1. Некоторые кинематографисты перегибают палку, создавая изысканную атмосферу роскоши. Сиван создает один из самых простых ресурсов благодаря своему умному видению. Один гениальный ракурс - и кадр наполняется внушающей благоговейный трепет властью и изобилием.
2. Aankhen мог бы стать отличным альтернативным названием для "Ашока". Есть так много поразительных снимков потрясающих глаз SRK и Карины, каждый из которых более артистичен, чем другой.
3. Карина ненадолго сменила свое имя на Karriena Kapoor во время фильма. Но увлечение нумерологией оказалось неэффективным и недолговечным, и актриса в мгновение ока вернулась к своему первоначальному имени.
4. Карина разрезает тлеющую картину. В буквальном смысле.
5. Этот прекрасный кадр, в котором ШРК наливает молоко, смотря в лучезарные глаза Карины, кажется олицетворением строки Гульзара из его песни в "Dil Se" -
Woh jo doodh dhuli masoom kali - фильме, также снятом Сиваном.
6. Сиван - это мастер-класс по композиции. Его кажущийся легким перфекционизм получил во моем лице пожизненного поклонника.
7. Некоторые могут почувствовать тошноту, глядя на это слишком близкое для комфорта проявление опасности. Сиван делает это похожим на искусство.
8. Одному Богу известно, как выглядел флирт в III веке, но мне нравилось мельком видеть его издалека в любящей камере Сивана.
9. Что-то такое грубое и животное имеется в их движении охотника-жертвы, которое вот-вот перевернется с ног на голову.
10. Симметрия этой сцены, их кипящая химия - все указывает на неизбежное. И я здесь ради этого.
11. За год до того, как Человек-паук свесился вниз головой ради поцелуя с Мэри Джейн, Карина сделала то же самое с SRK по-своему скромно. Никакого поцелуя не произошло, но я благодарен Сивану за то, что он так незабываемо подчеркнул страсть в ее глазах.
12. Танец Kathakali создает невероятную, но увлекательную фотобомбу в момент во дворце Карины. Такой спонтанно выбранный момент - чистая радость!
13. Портрет женщины в огне - Карина сжигает каждый кадр, в котором появляется. Смотри, вздыхай.
14. Не склонный к театральности со слезами на глазах, Сиван находит вдохновляющие способы выразить отчаяние человека. Этот мимолетный снимок скорбящего SRK сквозь травы - еще один пример волшебства отмеченного наградами кинематографиста.
15. Творческие хореографические песни "Ашока" являются частью его удовольствия. И талант Сивана к сюрреалистическим штрихам, таким как эта подводная последовательность во время мелодии Roshni Se, делает это совершенно ясным.
16. Сурадж Баладжи, играющий брата Карины и наследника трона Kalinga, - одна очаровательная милашка. Это странно интригующий кадр. Он похож на маленькую мышку в пещере, что забавно, потому что он кормит молоком кошку, когда мы впервые его видим.
17. Широко снятый на фоне пышной природы или скалистых пещер и скал, пейзаж придает потрясающий характер потрясающим визуальным эффектам "Ашока". Как этот снимок с рассветом, на котором Карина и Сурадж рано начинают день в погоне за SRK.
18. Kaurwaki - одно из моих любимых выступлений Бебо. Ее гибкий, раскованный язык тела, яростный боди - арт и острота духа - она полностью владеет этим. И Сиван запечатлел ее юношескую непринужденность во всей ее красе и изяществе.
19. Мы все знаем о львах на эмблеме Ашока. Но вот Шахрукх выглядит так, словно готов наброситься на убийц своей матери.
20. Плохо прописанный дебют южной суперзвезды Аджита в Болливуде не сулил ничего хорошего для фильма. Тем не менее, как выглядит игра престолов в кадре брат против брата?
21. Мечи, дымчатые глаза и алые тилаки - почему бы не поболеть за армию Карины, состоящую из одной женщины?
22. Рахул Дев - это очень надежное присутствие. Приятно наблюдать, как модель, ставшим актером, едет на закат в кадре, достойном его энергии.
23. Какая соблазнительная, зловещая фигура. Что бы вы ни говорили об "Ашока", Шахрукх Кхан - это величественная сила. И никто не может переключиться с хорошего на плохое так быстро и убедительно, как этот человек.
24. Галлюцинаторное восприятие Сиваном шока и стыда Ашоки после того, как он воссоединяется со своей брошенной лошадью на разоренном войной поле битвы, приобретает качество иллюстрации графического романа в этом кадре.
25. Символический, но простой момент просветления Ашоки в конце его пути от войны к миру.