Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Новости бенгальского кино

Сообщение natalya » 19 июн 2015 13:37

Lucky8228 писал(а):Падмини, если сможете перенести свой пост об этом фильме в тему Конконы, я буду очень признательна :-):
..и в тему Босе...тоже буду очень признательна.... :-):

Рахул Босе / Rahul Bose - герой артхаусного кино
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
Падмини
Сообщения: 858
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Падмини » 19 июн 2015 15:24

Classica писал(а): Ну, не надо уж обобщать... :mi_ga_et:
Точно-точно. Как я могла забыть! Прошу прощения.
Может когда и вернусь к ретро. НО сделать развёрнутый анализ фильма гораздо энергозатратнее, нежели перенести несколько строчек новостей или три строки синопсиса нового фильма.
К тому же многословные отзывы на этом форуме (а по большому счёту и ещё много где в индорунете вышли из моды), точно также как и их обсуждение. Пока пусть будет так.
natalya писал(а):..и в тему Босе...тоже буду очень признательна...
Готово.
А как тебе новость про бенгальский дебют Сушмиты Сен?

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение natalya » 19 июн 2015 17:18

Падмини писал(а):А как тебе новость про бенгальский дебют Сушмиты Сен?
Я к Сушмите -актрисе отношусь с большой осторожностью...но словосочетание "бенгальский дебют" , вселяет надежду...в любом случае это стОит посмотреть! :-):
Очень надеялась увидеть фильм Конконы и Босе....очень....люблю их обоих...не часто выпадает такая возможность - увидеть их на экране...
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
Riаnа
Сообщения: 35564
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Riаnа » 19 июн 2015 17:23

natalya писал(а):Очень надеялась увидеть фильм Конконы и Босе....очень....люблю их обоих...не часто выпадает такая возможность - увидеть их на экране...
А как тебе Mr. and Mrs. Iyer с ними же?
Chal chale hum jahan koi rasta na ho
Koi rehta na ho, koi basta na ho
Kehte hai aankhon mein milti hai aisi jaga

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение natalya » 19 июн 2015 17:48

Riаnа писал(а):А как тебе Mr. and Mrs. Iyer с ними же?
Смотрела его 3 раза...советовала смотреть всем , кто спрашивал...хотела предложить его для совместного просмотра в теме кинозала, но не решилась из-за сложности темы...фильм из тех , которые врезаются в память навсегда...после этого фильма я пересмотрела всё , что смогла найти с Босе...да и Конкону я только после него рассмотрела!
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
Pinta Wiskey
Сообщения: 11
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Pinta Wiskey » 22 июн 2015 22:03

Ув. Падмини!
Ваши обзоры и аналитика по бенгальскому кино достойны самой высшей благодарности. Возможно, будучи если не экспертом, то довольно серьезным знатоком материала, Вы поможете мне в одном вопросе.
В Чарулате есть такой эпизод, когда Амаль в саду начинает писать свои вирши.

Изображение

Понимаю, что писал не сам Сумитра, иначе бы не было разделения кадров на общие планы и исключительно руки. И в то же время, зная, что в список многогранных талантов Сатьяджита Рэя входит и профессиональная каллиграфия, логично предположить, что писал он сам. Тем более, что один из автографов Мастера выглядит очень похоже на почерк в кадре.

Изображение

Но, увы, нигде не могу найти этому подтверждения.
Если у тебя нет убеждений — тебя убедят в чём угодно.

Аватара пользователя
Падмини
Сообщения: 858
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Падмини » 23 июн 2015 09:31

Pinta Wiskey писал(а): Понимаю, что писал не сам Сумитра, иначе бы не было разделения кадров на общие планы и исключительно руки. И в то же время, зная, что в список многогранных талантов Сатьяджита Рэя входит и профессиональная каллиграфия, логично предположить, что писал он сам. Тем более, что один из автографов Мастера выглядит очень похоже на почерк в кадре.

Но, увы, нигде не могу найти этому подтверждения.
Добро пожаловать Pinta Wiskey! :-):

Вы нашли очень интересный нюанс в "Чарулате". К сожалению я его раньше не замечала, а потому никогда не искала ответа на подобный вопрос. И не помню, чтобы мне что-то подобное где-то подалось в кинокритике иле или иных статьях посвящённых фильму.

А вы случайно не читали Robinson, Arthur. Satyajit Ray: The Inner Eye? В ней А. Робинсон подробно разбирает каждый фильм Рея. Может там есть ответ на Ваш вопрос.

Аватара пользователя
Pinta Wiskey
Сообщения: 11
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Pinta Wiskey » 23 июн 2015 14:16

Падмини писал(а): А вы случайно не читали Robinson, Arthur. Satyajit Ray: The Inner Eye?
О, спасибо за наводку, так глубоко я пока не забиралась.
А что касается вопросов такого рода "кто пишет за главного героя" и проч., я вообще фанат деталей и могу угробить на их раскапывание времени в разы больше, чем занял сам просмотр фильма с его анализом. Почему-то мне все эти детали кажутся очень значительными (как у Винни-пуха - это жжжж неспроста)).
Попробую еще один путь - сравнение кистей рук по фото. Интуиция меня редко подводит)).
Если у тебя нет убеждений — тебя убедят в чём угодно.

Аватара пользователя
Падмини
Сообщения: 858
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Падмини » 23 июн 2015 14:49

Pinta Wiskey писал(а):
Падмини писал(а): А вы случайно не читали Robinson, Arthur. Satyajit Ray: The Inner Eye?
О, спасибо за наводку, так глубоко я пока не забиралась.
Пожалуйста, книга доступна только онлайн и только на английском языке.
Материал о Сатьяджите и его фильмах там полнее и глубже чем где бы то ни было собран. Исследование просто впечатляющее.
Так жаль, что книгу никто не переводил на русский... В нашей стране это никому не нужно...
Ссылка на текст книги онлайн:
https://books.google.ru/books?id=TnkcLv ... e&q&f=true

Я местами её читала. Но много слов, которые мне приходится искать по словарю ( гуглом не воспользоваться, строки не копипастятся) - это очень утомляет и угробляет массу времени. :-(
Pinta Wiskey писал(а):А что касается вопросов такого рода "кто пишет за главного героя" и проч., я вообще фанат деталей и могу угробить на их раскапывание времени в разы больше, чем занял сам просмотр фильма с его анализом. Почему-то мне все эти детали кажутся очень значительными (как у Винни-пуха - это жжжж неспроста)).
Попробую еще один путь - сравнение кистей рук по фото. Интуиция меня редко подводит)).
Я оказывается произвожу впечатление поверхностного человека. :-)
Лично мне это деталь кажется любопытной, но не более. Я не думаю, что она сможет расширить или углубить смысл фильма или же дать ему другую интерпретацию. Если вы докажете мне обратное, я, впрочем, буду только счастлива. :-):

В любом случае, надеюсь, что вы поделитесь результат своего личного исследования. Или расскажете что-либо ещё о бенгальском кинематографе.

Аватара пользователя
Pinta Wiskey
Сообщения: 11
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Pinta Wiskey » 23 июн 2015 15:29

Падмини писал(а): Я оказывается произвожу впечатление поверхностного человека. :-)
эээммм, в замешательстве... Не совсем понятно какие именно мои слова можно применить к тому, какое впечатление вы производите? :ne_vi_del:
Падмини писал(а):
Лично мне это деталь кажется любопытной, но не более. Я не думаю, что она сможет расширить или углубить смысл фильма или же дать ему другую интерпретацию. Если вы докажете мне обратное, я, впрочем, буду только счастлива. :-):
А зачем мне что-то доказывать, к тому же обратное). Я написала именно о своем отношении к деталям, что они интересны лично мне, а не как руководство к действию всем зрителям)
Да, конечно же напишу, если что-то получится раскопать с документальным подтверждением предположения. За книгу еще раз спасибо :-):
Если у тебя нет убеждений — тебя убедят в чём угодно.

Аватара пользователя
Падмини
Сообщения: 858
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Падмини » 23 июн 2015 17:42

Pinta Wiskey писал(а): эээммм, в замешательстве... Не совсем понятно какие именно мои слова можно применить к тому, какое впечатление вы производите? :ne_vi_del:
Да пошутила я так, видать удачно. :-): Не берите в голову. :-):

Pinta Wiskey писал(а): А зачем мне что-то доказывать, к тому же обратное). Я написала именно о своем отношении к деталям, что они интересны лично мне, а не как руководство к действию всем зрителям)
Хорошо, пусть будет без "доказывать". Мне просто интересно, какую роль эта деталь играет в фильме. В смысле, что пишет не Сумитра, а Сатьяджит. :-):
Pinta Wiskey писал(а):Да, конечно же напишу, если что-то получится раскопать с документальным подтверждением предположения. За книгу еще раз спасибо :-):
Можно без подтверждения. Можно любые собственные домыслы и теории. Мне всё интересно!
И вообще, а что ещё кроме Чарулаты Вы видели в бенгальском кино и что в нём понравилось? :-):
И как вообще состоялось Ваше личное знакомство с бенгальским кинематографом? Ведь даже не каждый индоман знает о его существовании в принципе. :-):

Аватара пользователя
Pinta Wiskey
Сообщения: 11
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Pinta Wiskey » 23 июн 2015 18:28

Не-не-не, совсем никакой роли в качественной оценке фильма это играть не будет, точно). Просто любопытство. Ну и да, очередное подтверждение, что Мастер гениален в любой своей ипостасти, уж больно там красиво каллиграфия вырисовывется.
Так навскидку, конечно, всего и не перечислишь пересмотренного. Если честно, то даже и не вспомню с чего конкретно началось знакомство)). И кто был "первый" - Сатьяджит Рей или Мринал Сен. Скорее всего последний). Естественно, вся первая (да и, пожалуй, вторая) волна бенгальского неореализма - это самое любимое. Интерес скорее не постоянный, а запойный, волнами. Вот сейчас нахожусь на пике очередной волны. В последнее время выбираю фильмы для просмотра методом "пальцем в небо" из тех, что имеют ансаб, благо что английский довольно приличного уровня. На ютубе есть один канал бенгальского кино, где фильмы выкладываются периодически. Качество зачастую оставляет желать лучшего, но иного все равно нет). Конечно, при выборе фильма участие Сумитры или Уттама будет иметь решающее значение)). Но не всегда. Не так давно посмотрела совершенно замечательный фильм Apanjan Тапана Синха. Вроде и без звездного состава (кроме Чхаи Деви), но он такой весь пронзительный. Через пару лет Гулзар снял ремейк этого фильма на хинди с Миной Кумари. Не хочется обижать именитых мастеров (хотя для Гулзара это был режиссерский дебют) - но Mere Apne (в нашем переводе вроде Ищу тебя, точно не помню) вообще ни о чем. Яркий, красочный, копирует фильм Синха буквально покадрово, но в нем совершенно отсутствует этот оголенный бенгальский нерв. И даже присутствие молодого Винода Кханны (а у меня есть к нему слабость)) не спасло этот фильм в моем личном рейтинге. Проблема "лишней" молодежи в условиях мегаполиса на фоне политических грязных игр, поднятая у Синха, в фильме Гулзара превратилась в какую-то гротескную буффонаду-фон.
Если у тебя нет убеждений — тебя убедят в чём угодно.

Аватара пользователя
Падмини
Сообщения: 858
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Падмини » 24 июн 2015 08:24

Pinta Wiskey, большое спасибо за такой развёрнутый ответ!
Pinta Wiskey писал(а):Ну и да, очередное подтверждение, что Мастер гениален в любой своей ипостасти, уж больно там красиво каллиграфия вырисовывется.
С этим не поспоришь. :-):
Pinta Wiskey писал(а): Так навскидку, конечно, всего и не перечислишь пересмотренного. Если честно, то даже и не вспомню с чего конкретно началось знакомство)). И кто был "первый" - Сатьяджит Рей или Мринал Сен. Скорее всего последний). Естественно, вся первая (да и, пожалуй, вторая) волна бенгальского неореализма - это самое любимое. Интерес скорее не постоянный, а запойный, волнами.
У меня интерес постоянный, но смотрю не регулярно. Слишком велик спект интересов даже внутри одного кинематографа.
Pinta Wiskey писал(а): Вот сейчас нахожусь на пике очередной волны. В последнее время выбираю фильмы для просмотра методом "пальцем в небо" из тех, что имеют ансаб, благо что английский довольно приличного уровня. На ютубе есть один канал бенгальского кино, где фильмы выкладываются периодически. Качество зачастую оставляет желать лучшего, но иного все равно нет).
А я вот редко смотрю фильмы с английскими субтитрами. Без перевода - ещё реже. Хотя случалось с фильмами Ритупарно и Апарны Сен, дождаться перевода на которых нет ни малейшей надежды.
Моё знание английского совсем не отличное. и даже одно непонятное слово в репликах мне обычно не слабо так портит настроение. Хотя... бывали случаи, что в фильм так вживалась, что включалась какая-то интуиция и абсолютно всё становилось понятным.

Pinta Wiskey писал(а):Конечно, при выборе фильма участие Сумитры или Уттама будет иметь решающее значение)).
Люблю Сучитру Сен и Уттама Кумара. :-): Но вот фильмы с ними далеко не все по душе. Хотя пяток оставлен в коллекции.
Pinta Wiskey писал(а):Не так давно посмотрела совершенно замечательный фильм Apanjan Тапана Синха. Вроде и без звездного состава (кроме Чхаи Деви), но он такой весь пронзительный. Через пару лет Гулзар снял ремейк этого фильма на хинди с Миной Кумари. Не хочется обижать именитых мастеров (хотя для Гулзара это был режиссерский дебют) - но Mere Apne (в нашем переводе вроде Ищу тебя, точно не помню) вообще ни о чем. Яркий, красочный, копирует фильм Синха буквально покадрово, но в нем совершенно отсутствует этот оголенный бенгальский нерв. И даже присутствие молодого Винода Кханны (а у меня есть к нему слабость)) не спасло этот фильм в моем личном рейтинге. Проблема "лишней" молодежи в условиях мегаполиса на фоне политических грязных игр, поднятая у Синха, в фильме Гулзара превратилась в какую-то гротескную буффонаду-фон.
Большое спасибо за интересный рассказ о фильме. И заодно громадная просьба писать ещё впечатления о просмотре конкретных фильмов по мере отсмотра. Длинно или многословно, как захотите. Для меня, можно сказать, эти впечатления от любителей и ценителей на вес золота. Я люблю разное кино, но бенгальское уже больше 10 лет занимает особое место в моей киномании.

Тапана Сингха тоже люблю и уважаю. но из его фильмов видела только переведённые - "Кабулевала" и "Голодные камни". разбор этих двух картин можно отыскать на страницах темы. Кстати, "Голодные камни" были также пересняты Гульзаром. причём даже без указания вторичности его продукта в титрах, что меня несказанно возмутило. Но справедливости ради нужно отметить, что всё-таки его "Ловушка времени" не покадровый ремейк, а своеобразная интерпретация той же самой тематики, хотя и более слабая. И это подробное сопоставление двух фильмов, я тоже уже здесь делала.

Аватара пользователя
Pinta Wiskey
Сообщения: 11
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Pinta Wiskey » 24 июн 2015 11:02

Моё знание английского совсем не отличное. и даже одно непонятное слово в репликах мне обычно не слабо так портит настроение.
Что касается ансаба, не думаю, что мы в таком уж разном положении. Да, безусловно, знание языка значительно облегчает просмотр и не отрывает на словари, но, учитывая качество самого ансаба, можно только представить насколько далеки зрители от истинно передаваемых реплик и эмоций)).
Вчера чуть ли не прослезилась от смеха в финале фильма Garh Nasimpur. Такая прям масала-масала времен правления великих моголов от Аджита Лахири со всеми вытекающими в виде героя, который только что получил ранение в сердце, вырвал из него клинок, а потом еще долго и пафосно умирал)). Но сейчас не о фильме. Финал завершает линию любовного треугольника и совсем последний кадр, как "дворцовый" сумасшедший выкрикивает какую-то фразу, то ли пророчество, то ли "в Багдаде все спокойно". В общем, вряд ли эта фраза существенно важна, можно спокойно обойтись без неё, но меня умилила честность саббера.

Изображение
Люблю Сучитру Сен и Уттама Кумара. :-): Но вот фильмы с ними далеко не все по душе.
Абсолютно согласна, что не каждый фильм Уттама есть желание не то что анализировать, но даже и пересказывать. Скорее, смотрю чисто из "археологического" интереса. Другое дело, Сумитра Чаттерджи и Мадхаби Мукерджи, я просто настолько зачарована самим только фактом их присутствия в кадре (как вместе, так и порознь), что готова смотреть и откровенную лабуду, порой не имеющую ни художественного, ни смыслового значения. Тут следует оговориться, что в данном случае про лабуду речь больше идет о фильмах с участием Мадхаби, бо как у Сумитры практически нет проходных фильмов (ну, или мне пока не попались). И вышеупомянутый Garh Nasimpur попал мне "на глаз" исключительно из-за участия Мадхаби. Правда, все англоязыкие ресурсы, где упоминается этот фильм, обещали еще и Уттама, но это копируемая повсеместно фейковая информация, там только Бисваджит))
писать ещё впечатления о просмотре конкретных фильмов по мере отсмотра. Длинно или многословно, как захотите.
Постараюсь не лениться :-): Хотя бы в моменты наивысшего пика волны). Тут, правда, надо оговорить ряд моментов, в каком формате писать. Должны ли быть это рецензии или просто сюжетный пересказ. Что касается фильмов из серии "посмотрел, поумилялся и забыл", следует ли о них упоминать, допустимы ли спойлеры в этом случае (думаю, вряд ли кто вообще будет смотреть такое кино)) или же оставлять интригу.
Взять для примера Apanjan Синха и Mere Apne Гулзара, там прям на покадровых примерах можно показывать различие в тональной подаче фильма и насколько по-разному воздействует на зрителя финал. Но это спойлеры). Или как можно обсуждать Суварнарекху без "открытия" главного спойлера. Понятно, что когда я пишу в своем блоге, мне совершенно наплевать, нравится это кому-то со стороны или нет, но тут "ваш дом-ваши правила".

Про Голодные Камни. Перед тем, как написать первое сообщение, я полностью прочитала вашу тему и была приятно удивлена той информацией, что гулзаровский ремейк Голодных Камней существует в рунете. Честно сказать, я прошлой осенью довольно тщательно его искала в англ. секторе интернета, бо как родное название "Lekin..." даже полунамеком не выводило по запросам в рунет. Как всегда "спасибо" нашим переводчикам за вольное название, которое вообще не оставляет шансов на корректный поиск). Скачала, оставила на дачно-летний просмотр, к которому усиленно готовлюсь, затаривая гигабайты памяти))
Если у тебя нет убеждений — тебя убедят в чём угодно.

Аватара пользователя
Падмини
Сообщения: 858
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Кино Западной Бенгалии / Cinema of West Bengal

Сообщение Падмини » 24 июн 2015 15:57

Pinta Wiskey писал(а): Финал завершает линию любовного треугольника и совсем последний кадр, как "дворцовый" сумасшедший выкрикивает какую-то фразу, то ли пророчество, то ли "в Багдаде все спокойно". В общем, вряд ли эта фраза существенно важна, можно спокойно обойтись без неё, но меня умилила честность саббера.

Изображение
Да, скриншот убийственный. :-)

Pinta Wiskey писал(а):Абсолютно согласна, что не каждый фильм Уттама есть желание не то что анализировать, но даже и пересказывать. Скорее, смотрю чисто из "археологического" интереса. Другое дело, Сумитра Чаттерджи и Мадхаби Мукерджи, я просто настолько зачарована самим только фактом их присутствия в кадре (как вместе, так и порознь), что готова смотреть и откровенную лабуду, порой не имеющую ни художественного, ни смыслового значения. Тут следует оговориться, что в данном случае про лабуду речь больше идет о фильмах с участием Мадхаби, бо как у Сумитры практически нет проходных фильмов (ну, или мне пока не попались). И вышеупомянутый Garh Nasimpur попал мне "на глаз" исключительно из-за участия Мадхаби. Правда, все англоязыкие ресурсы, где упоминается этот фильм, обещали еще и Уттама, но это копируемая повсеместно фейковая информация, там только Бисваджит))
Полностью поддерживаю и по Сумитре и Мадхаби. Хотя последнюю я видела только в фильмах Рея и в "Суванарекхе".
Бисвасджита знаю только по наслышке. Я вроде бы ничего с ним не видела.
Правда я совсем не выношу бенгальскую масалу. Практически настолько, насколько люблю авторское бенгальское кино.


Pinta Wiskey писал(а):Постараюсь не лениться :-): Хотя бы в моменты наивысшего пика волны). Тут, правда, надо оговорить ряд моментов, в каком формате писать. Должны ли быть это рецензии или просто сюжетный пересказ. Что касается фильмов из серии "посмотрел, поумилялся и забыл", следует ли о них упоминать, допустимы ли спойлеры в этом случае (думаю, вряд ли кто вообще будет смотреть такое кино)) или же оставлять интригу.
По-моему "должна" и "следует" - в данном случае совсем не уместно.
Форма рассказа зависит от Вашего желания. Рецензия, отзыв, краткое мнение о фильме, краткий пересказ сюжета - определяется автором сообщения в зависимости от его личных предпочтений, настроения и впечатления произведённого фильмом.
Ещё можно вставлять понравившиеся песни в виде роликов с ютуба и всякие картинки/скриншоты, поясняющие мысль и украшающие текст.

Pinta Wiskey писал(а):Взять для примера Apanjan Синха и Mere Apne Гулзара, там прям на покадровых примерах можно показывать различие в тональной подаче фильма и насколько по-разному воздействует на зрителя финал. Но это спойлеры). Или как можно обсуждать Суварнарекху без "открытия" главного спойлера.
На форуме есть кнопочка "спойлер" - под которую обычно прячут всё что раскрывает детали сюжета, повороты, ключевую интригу и т.д. Это позволяет убить двух зайцев: рассказывать и обсуждать то, о чём хочется и не портить удовольствие тем, кто фильм ещё не видел. Открывать спойлер или нет - дело читателя. Он предупреждён - а значит вооружён. :hi_hi_hi:
Pinta Wiskey писал(а):Понятно, что когда я пишу в своем блоге, мне совершенно наплевать, нравится это кому-то со стороны или нет, но тут "ваш дом-ваши правила".
Правила исключительно общефорумные. Моих личных нет.
И можно ссылку на Ваш блог - прямо тут или личным сообщением. Пожалуйста. Читать я люблю гораздо больше, чем писать сама.))

Pinta Wiskey писал(а): Про Голодные Камни. Перед тем, как написать первое сообщение, я полностью прочитала вашу тему и была приятно удивлена той информацией, что гулзаровский ремейк Голодных Камней существует в рунете. Честно сказать, я прошлой осенью довольно тщательно его искала в англ. секторе интернета, бо как родное название "Lekin..." даже полунамеком не выводило по запросам в рунет. Как всегда "спасибо" нашим переводчикам за вольное название, которое вообще не оставляет шансов на корректный поиск). Скачала, оставила на дачно-летний просмотр, к которому усиленно готовлюсь, затаривая гигабайты памяти))
И впечатления от этого фильма тоже очень интересны.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей