Российский кинематограф

Закрыто
Аватара пользователя
Кайра
ТехОтдел
Сообщения: 6837
Стаж: 10 лет 4 месяца
Контактная информация:

Re: Российский кинематограф

Сообщение Кайра » 11 дек 2016 15:02

Лен,авка отпад :co_ol: :co_ol: :co_ol: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Aam2010 писал(а):Как всё же у мужчин (нормальных, настоящих) секс с любимой женщиной отличается от секса для здоровья или от одиночества :men: ... Мажор - прямо пособие для тех, кто хочет научиться завоёвывать и потом навсегда удерживать любимую.
Ой,ну не береди душу :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Aam2010 писал(а):Пара Игорь-Вика в моём ТОПе (российском) на первом месте за последние 10(!!!) лет. :co_ol:
Вот в первой части я ей прощала ее метания,а во второй ну прям переборщила...Но то что эта пара самая лучшая не могу с тобой спорить :a_g_a:
Лучше порно, чем никогда!

Аватара пользователя
Aam2010
Сообщения: 18139
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Контактная информация:

Re: Российский кинематограф

Сообщение Aam2010 » 13 дек 2016 10:00

Кайра писал(а):Лен,авка отпад
:hi_hi_hi: Выбирала долго!!! Но этот момент - вообще с той секунды, как Игорек в кабаке слушал "Наша служба и опасна и трудна" - просто прЭлесть! :co_ol:
Кайра писал(а):Ой,ну не береди душу
Так всё красиво, нежно и одновременно страстно, не то что - тык-пык, удовлетворился и спать лёг, и Вику во сне видит. :men:
Кайра писал(а):Вот в первой части я ей прощала ее метания,а во второй ну прям переборщила...
Знаешь, ей было чего метаться - то с одной девицей Мажор, то с другой. И подозреваю, что она знала, ЧТО этот прилипчивый Даня в порыве своей всепоглащающей ненависти и абсолютного нежелания смириться с реальностью может сделать (что чуть и не случилось :-( ) и боялась подставить Игорька.
Кайра писал(а):Но то что эта пара самая лучшая не могу с тобой спорить
Вот да! Они чудесны :bra_vo: ! И поэтому я этому сериалу прощаю все ляпы - и сценарные, и монтажные, и детективную составляющую ни о чём. Нравятся они мне, особенно вместе... Вика улыбается рядом с Игорьком, становится какой-то воздушной, трогательной, куда-то девается мент-начальница и появляется нежная, красивая, пронзительно любящая девушка.[spoiler]Изображение Изображение[/spoiler]
А сколько раз они друг другу жизнь спасали в прямом смысле этого слова - не то, что Даня в толстенной куртке и бронике чуть не помер :ti_pa: , а вот реально, без всего, "голой грудью"...
И мне кажется, если бы Мажора посадили, Вика бы его ждала. Хотя Даня мог бы придумать гадость какую-нибудь :za_da_va_la: ... Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aam2010
Сообщения: 18139
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Контактная информация:

Re: Российский кинематограф

Сообщение Aam2010 » 13 дек 2016 11:46

А ещё меня впечатлило, какую песню Игорек выбрал для свадьбы Жеки :co_ol: . Несмотря ни на что, он остался верен себе... И никто ничего не понял. Кроме него! [spoiler][youtube][/youtube][/spoiler] И как он несётся к Вике после слов Стаса "Дорогой мой человек". Никого дороже у него нет (хотя, если включить моё психологическое образование, то однозначно можно сделать вывод, что он нашёл "мамочку" :men: ). И всё равно, повторюсь - дороже её у него никого нет. При любом упоминании Стасом "горячо любимого человека" он первым делом думает о Вике. И это для меня самое важное... :-):
Изображение

Аватара пользователя
Aam2010
Сообщения: 18139
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Контактная информация:

Re: Российский кинематограф

Сообщение Aam2010 » 14 дек 2016 09:59

Чем дальше смотрю, тем больше меня Даня вымораживает :de_vil: . Подлый, низкий, всегда готовый Мажору сделать гадость, с самой первой их встречи. Чуть что - бежит к Викусе жаловаться, бедолажка. Даже не смог за женщину бороться честно - дошёл до ручки. Почему Вика считала его хорошим человеком - сие мне непонятно. И при всём при том в последней серии мне его жалко... :ne_vi_del:
Изображение

Аватара пользователя
Кайра
ТехОтдел
Сообщения: 6837
Стаж: 10 лет 4 месяца
Контактная информация:

Re: Российский кинематограф

Сообщение Кайра » 17 дек 2016 10:01

Ты прям на грех наводишь,Лен...Я решила расписать развернутый отзыв...прям,чтобы с продолжением...Если хватит силенок,то потом и сюда притащу :-) :-) :-)
Лучше порно, чем никогда!

Аватара пользователя
karma
Сообщения: 19608
Стаж: 15 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Российский кинематограф

Сообщение karma » 18 дек 2016 18:11

Лена прими и от меня +100500 к карме за авочку)))))))))))))))))))

по поводу Пряника мы же не знаем что там у него случилось что он оказался в загговоре......может его зашантажировали
Изображение
______________________________________________________________________
Нельзя выказать слабость. Иначе помощи не жди. Жалким видом никого не удивишь. А вот стойкость часто вызывает восхищение

Аватара пользователя
MsAlisiya
Сообщения: 8040
Стаж: 12 лет

Re: Российский кинематограф

Сообщение MsAlisiya » 17 янв 2017 17:28

Если кому интересно...

Изображение
"Викинг"

В ролях
Данила Козловский, Светлана Ходченкова, Максим Суханов, Игорь Петренко, Андрей Смоляков,
Владимир Епифанцев, Александра Бортич

Режиссер
Андрей Кравчук

Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны».

Как сказал один мой знакомый, - "Данила Козловский вновь приковал внимание зрителей всей страны". Самый дорогой фильм в истории российского кино и самый успешный, обошедший по сборам предыдущий блокбастер "Экипаж". Но вопреки всему, многие фильм не оценили. Даже пытались запретить к показу. Агрессивная реклама на первом канале /оно и понятно - один из продюсеров фильма - Константин Эрнст/, сделала свое дело. Зритель массово пошел в кинотеатры. Но после просмотра у меня, как и у большинства, неоднозначные ощущения.

Пошла смотреть конечно же чисто на Козловского, потому что еще по трейлеру поняла, что фильм мрачный, тяжелый, кровь, грязь, насилие... Древняя Русь, варвары. Я такое не люблю. А вот подруга - большая поклонница всего исторического. В общем друзья настаивали, и я сдалась.

Самая первая сцена фильма - охота на зубра. Кровожадная сцена. Животное было жалко. Как выяснилось, это была компьютерная графика. Но на столько все выглядело реалистично. Смотрела документальный фильм о том, как все снималось. Интересно. В роли зубра была... летающая видеокамера.

Конечно историю знать важно, нужно. Но на то, как ты ее воспринимаешь, влияет конечно и то,
как ее тебе преподносят. Здесь нет полутонов. Нет ничего светлого, а только темное, мрачное. Князь Владимир, которого сыграл Козловский, показан сущим тираном. Мы смотрели в формате
12+, а есть и еще другой формат 18+, поэтому в нашей версии той сцены изнасилования над Роднегой, ставшей потом его женой, не было. Об этом говорит сам князь, когда приходит исповедоваться к священнику в конце. Мол, да, насиловал на глазах у всех, на глазах ее родителей, которых потом и убил. Не смог простить девчонке, к которой решил посвататься, отказа. "Ты - сын рабыни!". И потому за него не пойдет. Унизила публично, за что и отомстил. Может эта сцена была в другой версии, не знаю... но мне хватило и того. Зал был полон до отказа, как ни как новогодние праздники. И многие пришли с детьми. Мы - без детей, но я и не пожалела, что мой ребенок-подросток всего этого не увидел.

[spoiler]Изображение
Изображение[/spoiler]
Александра Бортич, сыгравшая жену Владимира, мне знакома по "ДухLess 2" с тем же Козловским, по роли хищницы-обольстительницы. Здесь она конечно совсем другая. Просто это отметила для себя. На мой взгляд, простовата по типажу для роковых красавиц. Детский тип лица.

Понравилась Ходченкова, сыгравшая жену брата Владимира. На большом экране - это конечно нечто. Красивая, русская женщина. С идеальной кожей. Любовалась ею. Вспоминается ее образ в "Василисе". Исторические персонажи - это ее. Ярко выраженный славянский тип лица, плюс ко всему - характерная актриса. Хотя на эту роль ее и не сразу утвердили. А только спустя год после объявления актерского кастинга.

[spoiler]Изображение[/spoiler]
Признаюсь, не узнала в образе Игоря Петренко. Думала, гадала... Он, не он... Оказалось он! Очень колоритный, внушительной комплекции здесь. Совершенно противоположный своему сложившимуся имиджу однотипного героя - простока. Режиссер утвердил его на роль после самой первой пробы. Настолько убедил.

[spoiler]Изображение[/spoiler]
И тем не менее хочется заступиться за Данилу .
Сколько стеба, иронии, критики в его адрес прочитала по поводу этой роли. Ощущение, что люди пошли смотреть фильм только с одной целью - обо...ать. Какой-то стадный рефлекс толпы. "Распиаренный, вездесущий, с непробиваемым лицом..." Нечто подобное наблюдалось, когда Безруков в начале 2000-ых завоевывал экраны. Но если реально оба талантливые актеры.... Потому и востребованы режиссерами.
Да, может случиться элементарный передоз от частого присутствия на экране. Но так, это ВАШ выбор, что и с кем смотреть... У меня нет претензий к исполнению Данилы в этом фильме. Безупречно! Бывают промахи и у него. Не все его роли, фильмы люблю. Но не ушла на середине
фильма только благодаря ему. Пристальный не моргающий взгляд. Харизма. Точеный профиль.
А с длинными волосами, в историческом фильме в особенности хорош! Приковывает к себе!
И - ДА! Он умеет передавать эмоции как ни кто!

Вот ругают, воротят нос... а фильм собирает полные залы до сих пор. Зритель идет на Актера!
В нем самом и весь успех! На кого б еще возложили такой бюджет?

[spoiler]Изображение[/spoiler]
Когда вышли из зала, сразу почувствовала, как мне не хватало воздуха. Какое-то подавляющее состояние было, и вдруг начала дышать. Признаюсь, я не на столько знакома с историей древней Руси, чтобы видеть ее искажение в этом фильме. Я доверяю видению режиссера и передачи образов актерами. Читая отзывы остальных, понимаешь, что людям просто сложно принять, переварить все увиденное в себе. Cлишком сложный фильм. Но конечно же была проделана огромная работа всей съемочной команды. Костюмеры воссоздали весь исторический реквизит до мельчайших деталей. Масштабные съемки, спецэффекты - в этом плане все впечатляет! Колоссальный труд! Вот за это низкий поклон!
Счастье – это когда ваши желания в шоке от ваших возможностей !!!

Аватара пользователя
MarinaRud
Сообщения: 10
Стаж: 7 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Российский кинематограф

Сообщение MarinaRud » 18 янв 2017 23:53

Изображение
Советую сериальчик "После многих бед". Сейчас смотрю. Сюжет такой: Регина и ее дочь Мила - абсолютные противоположности. Блистательная Регина - человек-праздник. Она работает дизайнером-модельером, охотно заявляет о себе в прессе, мечтает о богатстве и мировой славе. Ее дочь отдает предпочтение нематериальным ценностям - большей благодарностью за свою работу она считает спасенную жизнь, нежели высокую зарплату. Именно поэтому девушка работает медсестрой в одной из городских больниц. Однажды судьба сводит Милу с Виктором - молодым, красивым и чертовски обаятельным парнем. Но девушка еще не знает, что она является лишь орудием на пути красавца к модельной карьере.

Аватара пользователя
vata
Сообщения: 2
Стаж: 7 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re:

Сообщение vata » 15 фев 2017 16:47

Зара писал(а):Один из моих любимых актеровм Константин Хабенский
    Изображение
    Актер классный, посмотрите новый фильм с его участием: Коллектор
    Фильм здоровский, только конец я не хотел чтобы был такой.
    А вот и я! ))

    Аватара пользователя
    Корчагов
    Сообщения: 16496
    Стаж: 16 лет 11 месяцев
    Контактная информация:

    Re: Новости Болливуда 2017

    Сообщение Корчагов » 03 июн 2017 15:59

    Алексей Петрухин - Российский Радж Капур. Бой - Бродяга - 2007

    С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 июн — РИА Новости. Третий фильм из франшизы о Вие будет
    о путешествии в Индию, его премьера может состояться в начале 2019 года,
    сообщил РИА Новости кинопродюсер Алексей Петрухин в кулуарах ПМЭФ.

    [spoiler]"Путешествие в Индию" называется проект. В народе — "Вий-3".
    Это уже такой совместный проект России, Индии и Китая. Мы уже находимся
    в работе, уже отсняли несколько сцен", — сказал Петрухин.

    "Я думаю, осенью отснимем остаток весь, и я думаю на 2019 год, на китайский
    Новый год тоже выходить", — добавил он.

    "Вий", снятый по мотивам повести Николая Гоголя, вышел на экраны в 2014 году.
    Премьера "Вий-2: Путешествие в Китай", по словам Петрухина, может
    состояться в феврале 2018 года.

    Петербургский международный экономический форум, ставший ведущей мировой
    площадкой для общения деловых кругов и обсуждения ключевых экономических
    вопросов, в этом году проходит 1-3 июня. МИА "Россия сегодня" выступает
    информационным партнером форума.

    Алексей Петрухин - Российский Радж Капур. Вий - Бродяга - 2017

    Алексей Алексеевич Петрухин (род. 12 марта 1973) — российский актёр,
    кинорежиссёр, сценарист, продюсер и писатель (пока не классик).
    Известен как продюсер фильма «Вий», самого кассового российского фильма 2014 года.

    Биография

    Алексей Петрухин родился 12 марта 1973 года в Московской области
    (где именно - скрывает).После школы поступил
    в Российскую Государственную Академию физической культуры, которую успешно
    закончил по экспериментальному направлению «Экономика и управление в спорте».
    В 2002 году окончил Государственный Московский юридический университет МВД
    России. Это стало вторым высшим образованием. В 2005 году присуждена
    ученая степень кандидата юридических наук в ВНИИ МВД РФ.

    С 2000 года успешно возглавляет Российское представительство Международной
    организации сотрудников правоохранительных органов РОСПО],насчитывающей
    более двенадцати тысяч членов Организации. В 2002 году РОСПО получила
    Благодарность от Президента России В. В. Путина.

    В 2002 году создал компанию «РОСПО-Фильм», которая позже была переименована
    в Кинокомпанию«Русская Фильм Группа». В 2006 году, как руководитель
    Кинокомпании «РФГ», получил Национальный Сертификат о присвоение
    почетного звания «Топ — менеджер Российской Федерации 2006».

    В 2007 и в 2008 годах решениями Высшего Совета Национальной Ассоциации
    объединений офицеров запаса Вооружённых сил (МЕГАПИР) за большой
    вклад в укрепление могущества и славы России Алексей Петрухин был дважды
    удостоен звания лауреата Форума «Общественное признание».

    30 марта 2006 года награждён Патриархом Московским и Всея Руси
    Алексием II Орденом русской Православной Церкви Св. Бл. Князя Даниила
    Московского III степени за строительство Храма Св. Алексия Человека Божьего
    и как Ктитора Храмового комплекса Св. Блаженной Ксении Петербуржской.

    В 2007 и 2008 годах решением Высшего Совета Национальной Ассоциации
    объединений офицеров запаса Вооружённых сил (МЕГАПИР) за большой вклад
    в укрепление могущества и славы России Алексей А. Петрухин был дважды
    удостоен звания лауреата Форума «Общественное признание».

    В 2010 году награждён Патриархом Московским И всея Руси Кириллом Медалью
    РПЦ Преподобного Андрея Рублева II степени за участие в восстановление Собора
    Святой Троицы.

    С 2009 по 2011 год являлся Советником руководителя Федеральной Службы
    Росохранкультуры. За высокий профессионализм и достигнутые успехи
    в области охраны и сохранения культурного наследия России, в конце 2010 года
    награждён медалью Министерства культуры Российской Федерации.

    В 2011 году стал Лауреатом Международной премии «Элита национальной
    экономики» как руководитель Кинокомпании «РФГ». Награждён
    медалью «За развитие предпринимательства».

    В декабре 2013 года в Монако получил диплом «Best producer» за участие
    в создание международной картины «Shoes», которая была номинирована
    на Премию «Оскар» за 2013 год.

    Фильм «Туфельки» (реж. К. Фам) отмечен призами крупнейших
    международных фестивалей таких, как: Гран-при 8-го международного
    фестиваля «Империя» (Италия), главный приз в категории «Профессионалы»
    Фестиваля «Встречи на Вятке», приз Международного кинофестиваля
    «Золотой абрикос»-2012 (Ереван), XX Юбилейного фестиваля «Святая Анна»,
    Фестиваля Atlanta Jewish Film Festival, XXI Международного фестиваля
    кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Киношок»-2012, 28-го международного
    кинофестиваля в Хайфе и многих других.

    На ХVIII Церемонии вручения профессиональной премии по итогам года
    в кинобизнесе «Блокбастер» фильм «Вий» 3D, продюсером которого является
    Алексей А. Петрухин, признан Самым кассовым отечественным фильмом
    2014 года. Также Алексей А. Петрухин получил главный приз в номинации
    «Продюсер года».

    Кинокарьера

    В качестве продюсера кинокомпании «Русская Фильм Группа» выпустил ряд
    успешных и кассовых картин. Первым пробным проектом компании стал
    выпуск документального фильма «Панкратион», в котором были собраны
    лучшие бои Чемпионата мира по панкратиону, боям без правил,
    организованного дочерней компанией «РОСПО-Интерспорт». Фильм был
    выпущен на DVD, а также продан на ведущие спортивные телеканалы.

    Следующей работой кинокомпании «РФГ» стал фильм «Криминальное танго», выпущенный
    совместно с компанией «S.D. Cinema Park».

    Дальнейшая фильмография кинокомпании включает следующие картины:
    «Сматывай удочки» (2004),«Последний искатель» (2006), «Сдвиг» (2006), «Снег
    тает не навсегда» (2009), «Чужая куча» (полнометражный мультфильм),
    «Быть или не быть»(2011), «Туфельки» (2012), «Вий» 3D (2014),
    «Училка» (2015), «Путешествие в Китай» 3D (2016). Также реализовано
    несколько арт-хаусных проектов, сняты короткометражные фильмы,
    которые с успехом прошли на различных кинофестивалях.

    С 2007 по 2014 годы все силы кинокомпании были сосредоточены на создании
    фильма «Вий» 3Dпо повести Н. В. Гоголя. Картина «Вий» 3D, стартовавшая
    в прокате 30 января 2014 года в первый же день побила все рекорды по сборам
    не только среди отечественных, но и западных релизов. За первый викенд картина
    собрала 607 993 385 рублей в 1030 кинотеатрах, и стала новым рекордом
    дебютных сборов для российских фильмов. Общие сборы фильма «Вий» 3D
    в России составили 1 млрд. 211 101 000 руб. По Украине и Прибалтике
    картина собрала ещё 181 937 500 рублей. Фильм прочно удерживал
    лидерство в прокате на протяжении трёх недель, заслужив положительные
    отзывы зрителей и кинокритиков.

    В 2014 году был запущен новый масштабный проект — фильм «Путешествие
    в Китай», съёмки которого проходят в России и Китае. Также в планах
    Кинокомпании «РФГ» производство сразу нескольких патриотически
    ориентированных проектов: съёмки крупномасштабного исторического
    фильма «Варяг» 3D, исторической драмы«Яков. Сын Сталина», «Феникс»,
    «Мужской сезон-2»,«Испытание».

    В 2011 году Алексей А. Петрухин выступил в качестве режиссёра, его
    дебютная работа получила название «Быть или не быть». Фильм снят за
    рекордные 2,5 дня. Премьерный показ фильма «Быть или не быть»
    состоялся в рамках 33-го Московского международного кинофестиваля
    в программе российского кино. Также картина стала участником
    конкурсной программы IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров
    «Золотой Феникс» в Смоленске, конкурсной программы IV Международного
    кинофестиваля «Восток & Запад. Классика и Авангард», IV Международного
    фестивалятеатра и кино в Ярославле.

    Второй фильм, поставленный Алексеем Петрухиным, «Училка» с успехом был
    показан на ХХIII кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге. Фильм был награждён
    призом «Золотая ладья» за 1 место в программе «Выборгский счёт», а
    исполнительница главной роли Ирина Купченко получила Главный приз
    фестиваля.Фильм также стал победителем по результатам
    зрительского голосования.

    Театр

    В 2006 году Алексей Петрухин спродюсировал и выпустил с режиссёром
    Владимиром Мирзоевым спектакль «Акакий А. Башмачкин» по мотивам
    повести Гоголя «Шинель». Спектакль шёл один сезон на сцене театра
    им. Моссовета, права на него были куплены ТВ-каналом «Культура».
    Впоследствии он был экранизирован и показан на канале «Культура».

    На сцене театра им. Вахтангова идёт пьеса нобелевского лауреата
    Гарольда Пинтера «Предательство» с Максимом Сухановым, Андреем
    Мерзликиным и Анной Чуриной в главных ролях.

    В настоящее время Алексеем Петрухиным готовится постановка
    «Развод с Мэрилин Монро».

    Фильмография

    Роли в кино
    2004 — Сматывай удочки! — тело № 2
    2005 — Мужской сезон: Бархатная
    революция — Суворовцев
    2006 — Сдвиг — Петраковский
    2011 — Бригада: Наследник — Сергеич, авторитет
    2014 — Вий — Хома Брут
    2015 — Училка — отец Мачо

    Режиссёр

    2011 — Быть или не быть
    2015 — Училка

    Сценарист

    2005 — Мужской сезон: Бархатная революция
    2011 — Быть или не быть
    2015 — Феникс
    2015 — Училка
    2016 — Мужской сезон 2. Время гнева
    2017 — Путешествие в Китай. Тайна железной маски.

    Продюсер

    2004 — Сматывай удочки!
    2005 — Мужской сезон: Бархатная революция
    2005 — Ничего не было
    2006 — Чужая куча
    2008 — Последний искатель
    2008 — Снег тает не навсегда
    2011 — Быть или не быть
    2012 — Туфельки
    2014 — Вий
    2015 — Училка
    2016 — Брут
    2017 — Путешествие в Китай.
    Тайна железной маски.[/spoiler]

    ya.sakura
    Сообщения: 1679
    Стаж: 10 лет 4 месяца
    Контактная информация:

    Re: Российский кинематограф

    Сообщение ya.sakura » 30 окт 2017 12:41

    Добралось скандальное кино и в наши края )

    Торт «Матильда»
    30.10.2017 07:00 Владимир РЕРИХ
    Хозяйкам на заметку
    [spoiler]Дно большого съёмочного павильона выложить 25 миллионами американских денег, залить их чуть теплой музыкальной водой Марко Белтрами, поставить на малый огонь. Истопником при котле назначить Валерия Гергиева. Ждать, когда долларовое месиво набухнет и превратится в 814 миллионов российских рублей, часть которых (280 миллионов) окажутся государственными субсидиями. Осторожно помешивая, добиться однородности денежной массы. Добавить огня.

    Вывалить массу на противень, добавить мёду, мускусу, капельку подмышечного пота, несколько крови из ножных потёртостей, остудить и вылепить из её фигурку молодой польской актрисы в балетном костюме из крахмала, смешанного с кленовой патокой, а пуанты выпилить лобзиком из рафинада. Бережно обнажить левую грудь, посыпать её сахарной пудрой и погрузить в горячую музыкальную воду Белтрами. Назвать её «Маля». Дождаться, пока она начнёт слегка подрыгивать и умеренно вращаться. Добавить огня.

    Матильда

    Из той же массы с добавлением мускатного ореха, марципана и лошадиного тестостерона вылепить корпус сорокалетнего мужчины, напоминающего немецкого актёра Ларса Айдингера, украсить его голову карамельными усами и бородой, тщательно обрядить мармеладным доломаном, ментиком из халвы, рейтузами из зефира, кушаком из грузинской чурчхелы, шоколадными сапожками и сабелькой, из расплавленного монпансье. Назвать этот ингредиент «Ники» и погрузить его в уже гудящую от нагрева музыкальную воду Белтрами. Дождаться, когда «Маля» и «Ники» приступят к исполнению ритуальных конвульсий в виде любви.

    По обе стороны от шерочки с машерочкой расположить слепленного из сухарного крошева и тёртого калача пожилого Императора, напоминающего главаря мафии в инвалидной коляске, а также овсяную копию вдовствующей Императрицы балтийского происхождения с брусничными глазками.

    Натереть твердого сыра со слезой, влить в него рюмку «Егермейстера», добавить кайенского перцу, ванили, корицы, муки высшего сорта, сформировать из смеси фигуру немецкой принцессы, обернуть её стан яблочной пастилой и опустить в кипящую музыкальную воду Белтрами. Следить, чтобы принцесса не пошла ко дну, а кружилась, подобно раненной птице, над конвульсирующей парой, роняя время от времени крупную сырную слезу.

    Взять полфунта деревенского творогу, размять, влить в него змеиной желчи, круто посолить, поперчить, посыпать толчёным кирпичом, скатать колобок в виде головы, вставить в неё хорошо проваренные глаза богомола, насадить колобок на кровяную колбаску, облепив её разноцветными леденцами, приделать руки, изготовленные из сливочных тянучек, а ноги спроворить из белкового крема, обув их в сапоги из сохлого мёда. Назвать фигуру «Полковник» и бросить в кипяток Белтрами. Следить, чтобы она кружилась вблизи сладкой парочки, но не всплывала на поверхность, для чего вставить ей промеж ягодиц изрядное грузило из окаменевших молочных батончиков.

    Кило пустотелых макарон сломать пополам и надрезать края крестообразно. Опустить в клокочущий кипяток Белтрами, отчего надрезанные отверстия раскроются в виде юбочек балетных танцовщиц. Более ничего с ними не делать, дав им волю безрассудно кувыркаться промеж остальных действующих лиц.

    Для упреждения означенных фигур от растворения в кипятке добавить изрядно желатину, подкрашенного клюквенным соком, и золотистого липового меду. Снять с огня и дождаться, когда варево загустеет, оставив фигуры в тех местах, где застало их охлаждение.

    Завести тесто, как для просфор, добавив в него пару капель гадючьего яду. Раскатать большие круглые коржи и запечь их; по готовности вынуть и щедро смазать поверхности елеем с добавлением в него рюмки зацветшего от старости кагора. Выложить коржи блинной горкой, заливая промежутки сгущённым молоком бешеной коровки. Им же тщательно промазать края коржей, добиваясь однородности мастерски оштукатуренной стенки, украсив её лепниной из белкового крема, богато кишащего сальмонеллами.

    Перенести сооружение на царское блюдо китайского производства. Вынуть из котла остывшую желатиновую массу, начинённую неподвижными фигурами, утвердить её на поверхности верхнего коржа, осторожно срезав лишнее. Покрыть её горностаевой мантией, изготовленной из просроченного сухого молока с вкраплениями ромбиков плесневелого швейцарского шоколаду. Посыпать мантию скупой горстью кокаинового порошка, смешанного с пищевой содой. Водрузить на неё копию Большой Императорской короны, предварительно отлив её из узбекского навата.

    Остывшую музыкальную воду Белтрами перелить в прозрачную миску, поставить на огонь и довести до кипения. Выстругать из деревянных чурбаков фигуры графа Воронцова и колдуна Фишера, обрядить их как попало в портяночное сукно, сунуть в булькающий раствор, добиваясь, чтобы они всплывали и погружались поочередно. Более ни о чём не заботиться, ибо означенные фигуры пищевой ценности не представляют и подаются на стол в виде дополнительного украшения. Туда же при желании бросить девчачьего пупсика с наскоро пошитыми панталончиками и нарисованной бородкой. Назвать его «Иван Карлыч Миронов». Но можно обойтись и без оного.

    Края царского блюда, свободные от торта, выложить контурами царских одеяний, вырезанных из цветной бумаги, а именно: коронационным мундиром полковника лейб-гвардии Преображенского полка из темно-зелёного сукна с белой выпушкой, красным воротником и обшлагами, эполетами, а также золочеными аксельбантами. Не лишними будет изображение вышитых золотом герольдских сапогов Императора с пристёгнутыми золотыми шпорами. Уместны окажутся контуры облачения высочайших духовных особ, как то: саккосы из золотой парчи с шёлковыми и нитями, блёстками, тесьмой, серебром и бахромой. Отдельно расположить митру протопресвитера из бархата и шёлка, расшитую жемчугом и серебром.

    Приготовление торта окончено!

    Подавать его следует при выключенном электричестве, освещая действо лишь трехаршинными пеньковыми свечками, при этом нещадно воскуряя помещение ладаном.

    Распорядителем торта пригласить Наталию Владимировну Поклонскую с зазубренным кавказским кинжалом в руке и ядницей, полной цианистого калия.

    Перед нарезанием торта на пайки, следует сделать объявление по громкой связи: «Внимание! Дамы и господа! Употребление сего кушанья грозит непоправимыми последствиями»

    И тут певчие с хоров: «Бо-оже, Царя храни-и…».

    Бон аппетит!

    ***

    © ZONAkz, 2017г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал (сорри! :smu:sche_nie: )
    //zonakz.net/2017/10/30/tort-matilda/#hccomments[/spoiler]

    Аватара пользователя
    karma
    Сообщения: 19608
    Стаж: 15 лет 1 месяц
    Контактная информация:

    Re: Российский кинематограф

    Сообщение karma » 30 мар 2018 21:25

    [youtube][/youtube]

    очень красивый фильм
    Изображение
    ______________________________________________________________________
    Нельзя выказать слабость. Иначе помощи не жди. Жалким видом никого не удивишь. А вот стойкость часто вызывает восхищение

    ya.sakura
    Сообщения: 1679
    Стаж: 10 лет 4 месяца
    Контактная информация:

    Re: Российский кинематограф

    Сообщение ya.sakura » 26 май 2018 17:23

    Возможно, я снова не открою никому Америки )
    просто хочется поделиться радостью…
    все-таки признание Каннского фестиваля дорогого стоит…
    кое-кто уверяет, что это даже круче Оскара )

    Изображение

    Выходцы из наших краев,
    перебравшиеся в Москву…

    актриса - после ГИТИСа,
    режиссер, уроженец нашего юга, уже лет 20 как работает там.

    Продюсер проекта тоже интересная неординарная личность,
    известна у нас не только и не столько кинопроектами…
    как-то подписала мне свою книгу )

    пока не видела фильм «Айка»,
    но обязательно посмотрю )
    все-таки приз за лучшую женскую роль!

    ...что особенно приятно –
    так это личное признание от Кейт Бланшет - в качестве Председателя жюри Каннского фестиваля.
    Давно и нежно люблю её )

    Изображение
    Изображение
    [spoiler]Изображение[/spoiler]

    Один из самых любимых моих фильмов с Кейт – «Дар», 2000 г.
    До сих пор время от времени его пересматриваю )
    [spoiler]Изображение[/spoiler]

    Очень приятен успех своих соотечественников!

    Кстати, фильм «Айка» снят при поддержке Министерства культуры России.

    Изображение

    sckameikin22
    Сообщения: 1
    Стаж: 5 лет 9 месяцев
    Контактная информация:

    Re: Российский кинематограф

    Сообщение sckameikin22 » 10 июн 2018 16:06

    Это хорошая победа, последнее время одни разочарования.

    Закрыто

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей