http://www.boxofficeindia.co.in/just-entertainment/
Just Entertainment
by Vajir Singh (December 16, 2011)
Только Развлечение
С самого первого своего фильма он последовательно доказывал, что все ошибаются. Несмотря на критику, которую он получил от работников индустрии, он верил в свою работу и продолжал удивлять всех успехами, один за другим. Этот год был ещё одним золотым годом для него, с тремя последовательными хитами – Ведь сердце всё ещё дитя, Убийство 2 и теперь Грязная Картинка. Он - актер, верящий в развлечение аудитории. Вот Эмран Хашми в интервью-самоанализе с Ваджиром Сингхом.
Три успеха подряд – Ведь сердце всё ещё дитя, Убийство 2 и Грязная Картинка. Каково это?
Это великолепно. Всякий раз, когда вы делаете фильмы с большой убеждённостью, вы надеетесь, что, помимо признания аудитории, успех докажет правоту этих фильмов. Кроме того, у этих фильмов был восходящий график (*кассовых сборов). В прошлом году Once Upon A Time In Mumbaai также преуспел. С каждым фильмом сборы шли вверх и вверх, и это здорово.
Это только становится лучше, без сомнения! Но вы всё лучше или ваши фильмы всё лучше?
Это идет рука об руку. Я думаю, что это синонимы. Ваши фильмы, роли и персонажи, диалоги, музыка ...на этом строится ваша слава. Это огромные усилия целой команды.
А как насчет вашего вознаграждения? Оно тоже растет?
Да, конечно! В то же самое время я полагаю, что должна быть разумность в способе, которым Вы запрашиваете свое вознаграждение. Я хочу, чтобы это продолжалось, но я что, должен быть недальновидным и начать запрашивать непомерную сумму, которой я не заслуживаю? Я уверяю Вас, что заслуживаю того, что я беру за фильм. Я не хотел бы быть одним из тех актеров, которые верят только в пополнение своего банковского счета (*моя ты умница – Aam), в то время как все остальные живут ниже черты бедности. Я хочу быть уверенным в том, что все, жаждущие пищи, получают свой кусочек пирога.
Так что живи и дай жить другому?
Это всё о выживании в
этой индустрии. Но речь идет о желании быть в забеге на длинную дистанцию и не убить золотого гуся одновременно. Всегда есть такой бзик – получить премию, пока солнце светит, но я осознаю установившиеся критерии.
У Вас всегда была голова на плечах пока Вы росли с каждым своим фильмом?
Да, в течение всех семи лет. Действительно, кто-то когда-то сказал мне: “Actor ko price ghatane mein bahut problem hoti hai, badhane mein bahut khushi hoti hai”. Это - гордый момент для любого актера - увеличение его вознаграждения, но когда Вы должны уменьшать свою цену, это доставляет неприятности, и я никогда не хочу быть в том положении.
Вы когда-либо были в том затруднительном положении за эти семь лет?
Это невозможно, я никогда не выпускал флоп. Но я всегда утверждал, что цена должна быть оправдана. Я никогда не хочу быть в положении, когда из-за моей цены фильм бы провалился, и я должен сократить свой гонорар для следующего фильма.
Сольный хит очень важен для любого актера. Вы делали сольные хиты регулярно. Это помогло Вам?
Это помогло. Вы извлекаете выгоду из каждого хита, который Вы делаете. Вы знаете, когда люди смотрят фильм из-за такого-то актера, ваши звездные замашки падают. Это становится истинной вещью, что люди приехали, чтобы посмотреть
его фильм.
Действительно ли было трудно сказать «да» Грязной Картинке, в которой заглавная роль была сделана под Видью Балан?
Это был жесткий выбор, но я всегда знал, что хотел быть частью хорошего фильма. Я всегда утверждал, что я - эгоистичный актер. Мне нравится быть в центре внимания. Мне нравятся поддержанные автором характеры. Мне нравится быть от A до Z, от первой буквы до последней. Я не рассматривал этот фильм как компромисс. Я только был частью хорошего фильма и работал с Эктой (Капур) и Миланом (Лутрия) снова.
Два блокбастера один за одним. Так кто же удачен для кого между Эктой Капур, Миланом Лутрия и Вами?
Мы все удачливы друг для друга.
Это - то, почему Вы решили делать по крайней мере один фильм в год с Эктой?
Она – великолепный продюсер в работе. Она - провидец. Мне нравится характер тем, которые она выбирает. Они острые, опасные, исключительные и все же коммерческие. Мне не нравится следовать тенденциям. Много людей говорит мне, “Dabangg or Singham jaisi film banate hain”. Но я лучше был бы законодателем моды, чем следовал бы тенденциям. Я хотел бы, чтобы Убийство 2 было тенденцией для других фильмов. И это что-то, во что верят Экта и Милан.
Судя по вашей фильмографии, Вы брались за фильмы разных жанров, но тем не менее все они коммерческие.
Это очень важно. Вот есть цитата в Грязной Картинке, “Filmein sirf teen cheezon ki wajah se chaltihai – развлечение, развлечение и развлечение.” Возможно, некоторые из моих фильмов не поставили, но намерение всегда было тем же самым.
После Вашего первого фильма Footpath никто не хотел рисковать деньгами ради Вас. Потом, после Искушения замужней женщины, Вас обвиняли в том, что Вы только целуетесь на экране. И только теперь промышленность начала принимать Вас как актёра.
Я никогда реально не хотел признания. Я думаю, что это становится огромной проблемой, когда Вы отчаянно хотите быть принятым людьми. Я не хотел, чтобы промышленность приняла меня тогда, и я не хочу этого теперь. Но никто не может отрицать, что у меня есть своя аудитория. Люди могут сказать, что это чистое везение, но это работает. Я не заостряюсь на этом, потому что тогда это теряет свое волшебство. Но мои фильмы работают. Я думаю, киноиндустрия крайне возбудится, если у Вас необщепринятый вид или Вы не умеете танцевать. Но если Вы не будете стереотипным героем, то люди здесь спишут Вас, даже не давая Вам шанс. Это очень печально, но это так.
Что для Вас значит ладить с аудиторией?
Честность и порядочность. Если Вы честны в своем труде, если Ваши намерения добрые и Ваша восприимчивость верна, то Вы достигаете того, чего Вы хотите достигнуть. Некоторые актеры хотят наград, другие хотят театральную кассу. Я хочу театральную кассу.
Люди говорят, что Вы можете сделать бизнес на единственном экране. Но Ваши недавние фильмы также ценились публикой в мультиплексах.
Многие считали, что мои фильмы работали только в центрах Band C. И они были правы. Но всё меняется, когда количество мультиплексов начинает сворачиваться. 3-4 года назад я также сказал бы, что очень часто был героем одного экрана. Но теперь мультиплексная аудитория знает мою ценность. Мне потребовалось 2-3 года, чтобы попасть туда. Раньше это было чем-то вроде проблемы, но теперь у меня есть «только мои» зрители
В недавнем интервью в BOXOFFICEINDIA Санджай Датт сказал, что если аудитория в Уттар-Прадеш, Батинде и Бихаре не знает Вас, то Вы не звезда. Что Вы можете сказать?
Я думаю, фильмы, которые я сделал за прошедшие 2-3 года, свидетельство тому. Сильные фильмы, подобные Singham, Dabangg, Murder 2, Once Upon A Time In Mumbaai или The Dirty Picture… они работали во всей Индии. Они работали от Бихара до пригородного Южного Дели и в элитарном Бомбее … всюду. Вы должны одинаково работать в Thane или Virar как в Кобале и в Бандре в Южном Бомбее. Это - и классы, и массы. Это путь, который актёр должен совершить от центров B и С до центров А. Есть некоторые актеры, которые очень сильны в А-центрах и извлекают выгоду из В и С-центров позже. Я - прежний. Я начал с центров B и C. Для меня это было сознательное решение - захватить тот рынок.
Назовите один фильм, который изменил отношение к Вам публики и также один фильм, который изменил восприятие Вас киноиндустрией.
Я не могу говорить за киноиндустрию. Но судя по аудитории, есть несколько важных фильмов. Есть значительные фильмы, которые усиливают Вашу карьеру, и есть фильмы, портящие её. Фильмы, которые усилили, это Murder, Jannat и Murder 2. Одним из фильмов, которые не преуспели, был Awarapan. Хотя он не преуспел в театральной кассе, он изменил восприятие меня как актёра. Once Upon A Time In Mumbaai, Murder 2 и The Dirty Picture - есть постепенное изменение с каждым фильмом. Ничто не меняется быстро. Бренды не создаются в одночасье. Некоторые люди поражают глаз быка своим первым фильмом. Я должен был идти медленно и неуклонно.
Вы были когда-то известны как «целующаяся звезда». Теперь, с очень многими сиквелами (Murder 2, Raaz 3 и Jannat 2) не думаете ли Вы, что люди начнут называть Вас «звездой сиквелов»?
(Смех) Пусть они называют меня любым именем. Я просто счастлив, что всё ещё в бизнесе и исполняю большие роли. Я не хочу использовать ярлык сиквел в качестве кассового мероприятия или маркетингового ориентира. Должна быть некоторая сила в этом. Каждый фильм сделал привилегию наперёд. Это - бренд, и мы должны извлечь выгоду из этого. Убийство стало брендом, и Убийство 2 использовал тот же бренд.
Так как Вы выбираете интересные фильмы, какие критерии Вы используете при выборе?
Иногда я говорил фильму «да», выслушав единственную строку. Иногда я даже не слушаю всё повествование. Это произошло с Once Upon A Time In Mumbaai. Когда Раджат Арора и Милан (Лутрия) встретили меня, они сказали «вот сюжет, а сценарий ещё не готов». И я согласился сделать фильм. Иногда я прошу время, чтобы обдумать кое-что. В основном, это инстинктивное чувство и если Вы действительно заинтересованы в этом. Если Вы пытаетесь захватить умы аудитории, то abhi comedy chal raha hai ya abhi action chal raha hai … я никогда не иду этим курсом. Я всегда слушаю свои инстинкты. Я всегда верил в плавание против течения. Если есть сложный, тяжёлый фильм подобно Убийству 2, и люди говорят, что фильм не сработает, прекрасно! Мы увидим, когда фильм выйдет.
Что заставило Вас подписать Ghanchakkar, от которого, как сообщалось, отказались другие актеры?
У него блестящий сценарий.
Вы читали сценарий или это была всего одна строка, которая заставила Вас подписать его? (Смеется)
Я слышал долгое изложение от Раджкумара (Гупта). Он великий рассказчик и это, наверное, самый длинный рассказ за всю мою жизнь. Я вынужден был взять три перерыва в течение чтения. Это было почти как просмотр четырёхчасового фильма. Каждая деталь заставляла меня видеть мотивацию персонажа. Это остро, запутанно, смешно, но в совершенно ином пространстве, которое будет у вас, ребята, на уровне. Тонкий юмор.
Перевод Aam2010 для http://www.indiatv.ru/forum
А я опечатки нашла...
Надо исправить... :lol: