ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:21

Dhanak / Радуга

Изображение

Жанр: Приключенческая драма, комедия
Режиссёр:Нагеш Кукунур
Сценарий:Нагеш Кукунур
Кинооператор:Чирантан Дас
Монтаж:Санджиб Датта
МузыкаТапас Релиа
Язык:Хинди
В ролях:Криш Чабриа, Хетал Гада, Випин Шарма, Гульфам Кхан, Индхант Сингх, Свастик Чаван, Нарендра Сингх
Премьера:17 июня 2016
Хронометраж:106 минут

10-летняя девочка сбегает из дома со своим 8-летним слепым братом для того, чтобы преодолеть просторы всего Раджастана и встретиться с Шарукх Кханом в надежде на то, что он оплатит лечение мальчика.

“Картина с самого начала притягательна её персонажами. После триумфа "Iqbal" Нагеш Кукунур подарил нам красочный фильм, годный для просмотра в кругу семьи. От доброго детского кино чувствуется отступление лишь в эпизоде с похищением, но он так быстро и интересно решается, что не портит экранную красоту сценами насилия или торговлей органами. Костюмеры, локации, обилие сладостей, по которому можно изучать кухню тех мест, диалоги, представляющие из себя сочетание киноштампов фильмографии ШРК и Салмана доставляют отдельное удовольствие тем, кто знаком с культурой тех мест и фильмами этих двух звёзд.

Фильм является настоящей радугой начиная от своей цветовой палитры и заканчивая обаянием каждого персонажа по отдельности. Даже пацифист-иностранец (их я не люблю) дал общей картине свой цвет, его попсовая песенка после предыдущих традиционных свадебных мотивов звучала неким гимном международных отношений несмотря на незамысловатое содержание. Безумец с рулём, потерявший своих родных в аварии указал на то, что за безрассудством может крыться добрая душа и золотые руки. Песчаная буря была исполнена достаточного реалистично для столь малого бюджета.


Остаётся только один вопрос - кто бы тем загадочным мужчиной, который решил все проблемы? Тут зрители разделятся скорее всего на две категории - девочек и мальчиков.”
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:21

Raman Raghav 2.0. / Раман Рагхав 2.0.

Изображение

Жанр:Психологический неонуар-триллер
Режиссёр:Анураг Кашьяп
Сценарий:Анураг Кашьяп, Васан Бала
Кинооператор:Джай Оза
Монтаж:Аарти Баладж
МузыкаРам Сампатх
Язык:Хинди
В ролях:Навазуддин Сиддики, Вики Каушал,Собхита Дулипала, Випин Шарма, Амрута Субхаш, Ашок Локханде
Премьера:26 июня 2016
Хронометраж:127 минут

Раман Рагхав — самый известный серийный убийца в истории Индии. Он был арестован почти полвека назад в Мумбаи за убийство 23 человек, после чего получил пожизненный срок и сгнил в тюрьме.

Рагхаван — наш современник. Молодой полицейский-карьерист из Мумбаи. Однажды ночью, возвращаясь из ночного клуба, Рагхаван решил заехать за дозой кокаина к своему постоянному дилеру, но обнаружил его мертвым, с пробитой головой. Столкнувшись на месте преступления со случайным свидетелем, Рагхаван, почти не задумываясь, пристукнул его попавшим под руку молотком. На следующее утро в отделение полиции, где служит Рагхав, пришел странный бомж с горящими глазами. «Меня зовут Раман Рагхав, и я готов признаться в убийстве восьми человек.»

“ Дихотомия Рамана и Рагхава - двух половинок, встретившихся по иронии судьбы. Если Раман совершает убийство шахматным путём и по своему желанию, то Рагхав - наоборот, если Раман помутнён рассудком без участия каких-либо веществ, то поведенческая модель Рагхава противоположна.Один убивает с лицензией, а другой без... так они и сливаются в движении колеса, даже потребность Рагхава в очках объясняет светящиеся глаза Рамана, которые исполнил один из ведущих профессионалов своей страны Навазуддин Сиддики, молодой актёр Вики Каушал (известный по 'Masaan') в свою очередь идёт по его стопам.

В религиозном вопросе (как и в образах с каской или с полицейской формой) есть отголосок фильма 'PK' Раджкумара Хирани, в то время как с точки зрения наклеивания элементов "Рамаяны" на отношения копа и преступника чувствуется идея "Raavanan'' Маниратнама, только с более интересным реверсом в плане того как невинный преступник может сделать из блюстителя закона основного злодея, эти отношения подтверждаются последним поступком Рагхава. В остальном фильм заполнен уже излюбленными элементами творчества Анураг Кашьяпа как инцест, наркотики и проституция.


Инцестуальный момент между Раманом и его сестрой был даже не раскрыт, ведь берут сомнения, что именно так подают себя ради спасения себя и своей семьи. Терпение же Симми сложно объяснить склонностью к садомазохизму, скорее всего она верит в какую-то свою миссию и ждёт когда Рагхав обратиться к ней за помощью, возможно она знает из своего опыта как плохое детство отражается на жизни молодых людей. Многие могут не понять о чём фильм, но подобный формат вовсе не должен содержать какую-либо законченную идею, так как основной упор поставлен на психологию преступника. Рохит Миттаи в ''Autohead'' использует эту тему уже в жанре псевдодокументалистики. Есть ли какое-либо дежавю с настоящим Раман Рагхавом - пища для размышлений. "Raman Raghav 2.0." не дотягивает до уровня шедевров индийского кинематографа, к которым имеет отношение Анураг Кашьяп (Satya, Black Friday, Dev.D, Gangs of Wasseypur, Ugly), но даёт ему реабилитироваться в глазах зрителя после неудачного сотрудничества с Каран Джохаром и не уступает многим голливудским фильмам подобного жанра. ”
- M0tLeYfruit


[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:23

The Violin Player / Скрипач

Изображение

Жанр:Драма, артхаус
Режиссёр:Бауддхаян Мукхерджи
Сценарий:Бауддхаян Мукхерджи
Кинооператор:Авик Мукхопадай
Монтаж:Аргхакамал Митра
МузыкаАрнаб Чакраборти,
Язык:Хинди
В ролях:Адиль Хуссейн, Ритвик Чакраборти, Найани Дикшит, Сонам Стобгаис, Джаянт Гадекар
Премьера:1 декабря 2016
Хронометраж:72 минуты

Талантливый скрипач встречается с таинственным незнакомцем, который меняет его жизнь.


“ Бенгальские режиссёры всё чаще стараются снимать свои кинокартины на хинди, но от этого рука этой секты не перестаёт чувствоваться в каждом абзаце. Фильм не начинается с титров и музыки, а вводит прямо на ходу в серую обыденность квартиры незаурядного музыканта, сводящего концы с концами. Его истеричная борьба с тараканом намекает на творческий кризис, а сухой и бытовой разговор с женой говорит о том, что между ними давно отсутствует какая-либо искра.

Встреча глазами скрипача с незнакомцем выдаёт заинтересованность одного и озадаченность другого, Адиль Хуссейн и Ритвик Чакраборти достаточно долго исполняют странный формат общения, делающий фильм непредсказуемым. Оператору удаётся взять самые интересные подробности, например движения у кадыка при глотании жидкости с сопровождающимся звуком. Показана активная жизнь метро и улиц тех мест.Тема сублимации либидо весьма актуальна для кинематографа текущих лет, как и истории музыкантов. Показан творческий процесс, связь внутреннего настроения с тем, что исходит от смычка. Финал не просто непредсказуем, а непредсказуем в квадрате, именно он объясняет ту беспечную борьбу с тараканом...

Фильм очень удачно завершается словами Пикассо: ''Искусство смывает пыль повседневности с души''.”
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:23

Godhi Banna Sadharana Mykattu /
Смугляк среднего телосложения


Изображение

Жанр: Драма
Режиссёр:Хемантх Рао
Сценарий:Хемантх Рао
Кинооператор:Нанда Кишор
Монтаж: Шрикантх Шрофф
МузыкаЧаран Радж
Язык:Каннада
В ролях:Анант Наг, Ракшит Шетти, Васишта Симха, Шрутхи Нарихаран
Премьера:3 июня 2016
Хронометраж:144 минуты

Венкоб Рао (простофиля из среднего класса с болезнью Альцгеймера) потерялся. Его сын-карьерист Шива вынужден остановить свой рутинный образ жизни для того, чтобы найти своего отца.

“ Многие оставляют своих родителей в доме престарелых, это суровая правда. Уехать в США как в благополучную и и самую демократическую страну стало какой-то массовой идеей уже давно. Крики сына на больного отца, прихватившего что-то в магазине по ошибке вовсе не манипуляция над зрителем, а вполне реалистичное отображение ситуации в деструктивной семье. Конечно, пропажа Венкоба - это халатность его сына, у которого есть более важные дела, однако именно это пропажа становится для Венкоба занимательным путешествием, в то время как для его сыны возвращением к ошибкам прошлого, изучением мудрости и характера своего отца посредством слов женщины-врача, с которой Шива сближается и находит приют своему обездоленному сердцу.

Полудокументальные кадры видео-записи с престарелого дома напоминают нам о наших грехах, невинности больных стариков, сравнимой лишь с невинностью ребёнка. Даже несильно ориентируясь в том, что происходит, Венкоб в каждом затруднительном случае зовёт сына, а потом принимает за своего сына преступника, с которым его связала судьба по стечению обстоятельств. Если Шива ищет то, чего у него не было в настоящем, то Ранга, несмотря на все проблемы с этим больным - находит в нём то, что потерял много лет назад. Хемантх Рао, несмотря на наличие тематики коррупции, контрабанды и бандитизма сумел обойтись без положительных или отрицательных персонажей. Есть один невинный и уже потерянный отец, как и двое провинившихся и ищущих мужчин. В техническом отношении достаточно профессионально был показан духовный кризис Шивы, особенно там, где его отражение смотрит на него самого. Эффектно отображён его сон. В сценарном отношении это одна из лучших работ минувшего года, достойная ремейка на нескольких языках. Планы на ремейк с Амитабх Баччаном появились у какого-то режиссёра, однако пока не нашли должной поддержки.
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:24

Maheshinte Prathikaaram/ Месть Махеша

Изображение

Жанр:Комедия, драма
Режиссёр:Дилиш Потхан
Сценарий:Сям Пушкаран
Кинооператор:Шиджу Кхалид
Монтаж:Саиджу Шридхаран
МузыкаБиджибал
Язык:Малаялам
В ролях:Фахадх Фасил, Апарна Баламурали, Анушри, Соубин Шахир
Премьера:12 февраля 2016
Хронометраж:120 минут

Махеш - молодой фотограф, владелец своей студии. Однажды он ввязывается в драку, которую проигрывает, тем самым опростоволосившись перед знакомыми. Это приводит его к плану по взятию реванша, который помогает ему лучше реализоваться в жизни.

“ Фильм с идеей мести, который в итоге превращается в добрую комедию с элементами романтики. Создателям удалось насытить плёнку красивыми музыкальными кадрами (песню из начала я прослушиваю до сих пор), взглядом на жизнь христиан и даже зрелищной сценой с перьями. Хорошая хореография боёв, но почему гун-фу? Мне кажется, что как-то оскорбительно со стороны Кералы игнорировать свои аутентичные боевые искусства (калларипаятту). Типаж Фахадх Фасила идеально сочетается с комедией, а копию фотографии с летучей мышью хотелось бы оставить себе на память. Очень рад, что начиная от актёрских моментов и заканчивая методологией кинематограф Кералы продолжает быть самобытным.” - M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:24

Neerja / Нирджа

Изображение


Жанр: Биографический триллер
Режиссёр:Рам Мадхвани
Сценарий:Саивэн Куадрас
Кинооператор:Митеш Мирчандани
Монтаж:Мониша Балдава
МузыкаВишал Кхурана
Язык:Хинди
В ролях:Сонам Капур, Шабана Азми, Йогендра Тику, Шекхар Равджиани, Кави Шастри, Садх Орхан, Джим Сарбх
Премьера:19 февраля 2016
Хронометраж:121 минута

Нирджа Бханот (хинди नीरजा भनोट; 7 сентября 1963 — 5 сентября 1986) — стюардесса авиакомпании Pan American World Airways (отделение в городе Мумбай, Индия), которая, спасая пассажиров рейса 73 компании Pan Am, погибла от рук террористов, захвативших самолёт 5 сентября 1986 года.Подвиг Нирджи Бханот получил международное признание. Стала самым молодым человеком, награждённым орденом «Ашока Чакра» — наивысшей индийской наградой за отвагу, проявленную в мирное время (награждена посмертно)

“Работа ламп в семейном архиве семьи Бханот уже с самого начала заявляет о серьёзной режиссуре и операторской работе, при этом нет какой-либо эксплуатации закадровых голосов в распевании песни, всё выдано достаточно реалистично. Передавая историю того времени, создателям удаётся напичкать её интеграцией культуры ретро-кино и его звёзд, подчеркнуть новый этап в воспитании родителей на тот момент. Нет какого-либо зацикливания на прошлом Нирджы, соблюдена цель донесения её подвига до масс, но при этом при помощи флешбеков и некоторых диалогов создателям удаётся рассказать и о прошлом Нирджы, выдавая предысторию формирования её как личности. Многие из этих флешбеков поданы как дежавю, особенно запомнился эпизод со стучанием в дверь. Что мне ещё понравилось на фоне того, что обычно можно увидеть в Болливуде даже в серьёзных фильмах - так это образы террористов. Они совершенно разные, не стрижены под одну гребёнку и с кем-то из них даже можно найти общий язык, признаки человечности, в то же время в такой компании всегда будет какой-нибудь заводила, сошедший с катушек, впечатляюще исполненный многообещающим актёром Джимом Сарбх (надеюсь, что ему не будут постоянно подсовывать роли террористов).

Для создателей было совершенно неважно откуда они пришли и на кого они работают, как и наплевать на их религию, которой они и не пахли, был создан фильм о Нирдже, а не очередная антитеррористическая пропаганда с версиями в стиле российского или американского геббельс-телевидения. Пассажиры самолёта были сваями эмоционального накала, Шабана Азми продемонстрировала достаточно необычный образ матери солдатского характера, в то время как Йогендра Тику продолжает играть понимающих отцов. Сонам Капур досталась очень сложная роль, требующая эмоционального надрыва - местами внутреннего, так и внешнего, за действительно стоящими моментами помарки не бросались в глаза и я очень рад, что именно она утвердилась в самом крупном проекте года с женщиной в качестве главного персонажа, т.к. неравнодушен ко всему семейству Капур по причине их оппозиционных взглядов в индустрии. Рам Мадхвани, став когда-то пионером дигитального формата попадает в список режиссёров, за которыми следует следить.”
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:25

Cinemawala / Принадлежащие кинематографу

Изображение

Жанр:Драма
Режиссёр:Каушик Гангули
Сценарий:Каушик Гангули
Кинооператор:Соумик Халдар
Монтаж:Субхаджит Сингха
МузыкаИндрадип Дас Гупта
Язык:Бенгальский
В ролях: Парамбрата Чаттерджи, Сохини Саркар, Лама, Арун Гухатхакурта
Премьера:13 мая 2016
Хронометраж:105 минут

Осколки разрушенного старого кинотеатра в Западной Бенгалии становятся причиной напряжённых отношений между сыном и отцом.

“Тургеневский сюжет с прицелом на очень важную проблему, существующую в Бенгалии. Вроде как сын пошёл по стопам отца, но только в противоположном направлении. Ни для кого не секрет, что былой бенгальский кинематограф уже является тенью кинематографа Бангладеша, сейчас пытаются делать совместное производство, но что будет дальше? Каушик Гангули один из немногих режиссёров Западной Бенгалии, который может оставаться интересным и при этом ещё не уйти спасать Болливуд. Я долго думал на чьей я стороне... какое-то время я не раздумывая пользовался пиратскими видео, особенно когда накрылся "Белый слон", позже пришло понимание того, что нужно проявлять уважение к труду автора и оплачивать его интеллектуальный труд (хотя каюсь, некоторые фильмы, которые по каким-либо причинам мне не удалось купить или посмотреть в Netflix я просматривал левым путём). Тут же всё более серьёзно, так как речь уже о нелегальном показе фильмов, а не просмотре посредством какого-либо устройства.

Вообщем-то я был на стороне отца, но с другой стороны и на стороне сына, так как сам в своё время оказался в ситуации когда нужно было срочно прокормить семью. Отношения отца и сына представляют из себя скрытую любовь, но внешнюю ненависть. Интересно было посмотреть на достаточно сдержанные диалоги с матерью, которая сразу поняла с какой новостью он пришёл, как и на бедненького деда, появившегося на пол минуты. Несмотря на то, что отец и сын живёт под одной крышей - никто из них будто бы и не живёт в этом доме кроме жены сына, которая стала старику как дочь. Пракаш живёт в своих амбициях, в то время как его отец в заброшенном кинотеатре, где вместе со своим другом его связывают тени прошлого. Диалоги отца напоминают об актёрах и кинематографе былых лет. С одной стороны безумец, пропивающий своё горе, но с другой стороны ценность, которая существует на киноплёнке действительно достойна того, чтобы воспевать подобные оды, это их маленький мир...и он уничтожен.

Самым сильным моментом фильма (помимо радуги в комнате) были метафоры с рыболовством, которые очень точно описывают ситуацию с нелегальным показом пиратских кассет, так и финал, показывающий, что для истинных ценителей кинематографа не существует преграды между экраном и этим миром. Неужели именно этим должна кончить вся былая интеллигенция, чтобы наконец были предприняты меры по сохранению кинематографа Западной Бенгалии? В конце приведена статистика. ”
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:27

KAMMATIPAADAM

Изображение

Жанр:Остросюжетный триллер, драма
Режиссёр:Раджив Рави
Сценарий:Балачандран
Кинооператор:Мадху Нилакантан
Монтаж:Аджиткумар
МузыкаДжон Варкей, Винаякан
Язык:Малаялам
В ролях:Дулкар Салман, Винаякан, Маникандан, Винай Форт, Шине Ком Чако, Амалда Лиз,Шаун Роми
Премьера:20 мая 2016
Хронометраж:177 минут

42-летний Кришна отправляется на поиски своего старого друга, который отнял у него всё.

“ "KAMMATIPAADAM" имеет нелинейный сюжет, взор на природные ландшафты и достойное качество съёмки. С точки зрения кровавой саги напоминает "Банды Вассейпура" Анурага Кашьяпа, только менее выдающуюся версию и не сумевшую заполнить каждую минуту своего длительного хронометража (режиссёрская версия ''KAMMATI PAADAM'' так и вовсе 4 с половиной часа). В вопросе расового / кастового неравенства, социального положения тех мест, криминальной тематики и охватывания 30-летнего периода картина явно была вдохновлена также бразильским фильмом "Город Бога". Третья ассоциация возникает с "Маугли" Киплинга, где вместо животных - общины тёмнокожей касты неприкасаемых, ставшей светлому Кришне второй семьёй. На фоне этих концептов поднимается вопрос реализации себя в порядочном деле, а не в криминале, через эту трансформацию и не может пройти Ганга.

Смерть их лидера становится последней каплей в отношениях Ганги и Кришны, после чего каждый идёт своим путём. Тем не менее несмотря на то, что Ганга с капризностью и потерянностью ребёнка отнял у Кришны всё в его жизни - его возлюбленную, его положение, его физическую неприкосновенность - Кришна отвечает на его звонок спустя столько лет и ставит перед собой цель найти его и уберечь от опасностей, которые ему угрожают. Ганга - это человек, который в своё время не смог себя найти, который оказался жертвой собственной неполноценности и получилось ни себе, ни людям... ощущая это в глазах окружающих он становится трагическим героем, потерявшим даже собственное уважение к самому себе. Кришна - это истинный Маугли, который несмотря на прошлое и настоящее сумел поставить "зов крови" на первое место, его финальные слова про дворовых собак тому явное подтверждение.

Замечательная игра Дулкара Салмана. Когда-то я говорил, что он ни в чём не копирует своего легендарного отца, однако играя 42-летнего побитого жизнью мужчину его взгляд становится в точь-точь таким, как у Маммутти в триллерах. Его герой не стал копаться в прошлом и даже во время встречи с женщиной, которую любил - не разменивается никчёмным собиранием осколков того, чего уже нет, невзирая на то, что сам Ганга вдруг задумал дать им зелёный свет. Винаякану ещё более убедительно удаётся сыграть разновозрастную роль, ко всему прочему как хореограф и танцор он достойно продемонстрировал танец Майкла Джексона. Благодаря конгломерату жизненных вопросов и культурных аспектов фильм надолго останется в памяти. ”
- M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:28

Dhoni:Untold story/ Дхони:Нерассказанная история

Изображение

Жанр:Биография, спорт
Режиссёр:Нирадж Пандей
Сценарий: Нирадж Пандей и Дилип Джха
Кинооператор:Сантош Тхундийил
Монтаж:Шри Нараян Сингх
МузыкаАмал Малик, Рочак Кохли, Санджай Чоудхари
Язык:Хинди
В ролях:Сушант Сингх Раджпут, Киара Адвани, Диша Патани, Анупам Кхер, Бхумика Чавла, Кумуд Мишра, Радшеш Шарма, Дипак Датт, Равиндра Манкани, Зишан
Премьера:30 сентября 2016
Хронометраж:190 минут

Неизвестная СМИ история капитана сборной Индии по крикету, одного из самых незаурядных игроков в мире.

Тема фильма: http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=191230

“ Писал подробный обзор фильма в его теме, 3 часа действительно были насыщенными. Были две помарки с монтажом, скорее всего независящие от создателей. Продемонстрирована точная актёрская игра с натуры, достойная Национальной кинопремии. Может быть для западной формулы успеха - это не то, но создатели выполнили свою задачу на конкретную аудиторию. Фильм попал с отборочный тур номинации на Оскар.Было приятно получить DVD, которое при раскрытии формирует крикетную биту. ” - M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:29

Dhuruvangal Pathinaaru / Шестнадцать крайностей

Изображение

Жанр:Триллер
Режиссёр:Картхик Нарен
Сценарий:Картхик Нарен
Кинооператор:Суджитх Саранг
Монтаж:Шриджит Саранг
МузыкаДжакес Беджой
Язык:Тамильский
В ролях:Рахман, Ашвин Кумар, Картхикеян, Пракаш Рагхаван, Правин, Шаратх Кумар и др.
Премьера:29 декабря 2016
Хронометраж:105 минут

Жизнь порой может быть непредсказуемой. Спустя 5 лет после несчастного случая Дипак вынужден возвратиться в прошлое...
“ Видимо Картик уже был каким-то вундеркиндом во время создания своих двух короткометражных фильмов, если смог сделать такой фильм в 21 год. А.Р. Рахман поддержал этот талант с выступил в промо-акции, другой Рахман (актёр из "Преступление является наказанием") выступил актёром-многостаночником, остаётся только загадать наилучшие желания тамильской киноиндустрии между ними двумя. Сюжет охвачен непредсказуемостью, тёмными тонами и музыкой, заставляющей держать напряжение. Виртуозная операторская работа и впечатляющие визуальные эффекты по отношению к затратам производства. Юный умелец компактно уместил всё, что задумал и сумел сделать один из лучших тамильских криминальных триллеров последних лет. ” - M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:31

Udta Punjab / Упоротый Пенджаб

Изображение

Жанр:Криминальная драма, чёрная комедия
Режиссёр: Абхишек Чаубей
Сценарий:Судиб Шарма и Абхишек Чаубей
Кинооператор:Раджив Рави
Монтаж:Регхна Сен
МузыкаАмит Тридеви, Бенедикт Тейлор
Язык:Хинди, пенджаби
В ролях:Шахид Капур, Алия Бхатт, Карина Капур, Дилиджит Досанджх
Премьера:17 июня 2016
Хронометраж:149 минут

История фильма повествует о злоупотреблении наркотиками в северном штате Индии Пенджабе. Согласно статистике около 70% молодежи штата охвачено этой проблемой из-за социально-экономического упадка.

Тема фильма: http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=191182

“ Абхишек Чаубей (режиссёр дилогии "Ishqiya" и "Dedh Ishqiya") и удаётся донести до экрана стоящий социальный мейнстрим, где криминальная драма встречается с чёрной комедией. Выбраны правильные тона полотна, креативные моменты как метание пачки в стиле метания диска, элементы пенджабской молодёжной культуры, вырезка на волосах главного проказника. Оператор применяет всевозможные приёмы, например акцентирование внимание на чумовой обуви Томми или дуговой поворот камеры в траектории поднятия головы Сартаджа (когда он очнулся). Алия Бхатт продемонстрировала, что развила свои актёрские способности, тем не менее в этом году были более сильные претенденты на Национальную кинопремию (Свара Бхаскар, Радхика Апте, а может и Сонам, если им нужна знаменитость...) и я надеюсь, что эксперты не пойдут по заезженному сценарию несерьёзных кинопремий. Знал Айн Мукхерджи как режиссёра и члена авторитетного семейства, но не знал его как актёра - очень убедительно. Шахид Капур продолжает бросать себе актёрские вызовы, а региональные звёзды как Дилиджит Досанджх начинают привлекаться в совместные проекты. Несмотря на шум вокруг нецензурной лексики - ни один момент не поморщил, всё было в меру и там где надо. Концовка - серьёзный вклад в развитие коммерческого мейнстрима, который много лет давал только киноиллюзии. Одним из продюсеров выступил Анураг Кашьяп,в поддержку регионального кинематографа стоит упомянуть, что в этом году он также вывел гуджаратское кино на новое качество ("Wrong side of Raju").” - M0tLeYfruit

[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 28 янв 2017 23:32

Lens / Биекция

Изображение

Жанр:Драма, артхаус, триллер
Режиссёр:Джаяпракаш Даракришнан
Сценарий:
Кинооператор:
МузыкаСиддхартх Випин
Язык:Английский
В ролях:Джаяпракаш Даракришнан
Премьера:17 июня 2016
Хронометраж:109 минут

Видео-чат: ''Ты будешь смотреть как я умираю в прямой трансляции!".

“ Лучшее послание зрителю в эпоху компьютеризации и парафильных расстройств. Джаяпракаш - сам себе режиссёр, но смог отделить актёрство от режиссуры (в отличие от Аджай Девгна, который в одном из кадров не сумел скрыть, что даже на экране контролирует фильм). Фильм не годится для просмотра детям, но может представлять интерес молодым людям от 16 и вплоть до самого преклонного возраста, так как проблема уже стала вне возрастных рамок, мир находится под угрозой пребывания суррогатной реальности. Фильм снят на очень маленький бюджет, но не имеет каких-либо технических проблем в этом, даже звуковая дорожка очень продвинутая. Фильм получился гораздо лучше "Brahman Naman", который эксплуатирует сексуальную тематику в комедии, но в то же время не имеет серьёзного провокационного содержания (как Kaafirun ki namaaz, который не дошёл до проката и сразу был слит в youtube).” - M0tLeYfruit



[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
Neha
Сообщения: 1720
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение Neha » 29 янв 2017 02:46

M0tleYfruit писал(а):KAMMATIPAADAM / Мятная паутина
А с чего вдруг "паутина", да еще "мятная"? )))
Я вообще не стала бы это переводить, это название района, где жили герои, и пусть бы так и осталось. ))
M0tleYfruit писал(а):В ролях:Дулкир Салман,
Дулкар он. :)))
Изображение

Аватара пользователя
M0tleYfruit
Сообщения: 2364
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение M0tleYfruit » 29 янв 2017 03:38

Спасибо, Neha.
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)

Аватара пользователя
MO-TATA
Сообщения: 2583
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: ФИЛЬМЫ ГОДА (2016 — )

Сообщение MO-TATA » 31 янв 2017 20:29

Спасибо M0tleYfruit (Джамал, если я не ошибаюсь) за интересную тему. Просмотрела с большим удовольствие. Иногда действительно не знаешь, что достойнойное можно посмотреть, приходится бегать по темам, читать множество отзывов. Пока ищешь, пропадает желание смотреть :-)
Небольшая просьба (или добавление), в преамбуле фильма указывать не только язык оригинала, а еще к какому региональному кинематографу относится фильм.
Еще раз спасибо за тему!
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей