ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Ответить

Аватара пользователя
astra1377
Сообщения: 3252
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение astra1377 » 21 июн 2018 12:27

Vetrimaran IPS
Тамил фильм c Моханлал, Аша Сарат, Мурали Шарма в главных ролях, Режиссер Майор Рави, Продюсер Ханиф Мохаммед и Майор Рави. История Vetrimaran IPS-это то, как Моханлал, безжалостный следователь, отправляется на миссию по ликвидации незаконного бизнеса и спасению девочек, включая его дочь, которая похищается. Звездный состав : Mohanlal, Аша Сарат, Мурали Шарма, Крис Дж Сона Режиссер : Рави крупных производителей : В Н Бхарати музыка : мг Sreekumar текст : Parithi кинематографии : Прадип Наир редактировалось : М Saikrishnan Жанр : Боевик, Триллер Дата выхода : 21 декабря, 2012

Фильм про борьбу с торговлей людьми. Про Моханлала можно сказать то же и всегда, показывает своего персонажа здорово. Вообще в боевиках очень хорош. Мурали Шарма в роли маньяка показался немного не убедительным.
Но фильм хороший, надо смотреть! :-):
Одного из подручных героя Моханлала играет модель Раджив Пиллай. Вот этот вот. :-): :-):
Изображение
Изображение
Кстати держится на экране вполне достойно.
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
astra1377
Сообщения: 3252
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение astra1377 » 22 июн 2018 17:47

Attack 2016

Режиссер: рам Гопал Варма
Производится С. Калян
Автор: Ram Gopal Varma
Сценарий: рам Гопал Варма
История Самира Чандры
В Главной Роли Манчу Маной
Surbhi
Jagapati Babu
Пракаш Радж
Музыка Рави Шанкара
Кинематограф Анжи
Под редакцией Анвара Али

Дата выпуска
1 апреля 2016 года
Страна Индия
Язык Телугу
Телугу политический триллер фильм, написанный и режиссер рам Гопал Варма и производства C. Kalyan.
[youtube][/youtube]

Cудя по всему на Рама Гопала Варму большое впечатление произвел роман М.Пьюзо "Крестный отец".
Он создал "Саркаров", и фильмы с Вишну Манчу и с Маноджем Манчу по мотивам романа.
Этот фильм с Маноджем Манчу в роли младшего сына, в роли отца Пракаш Радж.
Отец на самом высшем уровне, старший и средний брат очень тонко стилизованы под Санни и Фредди Корлеоне, советник очень, очень хорош, Майкл Корлеоне толстый :-): :-): Но Манодж лицом, глазами
и движениями справляется очень хорошо. Подручные бандиты зверовидные, но в чем-то симпатичные, злодеи тошнотворные, девушки много места не занимают. :-): Бандитизм и политика показаны увлекательно и захватывающе, но к сожалению концовка не удалась вообще. Драка священными колоколами ужасна, в самом что ни на есть индийском стиле :-):

Аватара пользователя
astra1377
Сообщения: 3252
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение astra1377 » 06 июл 2018 19:04

Что-то меня потащило по боевикам Рам Гопала Вармы :-): :-):

Veerappan в 2016 Индии хинди-язык биографическая драма Автор сценария и режиссер рам Гопал Варма. Фильм является ремейком рам Гопал Варма Каннада убийства Veerappan. Фильм основан на реальной жизни Индийский бандит Veerappan и событий, приведших к операции кокон, миссии, чтобы захватить и убить его. В фильме снимались: Сандип Bharadwaj, Sachiin Дж Джоши, Уша Jadhav и Лиза Рэй.

Фильм был выпущен 27 мая 2016 года. Veerappan получил положительные отзывы у критиков, восхваляющих повествования, производство дизайн, направление и выступления Сандип Bharadwaj, и Уша Jadav.
В 1991 году, Veerappan и его начальник Intel Ганди, обезглавить МФС офицер П. Шринивас. Лет спустя, Veerappan мстит за смерть своего близкого соратника Ганди, сообщают специальная оперативная группа (СОГ) персонала в их тайную операцию, через Ганди безымянный заведомого стукача. Тайная миссия во главе с T. Harikrishna S. P., и его информатор S. I. Shakeel Ahmed, чтобы убить Veerappan терпит неудачу с треском. Веераппан и его армия жестоко убивают всех офицеров СТФ в операции и выхватывают их оружие.
Сандип Bharadwaj как Veerappan
Уша Jadhav как Muthulakshmi
Sachiin Джоши как полицейский
Лиза Рэй как Шрея
Винит Шарма , как Динеш, Шрея муж
Навин Прабхакар как Раджан
Nissar хана как начальник полиции Виджай Кумар
Кришна Srikanth Айенгара как бывший полицейский Кумар
Chetanya Адибу как Шаши, коррумпированный полицейский
Shaneel Синха как Ганди
Радж Преми как Madhani, преступление босс
Акаш Chawariya как Бхола daku с, Veerappan правой рукой
Зарин Хан как номер товара Куллар
Производство
Художник-постановщик фильма-пратик Виджай Редий. После успеха рам Гопал Вармавторого документальная драма, убийство Veerappan, Варма встретился с Sachiin Дж Джоши, и подчеркнул свою заинтересованность в развитии международного байопик версия на хинди язык с новой командой.

[youtube][/youtube]

Первая часть фильма во всех версиях показывает, что индийцы очень мирный и вегетарианский народ.
А во второй становится ясно, что касту кшатриев никуда не денешь.

Сачин Джоши ну просто жжет. Взгляды (ах какие взгляды :-): ), манеры, все очень хорошо и просто, без пафоса и вычурности.
Лиза Рей необычно и интересно. Бывший друган, отстраненный полицейский, неожиданно вносит в лаконичное повествование какой-то суконный симпатичный юмор.
В общем реалистично показаны неудачи и трудности борьбы с бандитизмом.
Бандит Веераппан показан очень убедительно

Аватара пользователя
astra1377
Сообщения: 3252
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение astra1377 » 06 июл 2018 19:06

Это малаяламская версия, с Арджуном Сарджей.
Есть еще каннадский фильм с Шивой Радж Кумаром и тамильский.
Все фильмы достаточно разные

[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
кандис
Сообщения: 548
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение кандис » 25 фев 2019 15:40

В наши времена (2012) реж. А. Кумар.
Они не святые – люди этого городка
Посмотрела занятный ю-и фильм В наши времена (2012) реж. А. Кумар. Драма.
Монотонное существование городка, единственной достопримечательностью которого является неубираемая свалка. Местные жители по этому поводу протестуют, но, конечно, без толку. Но не это в городке главное. С недавних пор здесь завелся маньяк, убивающий и грабящий по ночам стариков. Полиция, конечно, расследует, но в результате, как и со свалкой, все бесполезно. Вот в таком полусонном местечке живут герои фильма, каждый со своей личной драмой.
Вишну – добряк, механик, золотые руки, но безработный, из барахла мастерящий игрушки. У него мать, жена, 2 дочки и куча долгов местному ростовщику-гангстеру. И никакого просвета насчет работы и доходов…
Ещё в городе живет другая семья, обеспеченная. Куриен Аджай и Мадхури – несчастливая семья. Он все время раздражен и зол, она молчалива и напугана. Их сын-подросток давно махнул на родителей рукой и не отходит от компьютера. Мадхури навещает мать-инвалида, живущую одиноко, и так же, как и все, боится неуловимого маньяка. На фоне отсутствия любви и хоть какого-то супружеского общения жена принимает ухаживание смазливого мошенника…
Бравый и болтливый инспектор полиции Том утомил всех городских жителей рассказами про свою стажировку в Европе. Делу поимки маньяка это никак не помогает. Вследствие этого он никак не может жениться на местной журналистке Рупе, так как дал зарок: только после удачного окончания дела.
Все 3 семьи какое-то время существуют параллельно в своих проблемных мирках, пока несчастливая Мадхури не назначает свидание поклоннику в доме своей матери. В это же самое время нищий Вишну намеревается этот самый дом ограбить. Ранее незнакомые герои сталкиваются лицом к лицу у накрытого стола с романтическим ужином. И случается непоправимое...
Будто мало героям семейных проблем, к ним теперь добавляются криминальные. У Мадхури, Вишну и журналистки Рупы появляется общая страшная тайна. И теперь главное – чтобы о ней ни в коем случае не узнали их 2-е половины. Персонажи пускаются во все тяжкие, чтобы сохранить жуткий секрет.
Картина, начинаясь как скучноватая мелодрама, с развитием сюжета превращается в динамичную черную комедию и становится интереснее. По мере того как раскрываются секреты персонажей, начинаешь понимать логику их поведения и поступков, невнятных сначала. Но, к сожалению, нельзя оценить однозначно игру актеров: в основном она слабая. Всю картину меня не покидала мысль, что актеры – самодеятельные и дилетанты, настолько плоха их игра, на мой взгляд. К счастью, это не относится к Индраждиту, который играет хорошо и мне понравился. Его герой и игра убедительны и достоверны.
Посыл фильма позитивен и совпадает с синопсисами на сайтах: люди городка не плохи и не хороши, они просто люди. В неудачное время они могут совершить ошибку, но сами же в ней раскаются и помогут ближнему, чем могут. Чтобы защитить жизнь свою и близких, они могут шантажировать, лгать, но сами же будут страдать от такой необходимости. В общем, они не святые – люди этого городка в наши времена.

Аватара пользователя
кандис
Сообщения: 548
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение кандис » 07 мар 2019 23:15

Фильм 2013 г. Компания Д. Киносборник из 3-х новелл, снятый 3-я режиссерами. Необычный фильм, который представляется как 3 истории борьбы. Насчет борьбы я бы поспорила, хотя 1 новелла показывает работу коммунистических агитаторов среди деревенской бедноты, что вполне можно определить как борьбу, пользуясь большевистской лексикой.
Я бы определила основной конфликт картины как противостояние нарушителей и правоохранителей, а тематику фильма как набор методов, которыми полиция решает проблему преступности. Еще я бы отметила градационную составляющую фильма, которая здесь явно подчеркнута. С постепенным усилением изображена работа полиции от жестокой и несправедливой в новелле №1 до хитрой и умной в последней. Так же последовательно, с усилением признака, показаны преступники, члены так называемой D-Company - обобщенного мира криминала.
[spoiler]Боливийский дневник-1995. В нищих деревнях Кералы объявился коммунист-пропагандист Чоукидар, агитирующий крестьян за гражданские права против богачей и властей. Его разыскивает полиция под командованием комиссара-садиста Чакраварти, жестоко расправляющегося со сторонниками того. Но преданные Чоукидару крестьяне на выдают своего вождя, даже под угрозами смерти. Жестокий Чакраварти устилает свою дорогу трупами в погоне за неуловимым коммунистом.
Банды Вадаккумнатана. Убит олигарх Малайя. Его сын поручает инспектору Акбару найти убийц и исчезнувшие деньги. Тот с командой едет в Триссур, что в Керале, и так стравливает различные банды, что разгорается беспощадная криминальная война, в которой гибнут все, включая жен и детей бандитов. Убийцы и деньги олигарха найдены, но не в полном объеме, а правда и концы тщательно упрятаны. В городе Триссуре стало значительно спокойнее, а руководство Акбара удовлетворено.
Судный день. Живет себе на вилле врач с психически больной женой. Пытается лечить ее и ужасно мучается из-за ее состояния. Все знакомые сочувствуют ему, считая заботливым супругом. В результате несчастного случая погибает жена. И вдруг ни с того ни с сего полиция начинает подозревать безутешного супруга, пытаясь доказать, что он причастен к смерти жены. 2 полицейских: мужчина и женщина - ведут с подозреваемым некую сложную и хитрую игру, в результате чего доктор начинает нервничать и, как результат, совершать ошибки...[/spoiler]
Вот так последовательно художественными средствами нам представлены индийские стражи порядка. Жестокие садисты в новелле №1, борющиеся не с преступниками, а с мирными жителями за отказ содействовать поимке коммуниста, который также никому не навредил. Налицо произвол властей и беззаконие.
Такие же жестокие, но уже хитрые копы-коррупционеры изображены в новелле №2. Они сами почти не убивают, но способствуют разжиганию вражды среди банд и с удовольствием со стороны наблюдают, как те выполняют за них их работу по поддержанию правопорядка. [spoiler]В результате оказывается, что и криминал-то в преступлении не виновен, учитывая, однако, что тот все же преступность, а не невинный агнец.[/spoiler]
[spoiler]В новелле №3 кажущийся законопослушный гражданин оказывается настоящим преступником, которого и выводят на чистую воду честные следователи с помощью хитроумной многоходовой игры. Здесь все интеллигентно, чисто и интеллектуально, потому как закон нарушен представителями среднего класса.[/spoiler]
Вот так, хотелось бы сказать изящно, но это неточное слово для этой картины, поэтапно сняты маски и со стражей закона, и с преступников. Понятно, что лик и тех, и других многообразен, несмотря на то, что здесь представлены только 2 лагеря: полицейские и воры (условно говоря). Первые везде победили, вторые также везде проиграли. Закон торжествует, порок наказан.
Но не только мы, зрители, а даже и некоторые герои задаются мыслью о нравственной стороне представленной картины - борьбы добра со злом. И добро-то здесь сомнительно, допускающее невинные жертвы, а то и само убивающее их. И зло-то местами невинное, а то и вовсе не виновное, или вызывающее сочувствие. Но добро оправдывается законностью, приверженностью к порядку и безопасности, а зло всегда незаконно и в будущем рецидивно, если безнаказанно. Вот такая непростая, спорная идея видится мне в этой криминальной драме.
Понравился мне Ф. Фасил, которого увидела впервые, но много слышала. Остальные ничего особенного. Сам фильм, с субтитрами, смотрится не просто, он не занимателен.

Аватара пользователя
кандис
Сообщения: 548
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение кандис » 18 мар 2019 21:42

Занятный южно-индийский фильм Время 2013 г. Как и предсказано в синопсисе, скучать не пришлось. Черная или криминальная трагикомедия действительно заставляет следить за сюжетом, чтобы не запутаться в событиях одного, но очень насыщенного дня.

Безработному Мэтью все время нужны деньги: на жизнь, свадьбу сестры, собственную свадьбу. Не придумав ничего лучшего, он занимает их у местного криминального ростовщика, которого знает и боится весь город. Поручитель — простодушный друг. Одновременно главный герой пытается выстроить личную жизнь с милой одноклассницей, родители которой вовсе не горят желанием породниться с безработным.

Какое-то время парень выкручивается, перезанимает, но, наконец, наступает срок окончательной расплаты по кредиту. Банда ростовщика торопит, угрожает… Перед Мэтью дилемма: где-то найти деньги и расплатиться или потерять все — друга, возлюбленную, жизнь… Неумолимое время отстукивает часы и минуты до роковой встречи с бандитом-ростовщиком. Что-то должно случиться… И случается…

Далее следует просто круговорот событий, в которые вовлечены все близкие и далекие знакомые Мэтью. Один неожиданный поступок влечет за собой не менее внезапный следующий, и вот уже, как снежный ком, день превращается в безумный бег по городу от гангстеров в поисках денег. При этом парню ещё приходится скрывать свои проблемы от невесты, родни и все время следить за часами, чтобы нет пропустить час Х.

В этой комедии положений все случайно, как и положено в подобном жанре.

Мне понравилось, как выстраивается образ времени — зрительный и вербальный. Сама картина, как и игра актеров, обычна, на один просмотр.


Аватара пользователя
кандис
Сообщения: 548
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение кандис » 19 мар 2020 23:13

Это можно просто посмотреть одним глазом. И то не обязательно!

Кто хочет посмотреть криминальный боевик на 1 раз — Поле битвы (Ranarangam, 2019) для вас. Брутальные мужики с модными прическами и аккуратными бородками — есть. Супергеройские драки — да. Многозначительные диалоги о том, кто круче, — есть. Красивые бесхарактерные дурочки с капризными манерами — да. Дорогие тачки — есть. Cовременные динамичные съемки — да, красивые экзотические виды — есть. Загадка сюжета в финале — конечно. И так далее по списку признаков типичного ю-и боевика…

Перед нами история про героя, который сделал себя сам, то есть вырос на наших глазах из никого в кого нужно за экранные 2 часа.

Живет в приморском городе компания приятелей. Не то чтобы совсем бездельники, вовсе нет. Дельцы!!! Работать честно не хотят: не пашут, не сеют, не строят. А вот сделать бабки быстро и много — мечтают. И не только мечтают, а делают. И даже напрягаются для этого. Перепробовав различные незаконные способы заработка, концентрируются на контрабанде алкоголя и преуспевают в этом…

Побегав от полиции, посидев в тюрьме, разобравшись с конкурентами и купив покровителей, современные бутлегеры богатеют, но от своих корней, то есть народа, не отрываются. Это конечно, смешно, но «робингуды», на которых клеймо негде ставить, берутся защищать местный пролетариат от капиталистов, и тоже преуспевают в этом. Народ их, разумеется, уважает. Это не единственная клюква картины, но самая "шитаябелыминитками". Между делом ребята строят личную жизнь с местными дурочками, очарованными «плохими парнями». И главным делом чести считают войну с коррумпированным министром, который занимается ровно тем же самым, чем и они. В криминальной войне победа всегда относительна…

В компании выделяется Дэва — самый брутальный из всех. И взгляд у него жестче, и речь афористичнее, и манеры убедительнее, и кулаки крепче, и вообще… Вскоре его имя начинает наводить страх на потенциальных конкурентов…

Хотелось бы отметить что-то новое, отличное от привычного ю-и набора фишек, да не смогла найти. Нет здесь ничего особенного. Кто любит такое кино — посмотрит с удовольствием. Или — без. Кто желает ознакомиться — сделает выводы. Еще раз повторюсь, что местами картинка приятная, красивая.

Впечатления после картины — никакого. Актеров в лицо не помню ни одного, хотя посмотрела на днях. Сочувствия не вызвал никто. Ни проблем, ни идей определить не предоставляется возможным, поскольку они здесь не главное. Ну да не над всем же задумываться! Кое-что можно просто посмотреть одним глазом. И то не обязательно!

Мнение, конечно, личное.

Аватара пользователя
кандис
Сообщения: 548
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение кандис » 19 мар 2020 23:16

astra1377 писал(а):
06 июл 2018 19:04

Veerappan в 2016 Индии хинди-язык биографическая драма Автор сценария и режиссер рам Гопал Варма. Фильм является ремейком рам Гопал Варма Каннада убийства Veerappan. Фильм основан на реальной жизни Индийский бандит Veerappan и событий, приведших к операции кокон, миссии, чтобы захватить и убить его. В фильме снимались: Сандип Bharadwaj, Sachiin Дж Джоши, Уша Jadhav и Лиза Рэй...

Бандит Веераппан показан очень убедительно
Я тоже видела этот фильм. Впечатления никакого, почти не помню ничего. О хороших картинах такого сказать не могу.

Аватара пользователя
кандис
Сообщения: 548
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение кандис » 19 мар 2020 23:27

Кто судьи в этом жестоком мире?

Veera Bhoga Vasantha Rayalu, 2018 — Ангел смерти.

Необычный фильм. Не только для индийского кино. Киноальманах, где переплетаются и в конце концов соединяются несколько историй. Историй криминальных. Фильм так сложно снят, что я его поняла в общем, но кое-что не вполне. Потому что авторы так сильно запутали разгадку сюжета, что даже внимательный взгляд не в силах с первого раза детали понять. Ну а в целом, я уже писала…

Колорит ю-и кино присутствует: это и глупые полисмены, и брутальные косматые бандиты, и живые гримасы второстепенных персонажей, и безликие женские образы. Но вместе с тем наблюдаются целые сюжетные линии, снятые в западном стиле: динамично и эффектно. Градация что в сюжетах новелл, что в манере съемки идет по нарастающей, как и положено в детективном триллере.

Несколько лет назад на рынке пропадает девочка-сирота из приюта. Опекуны детей — врач и его жена — пытаются ее искать, обращаются в полицию, где им отказывают в помощи. Зато частный детектив рьяно берется за дело и даже выходит на след похитителей… Врач воспитывает сына-вундеркинда, умного и смелого…

Через несколько лет в этом же городе в полицию обращается подросток, у которого пропали дом и приемные родители. Полиция во главе с активным инспектором начинает поиски, но сталкивается с одними загадками. Внезапно отец инспектора, тоже бывший полисмен, кончает жизнь самоубийством, получив таинственное сообщение на телефон…

И наконец в наши дни внезапно с радаров пропадает индийский пассажирский самолет. Таинственный похититель, называющий себя «Ангел смерти», выдвигает невероятное требование к следственной группе: казнить без суда несколько сотен преступников по всей стране, тогда он отпустит пассажиров…

Градация налицо: от масштабов преступления до усилий полиции. Новеллы идут не обособленно, как в D-company, например, а частями, переплетаясь друг с другом; эпизоды чередуются, переходя незаметно от одной сюжетной линии к другой, так что я путалась, не понимая про какое время сейчас смотрю. К тому же про 3 временных пласта стало понятно только к финалу. Как и про 3 главных героев. Загадка так сказать… Разумеется, такая особенность формы стимулировала интересную манеру съемки.

Фильм одновременно прост, когда досмотришь до конца, и сложен в восприятии. Как я уже писала, нужно терпение и внимание, чтобы досмотреть и все понять, потому что во время просмотра непонятно ничего. К тому же мне не вполне понравились некоторые диалоги, показались одновременно заумными и пустыми. Конечно, ни к чему снимать и смотреть глупые фильмы, но совсем уж загадочные тоже непросто. Есть претензии и к финалу, он чересчур метафоричен и неконкретен.

К вопросу об актерской игре: она нормальная. Это значит, что никто не резал глаз особенной бездарностью или супергеройством. Все играют обычно, мне почти никто не запомнился. Главный герой — Ангел смерти — играет никак, увижу где еще — не узнаю. А вот что касается роли полицейского инспектора с редким для Индии именем Виджай Кумар, то играющий его Судхир Бабу мне понравился, поскольку очень обаятельный.

Идеи фильма спорна, как во многих хороших картинах. Где границы законности и справедливости? Дозволено ли ради справедливости нарушать закон и самому становиться преступником? И кто судьи в этом жестоком мире?

Фильм смотреть рекомендую тем, кто любит разгадывать загадки. Тем, кто готов пересматривать кино, ради полного понимания. Я смотрела 2 раза.

Аватара пользователя
кандис
Сообщения: 548
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение кандис » 19 мар 2020 23:41

Средненький криминальный боевичок на актуальную тему. Рустум, 2019 г.

Rustum — Звезда — примерно так переводится название картины, если я правильно поняла из субтитров. Перед нами средненький криминальный боевичок на актуальную, правда, тему — похищения людей, детей, черный рынок органов для трансплантации. Такая серьезная заставка перед началом картины… В общем, от темы авторы не отступили. Кстати, на эту тему я недавно посмотрела несколько индийских же фильмов.

Действие развивается сперва параллельно в 2 городах. В первом городе (вроде бы Бангалор, название точно не уловила) пропадает молодой полицейский инспектор, только что собравший компромат на главного министра штата и его семью. Родители пытаются искать сына, но полиция и власти всячески саботируют поиски. В этот-то момент на улице старик-отец встречает доброго незнакомца, который берется помочь ему в хождении по инстанциям. Незнакомец знает законы и подозрительно настойчив…

В городе Бихаре примерно в это же время лихо и азартно расправляется с преступниками инспектор Абишек, по прозвищу Rustum. Одной левой, чаще ногой, но и кулаками тоже, он отстаивает правосудие в округе, да так, что здоровенные бандиты до слез боятся этого невзрачного, пожилого (актеру около 60 лет) дядечку с животиком. За различные нарушения служебных инструкций, а точнее за беспредел с преступниками, героя переводят в город Патна, где он будет служить под началом благородного законника и истого службиста Бхарата, по совместительству своего старого друга.

Друзья непохожи во всем, но с криминалом как-то сражаются. В пылу битв, законных, бумажных и кулачных, они сталкиваются с похитителями детей, которых нелегально используют как доноров органов. Проблема, известная с фильма «Миллионер из трущоб», но не решенная и поныне (и далее — никогда). Вот тут-то скрупулезный Бхарат приказывает подчиненному собрать доказательства и улики по этому делу. Молодой инспектор присылает начальнику целую папку документов, обличающих семью главного министра штата, и — пропадает бесследно.

Вскоре рядом с родителями пропавшего селится немолодой, активный, невысокий, с животиком сосед с семьей…

Актер Шива Раджкумар (Rustum) некрасив, подвижен, с живой мимикой. Своего героя изображает с изрядным пафосом и чувством юмора. С юмором получается лучше, а с пафосом — наигранно. Главный метод Rustum — кулачные бои. Особенного в них — ничего. Семейные сцены получились гораздо лучше, ибо основной способ их подачи — юмор, что забавно.

Бхарат в исполнении Вивека Обероя строг, серьезен, благороден, законопослушен — настоящий руководитель. Его методы работы — беседа, бумага, ручка, телефон. Его мимика — полуулыбка, тонкая усмешка, поднятые брови, огненный взор, пафос, грамотная речь, никакого юмора, сдержанные жесты. Актер, к сожалению, удивительно плохо выглядит: растолстел, выпирает живот, висит зад. Так жаль бывшего красавца!

Больше главных героев нет, остальные актеры как-то играют, но ни один не запоминается. Женские образы плоские до тоски. Все.

Фильм скорее скучен, чем интересен. Он до уныния обычен, ничем не выделяясь на фоне однотипных проходных южных боевиков. С драками, ненужными танцами и плоской уличной справедливостью.

Смотреть не рекомендую, ничего не потеряете. Подобные фильмы смотрю ради Вивека, своего любимого артиста. Страдаю...

Аватара пользователя
кандис
Сообщения: 548
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение кандис » 19 мар 2020 23:47

Сказка для неразвитых подростков


Vinaya Vidheya Rama, 2019 - Служение Рамы — очередной безмозглый боевик южноиндийский. Смысла, логики, достоверности и правдивости — нет. Молодецкие драки каждые 3 минуты, пафосная болтовня, театральная манера игры, незапоминающийся сюжет и скучные персонажи — есть. Диагноз — сказка для неразвитых подростков.

Начало трогательное. Четверо беспризорников спасли от смерти младенца и принесли в госпиталь. Сердобольный врач всех детей усыновил и воспитал. Выросли красавцы и молодцы: справедливые, законопослушные, добрые. А Рама, тот самый младенец, — балбес и драчун, но сентиментальный к своим родным.

Старший из братьев, полицейский, послан наблюдать за выборами в сложный район, а там… Коррупция цветет пышным цветом, политики купили избирателей и полицию, местный гангстер содержит армию бандитов, никого не боится, население забито. И наши братья начинают наводить порядок законными методами. А Рама — незаконными… Это вкратце.

Одними драками сыт не будешь, поэтому включена лирическая линия. К радости, на ней можно посмеяться, так как авторы сами высмеяли церемонию сватовства и договорного брака. Сыронизировали над всем, чем только можно, получилось забавно и неплохо. Где-то даже ново. О хорошем все.

Из актеров выделить некого, а Рам Чаран играет хуже всех. В плохом сценарии и постановке обычно так и бывает, когда играть нечего.

Фильм растянут по времени, в которое включены песни и красивые танцы. Все составляющие рядового, банального южноиндийского продукта налицо. Смотрите, если хотите.

Зачем же я смотрела, если сразу было понятно, что картина — ерунда. Вивек Оберой! Внимательно просматриваю каждый фильм с ним, надеясь на чудо, которого не происходит. Так жаль! Оценка самая низкая и то из уважения к Вивеку.

Аватара пользователя
кандис
Сообщения: 548
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ЮИ кино: оставляем отзывы на фильмы "без тем".

Сообщение кандис » 19 мар 2020 23:55

Детектив и социальная драма «Истина» (Mei), 2019 — новый фильм на актуальную тему. Похищение людей для незаконной трансплантации органов — тема многих индийских картин.

Фильм с разветвленными сюжетными линиями, подчиняющимися единому замыслу — показать широкую картину криминального бизнеса. И отдельные эпизоды с различными героями скоро складываются в единый магистральный сюжет, где все герои перезнакомятся и начнут сообща искать выход из криминального тупика. Я люблю такие картины.

Пропала молодая медсестра Нармада из Гауравской больницы. Руководство ее не ищет, а полиция ещё и издевается над безутешным отцом, как только может…

Девушка Утра, смелая и активная, — фармацевтический представитель, предлагающий лекарства медикам. Она сирота, живет в общежитии и не проходит мимо обиженных и страдающих. Так она знакомится с отцом Нармады…

Приехавший из США молодой врач Абинав переживает глубокий стресс, связанный со смертью мамы. Он работает в дядиной аптеке и бесплатно лечит все местное бедное население. Так он знакомится с Утрой

Когда Абинав спасает на улице от смерти своего знакомого, того помещают в Гауравскую больницу. Там он внезапно умирает, а обвиняют в этом Абинава. Когда же парень пытается доказать свою непричастность и разобраться в причинах смерти знакомого, его чуть не убивают бандиты. Абинав и Утра начинают собственное расследование о Гауравской больнице. Оказывается, там уже давно внезапно умирают больные, идущие на поправку. А недавно пропали двое: Нармада и ее парень…

В это же время честный и уважаемый полицейский инспектор Муту Кришнан выздоравливает дома после боевого ранения. Он чуть не погиб от пули, и ему пересадили сердце в Гауравской больнице. После гражданских протестов по поводу исчезновения людей начальство просит Кришнана выйти на работу и расследовать это дело. Инспектор начинает с пропажи медсестры Нармады

Кроме криминальной и социальной составляющей, в картине сильна нравственная проблематика. Она сформулирована устами преступного медика: как выбрать, кого лечить, а кого убивать ради этого? Нравственно ли спасти достойного человека ценой жизней простых, ничем не примечательных людей? Как относиться к собственным родственникам, оплатившим твое спасение ценой чьей-то жизни? Героям предстоит дойти до истины, а точнее, определить ее для себя. Честным, положительным персонажам это дастся непросто, в отличие от врачей-убийц и криминала с полицией на службе у них.

Фильм красиво снят, приятные виды большого города, но какого — непонятно.

Понравилась игра некоторых актеров. Кишора я вообще люблю, хотя он играет везде одинаково. Здесь он худ и изможден, строго по роли выздоравливающего. Ну и конечно, не улыбается.

Понравилась и Айшварья Раджеш в роли Утры. Как-то ей удалось не выглядеть полной идиоткой, как часто бывает с женскими ролями в ю-и картинах. Про Н. Сундарама ничего сказать не могу, потому что он играет никак и впечатления о себе не оставляет. Глуповатые герои, как любят в ю-и картинах, здесь также имеются, ничего с этим не поделаешь.

Фильм произвел неплохое впечатление, хотя он не везде ровный, пустые и лишние сцены есть. Но глупым его назвать никак нельзя: тема, идея, сюжет и форма привлекают внимание, мое привлекли. Героям я сочувствовала, за интригой следила с интересом. Хотелось досмотреть до конца, а не думалось: «Хоть бы всех скорее убили!», как это часто случается с кино, и не только индийским.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей