Darr / Жизнь под страхом (1993)*

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 16490
Стаж: 8 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:22

Слова из книги " Король Шахрукх Кхан" (перевод и редакция Алексея Васильева):

"Если "Игрой со смертью" Шахрукх отправил своих недоброжелателей и коллег в смертельный нокаут, то с "Жизнью под страхом" он поплясал на их похоронах."

Действительно, именно после этих двух фильмов Шах вошел в болливудскую элиту, заставил с собой считаться :a_g_a: ...
И сейчас одна статья тех времен в журнале Movie (декабре 1993 года), подтверждающая этот тезис :a_g_a: ...

Битва за господство одного Кхана

Нина Джитендра Динеш

Здесь идет речь о сравнении трех Кханов, Аамира, Салмана и Шах Рукха. Для этого приводится сказка о трех поросятах и волке. Отгадайте, кто построил каменный дом…?
(Переведена только часть, посвященная Шахрукху.)

Болливуд любит успешную сторону.

Что общего у таких режиссеров, как Яш Чопра, Субхаш Гхай, Мукул Ананд, Рахул Равайл, Манмохан Десаи, Дэвид Дхаван, Ракеш Рошан и Рамеш Зиппи? Они все сделали свои ставки на Шах Рукх Кхана и в настоящее время работают с ним. Как это невыносимое динамо создало такой приступ интереса к себе в киноотрасли?

Все это из-за его заинтересованности в разнообразии, которая, в свою очередь, возбудила их большой интерес к нему. Безумный влюбленный в "Deewana" ( в нашем прокате - "Безумная любовь" ), очаровательный рохля в "‘Chamatkar" ("Чары колдовские"), господин 420 в "Raju Ban Gaya Gentleman" ("Мечты джентельмена"), и, разумеется, страстный временный любовник в "Maya Memsaab" ("Госпожа Майя")… Шах Рукх использует каждый фильм как кирпичик, чтобы создать статус внушительного Дома искусств.

Со своим тонким исполнением различных ролей он полностью перешел границу узкоспециализированных актеров (тех, кто стремится выделиться только в фильмах о любви или боевиках). И ничто не доказывает его смелость лучше, чем "Baazigar" ("Игра со смертью"). Мощная, с неисчерпаемым источником энергии игра умерена юмором, романтикой и танцем. Он может быть самураем, он может танцевать самбу. Он может быть питбулем, он может быть ручной собачкой. Его ярость такая сильная, что после ‘Baazigar’ это дало ему ярлык «рассерженного молодого человека», оставленный с возрастом Баччаном, и хочет он того или нет, который теперь появится на дверной табличке перед его домом.

Традиционно со своей Geeta Kak ухмылкой (поющей вороны) и S-образными бровями Шах Рукх не слишком видный парень. Но когда впервые появился Амитабх, ему тоже предлагали посмотреться в зеркало. Воздушный шарм Шах Рукха, его отчаянная безрассудность, выпады против прессы, выступления как гордого супруга и молодежный внешний вид в джинсах сделали его прежде всего популярным у девушек, которые всегда находятся в поиске мятежного героя, возвращающего блеск их уставшим глазам.
Воздействие Шах Рукха медленно, но верно распространилось на всех зрителей.

Сначала у него было полно недостатков. Его пасы из скорострельных диалогов, сильное влияние Дилипа Кумара (это нормально, иметь в рукаве этот козырь, но все же он слишком использовал его). Однако у Шах Рукха не было антипатии к тяжелой работе и вскоре проявились его собственные качества. В то время как, другой актер позволяет себе расслабиться, соперник извлекает выгоду – Шах Рукх довольно рано в жизни усвоил это.
Эту усердность он каждый день без конца тренировал для номера ‘Yeh kaali kaali aankhen’ в "Baazigar". Он репетировал каждую сцену и чеканил не только свой текст, но и реплики других актеров – своих партнеров по фильму.

Как отметил Субхаш Гхай, Шах Рукх «очень талантлив, это сырой материал для всего. Режиссерам нужно только придать ему форму». Талант Шах Рукха был отточен на родном игровом поле, где Шарукх стал таким же одержимым NSD (Национальной школой драмы), как наркоман ЛСД. Появление с блеском на телеэкране подготовленного театрального актера с "Circus" ( "Цирк") и "Fauji" ( "Новобранец") принесло Шах Рукху первую славу и позволило ему обосноваться в обманчивом мире развлечений. Но, что, прежде всего сработало на Шах Рукха - это то, что он знает, в какие игры играют в киноиндустрии.

Шах Рукх талантливее, чем Салман, и разнообразнее, чем Аамир. Кроме того, он приятнее их обоих.
В то время как сильная индивидуальность двух других разочаровала продюсеров, у которых было чувство, что актеры носили не только свои ботинки, но и фактически пытались одеть их; чего не делает Шах Рукх – он быстро надевает ботинки, которые ему предложили продюсеры, и уверен, что они удобны и позволяют ему быть гибким (т.е. он не вмешивается не в свое дело). Шах Рукх также знает, какие проекты потерпят неудачу, и какой из всех будет успешен. В то время как Аамир Кхан уклоняется от "Darr" ( "Жизнь под страхом"), потому что это отрицательная роль, Шах Рукх в противоположность «нет» Аамира сразу же говорит «да» фильму под вывеской (баннером) Яша Чопра. Баннер служит чем-то вроде гаечного ключа, с помощью которого можно накрепко ввинтиться в высшую лигу.

Он может громогласно объявить о своем желании, сниматься только в хороших фильмах, но все же когда нужно, он знает, что надо изменить своим принципам.
Эта открытость, способность идти на компромисс – это то, что отличает мужчину от мальчиков Аамира и Салмана. Субхаш Гхай говорит, «Шах Рукх не настаивает на своей цене. Он очень гибок». Потому что Шах Рукх знает значение хитов. Он знает, что расставит все точки над «i» - кто больше зрителей приведет в кинотеатр и может дольше задержать их там.

К счастью, кажется, его ставка поставит основательный дом Шарукха ( а "Baazigar" бросает игральную кость в его пользу) на надежную почву. Однако, его страстный темперамент и тяжелое эго – если его счастье прогорит - могут в любое время привести к короткому замыканию. Если он сможет обуздать свой темперамент (он уже был рожден с высокомерным поведением, опасность славы в том, что она только больше распалит его), Шах Рукх – станет человеком, который определит дьявольские девяностые.
Разве что, иначе, чем в сказке, удача отвернется от него и волк зайдет с черного входа.
(Перевод Jyoti, 2010 год)


Изображение

Аватара пользователя
Maya-srk
Сообщения: 324
Стаж: 1 год 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение Maya-srk » 13 сен 2019 09:36

В начале своей карьеры Шах много копировал от других актеров, пока не научился мастерству и уже потом выработал своё.Но мне безумно нравится как он играет в старых фильмах. В них он буквально жил жизнью героя.



Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 16490
Стаж: 8 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 10:13

Maya-srk писал(а):
13 сен 2019 09:36
В начале своей карьеры Шах много копировал от других актеров
Не знаю :du_ma_et: . По-моему, Шах именно потому так "выстрелил", стал заметен с самых первых своих ролей, что никого не копировал. У него сразу сложилась своя, абсолютно ни на кого непохожая манера игры.


Изображение

Аватара пользователя
Maya-srk
Сообщения: 324
Стаж: 1 год 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение Maya-srk » 14 сен 2019 10:04

ol4ik писал(а):
13 сен 2019 10:13
Шах именно потому так "выстрелил", стал заметен с самых первых своих ролей, что никого не копировал. У него сразу сложилась своя, абсолютно ни на кого непохожая манера игры.
Актерское мастерство само не приходит. Его надо нарабатывать изначально. Есть фильм старый, где Шах играл буквально несколько минут. Там очень копировал Раджа Капура из Бродяги. Естественно, у Шаха было и свое что-то. Вот оно в купе и дает нам того кого мы любим. Это лично мое мнение.



SHAHiRa
Сообщения: 10321
Стаж: 6 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Darr / Жизнь под страхом (1993)*

Сообщение SHAHiRa » 24 дек 2019 07:09

26 лет фильму "Жизнь под страхом" Поздравляем!

Изображение


Если в твоей жизни появился Шах Рукх Кхан, то назад дороги - нет!

SHAHiRa
Сообщения: 10321
Стаж: 6 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Darr / Жизнь под страхом (1993)*

Сообщение SHAHiRa » 24 дек 2019 07:14


24 декабря 1993 года вышел фильм Яша Чопры - "Жизнь под страхом". Он ознаменовал собой начало эпохи романтика Шах Рукха в "Яш Радж Филмс", поскольку после этого фильма (закрепленного успехом "Непохищенной невесты") Шах Рукх стал любимым актером отца и сына Чопра на долгие годы.

Как ни странно эта первая роль Шах Рукха в фильмах Великого Яша Чопры не была романтичной. Наоборот, он сыграл одержимого влюбленного с отклонениями психики, преследующего героиню Джухи Чавла. Но Шах Рукх не был бы собой, если бы в конце фильма зрители не были бы на стороне его героя.


Изображение

Изображение


Если в твоей жизни появился Шах Рукх Кхан, то назад дороги - нет!

SHAHiRa
Сообщения: 10321
Стаж: 6 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Darr / Жизнь под страхом (1993)*

Сообщение SHAHiRa » 24 дек 2019 07:30

"Чтобы получить настоящую любовь, глаза не требуются… сердце требуется."


Если в твоей жизни появился Шах Рукх Кхан, то назад дороги - нет!

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 16490
Стаж: 8 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Darr / Жизнь под страхом (1993)*

Сообщение ol4ik » 24 дек 2019 09:40

И мои поздравления команде фильма!

Изображение

Удаленная сцена:

phpBB [video]


Кадры из фильма и фото со съемочной площадки:

phpBB [video]


Изображение

SHAHiRa
Сообщения: 10321
Стаж: 6 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Darr / Жизнь под страхом (1993)*

Сообщение SHAHiRa » 24 дек 2019 15:55

О создании фильма «Жизнь под страхом»

Изображение

Адитья (Чопра) сыграл важную роль в трансформации студии Яш Радж Филмз в развлекательный концерн. Его коммерческий инстинкт был отточен годами просмотра фильмов. Даже в подростковом возрасте Адитья изучал индийские фильмы. Он смотрел шедевры таких плодотворных индийских режиссеров, как Радж Капур, Бимал Рой и своего дяди, Б.Р Чопра, и пытался анализировать механику повествования: что делает фильм успешным, как мастера-киношники манипулируют зрителем. Каждую пятницу он ходил в ближайший кинотеатр, чтобы посмотреть новейший фильм. Это было очень необычно: кинематографисты, их семьи, друзья и всевозможные прихвостни смотрели новинки в роскошных театрах предварительного просмотра. Но Адитья хотел почувствовать реакцию настоящей публики. Он стал, как их называли в киноиндустрии, "зрителем первого дня".

Застенчивый парень, который иногда запинался, Адитья вырос в молодого человека с собственным мнением и большими амбициями. Когда он пришел к отцу с идей снять фильм об одержимом любовнике, Яш прислушался. Фильм "Dead Calm" 1989 года ("Мёртвый штиль" - триллер Филлипа Нойса с Николь Кидман в главной роли) о женатой паре, терроризируемой сумасшедшим преступником во время путешествия на яхте, вдохновил производство фильма "Жизнь под страхом" ("Darr"). Адитья видел фильм как малобюджетный, мрачный, без песен и больших актеров. Но актер Риши Капур, предварительно выбранный на одну из ведущих ролей, намекнул Яшу, чтобы тот сам поставил фильм, а это означало превращение фильма в роскошный роман, в котором разодетые звезды будут вприпрыжку скакать по Швейцарии. По определению Яша Чопры, это должно быть дорогое зрелище с песнями.

Санни Деол (Sunny Deol) в конце концов был выбран на роль традиционного героя Сунила, бравого морского пехотинца, который сражается с молодым человеком с неустойчивой психикой. Джухи Чавла была выбрана на роль Киран - закутанной в шифон героини, которая подвергается преследованию одержимым ею сталкером. Но отец и сын Чопра зашли в тупик, когда дело дошло до кастинга актера на роль отрицательного героя в этом нестандартном треугольнике. Персонаж, подобный Рахулу был для Болливуда в новинку. Рахул - одинокий, психопатичный молодой человек, который разговаривает с матерью, умершей восемнадцать лет назад. Он преследует героиню и терроризирует ее. Когда она отказывается ответить на его чувства, его отвергнутая страсть превращается в убийственную. Как и герой фильма «Игра со смертью», Рахул убивает ни в чем не повинных людей без угрызения совести.

В конце "Жизни под страхом" он следует за Сунилом и Киран в Швейцарию, куда они направляются, чтобы превести медовый месяц. Он зверски наносит удары ножом Сунилу и пытается насильно заставить Киран выйти за него замуж, импровизируя свадебную церемонию. Фильм заканчивается сценой, в которой Сунил превращает Рахула в кровавое месиво и наконец-то стреляет в него.

Что касается состава исполнителей, то он повторил историю "Игры со смертью". Ни один из известных актеров не захотел играть психопатичного любовника, даже с таким известным и опытным режиссером, как Яш Чопра, во главе. Развязка, в которой Санни Деол вбивает Рахула в землю, была особенно трудной для других звезд. Они боялись, что такая жестокая сцена линчевания на экране нанесет урон их героическому имиджу. Аамир Кхан серьезно подумывал об этой роли, но Санни был известен манерой вмешиваться в сценарий, и Аамир боялся, что его старший коллега станет вносить изменения. В конце концов Аамир извлек свою кандидатуру. Съемки начались без отрицательного героя. Яш поговорил с актерами Аджаем Девганом и Санджаем Даттом. Оба отказались. Ситуация была безнадежной, когда внезапно всплыло имя Шах Рукха.

Адитье очень понравилась игра Шах Рукха в фильме "Безумная любовь" ("Deewana"). Шах Рукх переигрывал, но Адитья увидел в нем умного актера, который пытается соответствовать мелодраматичному тону фильма. "Шах Рукха было приятно смотреть." - сказал Адитья, - "Я видел в нем мост между старой актерской школой и чем-то новым. И что особенно бросилось в глаза - это его желание достичь зрителей." Чтобы оценить Шах Рукха, Яш посмотрел песню из незаконченного фильма "Влюбленный король". Это его совсем не впечатлило. Шах Рукх не отвечал его представлениям о герое. Однако Яш согласился встретиться и встреча прошла хорошо. Частично потому, что Шах Рукх имел репутацию хорошего актера, но в основном потому, что у Яша не было другого выбора. Шах Рукх получил роль заикающегося, выбитого из колеи, жестокого любовника в фильме "Жизнь под страхом".

Если "Игрой со смертью" Шахрукх отправил своих недоброжелателей и коллег в смертельный нокаут, то с "Жизнью под страхом" он поплясал на их похоронах. Взявшись за роль психически неуравновешенного воздыхателя, Шахрукх сумел затмить всех в этом фильме. Сегодня даже кажется невероятным, что кандидатуру Шахрукха рассмотрели не сразу. Изначально Яш Чопра собирался делать фильм с Дипаком Мальхотрой сразу как только закончит "Мгновения" (Lamhe). Но после того, как "Мгновениям" оказался уготован кассовый провал, он не мог позволить себе рисковать дальше. Решив продолжить с более привычным публике актером, он было обратился к Аамиру Кхану, но никто не скажет наверняка, что между этими двоими пошло не так. Одни говорят, что Аамир потребовал права утверждать изменения в сценарии на единых со вторым главным героем фильма правах, другие - что никого не грела идея сыграть отрицательную роль, которую в конце концов исполнил Шахрукх.

То, что Шахрукх подписался не глядя, обернулось для него благом, поскольку он уверенно перетянул на себя одеяло: и это при том, что главным героем в общепринятом смысле здесь был Санни Деол. И когда посыпались рецензии, Санни воспринял их в штыки.

По его убеждению, он поплатился за то, что слишком доверился Яшу Чопре: "Столько всего происходило за моей спиной! Когда бы я знал, что они замышляют, я бы немедленно положил этому конец, здесь и сейчас. А я работал себе и в ус не дул - опытный режиссер, старший, практически как отец. Я относился к нему с глубоким уважением и ожидал, что станет мне честным и верным наставником. Я что требовал слишком многого? Когда злоупотребляют вашим доверием, становится горько и обидно. Снимаясь в фильмах, я привык вверять себя заботам режиссера. И когда режиссер попался вероломный, это причинило мне невыносимую боль".

Санни был совершенно сломлен тем, как Яш Чопра придумал оправдать поведение героя Шахрукха ближе к концу фильма, и признавал это, продолжая настаивать, что ему ничего не было известно об этой манипуляции. "Да. - утверждал он, - он все обстряпал за моей спиной, не считая нужным ставить меня в известность. Этой финальной сцены (где Шахрукх объясняет причину своих поступков) не было в первоначальном сценарии. Одна единственная сцена полностью обелила персонажа, который весь предыдущий фильм - чернее черного. Кроме этой, были и другие сцены, которые сняли позже и вставили в фильм без моего ведома".

Не в пример Аамиру Кхану, который с самого начала настаивал на праве утверждать изменения в сценарии на пару со втором героем, Санни, как он сам утверждает, предпочел полностью положиться на режиссера, что оказалось неверным шагом. "Я никогда не просил о совместном утверждении поправок в сценарии, потому что это могло бы стать неправильным началом наших отношений. Это означало бы, что я не доверяю ему с первой команды "Мотор!" А потом, это что значит - что я бы не верил ему на слово, контролировал съемки каждой новой сцены? Не мой стиль работы, понимаете... Сегодня, оглядываясь назад, я всякий раз расстраиваюсь".

Санни договорился до того, что за его спиной плели настоящий заговор, о котором он даже не подозревал. "Это был заговор, и на каждом его этапе специально отслеживалось, чтобы я пребывал в неведении. Мне было невдомек, что затевается неладное. Мне сообщили, что Яш Чопра вообще никогда никому не показывает свой фильм, пока не закончит его целиком. Я относился к его подходу с пониманием, хоть и не имел ни малейшего понятия, что происходит. В противном случае я бы пошел и спросил его, зачем он это делает". Только к самому концу съемок к Санни закрались первые подозрения, что против него строят козни. "По ходу съемок последних эпизодов у меня возникло ощущение, что за моей спиной что-то замышляют. Я в первый раз об этом говорю, но ведь я в самом деле впал в жутчайшую депрессию! Я просто не знал, как со всем этим управляться. Все-таки, Яш Чопра был крупным режиссером".

Актер клялся, что посмотрел фильм лишь за неделю до его выхода и был оскорблен в лучших чувствах, если не сказать большего. В чистосердечном интервью он признался: "Я не мог в это поверить. Я был в шоке. Но я тут же ему позвонил. Я его спросил: "Сэр, зачем Вы так со мной поступили? Когда бы я знал, что Вы надумаете оправдать плохого персонажа, стал бы я делать Ваш фильм? Когда Вы читали мне сценарий, то очень ясно давали понять: этот герой - хороший, а вот этот - плохой. Я бы никогда не взялся за эту роль, если бы знал, что Вы все так перелопатите!"

Какова бы ни была правда, факт остается фактом: Шахрукх показал высший пилотаж в качестве антигероя и в "Игре со смертью" и в "Жизни под страхом", когда его карьера, по сути, еще была в зародыше. Он стал новой суперзвездой, ибо он решился выйти за рамки стереотипов, преуспел в этом, да еще как!

В течение следующего десятилетия Шах Рукх стал постоянной музой на студии Яш Радж Филмз. Как Яш, так и Адитья, постоянно нанимали его на лидирующие роли в своих фильмах. Так же как и персона Амитабха Баччана была создана тандемом сценаристов Салим-Джавед и режиссерами Пракашем Мехра, Рамешем Сиппи, Манмоханом Десаи и Яшем Чопра , так же и суперзвезда Шах Рукх Кхан был взращен Яшем и Адитьей.


Источник


Если в твоей жизни появился Шах Рукх Кхан, то назад дороги - нет!

Аватара пользователя
Aina-the-unicorn
Сообщения: 737
Стаж: 2 года 10 месяцев
Контактная информация:

Re: Darr / Жизнь под страхом (1993)*

Сообщение Aina-the-unicorn » 25 дек 2019 04:29

ol4ik писал(а):
13 сен 2019 10:13
Maya-srk писал(а):
13 сен 2019 09:36
В начале своей карьеры Шах много копировал от других актеров
Не знаю :du_ma_et: . По-моему, Шах именно потому так "выстрелил", стал заметен с самых первых своих ролей, что никого не копировал. У него сразу сложилась своя, абсолютно ни на кого непохожая манера игры.
Вообще-то копировал, сам в этом признавался :-): По-моему, в программе "Народный суд", 1994-го года говорил об этом.
Но ничего плохого в этом нет, многие на начальном этапе копируют мастеров. Всё наше обучение изначально строится на копировании.

Спасибо за материалы, девочки! :ki_ss:
ol4ik писал(а):
13 сен 2019 09:16
Заключение: Во всех фильмах, где он антигерой, кроме Anjaam, где он остается нераскаявшимся до конца, он ищет искупление. Он получает его в смерти в Darr, Devdas, Baazigar и Ram Jaane и в любви в Yes Boss. У антигероев из этих фильмов есть общая черта - одержимость и стремление к цели, поступки, которые превосходит моральные устои, физическое или моральное насилие, чтобы достигнуть или подавлять то стремление, искупление, освобождающее антигероя. Шахрукх играет безумие с силой и нервной энергией, но больше всего он пугает, когда надевает маску очаровательного молодого человека посреди насилия.
Чтобы определять или классифицировать персонаж как антигероя, нужно определить те качества, которыми обладает такой персонаж. В данном случае судья и арбитр - аудитория. Антигерой является им лишь потому, что идет против других персонажей и социальных правил на серебряном экране. Но аудитория явно симпатизирует ему, несмотря на его плохие дела. За его стремление к тому, чего мы все хотим — любви, деньгам и, конечно, мести. Антигерои были намного более эмоционально доступны для аудитории чем ‘хорошие парни'. Может быть, поэтому все эти фильмы были кассовыми хитами, за исключением Anjaam, где аудитория не могла сочувствовать ему, и Ram Jaane, у которого был слабый сценарий и более слабые второстепенные персонажи.
:co_ol: Спасибо.
А Ram Jaane явно недооцененный фильм...
ol4ik писал(а):
13 сен 2019 09:18
"При выборе актера на роль Рахула, Адитья и Яш Чопра столкнулись с теми же проблемами, что и создатели Baazigar. Ни один из известных актеров не желал играть психически больного влюбленного, даже в фильме такого уважаемого и опытного режиссера, как Яш Чопра. Кульминация, в которой Санни Деол должен был забить Рахула до полу-смерти, казалась слишком жестокой для других звезд, чтобы они могли принять её. Они опасались, что такое беспощадное избиение испортит их героический имидж.
Надо же! Вот никогда бы не подумала, что такие опасения вообще могут возникнуть у актёра)
Хотя да, если до этих фильмов такого в хинди-кино не видели, то это был немалый риск...
ol4ik писал(а):
13 сен 2019 09:18
Baazigar и Darr изменили правила поведения героя хинди-фильмов. Теперь ему не обязательно было быть джентльменом. Сердитый молодой человек Амитаба Баччана пусть и не был героем в традиционном понимании, но будь он полицейским, контрабандистом, шахтером или алкоголиком - он был благородным человеком. Было что-то величавое в его поведении. Амитабх неизменно был чужаком, в одиночку расправлявшимся с десятками злодеев и коррумпированной системой с достоинством и легкостью. Персонажи Шахрукха заставили эти образы выглядеть старомодными. «Герой хинди-фильмов изменился», - сказал Шахрукх. «Он может умереть в фильме и потерять девушку. Он может убивать людей. Нам не обязательно любить его – только историю, которую он рассказывает».
ol4ik писал(а):
13 сен 2019 09:18
В течение вечера он не видел Аббаса и Мастана, и их не было на вечеринке после церемонии. Шахрукх чувствовал, что не может пойти домой со своей первой наградой Best Actor без выражения благодарности тем людям, которые сделали эту награду возможной для него. Он выяснил, где живут режиссеры, и, несмотря на поздний час, решил их навестить.

Шахрукх сказал Аббасу и Мастану, что не мог пойти домой без их благословения, и прикоснулся к ступням братьев. Они разговаривали, обнимались и поражались своему успеху.
:co_ol:


Белый волк ведет его сквозь лес/Белый гриф следит за ним с небес.
С ним придет единорог/Он чудесней всех чудес.

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 16490
Стаж: 8 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Darr / Жизнь под страхом (1993)*

Сообщение ol4ik » 24 дек 2020 10:17

Знаменитому, культовому "Я люблю тебя, Кккк.. Киран" - 27 лет!


Изображение

Ответить

Вернуться в «Болливуд: просмотр и отзывы о фильмах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость