Lion / Лев (2016)
- Корчагов
- Сообщения: 16496
- Стаж: 16 лет 11 месяцев
- Контактная информация:
Lion / Лев (2016)
Аннотация на фильм «Лев» (США, Австралия, Великобритания, 2016,реж. Гарт Дэвис, на англ., хинди и бенгали).
В ролях: Санни Павар, Дев Патель, Николь Кидман,Навазуддин Сиддики, Танништха Чаттерджи, Дипти Навал, Руни Мара, Дэвид Уэнэм, Абхишек Бхарате, Приянка Бошу.
Сюжет «Льва» австралийского дебютанта Гарта Дэвиса основан на биографии индийского мальчика, потерявшегося в 1980-х, усыновленного соотечественниками режиссера и спустя четверть века разыскавшего свою мать.
Первую часть двухчасовой фрески мы видим мир широко раскрытыми глазами пятилетнего странника Сару (Санни Павар). Еще вчера у него были дом, мама, заботливый старший брат Гадду. Но как-то, увязавшись за отправившимся на ночную работу Гадду, мальчик прикорнул в электричке и очутился за полторы тысячи километров от дома.
Заплутавший в трущобах Калькутты малыш едва не стал жертвой педофилов, угодил в приют, а
затем был усыновлен бездетной австралийской четой.
Позже приемные родители пригрели второго индийского ребенка, битого жизнью покрепче
первенца. Однако одержимый воспоминаниями о заменившем отца старшем брате герой оказался
не способен подставить плечо новому члену семьи.
С девушкой у подросшего Сару отношения также не задались — юноша переживает эмоциональный
кризис, мечтает вернуться в детство, как в золотой век.
После многих лет упорных поисков он находит малую родину по картам Google Earth, отправляется
домой и обретает свое место на Земле. Боль утраты становится испытанием, превращающим
мальчика в мужа. По ходу дела выясняется: усыновители были фертильны, но, решив, что в мире слишком много зла, подарили сиротам шанс на лучшую жизнь и судьбу. Без добрых белых людей Сару бы пропал. Кстати,сыгравший повзрослевшего сироту«миллионер из трущоб» Дев Патель и его
«приемная мать» Николь Кидман претендуют на «Лучшую роль второго плана» премия "Оскар".
Первая часть мелодрамы срисована режиссером с «Песни дороги» индийского классика, гневного
обличителя болливудской цыганщины Сатьяджита Рея. Вторая смахивает на диплом выпускника
независимой нью-йоркской киношколы. Помимо ролевых номинаций, приторно-слезливый «Лев»
покушается на премию за лучший фильм и адаптированный сценарий, операторскую работу
и музыку. Если все сложится, лояльные к американским «усыновителям» индийцы получат
долю пирога в международном артхаусном кинопрокате, а уроженец Лондона Дев Патель
станет лицом новой интернациональной волны.
- MO-TATA
- Сообщения: 2583
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Контактная информация:
Re: "Лев"/"Lion" 2016
Алексей КОЛЕНСКИЙ
"16 февраля в прокате одновременно стартуют душещипательная мелодрама Гарта Дэвиса «Лев», претендующая на шесть «Оскаров», и фэнтезийный боевик Чжана Имоу «Великая стена», которому
прочат рекордные сборы в Поднебесной. При очевидных видовых различиях оба проекта вносят заметный вклад в формирование постколониального кинорынка.
До сих пор юго-восточный ре-гион эксплуатировался фабрикой грез как поставщик экзотических боевых искусств и выдающихся режиссеров. Азиатские же экспаты в голливудских сюжетах смотрелись альтернативно-одаренными игроками, зачисленными в звездную сборную по разнарядке. Но устойчивый приток в США китайских и индийских мигрантов обострил проблему ассимиляции. Одновременно Вашингтон, пытаясь защитить свою глобальную гегемонию, приступил к формированию против Пекина коалиции под вывеской Тихоокеанского партнерства. Главной опорой предлагалось
стать Индии, имеющей старые счеты с соседом, ядерное оружие и сравнимый экономический потенциал.
Поднебесная тоже не зевала — в 2016 году активно скупала акции крупнейших американских
кинокомпаний и прокатных сетей. Проявляя чуткость к геополитическим вызовам, калифорнийские мастера экрана постарались угодить «нашим и вашим», запустив производство экстерриториальных копродуктов.
Сюжет «Льва» австралийского дебютанта Гарта Дэвиса основан на биографии индийского мальчика, потерявшегося в 1980-х, усыновленного соотечественниками режиссера и спустя четверть века разыскавшего свою мать.
Первую часть двухчасовой фрески мы видим мир широко раскрытыми глазами пятилетнего странника Сару (Санни Павар). Еще вчера у него были дом, мама, заботливый старший брат Гадду. Но как-то, увязавшись за отправившимся на ночную работу Гадду, мальчик прикорнул в электричке и очутился за полторы тысячи километров от дома. Заплутавший в трущобах Калькутты малыш едва не стал жертвой педофилов, угодил в приют, а затем был усыновлен бездетной австралийской четой. Позже приемные родители пригрели второго индийского ребенка, битого жизнью покрепче первенца. Однако одержимый воспоминаниями о заменившем отца старшем брате герой оказался не способен подставить плечо новому члену семьи. С девушкой у подросшего Сару отношения также не задались — юноша переживает эмоциональный кризис, мечтает вернуться в детство, как в золотой век. После многих лет упорных поисков он находит малую родину по картам Google Earth, отправляется домой и обретает свое место на Земле. Боль утраты становится испытанием, превращающим мальчика в мужа. По ходу дела выясняется: усыновители были фертильны, но, решив, что в мире слишком много зла, подарили сиротам шанс на лучшую жизнь и судьбу. Без добрых белых людей Сару бы пропал. Кстати, сыгравший повзрослевшего сироту «миллионер из трущоб» Дев Патель и его «приемная мать» Николь Кидман претендуют на «Лучшую роль второго плана».
Первая часть мелодрамы срисована режиссером с «Песни дороги» индийского классика,гневного обличителя болливудской цыганщины Сатьяджита Рея. Вторая смахивает на диплом
выпускника независимой ньюйоркской киношколы. Помимо ролевых номинаций, приторнослезливый «Лев» покушается на премию за лучший фильм и адаптированный сценарий, операторскую работу и музыку. Если все сложится, лояльные к американским «усыновителям» индийцы получат долю пирога в международном артхаусном кинопрокате, а уроженец Лондона Дев Патель станет лицом новой интернациональной волны..."
источник http://portal-kultura.ru/upload/iblock/ ... 005_17.pdf
"16 февраля в прокате одновременно стартуют душещипательная мелодрама Гарта Дэвиса «Лев», претендующая на шесть «Оскаров», и фэнтезийный боевик Чжана Имоу «Великая стена», которому
прочат рекордные сборы в Поднебесной. При очевидных видовых различиях оба проекта вносят заметный вклад в формирование постколониального кинорынка.
До сих пор юго-восточный ре-гион эксплуатировался фабрикой грез как поставщик экзотических боевых искусств и выдающихся режиссеров. Азиатские же экспаты в голливудских сюжетах смотрелись альтернативно-одаренными игроками, зачисленными в звездную сборную по разнарядке. Но устойчивый приток в США китайских и индийских мигрантов обострил проблему ассимиляции. Одновременно Вашингтон, пытаясь защитить свою глобальную гегемонию, приступил к формированию против Пекина коалиции под вывеской Тихоокеанского партнерства. Главной опорой предлагалось
стать Индии, имеющей старые счеты с соседом, ядерное оружие и сравнимый экономический потенциал.
Поднебесная тоже не зевала — в 2016 году активно скупала акции крупнейших американских
кинокомпаний и прокатных сетей. Проявляя чуткость к геополитическим вызовам, калифорнийские мастера экрана постарались угодить «нашим и вашим», запустив производство экстерриториальных копродуктов.
Сюжет «Льва» австралийского дебютанта Гарта Дэвиса основан на биографии индийского мальчика, потерявшегося в 1980-х, усыновленного соотечественниками режиссера и спустя четверть века разыскавшего свою мать.
Первую часть двухчасовой фрески мы видим мир широко раскрытыми глазами пятилетнего странника Сару (Санни Павар). Еще вчера у него были дом, мама, заботливый старший брат Гадду. Но как-то, увязавшись за отправившимся на ночную работу Гадду, мальчик прикорнул в электричке и очутился за полторы тысячи километров от дома. Заплутавший в трущобах Калькутты малыш едва не стал жертвой педофилов, угодил в приют, а затем был усыновлен бездетной австралийской четой. Позже приемные родители пригрели второго индийского ребенка, битого жизнью покрепче первенца. Однако одержимый воспоминаниями о заменившем отца старшем брате герой оказался не способен подставить плечо новому члену семьи. С девушкой у подросшего Сару отношения также не задались — юноша переживает эмоциональный кризис, мечтает вернуться в детство, как в золотой век. После многих лет упорных поисков он находит малую родину по картам Google Earth, отправляется домой и обретает свое место на Земле. Боль утраты становится испытанием, превращающим мальчика в мужа. По ходу дела выясняется: усыновители были фертильны, но, решив, что в мире слишком много зла, подарили сиротам шанс на лучшую жизнь и судьбу. Без добрых белых людей Сару бы пропал. Кстати, сыгравший повзрослевшего сироту «миллионер из трущоб» Дев Патель и его «приемная мать» Николь Кидман претендуют на «Лучшую роль второго плана».
Первая часть мелодрамы срисована режиссером с «Песни дороги» индийского классика,гневного обличителя болливудской цыганщины Сатьяджита Рея. Вторая смахивает на диплом
выпускника независимой ньюйоркской киношколы. Помимо ролевых номинаций, приторнослезливый «Лев» покушается на премию за лучший фильм и адаптированный сценарий, операторскую работу и музыку. Если все сложится, лояльные к американским «усыновителям» индийцы получат долю пирога в международном артхаусном кинопрокате, а уроженец Лондона Дев Патель станет лицом новой интернациональной волны..."
источник http://portal-kultura.ru/upload/iblock/ ... 005_17.pdf
- M0tleYfruit
- Сообщения: 2364
- Стаж: 13 лет 10 месяцев
- Контактная информация:
Re: "Лев"/"Lion" 2016
Мне кажется, что он таковым и является со времён "Миллионера из трущоб", с тех пор Голливуд всё чаще эксплуатирует индийскую тематику, ещё недавно с тем же Патель выпускали "Человек, который познал бесконечность". Индийскому кинематографу это никакой пользы не приносит, скорее наоборот, так как можно сказать британцы уделывают индийцев на их же поле (по крайней мере так всё выглядит в массах). Единственная польза - актёры как Ирфан и Наваз становятся известными, но крупные актёры как Дев Патель от этого не перейдут в индийское производство, у них будет своя доморощенная "Индия" в "самой демократической стране".филип писал(а): а уроженец Лондона Дев Патель
станет лицом новой интернациональной волны.
Голливуд также продолжает перехватывать на свою сторону ведущих индийских режиссёров как Мира Наир, Шекхар Капур, Дипа Мехта, Ритеш Батра, Азиф Кападиа и других... вся надежда сейчас на Санджай Пурансингх Чаухана, он не переходя под чужой флаг просто нанимает технических специалистов из более продвинутых индустрий.
Шекхар Капур тоже вернётся, если в эти два года все кинорыночные реформы одержат победу над той самой "цыганщиной", по крайней мере он рвётся больше всех, сценарий 'Paani' - дело всей его жизни.
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)
Bruce Sterling (c)
- Кайя
- Сообщения: 15638
- Стаж: 11 лет 8 месяцев
- Контактная информация:
Re: Lion / Лев (2016)
Санни Павар покоряет Америку
10.02.17
Молодой 8-летний индийский актер в буквальном смысле очаровал американцев своим обаянием.
Вышедшая осенью 2016 года картина «Лев» с Николь Кидман и Дев Пателем в главных ролях получила самые положительные отзывы критиков и была номинирована на «Оскар» и «Золотой Глобус» в общей сложности в 10 номинациях.
На фестивале в Торонто зрители со слезами на глазах выходили из кинозала после просмотра фильма — так сильно тронула их история индийского мальчика, который потерялся на вокзале в Калькутте, отстав от своей матери с братом. Пройдя непростой путь, он оказался в новом доме у приемных родителей в Австралии, но никак не мог забыть своих родных. И вот, став уже взрослым, он решился отправиться в Индию и отыскать свою настоящую семью.
Роль взрослого героя с блеском сыграл Дев Патель, а вот кандидата на роль героя — маленького мальчика — пришлось искать долго и, как рассказывает режиссёр картины Гарт Дэвис, очень непросто:
"Найти парня, который сможет передать все необходимые эмоции для роли, какая нам требовалась, не легко. Мы искали во всех школах, по всей Индии. Мы проделали бесчисленное количество проб и просмотрели бесчисленное количество детей. Но всё было не то. Пока однажды маленький Санни Павар не зашел в комнату и я понял — это он!"
Ведущие американского шоу обнимают малыша Санни Павара
После различных перипетий, молодому 8-летнему актеру удалось попасть в Америку, где он произвел абсолютно такое же впечатление на всех американцев, которым удалось его повстречать. Все они, без исключения, сразу стремились обнять и потискать малыша, причем Санни ничего не мог сказать им в ответ, кроме «Окей», поскольку еще не говорит по-английски. Даже на съемках при нем всегда был переводчик, который объяснял ему, что ему нужно делать.
Индийская пресса с радостью обсуждает признание на Западе своих актеров: сначала это была Приянка, потом Дипика и, вот, теперь — маленький Санни Павар:
http://indiadaily.ru
Порой люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом.
- Корчагов
- Сообщения: 16496
- Стаж: 16 лет 11 месяцев
- Контактная информация:
Re: Lion / Лев (2016)
Фильм "Лев" в прокате с 16 февраля
Драма Гарта Дэвиса основана на реальной истории Сару Брайерли — за права на экранизацию его книги"Долгая дорога домой" продюсеры заплатили $12 млн.
История о потерявшемся в Индии пятилетнем мальчике, которого усыновила австралийская семья
(Николь Кидман и Дэвид Уэнэм) и который нашел своих родителей спустя 25 лет, поделена на две
части.
В первой рассказывается о том, как маленький Сару потерялся в Индии в эпоху до интернета, во второй — как взрослый человек Сару потерялся в Австралии и с помощью интернета нашел свою
настоящую семью.
Главным спецэффектом фильма является документальная съемка встречи Сару Брайерли с матерью, показанная в финале. Семейные ценности, мультикультурализм, универсальность истории — и шесть номинаций на "Оскар".
weеkend Коммерсантъ Содержание Неделя 10 февраля 2017 номер 4
Драма Гарта Дэвиса основана на реальной истории Сару Брайерли — за права на экранизацию его книги"Долгая дорога домой" продюсеры заплатили $12 млн.
История о потерявшемся в Индии пятилетнем мальчике, которого усыновила австралийская семья
(Николь Кидман и Дэвид Уэнэм) и который нашел своих родителей спустя 25 лет, поделена на две
части.
В первой рассказывается о том, как маленький Сару потерялся в Индии в эпоху до интернета, во второй — как взрослый человек Сару потерялся в Австралии и с помощью интернета нашел свою
настоящую семью.
Главным спецэффектом фильма является документальная съемка встречи Сару Брайерли с матерью, показанная в финале. Семейные ценности, мультикультурализм, универсальность истории — и шесть номинаций на "Оскар".
weеkend Коммерсантъ Содержание Неделя 10 февраля 2017 номер 4
-
- Сообщения: 540
- Стаж: 13 лет 6 месяцев
- Контактная информация:
- M0tleYfruit
- Сообщения: 2364
- Стаж: 13 лет 10 месяцев
- Контактная информация:
Re: Lion / Лев (2016)
Фильм «Лев» собрал $250 тыс. для бездомных индийских детей
Организаторы благотворительной кампании #LionHeart, приуроченной к выходу в прокат фильма «Лев», собрали более $250 тыс. для нищих индийских детей.
Организаторы благотворительной кампании LionHeart, приуроченной к выходу в прокат фильма «Лев», постарались на славу: сумма пожертвований превысила $250 тыс. Целью акции был сбор средств для помощи бездомным детям в Индии, их по самым скромным данным - более 10 млн., и все эти действия не просто так сопровождают именно этот фильм.
«Лев» рассказывает историю мальчика из трущоб по имени Сару, который потерялся в возрасте пяти лет. Ему удалось выжить и обрести новый дом в Австралии. 25 лет спустя он чудом вернулся в родной дом и встретился с матерью. Роль взрослого Сару исполнил Дев Патель. Фильм основан на реальной истории, к сожалению, такой обыденной для Индии, ведь за год в этой стране пропадает более 80 тыс. детей.
See-Saw Films и TWC Production, занимающиеся продвижением фильма «Лев», а также зарубежные дистрибьюторы увеличили сумму пожертвований с $50 тыс. до $105 тыс., а недавно Николь Кидман, номинированная за роль в этом фильме на «Оскар» в категории «лучшая актриса второго плана», пожертвовала в рамках благотворительной акции LionHeart еще $10 тыс.
http://thr.ru/business/film-lev-sobral- ... kih-detej/
[youtube][/youtube]
Организаторы благотворительной кампании #LionHeart, приуроченной к выходу в прокат фильма «Лев», собрали более $250 тыс. для нищих индийских детей.
Организаторы благотворительной кампании LionHeart, приуроченной к выходу в прокат фильма «Лев», постарались на славу: сумма пожертвований превысила $250 тыс. Целью акции был сбор средств для помощи бездомным детям в Индии, их по самым скромным данным - более 10 млн., и все эти действия не просто так сопровождают именно этот фильм.
«Лев» рассказывает историю мальчика из трущоб по имени Сару, который потерялся в возрасте пяти лет. Ему удалось выжить и обрести новый дом в Австралии. 25 лет спустя он чудом вернулся в родной дом и встретился с матерью. Роль взрослого Сару исполнил Дев Патель. Фильм основан на реальной истории, к сожалению, такой обыденной для Индии, ведь за год в этой стране пропадает более 80 тыс. детей.
See-Saw Films и TWC Production, занимающиеся продвижением фильма «Лев», а также зарубежные дистрибьюторы увеличили сумму пожертвований с $50 тыс. до $105 тыс., а недавно Николь Кидман, номинированная за роль в этом фильме на «Оскар» в категории «лучшая актриса второго плана», пожертвовала в рамках благотворительной акции LionHeart еще $10 тыс.
http://thr.ru/business/film-lev-sobral- ... kih-detej/
[youtube][/youtube]
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)
Bruce Sterling (c)
- M0tleYfruit
- Сообщения: 2364
- Стаж: 13 лет 10 месяцев
- Контактная информация:
Re: Lion / Лев (2016)
Вот этот момент я не понимаю. Это реклама или кто-то неправильно перевёл и имеется ввиду, что Гарт Дэвис учился неореализму у Рая? Не нашёл срисовок в сценарии с "Песнь дороги", а в постановке Гарт проигрывает знаменитому классику, персонажи не настолько пахнут окружающей атмосферой, да и как жизненный документ не дал той живописи, какая была у Рая в том же фрагменте с пауком и чашкой или в эпизоде столкновения с природной стихией. Режиссёр сосредоточился на уличной жизнифилип писал(а): Первая часть мелодрамы срисована режиссером с «Песни дороги» индийского классика, гневного обличителя болливудской цыганщины Сатьяджита Рея.
западной Бенгалии, на вокзальной жизни в особенности, мальчики из бедной семьи на этом фоне скорее подчёркивали, что "Лев" - это эхо "Миллинера из трущоб", но никак не "Песни дороги".
Фильм не только в очередной раз указал на "Индию как она есть", но и предоставил неосведомлённому зрителю информацию о том, что в Индии говорят не на одном языке. Писать про такое кино особо и нечего, так как аглосаксы показывают голливудское техническое качество, которого киноиндустрии Индии так и не могут добиться на тот же бюджет. С актёрами (помимо Дев Пателя) тоже всё на блюдечке с голубой каёмочкой в плане цены и качества, профессиональные актёры, которые в самой Индии в большей степени востребованы на некоммерческой платформе - тут могут быть в крупном проекте. Тут и Приянка Бос ("Gangor"), и Навазуддин Сиддики, и моя любимица Танништа Чаттерджи, так и её экранный сынок из "Parched'' -Риддхи Сен, не хватило только Адил Хуссейна для полного счастья.
Что мне не понравилось, так это то, что приёмные родители прописаны какими-то идеальными ангелами, выглядело как какой-то госстандарт, но как компенсацию этому я получил намёк на то, что на самом деле эти родители немного чокнутые, если за всё время сами не догадались искать настоящую мать Сару, опекунша так точно ослеплена какой-то идеологией, слепленной из детского опыта и "руки с небес". Относиться к этому можно очень по-разному, но как человеку, не верящему в моду на усыновление детей из неблагополучных стран я как раз нашёл для себя то, как я хочу понимать фильм, австралийские же представители "великой миссии по спасению детей" тоже явно не будут в обиде. Далеко не всем удаётся угодить зрителю разного мировоззрения и разного уровня осведомлённости в тематике, тут же при обдумывании загибов есть определённая полярность. Даже в плане диэтнизации есть компромисс, мальчиков не стали оболванивать чужеродными именами, есть определённый "зов крови" у Сару, тем не менее он "несовсем индиец" и болеет за сборную Австралии, чувствует дискомфорт при поедании пищи руками...
Картина не даёт ответов на вопросы, а побуждает размышлять. Этому размышлению помогает тот факт, что предоставлены двое совершенно разных мальчика, при этом известна лишь история одного. Несовсем понятно почему Сару, будучи достаточно умным мальчиком (об этом можно судить по тому, что он не стал пить напиток и убежал от Нур) так быстро прижился и поверил в сказку, в то время как его "брат" пережил психическое расстройство и так и не прижился за 25 лет. Я могу лишь предположить, что Мантош из благополучной семьи (о чём умалчивается), в то время как Сару просто попал в зону комфорта, которая и отвлекла его от потери настоящего дома. Наличие Мантоша важно ещё и для расширенной аналитической среды в противопоставлении брата и лжебрата, первого он видит на каждом углу и с учётом вопроса его реального существования на тот момент создаётся впечатление, что Гарт Дэвис также знаком с творчеством Асиф Кападия.
Может ли этот фильм забрать главные награды в своих номинациях? Не знаю, так как кроме него пока смотрел только "Ла-Ла Ленд". В случае "Ла-Ла Ленд" были закрыты глаза на сценарную и актёрскую заурядность только из-за того, что это уникальное соединение современного инди-кино с джазовым мюзиклом первой половины 20-ого века, а ко всему прочему приправленное полётом космической фантазии со спецэффектами. Что этому может противопоставить "Лев"? "Лев" - это не просто фильм, сделавший своё блюдо в истории киноискусства на Google Earth и бабочках, но и социальное движение, собравшее определённую сумму для бездомных индийских детей и сумевшее обличить иллюзорность безупречной семьи с приёмышами из не столь "благополучных" стран.
Конечно, это в какой-то степени и реклама Google Earth, но куда сейчас без неё. Фильм заканчивается документалистикой в стиле "Город Бога",чему уже научились и индийские кинематографисты. Можно ли рассматривать фильм как популяризатор автобиографии Сару Бриерли "Долгая дорога домой"? Могу сказать лишь за себя - у меня нет никакого желания читать книгу, так как не осталось каких-либо интересующих вопросов и хватило фильма как выжимки. "Миллинер из трущоб" в этом плане работал гораздо сильнее и именно по причине искажения первоисточника во многом подогрел интерес к книге, захватывал своей динамикой и удачными уроками у Рамгопал Варма, так и эффектной жизнеутверждающей музыкальностью в финале. Последнего "Лев" избежал скорее всего не только из-за отсутствия А. Р. Рахмана, но и просто чтобы меньше напоминать о предыдущем теле своего кинематографического перерождения, тем не менее в уличном флирте всё-таки проскакивает какая-то гибридная индо-британская музыкальность и жестикулярность, но кому-то её может не хватить.
Вначале думаешь, что в названии фильма скрыта зоопсихология и даже внешние признаки (грива Дев Пателя), но концовка указывает на на то, что это вспомогательная идея. В заключение я бы сравнил пребывание Сару в приёмной семье с его пребыванием в закрытом поезде, а возвращение к действительности с открытием дверей руками посторонних людей.
Сару Бриерли и исполнитель его роли
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)
Bruce Sterling (c)
- Корчагов
- Сообщения: 16496
- Стаж: 16 лет 11 месяцев
- Контактная информация:
Re: Lion / Лев (2016)
В моём Facebook статья Любовь Егоровой, опубликованная в газете
"Метро Москва" от 22 февраля 2017 г. № 23
"Метро Москва" от 22 февраля 2017 г. № 23
- M0tleYfruit
- Сообщения: 2364
- Стаж: 13 лет 10 месяцев
- Контактная информация:
Re: Lion / Лев (2016)
Если есть статья, то почему бы не скидывать прямо в тему? Егорова зря раскрыла все карты насчёт названия, мне кажется, что это единственный неожиданный поворот в фильме.филип писал(а):В моём Facebook статья Любовь Егоровой, опубликованная в газете
"Метро Москва" от 22 февраля 2017 г. № 23
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)
Bruce Sterling (c)
- Корчагов
- Сообщения: 16496
- Стаж: 16 лет 11 месяцев
- Контактная информация:
Re: Lion / Лев (2016)
Неужели в России не могут найти управу на мошенников - пиратов, которые во всю орудуют в Интернете on line???
Сажать в тюрьму их надо на несколько лет (если свободные места в камерах ещё остались) или брать с них огромный штраф...
Авторские права куплены для показа этого великолепного фильма в кинотеатрах, а они примазалась к нему как клопы - кровососы.
Сажать в тюрьму их надо на несколько лет (если свободные места в камерах ещё остались) или брать с них огромный штраф...
Авторские права куплены для показа этого великолепного фильма в кинотеатрах, а они примазалась к нему как клопы - кровососы.
- M0tleYfruit
- Сообщения: 2364
- Стаж: 13 лет 10 месяцев
- Контактная информация:
Re: Lion / Лев (2016)
Уровень пиратского контента снизился за последний год, тем не менее покончить с ним окончательно - невозможно. К сожалению кинотеатры как платформа сами себя изживают, поэтому развивается тот же Netflix, где всё в порядке с соблюдением авторских прав (сейчас там можно смотреть много индийских фильмов, которые не смогли найти себе прокатчиков в кинотеатрах). Вот интересная статья: https://vc.ru/p/netflix-amazon-indiaфилип писал(а):Неужели в России не могут найти управу на мошенников - пиратов, которые во всю орудуют в Интернете on line???
Сажать в тюрьму их надо на несколько лет (если свободные места в камерах ещё остались) или брать с них огромный штраф...
Авторские права куплены для показа этого великолепного фильма в кинотеатрах, а они примазалась к нему как клопы - кровососы.
Впрочем, в Китае и Японии существует культура кинотеатров даже с присутствием всех возможностей посмотреть кино левым способом, поэтому в первую очередь нужно бороться с бескультурьем.
"Лев" смотрел в рижском кинотеатре, была где-то треть зала и это ещё хорошо. В России фильм что-то слабовато идёт, по крайней мере "Ла-Ла Ленд" шёл сильнее и сейчас наварил 5 с половиной лямов баксов.
Интересно было бы посмотреть на кассовые данные фильма "Экипаж" в Индии, на Китай всё сразу выдали, а тут подозрительное молчание...
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)
Bruce Sterling (c)
- M0tleYfruit
- Сообщения: 2364
- Стаж: 13 лет 10 месяцев
- Контактная информация:
Re: Lion / Лев (2016)
Книга "Долгая дорога домой " Сару Бриерли выпущена на русском языке издательством "Книжный Клуб "Клуб Семейного Досуга". 224 страницы.
Мне кажется, что Индии нужно срочно экранизировать "Шантарам" пока Голливуд их не опередил...
Мне кажется, что Индии нужно срочно экранизировать "Шантарам" пока Голливуд их не опередил...
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)
Bruce Sterling (c)
-
- Сообщения: 4
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Контактная информация:
Re: Lion / Лев (2016)
Я посмотрела фильм после того, как Дев Патель стал лауреатом премии BAFTA. Ранее не понимала, почему в данном случае номинация за второй план. Но после просмотра все встало на свои места. Да, это определенно не первый план, но оставить актера без внимания после такой качественной игры — просто-напросто нельзя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей