Darr / Жизнь под страхом (1993)*

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Darr / Жизнь под страхом (1993)*

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 08:57

Изображение

Премьера: 24 декабря 1993 года

Награда: National Film Award for Best Popular Film Providing Wholesome Entertainment за 1993 год

Режиссер: Яш Чопра
Сценарий: Хони Ирани, Джавед Сиддики
Продюсеры: Яш Чопра, Бхарат Шах
Оператор: Манмохан Сингх
Композиторы: Харипрасад Шаурасиа, Шив Кумар Шарма
Художники: Судхенду Рой, Симпл Кападия, Гаури Кхан, Нита Лулла, Аня Сан
В ролях: Шах Рукх Кхан, Джухи Чавла , Санни Деол, Анну Капур, Танви Азми, Радж Ганс, Пилу Дж. Вадиа, Викас Ананд, Далип Тахил и др.

Время: 178 мин. / 02:58

Этот фильм о страхе. Страхе, который бьется в каждом влюбленном сердце. Ведь твоя возлюбленная может передумать и ты лишишься объекта своего воздыхания. Короче говоря, страх живет в каждой истории любви… Это история фанатично влюбленного в красавицу Кирам Рахула.
(взято с Кинопоиска)
Изображение

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 08:58

Трейлер фильма.

phpBB [video]

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 08:58

Онлайн-просмотр:

С русской озвучкой:

phpBB [video]


Взято с my.mail.ru .

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 08:59

Саундтрек:

Jaadu Teri Nazar - Udit Narayan

Darwaza Band Karlo - Lata Mangeshkar & Abhijeet

Tu Mere Samne - Lata Mangeshkar, Udit Narayan & Chorus

Ishq Da Bura Rog - Lata Mangeshkar, Vinod Rathod & Chorus

Solah Button Meri Choli Mein - Lata Mangeshkar, Kavita Krishnamurthy, Pamela Chopra & Chorus

Likha Hai Yeh - Lata Mangeshkar & A. Hariharan

Obsession - Instrumental

Ang Se Ang Lagana - Alka Yagnik, Sudesh Bhosle, Vinod Rathod, Devki Pandit & Chorus

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:00

Jaadu Teri Nazar

phpBB [video]

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:04

Darwaza Band Karlo

phpBB [video]

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:07

Ishq Da Bura Rog

phpBB [video]

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:08

Solah Button Meri Choli Mein

phpBB [video]

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:10

Likha Hai Yeh

phpBB [video]

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:11

Darr Obsession Dance (Instrumental)

phpBB [video]

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:12

Ang Se Ang Lagana

phpBB [video]

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:13

Tu Mere Samne

phpBB [video]

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:16

nml68 писал(а):
07 фев 2014 19:02
часть главы из книги Муштака Шейка.

Анти-герой

Шахрукх, возможно, единственный актер в индустрии, сыгравший полный спектр персонажей - от милого влюбленного до коварного мстителя и от зловеще маниакального влюбленного и слабого, управляемого интригана до алкоголика-неудачника.
В двух фильмов, рассмотренных в этой части, Шахрукх играет роль человека, одержимого своими эмоциями, любовью и местью.

Baazigar
Придурковатый, бестолковый ботаник с очками, больше его лица, ухаживает за дочерью богатого промышленника. Дуэт поет, танцует и занимается любовью между деревьев. Это может быть еще одной историей любви. Решительная дочь приветствует своего отца во время автомобильной гонки и сходу влюбляется в молодого человека, позволяющего ее отцу победить. Молодой человек выпрыгивает из автомобиля, рыцарь в сияющих доспехах, который, вероятно, ошеломит девушку. Что он и делает. Это может быть еще одной историей любви.
Baazigar - по существу история мести, в отличие от A Kiss Before Dying, которым он был вдохновлен. Мотивом главного героя в английском фильме была обыкновенная жадность. Провинциальный парень, мечтающий заполучить богатство по-быстрому, ухаживая за дочерью делового магната. Когда он терпит неудачу, он избавляется от нее, а затем использует ее близнеца для достижения своих целей.
В Baazigar Аджай Синха (Шахрукх) не психопат по сути. Есть вина, но действия пострадавшего намного ее перевешивают. Он полностью осознает последствия своих действий, совершаемых для достижения того, что он считает, логическим решением. Он убивает Симу (Шилпа Шетти) без всякого сожаления. Совсем нет раскаяния, или чувства вины, или каких-то эмоций, за исключением одной мести.
Аджай Синха затем становится Вики Малхотрой, персонажем, который кажется больше соответствует тому, каким бы был Аджай, если бы не случившееся - сердечный, ‘zinda dil’ чародей. Вторая сестра, Прия (Каджол) очень похожа на Вики. В этой любви эмоции более страстные, и он действует более активно как влюбленный. Это приводит к тому, что он фактически влюбляется. Он позволяет другому чувству захватить контроль настолько, что раскаяние и чувство вины фактически заставляют его отложить свой заключительный акт правосудия.
Изображение Шахрукхом этих двух персонажей с полным отсутствием театральности является пугающим. А затем наступает критическая сцена, меняющая фильм в худшую сторону. Диалоги, объясняющие действия главного героя, кажутся весьма надуманными. Ответственность за умершего отца и сестру и психическое нездоровье матери возложены на плохого парня таким образом, что любой парень жаждал бы месть. С этого момента исполнение Шахрукха сползает до уровня сценария и граничит с переигрыванием.
Но именно то, как он играет антигероя, вызывает холодок в позвоночнике. Аджай Синха превращается из придурка в убийцу в мгновение ока. До решающей секунды нет совершенно никакого намека, никакого выражения на лице Аджая Синха, свидетельствующих о том, что он планирует сделать с Симой.

DARR
Контролирующий и любопытный взгляд. Любопытный, как будто это зритель смотрит сквозь щель бревенчатой хижины на то, как Киран (Джухи Чавла), наша героиня, вбегает, чтобы укрыться от дождя, и начинает снимать мокрую одежду. Контролирующий взгляд, открывающий последовательность событий, начатых пристальным взглядом соглядатая. С самого начала фильма зритель разделяет этот взгляд с антигероем, что приводит к общим эмоциям, а это наряду с завораживающей игрой Шахрукха в результате ведет к тому, что симпатии аудитории переходят с хорошего парня к плохому парню. Контроль через пристальный взгляд важен в объяснении того, как хинди фильмы ищут эротическое удовольствие губительно от имени популистского кино.
Герой, Сунил (Санни Деол), представлен как защитник, спасатель, и его мужественность показывают зрителю, когда он в одиночку спасает маленькую девочку от похитителей террористов. Он - хороший парень, он непреклонен как скала. Однако, чего не ожидали режиссер и наш совершенно положительный герой, так это той лавины чувств, которую антигерой создает своей страстью, захватывающей других настолько, что даже его смерть в конце похоже производит впечатление пустой победы хороших парней.
Рахул (Шахрукх) представлен идущим по тонкой линия между жизнью и смертью, между любовью и ненавистью, между здравомыслием и невменяемостью. Он идет по парапету высотного здания, отрывая лепестки цветка в старой игре, делая каждый шаг под слова ‘любит, не любит’. Цветок милосерден; все заканчивается на 'любит’ как раз перед следующим шагом в пустоту. Рахул живет в сумрачном пространстве, среди теней, где единственные яркие пятна - огромные фотографии Киран, воспроизведенные на стенах его комнаты.
Фильм превращает зрителя в участника, пробуждая в нем вуайериста, используя персонаж Киран в качестве объекта сексуального возбуждения через взгляд. Зрители участвуют в фантазии Рахула посредством грубого, но эффективного, художественного приема в танце, когда мокрая Киран стоит с откинутой назад головой в позе капитуляции вуайеристской аудитории и Рахулу. Такая же сцена следует во время стриптиза, в течение которой зрители делят платформу с другим мужским взглядом, но на этот раз допустимым, так как это муж. Наша героиня - эротический объект для двух мужчин в своей жизни на экране и эротический объект аудитории, чьи симпатии будут на стороне одного из двух.
В Darr одержимость - управляющая сила. Персонаж эмоционально отдаляется от своего отца после смерти его матери и охвачен своими эмоциями к героине. Одержимость началась в подростковом возрасте, когда два главных героя учились в одном колледже. Влечение, испытываемое одиночкой-интровертом, превращается в одержимое поклонение и обожание, в котором любовь теперь определяется как желание полностью обладать объектом обожания. Он убежден, что она законно принадлежит ему. Для него течение времени приостановлено. Он говорит со своей умершей матерью, он чувствует, что Киран любит его и лишь на мгновение введена в заблуждение Сунилом.
В Darr женщина, объект одержимости, фанатично любима и преследуется Рахулом. Она, конечно же, любит Сунила. Это борьба между двумя влюбленными - защитником и узурпатором. В конце кровавой битвы узурпатор сдается, услышав как Киран призывает своего защитника прикончить его.
Аудитория поворачивалась от героя к антигерою, когда начинает ожидать любовную историю от Рахула, а не от Сунила. Именно любовь Рахула остается неисполненной, без взаимности до конца. Муки и экстаз любви отражаются только в глазах Рахула. Сунил слишком спокойный, властный и сильный, тихий парень, заслуживающий сочувствия аудитории, которое он не в силах получить.
Аудитория приветствует влюбленного в антигерое, который по воле случая стал проигравшим, в то время как на долю героя оставляет представлять тяжелую руку правосудия, а об истинной жертве, женщине, забывает. Устанавливаемые отношения - между защитником и узурпатором. Соревнование становится главным, в то время как приз существует лишь для того, чтобы увеличить волнение соревнования. Именно преследование волнует участников и зрителей. Цель в большей степени обмануть героя и закон, а не достичь привязанностей героини. Задача поймать антигероя, подвергшего сомнению авторитетную власть защитника, мужественность героя.
Беспомощность героини очевидна даже в последней сцене, когда она призывает героя прикончить одержимого влюбленного. Зритель ловит удивленный, мучительный взгляд в глазах Рахула на ее предательстве и это заставляет его отказаться от борьбы. Он не проигрывает; он жертвует, оставаясь храбрым до конца. Его смерть - это снова опровержение героя, оправдание его любви, и он умирает с именем героини на устах. Но в этот раз без заикания. Это смерть мученика. Зрители не сопереживают спасению героини, они оплакивают смерть антигероя. Они полюбили его; опасный одержимый влюбленный - всего лишь простой deewana, человек, сошедший с ума от любви. Что женщина была предметом, что ее никто не спросил, не является важным для любви мужчины, которая всегда 'даруется' женщине, которая если отклоняет ее, то делает это из гордости.
Шахрукх играет Рахула во многом через глаза, прием, которым он пользовался и в Baazigar, переходя с персонажа на персонаж. Но здесь он использует еще и тело: как одержимый влюбленный он напряженный и контролирующий; в других случаях он улыбается губами, оставляя глаза безжизненными. Его язык тела в такие моменты расслабленный и ровный; единственный вид, выдающий его, это выражение осторожного прислушивания, что появляется на его лице при столкновении с опасностью. Одна из лучших сцен в фильм ближе к концу, когда подозрительный Сунил призывает Рахула раскрыть имя его любви. Шахрукх играет это с пафосом, смешиваемым с гордостью (за то, что он сделал для своей любви) и ироничным презрением к Сунилу. Тут он развязен настолько, насколько возможно, возражая в стихах, но в то же время он объясняет боль одержимого влюбленного, демонстрируя вспышку безумия, проявляющуюся в его смехе и напряженном теле.

Заключение: Во всех фильмах, где он антигерой, кроме Anjaam, где он остается нераскаявшимся до конца, он ищет искупление. Он получает его в смерти в Darr, Devdas, Baazigar и Ram Jaane и в любви в Yes Boss. У антигероев из этих фильмов есть общая черта - одержимость и стремление к цели, поступки, которые превосходит моральные устои, физическое или моральное насилие, чтобы достигнуть или подавлять то стремление, искупление, освобождающее антигероя. Шахрукх играет безумие с силой и нервной энергией, но больше всего он пугает, когда надевает маску очаровательного молодого человека посреди насилия.
Чтобы определять или классифицировать персонаж как антигероя, нужно определить те качества, которыми обладает такой персонаж. В данном случае судья и арбитр - аудитория. Антигерой является им лишь потому, что идет против других персонажей и социальных правил на серебряном экране. Но аудитория явно симпатизирует ему, несмотря на его плохие дела. За его стремление к тому, чего мы все хотим — любви, деньгам и, конечно, мести. Антигерои были намного более эмоционально доступны для аудитории чем ‘хорошие парни'. Может быть, поэтому все эти фильмы были кассовыми хитами, за исключением Anjaam, где аудитория не могла сочувствовать ему, и Ram Jaane, у которого был слабый сценарий и более слабые второстепенные персонажи.

Перевод для форума srkgalaxy.ucoz.com

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:18

ol4ik писал(а):
07 фев 2014 18:13
Darr /Жизнь под страхом (1993)

Фильм был награжден National Film Award for Best Popular Film Providing Wholesome Entertainment за 1993 год.

Фильм, в котором Шах очередной раз разнес все болливудские стереотипы в клочья... Опять рисковал всем, играя такую роль - и выиграл :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: !!!

По материалам книги Анупамы Чопры:

"При выборе актера на роль Рахула, Адитья и Яш Чопра столкнулись с теми же проблемами, что и создатели Baazigar. Ни один из известных актеров не желал играть психически больного влюбленного, даже в фильме такого уважаемого и опытного режиссера, как Яш Чопра. Кульминация, в которой Санни Деол должен был забить Рахула до полу-смерти, казалась слишком жестокой для других звезд, чтобы они могли принять её. Они опасались, что такое беспощадное избиение испортит их героический имидж.

Аамир Кхан серьезно рассматривал предложение сыграть эту роль, но Санни Деол был известен тем, что вмешивался в процесс съемок, и Аамир предполагал, что его старший коллега и здесь будет принуждать вносить изменения в сценарий. В конце концов, Аамир отказался от этой роли. Одна из частей Darr была снята без выбранного на третью роль актера. Яш Чопра обращался с предложением сыграть Рахула к Аджаю Девгану и Санджаю Датту. Оба отказались. Ситуация становилась отчаянной, когда появился Шахрукх Кхан.

Адитье очень понравилось, как Шахрукх сыграл в Deewana. Не смотря на то, что Шахрукх там переигрывал, Адитья увидел, что он умный актер, играющий так, чтобы соответствовать мелодраматичной тональности фильма.
Адитья говорил, что на Шахрукха было приятно смотреть: «Я видел в нём мостик между актерами старой школы и задатками новой. Что было особенно заметно, так это его стремление достучаться до зрителя». Чтобы оценить Шахрукха, Яш Чопра просмотрел момент с песней из незаконченного фильма King Uncle. Он не был впечатлен. Шахрукх совсем не был похож на героя, каким Яш Чопра его себе представлял. Но Яш - джи согласился встретиться с ним, и встреча прошла хорошо.

Отчасти от того, что у Шахрукха была репутация хорошего актера, но больше из-за того, что просто не было выбора, Шахрукх был взят на роль заикающегося, помешанного, жестокого влюбленного в Darr.

В первой сцене, которую сыграл Шахрукх, его герой тайком пробирается на вечеринку в дом героини. Гости отмечают Холи, индийский праздник красок. Все облиты краской разных цветов и поэтому неотличимы друг от друга, что дает Рахулу возможность быть рядом с Киран, не боясь быть узнанным. Он следит за Киран, кокетливо танцующей с Сунилом, и неистово бьет в барабан.
Адитья был уверен, что Шахрукх сможет сыграть эту роль, но он всё ещё был разочарован из-за отказа Аамира, ведь тот был уже звездой, популярным актером. Но после просмотра Шахрукха в сцене празднования Холи, Адитья поверил в то, что Шахрукх «раскачает этот фильм». Он сказал: «Я знал, что не буду скучать по Аамиру».

Съемки в Darr и Baazigar шли одновременно. Шахрукх чередовал игру в роли помешанного влюбленного с игрой жесткого мстителя. Согласно болливудскому здравому смыслу, это было профессиональным самоубийством. Если бы зрители не приняли его персонажей с сомнительной моралью, то блестящая карьера Кхана окончилась бы, не успев начаться. Но день за днём Шахрукх менял стереотипы хинди-фильмов с твердым убеждением в том, что зрители будут на его стороне. Он был абсолютно уверен, что сможет сделать эту работу.

В 1993 году Baazigar и Darr вышли в прокат с интервалом чуть больше месяца. Перед зрителями стоял трудный выбор: решить, герой какого из этих фильмов был более ненормальным и зловещим…
В Baazigar Аджай преспокойно скидывает любящую его девушку с крыши. После этого он спокойно проходит мимо окровавленного тела и отправляет предсмертную записку её близким. В следующей сцене он уже выражает глубокие соболезнования семье покойной.

В Darr герой Шахрукха Рахул предстает перед зрителем гадающим «любит-не любит», вышагивая по краю высотного здания. Позже он ножом вырезает имя Киран у себя на груди. После свадьбы Сунила и Киран, он изрисовывает их новый дом граффити, "кричащими" о его любви. В конце фильма, после того, как Сунил избил его в лесу, Рахул обнимает его за ноги и просит прощения. Пока Сунил стоит в нерешительности, Рахул вонзает нож в живот Сунила, затем просит у него прощения и… продолжает свои попытки похитить его жену.
Удивительно, но оба фильма стали блокбастерами.

Для Baazigar продюсерская компания Venus Records and Tapes организовала «передвижную премьеру». Съемочная группа посетила несколько кинотеатров в день премьеры фильма, смешиваясь с толпой и оценивая реакцию зрителей. Во время сцен убийств зрители ошеломленно молчали, но чудовищная жестокость героя Шахрукха не отпугивала зрителей. Наоборот, они аплодировали, наблюдая за тем, как ловко он совершал свою кровавую месть. Эта связь Шахрукха со зрительным залом приглушала сомнительную мораль сюжета. …Свист одобрения стал особенно силён, когда Шахрукх произнес свою знаменитую фразу: «Иногда чтобы выиграть что-то, ты должен что-то потерять, и тот, кто выигрывает, теряя, называется игроком».

Той же ночью главные актеры и съемочная группа полетели в Лондон. Это был первый визит Шахрукха на Запад. Зарубежный прокатчик Eros International организовал 6 премьерных показов в 3 дня. Шахрукх и Гори поселились в шикарном St. James Court Hotel, в поразивших их своей роскошью трехкомнатных апартаментах. Следующей ночью, в 3 часа, Шахрукха разбудил звонок из Индии. Это был продюсер Яш Джохар, звонивший сообщить о том, что Baazigar стал суперхитом .

Месяцем позже, в декабре, тот же сценарий повторился с Darr.

Развязка фильма оттолкнула многих звезд от исполнения роли Рахула, потому что они не хотели быть избитыми на экране другой звездой. Но Шахрукх инстинктивно понял: чем больше его изобьет Санни, тем сильнее ему будет симпатизировать зритель. Он позволил Санни превратить себя в кровавое месиво, и, как сказал Адитья, «вытянул на себе фильм». Из-за успеха Шахрукха Санни был возмущен, считая, что Чопра его обманули. Финальная версия фильма была не такой, о какой они рассказывали ему. Он обвинил Шахрукха в том, что тот манипулировал сюжетом для привлечения зрителей на свою сторону. Яш отрицал это, но Санни больше никогда с ним не работал.


Baazigar и Darr изменили правила поведения героя хинди-фильмов. Теперь ему не обязательно было быть джентльменом. Сердитый молодой человек Амитаба Баччана пусть и не был героем в традиционном понимании, но будь он полицейским, контрабандистом, шахтером или алкоголиком - он был благородным человеком. Было что-то величавое в его поведении. Амитабх неизменно был чужаком, в одиночку расправлявшимся с десятками злодеев и коррумпированной системой с достоинством и легкостью. Персонажи Шахрукха заставили эти образы выглядеть старомодными. «Герой хинди-фильмов изменился», - сказал Шахрукх. «Он может умереть в фильме и потерять девушку. Он может убивать людей. Нам не обязательно любить его – только историю, которую он рассказывает».

В феврале 1994 года Шахрукх был номинирован на три награды Filmfare. Не смотря на то, что он был убийцей в обоих фильмах, журнал Filmfare необъяснимым образом счел его роль в Baazigar достойной номинации Best Actor (Лучший актер), а его роль в Darr - номинации Best Villain (Лучший злодей). Он также был номинирован на Filmfare Critics Award for Best Actor (Лучший актер по мнению критиков) за роль Сунила в фильме Kabhi Haan Kabhi Naa (Сезон любви).

Шахрукх сказал Аббасу и Мастану, что если ему дадут только Best Villain, то он выбросит награду. Он считал, что заслужил обе награды, или хотя бы Best Actor. Церемония награждения растянулась на несколько часов, и, в конце концов, Шахрукх ушел с неё вместе с наградами Best Actor (за Baazigar) и Best Actor in the Critics’ Award (за Kabhi Haan Kabhi Naa).

В течение вечера он не видел Аббаса и Мастана, и их не было на вечеринке после церемонии. Шахрукх чувствовал, что не может пойти домой со своей первой наградой Best Actor без выражения благодарности тем людям, которые сделали эту награду возможной для него. Он выяснил, где живут режиссеры, и, несмотря на поздний час, решил их навестить.

Аббас и Мастан жили в ветхом районе на юге Мумбаи, известном как Bhendi Bazaar. Даже по стандартам Мумбаи, где на каждую квадратную милю приходится примерно 17550 жителей, Bhendi Bazaar жутко перенаселен. Это гетто, в большинстве своём заселенное семьями рабочих - мусульман. Узкие, темные пяти- семиэтажные дома, тесно прижатые друг к другу. Многие из них окрашены в мрачные зеленые или синие тона и освещены резким светом уличных фонарей. Братья жили в chawl, многоэтажном здании, на каждом этаже которого шел длинный ряд однокомнатных квартир с общими туалетами в конце коридоров. Шахрукх вспоминал, что когда он зашел в комнату, там было как минимум десять или двенадцать спящих людей. В последовавшей суматохе и шуме все проснулись.

Шахрукх сказал Аббасу и Мастану, что не мог пойти домой без их благословения, и прикоснулся к ступням братьев. Они разговаривали, обнимались и поражались своему успеху. Когда Шахрукх уходил, уже почти рассвело, но chawl уже ожил. Это был месяц Рамадан, и люди просыпались до восхода солнца, чтобы съесть свой сухур (предрассветную пищу). Новость о том, что Шахрукх находился в chawl, распространилась очень быстро. Когда он вышел из дома, его окружила толпа…

Следующий выпуск журнала Filmfare был посвящен наградам журнала, с интервью всех победителей. Шахрукх заявил: «Я уже взял три награды и намереваюсь добавлять хотя бы по одной в коллекцию каждый год. Почему бы и нет? Я один из лучших актеров на данный момент».
Изображение

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Darr/Жизнь под страхом (1993)***

Сообщение ol4ik » 13 сен 2019 09:20

Из интервью журналу Filmfare, ноябрь 1993 года:

Я плохой актер, я копирую Дилипа Кумара, но…


Дерзкий, самоуверенный и смелый, он нарушает любые правила и все равно каждый любит его. На Натраджстудио в декорациях Darr в облаке шифона прогуливается Джухи Чавла. Заметив Шах Рукх Кхана, глубоко погруженного в беседу, она улыбается: «Аа, ты нашел кого-то другого, кто слушает тебя»

«Мы сегодня не снимаем? – спрашивает Яш Чопра. – Почему ты не переодеваешься и не назначишь свое интервью позднее сегодня вечером?» ШРК качает головой и беззастенчиво отвечает: «О нет, потом я должен встретиться с другим журналистом».

Съемки быстро закончены. Он возвращается назад, чтобы попасть в окружение Мукеша Бхатта и ассистента. У них есть рассказ. Он дает им 15 минут, чтобы поговорить о смеси из «Мести», «В постели с врагом» и «Поворотного пункта». Актер развязно предлагает: «Мукеш, измени название с Rakhail («Любовница»- здесь и далее прим. мое) на Rakhwala («Хранитель»)!» Это - его манера и способ, говорить «Нет, спасибо!».

Входит поздороваться мама Джухи и остается, чтобы послушать 20ти минутную речь Шаха о преимуществах жизни в Бандре. Видимо, он может общаться на любую тему. Мы разговариваем о том, как жизнь и фильмы в последнее время утверждали его.


Вы действительно чувствуете себя как одиночка в гламурном цирке?

Фильмы – это просто работа. Вы должны ходить каждый день в офис, но вам не обязательно должен нравиться интерьер. У меня, кроме моей семьи – моей жены, моей сестры и моей собаки – есть только актерство. Я могу переживать, находясь в моей ванной комнате, у меня есть свой стиль. Некоторые режиссеры, как Яш Чопра, Рахул Равайл и Кундан Шах выслушивают мои предложения, принимают их порой или говорят мне помалкивать. После 2,5 лет и 13 фильмов я себя хорошо чувствую у нескольких режиссеров. Я не хочу расширять мой круг. Уверен, что буду очень рад, снова и снова сотрудничать с Саидом Мирзой, Кунданом Шахом или Яшем Чопра. Я работаю с такой интенсивностью, что не могу справиться больше, чем с несколькими фильмами в год. В этом году я сделал три и выхолощен...

... Ваша нетактичность дала Вам репутацию эгоистичного и …

(Прерывает) Ну, ясно, заносчивый, крикун, хвастун… За последние пять недель я отклонил 60 фильмов; очевидно, я настроил очень много надменных людей против себя, которые теперь вертятся вокруг, чтобы портить мою репутацию. Кого это огорчает? Я признаю, что я хвастун; мне хочется быть признанным, хочется привлекать внимание.


Что произошло меду Вами и Санни Деолом во время съемок Darr в Швейцарии?

Вы хотите знать правду? Ничего. Яшджи и Санни обсуждали одну сцену, в которой я даже не участвую, должно быть, кто-то подслушал их и все неправильно понял, и у нас было разногласие. Санни просто не тот человек, который будет вредить коллеге. Мы жили в том же шале в Швейцарии, и хорошо ладили друг с другом. Это все СМИ, которые сенсациолизировали дело. У меня немного экранного времени в Darr, всего 18 сцен, шесть из них показывают меня одного с телефоном, но мне их достаточно, чтобы оставить впечатление.

Считается, что Амир Кхан отказался от Darr, потому что у него было чувство, быть ущемленным в кульминации?

Амир был не очень доволен своей ролью – это было слишком нетрадиционно. Но я уверен, он выполнил бы работу фантастически. Прежде, чем я снова принял проект – я был первым выбором Яшджи – я провел шесть часов с Амиром. На протяжении трех часов я спрашивал его: «Амир, это будет хорошо для тебя, если я возьмусь за фильм?» Другие три часа я говорил ему: «Амир, это великолепная роль, сделай это». Честно говоря, если бы я был режиссером, я остановился бы на Амире. Его лицо намного красивее моего; его привлекательная невинность сделала бы его поистине внушающим страх, по-настоящему коварным. Как если бы Том Круз сыграл роль Энтони Перкинса в «Психо». Я могу выглядеть очень свирепо с моими изогнутыми бровями, но мне не хватает шарма Амира. К тому же я склонен преувеличивать, в то время как Амир всегда сдержан.


Из всех характеров, которые Вы сыграли, который ближе всего к настоящему Шах Рукх Кхану?

Раджу. Может быть, я не так сладок, рассудителен и хорошо выгляжу, но я довольно безобидный, очень эмоциональный и порядочный человек. Моя любовь к моей жене такая же сильная как любовь, которую я испытываю к героине Дивьи Бхарти в Deewana. Но если я начну петь эротические песни или схвачу Гаури, чтобы с трепетом сказать «Дорогая, я люблю тебя», она получила бы сердечный приступ от смеха. Я был откровенен; часто я не знаю, как я выражаю свою любовь к моей жене или как я играю. Некоторые режиссеры, знающие меня, даже инструктируют оператора, оставлять камеру работать после съемки, на случай, если я пропущу одну строку или сделаю жест, который придаст сцене совсем другой смысл.
(Перевод Jyoti, 2010 год)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей