Новости Болливуда, год 2022.

Ответить
Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 23 сен 2022 17:38

Изображение

Мадхури Дикшит считает, что актрисы 90-х играют более развитые роли, чем звезды-актеры

Актриса утверждала, что с течением времени трио из историй, аудитория и повествование ”взрослеют".

Мадхури Дикшит снова вернулась с еще одним семейным развлечением "Maja Ma", заставив своих поклонников дрожать в коленях своими выпусками на большом экране, а затем доведя их до безумия своими разносторонними OTT-проектами. В комедийной драме Ананда Тивари болливудская дива сыграет роль любящей матери. Обнародовав трейлер семейной драмы в четверг, Мадхури очень хорошо продемонстрировала, как она развивалась как актриса со своими невиданными ранее ролями. Тем не менее, сама актриса считала, что “героини 90-х” играют гораздо более развитые роли в фильмах по сравнению со своими коллегами-мужчинами.

phpBB [video]


В разговоре с The Indian Express Мадхури, сказав, что ей нравится играть роли, затрагивающие расширение прав и возможностей женщин, привела примеры своих фильмов "Raja", "Mrityudand", "Anjaam" и сказала, что она чувствует склонность к ролям со смыслом.

Мадхури считала, что наличие OTT-платформ действительно помогло актрисам получить хорошую работу даже в возрасте 40 лет. В отчете цитировались ее слова: “Я и раньше играла роли матерей. Но тогда, я думаю, они не знали, что делать с женщинами в этой возрастной группе. Благодаря OTT и тому типу историй, которые рассказываются, нет никаких коммерческих ограничений, чтобы сделать фильм хитом. Конечно, коммерческие фильмы тоже меняются”.

Объясняя это, актриса привела в пример "Badhaai Ho" Аюшманн Хуррана. Она сказала, что в фильме «главным героем была женщина», но она не была какой-то «16-летней девчонкой, бегающей вокруг деревьев». Мадхури утверждает, что трио историй, аудитории и повествования «повзрослело».Мадхури сказала: “Люди смотрят более качественный контент. Существует так много историй о женщинах, которые создаются. Отсюда так много хороших ролей для женщин-актеров”.

Говоря об актрисах 90-х, получающих гораздо более развитые роли, чем звезды мужского пола, Мадхури сказала, что женщины стали более зрелыми, чем мужчины. Она не винит актеров-мужчин, потому что в настоящее время коммерческие фильмы требуют песен, танцев и всего остального, и поэтому звезды-мужчины стремились сохранить молодость, “что совсем неплохо”. Мадхури добавила: “Как женщина, я думаю, что я делаю, или Джухи Чавла делает, или Равина Тандон делает или любой из нас делает замечательно, потому что мы идем вперед по жизни и мы верны себе и на экране”.

Возвращаясь к ее предстоящему фильму, премьера "Maja Ma" состоится на Amazon Prime 6 октября. Помимо Мадхури Дикшит, в комедийном фильме главные роли исполнили Гаджрадж Рао, Ритвик Бхоумик, Шиба Чаддха, Симона Сингх, Баркха Сингх и Сришти Шривастава.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 28 сен 2022 13:03

Изображение

Национальная легенда Амитабх Баччан запускает свой собственный роскошный парфюмерный бренд Legend 1942, который является свидетельством наследия нашей страны

На протяжении многих лет множество знаменитостей демонстрировали свой внутренний национализм, выпуская продукцию made in India по всему миру. Амитабх Баччан, икона, который уже внес большой вклад в развитие страны благодаря своему актерскому мастерству, поделился своим видением и харизмой, курируя парфюмерное искусство, и взялся за новое предприятие Legend 1942.

Компания AmitabhJi, основанная Анурадхой Сансаром и изготовленная из лучших материалов, которые может предложить наша земля, представила коллекцию духов, куратором которой он был.

Изображение

Приготовленный из домашних ингредиентов, Legend 1942 является свидетельством богатого ароматического наследия нашей страны. Не каждый день не только Болливуд, но и национальная легенда принимает подобный вызов и курирует продукт "сделано в Индии", и Амитабх Баччан только что достиг еще одной вехи, когда дело доходит до отдачи людям.

Опыт наследия в изысканных ароматах, духи созданы с использованием подлинных специй и цветов, оживленных вашей энергией. До сих пор были представлены 3 линейки бренда Heritage, Flamboyance и In-DNA, которые бросают вызов устоявшемуся кодексу мужественности и женских секретов. Отчетливо гендерно изменчивый.

Недавно выпущенный роскошный парфюмерный бренд Amitabh Ji ‘Legend 1942’ будет доступен онлайн в Индии, и мы так рады этому запуску!

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 28 сен 2022 17:28

Изображение

Ритик Рошан о большом риске в своей карьере: "Мне комфортно совершать больше ошибок, а не прятаться’

С фильмами "War", "Super 30" и "Kabul" Ритик Рошан чувствует, что растет как актер только потому, что не боится рисковать.

Ритик Рошан смотрит на фильмы так, как будто он изучает кино. Даже если он сыграет главную роль в ансамблевом проекте, звезда кино настаивает, что найдет в этом возможность учиться у своих коллег, а не чувствовать себя неуверенно в их присутствии.

Последним выходом суперзвезды на большой экран стал боевик "War", в котором также снялся актер Тайгер Шрофф. В его последнем фильме "Vikram Vedha" он работает вместе с Саифом Али Кханом. В групповом интервью Ритик Рошан сказал, что проекты с двумя героями всегда "намного веселее".
“Мне нравятся фильмы с двумя героями гораздо больше, чем мои сольные фильмы, потому что они действительно о путешествии, и это доставляет мне больше удовольствия. Так что я предпочитаю сниматься в фильме с двумя героями. Кроме того, вы знаете, это проще. Я бы предпочел сняться в фильме с двумя героями или в ансамблевом фильме, чем в сольном. Потому что мне есть чему поучиться, и зрителям есть на что посмотреть. Это просто весело. Я не знаю, почему у кого-то это может быть вызывать неуверенность”, - недоумевает он.

Ритик говорит, что перед артистом стоит задача отдать должное сценарию, и если для этого требуется более одного героя, пусть будет так. “Потому что ваша работа состоит в том, чтобы выполнять свою часть и свою работу в меру своих возможностей. Что еще вы можете сделать? Так что да, как студент кинематографа, я с удовольствием смотрю фильмы с двумя героями, фильмы-ансамбли. Так почему бы мне не сделать то же самое для моей аудитории?”

"Vikram Vedha" - хинди-ремейк одноименного тамильского хита 2017 года, в котором снялись Р. Мадхаван и Виджай Сетупати. Режиссером фильма выступил дуэт режиссеров Пушкар-Гаятри, который также был режиссером оригинала.

Ритик Рошан, который фигурирует в фильме в роли опасного гангстера, говорит, что ему ясно, что он не хочет сниматься в “поверхностных” фильмах и постоянно ищет значимую работу. “Роли, которые я не хочу исполнять, - это все то, чего я еще не делал! Я не хочу сниматься в поверхностных фильмах. Я хочу сниматься в глубоких фильмах, играть серьезные роли и персонажи”, - добавляет он.

Ритик говорит, что он находится на том этапе своей карьеры, когда идет на все риски, чувствуя себя более комфортно со своими "недостатками". Суперзвезда чувствует, особенно с его последними тремя выступлениями — "War", "Super 30" и "Kaabil", что он только растет как исполнитель.
“Я собираюсь чувствовать себя более комфортно, совершая больше ошибок, не скрывая их. Я думаю, что в последних трех фильмах у меня это хорошо получалось. Я знаю, что постоянно расту с каждым своим фильмом. Самое время рискнуть, прежде чем произносить слово "действие": сколько вы собирается пройти? Сколько вы собираетесь просто верить и забывать, отпускать и просто быть?"
“Так что на самом деле это тот момент, когда актеры трепещут, это риск, а не кассовые сборы, не релиз. Именно этот риск на самом деле имеет значение. И это то, чем я занимаюсь больше всего”, - добавляет он.

"Vikram Vedha" выходит на большой экран в эту пятницу, 30 сентября.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13364
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение LudmilaGros » 29 сен 2022 17:39

Изображение

Мани Ратнам: "Шах Рукх Кхан был категорически против использования страховки во время съемок "Chaiyya Chaiyya".

"Roja", "Bombay", "Iruvar", "Yuva", "Guru", "Dil Se...", "Alai Payuthey" и ряд других его работ определили ландшафт современного индийского кино. До сих пор ни один индийский режиссер не смог добиться такого же успеха, как маэстро Мани Ратнам. В его послужном списке шесть Национальных кинопремий и Падма Шри.

В настоящее время режиссер готовится к выходу своего эпического фильма "Ponniyin Selvan: I". В беседе с журналистами он рассказал о своей сплоченной творческой команде, о работе с Шах Рукхом Кханом в фильме "Dil Se..." и о воспитании новых талантов.

Кинематографисты обычно делятся на приверженцев простой жизни и на умельцев попадать в сложные конфликты. Мани Ратнам относится к первым. Мягкость его голоса и скромность его поведения выливаются в захватывающие истории, которые он воплощает на кинопленке.

Как и в большинстве его фильмов, редактором "Ponniyin Selvan: I" стал Шрикар Прасад. Ратнам всегда работал в тесном творческом коллективе, членами которого являются Рахман, Прасад и огромное количество технических специалистов. Объясняя причину работы с предпочтительным кругом людей, режиссер сказал: "Сотрудничество с А. Шрикаром Прасадом значительно расширяет возможности моего режиссерского видения. Благодаря его редактированию наша работа поднимается на следующую ступень, и то же самое я могу сказать о работе с каждым техническим специалистом".

Он считает, что нужно давать свободу творчества своим соавторам и приглашать их вносить собственный вклад для общего блага каждого фильма: "Я совершенно не хочу навязывать свои творческие мысли людям, с которыми работаю. Кинематограф - это форма совместного творчества, картина не раскроет свой истинный потенциал, если вы не дадите каждому художнику возможность предложить свои идеи и привнести в нее что-то ценное. Есть некоторые сотрудники, с которыми вы работаете на одной волне".

Мани Ратнам рассказывает о работе с такими современными талантами, как Рам Гопал Варма, Анураг Кашьяп и А.Р. Рахман: "Мне было очень приятно в свое время работать с Раму, Анурагом и Рахманом, которые заявили о себе еще до того, как началось наше сотрудничество. Они настолько профессиональны в своем деле, что ты не просто ждешь от них большего, но и сам стремишься превзойти самого себя".

Особенно он хвалит Рама Гопала Варму за его проницательное видение и умение экспериментировать в качестве режиссера: "Например, первый фильм Раму, "Shiva", я считаю одним из лучших фильмов режиссера-новичка". Что касается Рахмана, то, по словам Мани Ратнама, "самым приятным в работе с Рахманом является то, что он не успокаивается на достигнутом". Именно благодаря фильму Ратнама "Roja", саундтрек к которому имел оглушительный успех, Рахман приобрел известность. "Во время работы с Рахманом, мы оба - как режиссер и как композитор - должны четко представлять, как написанный им трек отразится на персонажах и на общей канве повествования. Совместный поиск правильного звука, текстуры, тонального качества и тепла действительно является особенным процессом", - добавляет режиссер.

Одним из примеров того, как его сотрудничество с Рахманом привело к созданию культового произведения, является песенный номер "Chaiyya Chaiyya" из фильма "Dil Se". Спросите его, как он работал над песней, учитывая, что с ней связано очень много легенд: он сам, Шах Рукх Кхан, Рахман, Гульзар, Фара Кхан, Суквиндер, оператор Сантош Сиван и Малаика - и Мани Ратнам ответит: "Я не знаю".

Назвав это случайным чудом, Ратнам добавляет: "Мы просто сделали то, что должны были сделать за ограниченный промежуток времени. Волшебство началось с того, что Рахман сочинил эту мелодию, но на съемочной площадке мы столкнулись с несколькими проблемами, которые нам пришлось преодолевать". Проливая свет на трудности, он продолжает: "Мы теряли свет и сталкивались с логистическими проблемами, поскольку узкая железнодорожная колея была слишком мала для размещения камер, а поезда, курсирующие по широкой колее, были очень быстрыми с точки зрения безопасности съемочной группы. У нас было слишком мало времени для решения вопросов защиты актеров и технического персонала".

Однако, реальной проблемой стало нежелание Шах Рукх Кхана соблюдать нормы безопасности исключительно потому, что он хотел полной свободы действий для работы над песенным номером. "Кроме того, Шах Рукх Кхан был непреклонен в том, чтобы не надевать страховочные ремни, потому что хотел задействовать все пространство вагонов для своего выступления", - добавляет режиссер. Несмотря на то, что все члены производственной команды надели страховочные ремни, Шах Рукх Кхан не сдвинулся с места. "Вы можете видеть, как он прыгает по платформе, буквально наслаждаясь песней во время исполнения, а мы более всего на свет хотели как можно быстрее закончить съемки", — говорит Мани Ратнам.

Немногие знают, что он является выпускником Института управленческих исследований Джамналала Баджаджа в Мумбаи, где получил степень магистра делового администрирования в области финансов. Кинорежиссер считает, что никакие знания не пропадают даром, в том числе и те, что мы получаем в школе. "Любое образование предоставляет вам рациональный подход к своей работе. Мне пригодилось изучение менеджмента, потому что я работаю с большими командами, как в фильме "Ponniyin Selvan: I", а управление людьми составляет важную часть кинематографического процесса", - заключает он.

Премьера киноленты "Ponniyin Selvan: I", с участием Викрама, Айшварии Рай Баччан, Джаяма Рави, Карти, Триши, Айшварии Лекшми, Собхиты Дхулипалы, Прабху, Р. Сараткумара, Викрама Прабху, Джаярама и Пракаша Раджа состоится 30 сентября.

Источник: https://www.koimoi.com/bollywood-news/m ... a-chaiyya/ (перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение ol4ik » 30 сен 2022 09:18

LudmilaGros писал(а):
29 сен 2022 17:39
"Вы можете видеть, как он прыгает по платформе, буквально наслаждаясь песней во время исполнения, а мы более всего на свет хотели как можно быстрее закончить съемки", — говорит Мани Ратнам.
Вот! Вот это наслаждение видно невооруженным глазом, и передается зрителю :a_g_a: . Я просто купаюсь вместе с Шахом в этом наслаждении!
Изображение

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 03 окт 2022 17:22

Изображение

Вот как Картик Арьян установил новый ориентир для маркетинга в Болливуде!

В то время как фильмы традиционно продвигались до даты их выхода, крупные киностудии, ведущие звезды и продюсеры теперь следуют шаблону Картика Арьяна для продвижения фильмов.

В то время как киноиндустрия хинди понесла самый большой удар за последние годы, с большим затишьем в прокате именно Картик Арьян с "Bhool Bhulaiyaa 2" дал Болливуду столь необходимую передышку.

Помимо беспрецедентной популярности молодой суперзвезды среди зрителей, он также проявил себя гением маркетинга и продвигал "Bhool Bhulaiyaa 2" даже спустя много времени после его выпуска. Актер сделал все возможное, чтобы продвигать комедию ужасов до и после ее выхода на экраны, стратегический шаг, который сотворил чудеса для его кассовых сборов. Когда-то это был Шах Рукх Кхан, который привык к этому, но маркетинговый гений нового поколения после пандемии, безусловно, является Картик Арьян.

Этим Картик задал новую маркетинговую тенденцию, которой сейчас следует индустрия. Пост-релизное продвижение никогда не проводилось до "Bhool Bhulaiyaa 2" в таком масштабе, но теперь оно, похоже, стоит на повестке дня большинства фильмов. Один из таких примеров, "Brahmastra", чей звездный состав активно продвигает фильм даже через 3 недели после его выхода.

В то время как фильмы обычно продвигались до даты их выпуска, крупные киностудии, ведущие звезды и продюсеры теперь следуют шаблону Картика Арьяна для продвижения фильмов.

После выхода "Bhool Bhulaiyaa 2" Картик Арьян посетил храм Kashi Vishwanath в Варанаси, чтобы поблагодарить Бога за успех фильма, после чего еще одна ведущая звезда последовала его примеру и также посетила священный город перед выпуском своего фильма.

Кроме того, после успеха заглавного трека суперхита Картик предпринял маркетинговую деятельность, когда он ходил по клубам в Мумбаи, танцевал со своими фанатами, и это также повлияло на звездный состав недавнего комедийного фильма, чтобы следовать этой тенденции.

Учитывая, что маркетинговые усилия Картика Арьяна оказали огромное влияние на успех "Bhool Bhulaiyaa 2", который добился немыслимого, став величайшим хитом Болливуда со времен эпидемии, индустрия сейчас пытается повторить этот шаг в надежде побудить зрителей вернуться в кинотеатры.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13364
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение LudmilaGros » 06 окт 2022 11:10

Изображение

Мадхури Дикшит: "Я всегда хотела вести простую жизнь".

Мадхури Дикшит вернулась, чтобы порадовать своих поклонников в долгожданном фильме Amazon Prime Video "Maja Maa", где она играет роль, очень близкую ее сердцу. Накануне выхода киноленты Мадхури поделилась своими мыслями с Субхашем К Джа.

- Название "Maja Ma" звучит очень забавно. Вам понравилось сниматься для этого веселого и позитивного фильма?
- О да, безусловно! На съемочной площадке "Maja Maa" было действительно много разных и нереальных впечатлений. Это был мой первый опыт работы с Prime Video и Leo Media Collective, с режиссером Анандом Тивари и продюсером Амритпалом Сингхом Биндрой, а также со всем актерским составом, к тому же этот фильм дал мне шанс впервые в жизни исполнить гарбу*! Кроме того, меня привлек сценарий - я нашла свою героиню, Паллави Патель, очень интересной и сложной. Так что, если в проекте есть много заманчивых нюансов, вы, очевидно, будете наслаждаться каждым его моментом.

- Ранее в этом году Вы дебютировали на платформе OTT в фильме "The Fame Game", после чего приобрели совершенно новых поклонников. Считаете ли Вы этот вид кинематографа перспективным?
- Естественно. Для стриминговых сервисов создается много сюжетов с разнохарактерными персонажами, что дает нам, актерам, реальную возможность проявить свое мастерство и бросить себе профессиональный вызов. Я нахожу это захватывающим. Истории на OTT-платформах довольно уникальны, во многих из них в центре внимания женщины, и это здорово! Я думаю, что это направление стало началом золотой эры для женщин в киноиндустрии. Платформы OTT являются средством связи между многими странами и их кинематографом. Эти потоковые сервисы сделали женщин изюминкой большого количества контента, который выходит в мир. Думаю, что OTT определенно станет лидером в сфере развлечений в будущем.

- Насколько близко Вы отождествляли себя со своим персонажем в "Maja Ma" с точки зрения жены и матери?
- Паллави, моя героиня изо всех сил старается быть идеальной женой и матерью, как все женщины, которые заботятся о своих мужьях, стараются дружить с детьми, завоевывая их доверие, и не ожидают взамен ничего, кроме любви и уважения. Это черты обычной матери, и неудивительно, что Паллави тоже испытывает те же чувства. Но мы попытались показать, что она не только жена, мать и дочь, но и женщина. Мы старались продемонстрировать, что она является личностью. Это красивая сложная роль, которую мне очень понравилось играть, и я не могу дождаться, когда зрители познакомятся с моим персонажем.

- Вы когда-нибудь чувствовали, что Ваша карьера пошла на спад из-за решения сделать в ней перерыв на самом пике известности?
- Нет, никогда не чувствовала. Я всегда хотела вести простую жизнь со своими детьми и семьей. Раньше мне приходилось одновременно работать в нескольких проектах, в результате чего у меня не было времени на себя. Но когда я вышла замуж и переехала в США, я ощутила личную свободу. До этого всякий раз, когда я ездила за границу - а это было только по работе - после завершения съемочного графика я возвращалась домой. Но после замужества у меня наконец-то появилась возможность посетить эти места в качестве туриста. Живя в США, я могла проводить много времени с мужем и детьми. Для меня это была беспроигрышная ситуация.

- "Maja Ma" кажется беззаботным фильмом. Вам комфортно сниматься в веселых фильмах на данном этапе Вашей карьеры?
- Мне понравилось работать над этим семейным развлекательным фильмом, потому что я очень верю в этот проект, в сюжет и в свою героиню Паллави Патель. "Maja Ma" не только забавный, но и еще и очень глубокий фильм со сложными характерами. С такими замечательными режиссерами, продюсерами и актерами, как Гаджрадж-джи, Ритвик, Барха, Шришти и все остальные, каждый вечер после съемок казался праздником. Во время работы над картиной кинематографическая семья стала для меня моей собственной семьей, и это обязательно отразится на экране.

- Каково было сниматься с режиссером и актерами, которые Вами восхищаются?
- Во время работы над фильмом я у них многому научилась: у Амрита, Ананда, всей команды Leo Media Collective и, конечно же, у всех актеров. Самым озорным из всех был наш режиссер Ананд Тивари. Он просто клубок энергии. Я помню, как он самозабвенно танцевал во время съемок песни "Boom Padi". Гаджрадж Рао-джи обладает идеальным комическим талантом, просто невозможно было удержаться от смеха после его реплик. Но я не хотела портить его эпизоды, поэтому мысленно напевала грустные песни. Мне нравилось работать с молодежью - Ритвиком Бховмиком, Сришти Шриваставой и Баркхой Сингхом. Они очень талантливые и трудолюбивые актеры. Когда я была в их возрасте, я слишком мало знала о кинематографе и училась в процессе работы. Но они уже обладают большим объемом знаний, они понимают кино, понимают съемочный процесс. Они настолько полны радости и жизни, что всякий раз, когда они приходили на съемочную площадку, там начиналась своя собственная жизнь. Меня это тоже очень вдохновляло. Работа с ними над этим фильмом была настоящим удовольствием.

- Расскажите о своих планах на будущее. Вы работаете над следующим сезоном "The Fame Game"?
- В настоящее время я занята продвижением "Maja Ma" и съемками нового сезона телешоу "Jhalak Dikhla Ja". Я взволнована реакцией зрителей на фильм, премьера которого состоится на Prime Video 6 октября. На данный момент я очень надеюсь, что мой новый образ понравится им так же сильно, как мне нравилось играть роль Паллави Патель.

- Ваши сыновья задумываются об актерской карьере?
- Сейчас они сосредоточены на учебе, и я, честно говоря, не знаю, хотят ли они стать актерами. Я приму любую профессию, которую они выберут. Считаю, что дети должны следовать своим желаниям - ведь это самое главное, потому что, если вы чем-то увлечены, вы полюбите свою работу.

Источник: https://skjbollywoodnews.com/madhuri-di ... 9363/2022/ (перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")

*Гарба — один из самых популярных индийских народных танцев в штате Гуджарат.
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13364
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение LudmilaGros » 06 окт 2022 12:59

Изображение

"Taali": Сушмита Сен делится первым снимком образа ее героини из будущего биографического фильма.

В грядущем онлайн-сериале "Taali", о котором объявила Сушмита Сен, актриса сыграет активистку Гаури Савант. Сушмита поделилась первой фотографией образа своей героини в соц. сетях и добавила комментарий, что для нее огромная честь рассказать историю Савант на большом экране. Режиссером сериала будет представитель кинематографа маратхи Рави Джадхав. В своем аккаунте Сушмита написала: "Ничто не делает меня более гордой и более благодарной, чем привилегия изобразить этого прекрасного человека и донести ее историю до мира! За жизнь и за право каждого прожить ее достойно!.."

В 2000-м году Гаури Савант основала неправительственную организацию Sakhi Char Chowghi Trust, которая занимается вопросами безопасного секса и консультированием трансгендеров. Сериал из шести частей расскажет о пути Савант к тому, чтобы стать первой в Индии матерью-трансгендером, а также о трудностях и неудачах, которые ей пришлось преодолеть. В киноленте будут показаны нежные отношения матери и дочери.

Ежедневно для съемок сериала потребуется от 25 до 50 исполнителей-трансгендеров. Для массовых сцен, которые будут сниматься в течение следующего месяца, было нанято более 300 таких актеров. Две недели съемок пройдут в студии Dahisar, а затем актеры и съемочная группа переедут на виллу Lata Kunj в Ирле. С учетом напряженного рабочего графика, Сушмита рассчитывает закончить съемки к ноябрю, а затем приступить к работе над третьим сезоном сериала "Aarya".

Рассказывая о проекте "Taali", продюсер Дипак Мукут подчеркнул: "Мы очень рады, что Сушмита Сен принимает участие в нашем будущем проекте. Она всегда представляла силу, с которой нужно считаться, когда речь идет о ее актерском мастерстве, и она полностью соответствует роли главной героини этого биографического фильма. Мы уверены, что это будет захватывающее путешествие для всех нас".

Источник: https://www.dnaindia.com/bollywood/repo ... ic-2990641 (перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13364
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение LudmilaGros » 06 окт 2022 13:40

Изображение

Сидхартх Мальхотра размышляет о своем пути от модельного бизнеса до профессии актера.

Сидхарт Мальхотра - одно из самых известных имен в киноиндустрии. От дебюта в киноленте "Student Of The Year" до признания критиков за работу в фильме "Shershaah" - актер прошел долгий путь в своей карьере. Недавно Сидхарт рассказал, что перед тем, как начать карьеру актера, он некоторое время работал моделью. Теперь, по завершении 10 лет работы в Болливуде, актер заявляет, что развлекать зрителей - это большой труд. Мальхотра, который в настоящее время готовится к выходу своего долгожданного фильма "Thank God", в беседе с журналистами поделился, что мечтал стать актером и попасть на большой экран, несмотря на то, что принадлежал к семье среднего класса.

"Моя семья получала от меня деньги, но никогда не воспринимала меня всерьез. Я с самого детства не рассказывал откровенно о своих желаниях. В подростковом возрасте я начал сталкиваться с работой перед камерой и всем остальным, что ей сопутствовало" - добавил актер.

Рассказывая о 10 годах, проведенных в индустрии, 37-летний актер сказал: "Для меня участие в первом фильме, таком масштабном проекте - это большая веха в моей жизни. Сейчас, оглядываясь на 10 лет назад, я думаю, что попасть туда было самой сложной задачей. Однако, я понимаю, какие трудности приходится преодолевать, чтобы оставаться востребованным. Это большой труд - быть актером и развлекать зрителей".

Помимо "Thank God", в настоящее время Сидхартх Мальхотра участвует в проектах "Mission Majnu", "Yodha" и "Indian Police Force".

Источник: https://www.republicworld.com/entertain ... eshow.html (перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 08 окт 2022 13:20

Изображение

"Начиная фильм, я знаю, что я - ноль"

Ритик Рошан считает, что "больше нет никого похожего на меня", и не без оснований.

Звезда "Vikram Vedha" объясняет журналисту Rediff.com: "Когда я начинал, я, вероятно, стремился стать звездой и получить признание благодаря этому успеху. Сегодня то, к чему я стремлюсь, - это успех как актера".

Как вы справляетесь с огромными ожиданиями публики?
Что ж, давайте поставим все точки. Когда я начинал, я, вероятно, стремился стать звездой и получить признание благодаря такому успеху. Сегодня то, к чему я стремлюсь, - это успех как актера. Я хочу знать, что я вырос. Я хочу знать, что мне удалось удовлетворить своих режисеров. Я хочу знать, что мне удалось удовлетворить свою аудиторию. Моя работа не в том, чтобы быть звездой, моя работа в том, чтобы быть актером.

Что это за факторы, которые заставляют вас сказать "да" фильму? И когда дело доходит до фильмов, что, по вашему мнению, должно измениться?
Если бы мне пришлось анализировать, это могло бы быть эмоциональное воздействие, которое фильм оказал на меня, так что, знаете, если он действительно тронул меня и у кого-то появились слезы. Я ищу сценарии, которые влияют на меня на клеточном уровне.Эта сцена заставит людей плакать или она заставит людей смеяться. А тебе смешно? А ты плачешь? Потому что, если это не так, люди не будут смеяться или плакать.Часто мы видим что-то и думаем: "Да, это будет грустно, людям это понравится. Это будет забавно, они будут смеяться.' Но смеялся ли ты? Я думаю, что именно так мы должны судить, затронул ли нас сценарий или нет.
Когда я увидел "Vikram Vedha", это не просто изменило мои клетки, это взорвало мой разум. Это все еще сводит меня с ума! Я смотрел его несколько раз и до сих пор смотрю его с чувством "О, вот как это произошло", и каждый раз, когда я смотрю фильм, я открываю для себя что-то новое. Каждый раз, когда я смотрю фильм, мне хочется задать Пушкару и Гаятри несколько вопросов. А после фильма я забываю. В следующий раз, когда я сяду с блокнотом, клянусь! Это такой сложный сценарий! Я не знаю, как они написали это самым упрощенным образом.

Вы сказали в предыдущем интервью, что это было только после "Kaabil", Vikram Vedha, он исследует серую сторону человека. Насколько важно исследовать эту темную сторону?
Короткий ответ заключается в том, что мы должны принимать себя такими, какие мы есть, и не отвергать ни одну из сторон самих себя.Как только вы принимаете все, что вы есть, это лучший способ прожить жизнь. Да, Ведха - плохой парень, но в нем заложена чувствительность, которая делает его очень, очень человечным.

Вы играли слепого в "Kaabil", вы были профессором в "Super 30", а в этом фильме вы гангстер. Ваши манеры и внешность в этих фильмах сильно отличались от ваших других фильмов.
Это как раз наоборот. Однажды, когда я закончу читать сценарий, и если это тот сценарий, которому я не могу сказать "нет", влияние сценария станет решающим фактором моих следующих действий.
Все идет органично. Если вы наблюдаете за мной издалека, вам может показаться, что я делаю много работы. Но моя работа течет органично, сценарий так сильно подтолкнул меня, что я просто плыву по течению. Я начинаю фильм, зная, что я - ноль, и теперь мне приходится строить с нуля. Вот почему я, возможно, способен найти новый язык тела или манеру говорить для каждого из моих персонажей. Когда я делаю это, мои недостатки маскируются, потому что я приспосабливаюсь. Я создаю то, что, как мне кажется, будет более приемлемо для аудитории, чем то, что я есть как человеческое существо. Это мой процесс.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13364
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение LudmilaGros » 08 окт 2022 15:58

Изображение

Шах Рукх Кхан приступает к съемкам для "Dunki".

Суперзвезда Шах Рукх Кхан одновременно снимается в двух фильмах - "Jawan" и "Dunki". В настоящее время стало известно, что следующие три дня Шах Рукх посвятит съемкам "Dunki". По сообщению источника, "с 9 октября Шах Рукх приступит к съемкам "Dunky" в районе Вай, в 250 км от Мумбаи, которые продлятся только 3 дня. В этой части рабочего графика будут отсняты сцены поездки героя из Пенджаба до железнодорожного вокзала Дели. После этого актер вернется в Пуну, на съемочную площадку "Jawan". Дальнейшие эпизоды "Dunky" будут сниматься в Саудовской Аравии и Дубае, однако, в настоящий момент дата отъезда команды еще не определена. На сегодня съемочный график фильма составил 45 дней, осталось всего 20-25 дней. В условиях загруженности актеров, во избежание длительных переездов декорации железнодорожных вокзалов в Дели и в Пенджабе возводятся в Вае. Даже пенджабская деревня, в которой живет персонаж Шах Рукха, снималась в киногороде Мумбаи".

Далее источник добавляет новые подробности, касающиеся фильма Раджкумара Хирани: "Вначале оператором киноленты являлся Амит Рой, который вышел из проекта из-за творческих разногласий. Его заменил Мануш Нандан. За работу каскадеров отвечает Шам Каушал, отец Вики и Санни Каушалов, которые снимаются в фильме. В актерский ансамбль входят также Сатиш Шах в роли лондонского юриста, который ведет дело о нелегальном въезде азиатов в Европу, и Боман Ирани в роли учителя, преподающего английский язык жителям Пенджаба".

Источник: https://india.postsen.com/movies/311808 ... Dunki.html (перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 09 окт 2022 16:40

Изображение

Шах Рукх Кхан присоединяется к режиссеру фильма ‘Fauda’ Лиору Разу, чтобы обучить Арьяна Кхана для его дебютного сериала.

Отчеты предполагают, что SRK не оставляет камня на камне для большого дебюта своего сына и привлек для этого израильского режиссера для веб-сериала.

Не так давно мы сообщали, что старший сын суперзвезды Шах рукх Кхана не увлекается актерской деятельностью. Однако сын Арьян Кхан очень хочет быть частью индустрии развлечений, но исключительно за кадром. Хотя он уже прошел профессиональную академическую подготовку в области кинопроизводства, теперь для своего дебютного веб-сериала Арьян, как ожидается, пройдет дальнейшее обучение, и это будет под руководством международного режиссера. Согласно сообщениям, отец-продюсер Шах Рукх Кхан привлек режиссера фильма ‘Fauda’ Лиора Риаза для подготовки своего сына к его дебютному сериалу, который будет продюсироваться Red Chillies Entertainment.

Согласно отчету Pinkvilla, источник раскрыл подробности, сказав: "Арьян пишет сценарий с группой сценаристов для веб-сериала Red Chillies Productions. Один из них - Лиор Раз. Работа над проектом уже началась, и она может завершиться к концу года. Арьян хочет изучить процесс создания фильмов. Он хочет сначала начать свою карьеру писателя, прежде чем окунуться в режиссуру". Ранее сообщалось также, что Арьян будет сотрудничать с Билалом Сиддики, который был соавтором "Bard of Blood", для своего дебютного веб-сериала. Подробности этого шоу, включая кастинг, в настоящее время держатся в секрете.

Говоря о ‘Fauda’, это израильская телевизионная драма 2015 года, разработанная Лиором Разом и Ави Иссахаровым, которая фокусируется на Силах обороны Израиля и рассказывает историю командира, преследующего заклятого террориста, известного как "Пантера". Шоу было воссоздано на хинди под названием "Tanav", действие которого разворачивается на фоне неспокойной атмосферы Кашмира.

Возвращаясь к Шах Рукх Кхану, в то время как его старший сын проложил путь к режиссуре, его дочь Сухана Кхан дебютирует в качестве актрисы в мультизвездном фильме Зои Ахтар "Арчи", который также знаменует собой дебют внука Амитабха Баччана Агастьи Нанды и младшей дочери Шридеви и Бони Капура Кхуши Капур.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 09 окт 2022 17:03

Изображение

Ранбир Капур решает взять отпуск по уходу за ребенком

Ранбир Капур решил взять небольшой отпуск, чтобы побыть со своим новорожденным. После родов его жена Алия Бхатт вернется к работе, как только сможет, в то время как Ранбир останется дома с малышом.

По словам близкого друга пары: "Ранбиру пришла в голову идея взять перерыв в работе, взяв отпуск по уходу за ребенком. Он действительно счастливый будущий родитель. Он предложил Алии вернуться на работу, а он позаботиться об их ребенке".

У Алии Бхатт много работы. Прежде чем начать работу над "Baiju Bawra" Санджая Лила Бхансали, актриса должна вернуться на съемки и закончить оставшуюся работу над "Rocky Aur Rani Ki Prem Kahani" Карана Джохара.

Ранбир Капур, с другой стороны, прилагает много усилий, чтобы закончить "Animal" Сандипа Венга. Вплоть до окончания своего отпуска по уходу за ребенком он не собирается подписываться ни под каким новым проектом.

Подписав контракт под "Animal", Ранбир "отказался от всех профессиональных обязанностей" и не будет подписываться ни на какие другие фильмы. Сообщается, что съемки фильма, в котором также играет главную роль Рашмика Манданна, возобновятся в середине октября, и Ранбир стремится завершить этот график как можно скорее, сообщает развлекательный портал. Он уже завершил съемки фильма без названия с участием Шраддхи Капур и Лув Ранджан в главных ролях.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение ol4ik » 10 окт 2022 14:36

Лея писал(а):
09 окт 2022 17:03
Ранбир Капур решает взять отпуск по уходу за ребенком
Смело! Правда, думаю, что все-таки и няня будет :du_ma_et: . Но даже то, что Ранбир, азиатский мужчина, берет отпуск по уходу за ребенком, думаю, довольно необычно для Индии :a_g_a: .

Лея, Люда, большое спасибо за новости :romachki :romachki :romachki !
Изображение

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 10 окт 2022 17:16

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВЕЛИКАЯ АКТРИСА И ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЖЕНЩИНА!!!!

Изображение

С Днем Рождения, Рекха: Три бунтаря актрисы-нонконформиста, выступившие против общепринятых норм

В день ее 68-летия мы рассмотрим три различных аспекта женского бунта, воспитанного легендарной актрисой.

В заключительных кадрах фильма Билли Уайлдера "Бульвар Сансет: ода забытым звездам немого Голливуда" спуск Нормы Десмонд по лестнице представляет ее спираль в бездну безумия. В лихорадке славы Норма показывает, что быть навсегда на экране останется ее настоящей любовью. Таким образом, нам дают понять, что этот спуск был также стремлением стареющей суперзвезды, отодвинутой в безвестность, снова быть признанной.

Фильм представляет собой суровую, но универсальную правду о кино в частности и жизни в целом: время никого не ждет и не щадит. Лучшие выступления актеров прошлого оставляют лишь ностальгическую ценность в коллективной памяти, даже когда звезды сегодняшнего дня находятся в центре внимания. Тем не менее, эти материалы, которые были запечатлены на серебряном экране, всегда будут оставаться живыми и будут бунтовать в сегодняшнем сознании.

Кинозвезда Рекха из Болливуда, разносторонняя актриса, которая бросала вызов нормам, снова и снова изобретая себя заново, преуспевала как в обычных, так и в нетрадиционных ролях на протяжении всей своей карьеры. В последние годы она лишь эпизодически появлялась в кино, но в нынешней кинематографической среде ее хорошо помнят за ее напористых женских персонажей. По случаю ее дня рождения мы бы посмотрели на трех таких волевых персонажей, которым удалось нарушить поток нормальности в их соответствующих мирах.

Изображение

Ее Манджу Даял - типичная разрушительница в "Khubsoorat" (Сестрички) Хришикеша Мукерджи. Молодая девушка прибывает в дом строгих Гупта подобно буре, бросая вызов дисциплинирующим обычаям, навязанным матриархом Нирмалой Гуптой (Дина Патхак). Фильм представляет собой конфликт идей – разница в поколениях между Манджу и Нирмалой ставит их в противоречие с тем, как следует управлять домом.

Жизнерадостная девушка, выросшая в беззаботной обстановке, верит в индивидуальную свободу и жизнерадостный подход к жизни. Она хочет, чтобы члены семьи Гупта открыто выражали свои радости и делились своими горестями. Она освобождает их, позволяя им преследовать свои интересы, что было запрещено авторитарным режимом Нирмалы. После нескольких "бунтов" Манджу удается одержать победу над Нирмалой, доказав свою состоятельность в чрезвычайной ситуации. Последний, наконец, принят в качестве нового члена семьи Гупта в мирном завершении семейной идилии.

В то время как в Болливуде и раньше были сильные исполнительницы главных женских ролей, Манджу была по-своему особенной. Был добавлен романтическая линия с Индаром (Ракеш Рошан), но она отошла на второй план, поскольку фильм был сосредоточен вокруг комических попыток нашей героини помочь Гупта. Рекха оказалась сильным лидером, который обеспечил успех "Khubsoorat".

Изображение

Отсюда мы переходим к более сложному персонажу - Манси. На первый взгляд, домохозяйка из среднего класса в фильме Басу Бхаттачарьи "Aastha: In the Prison of Spring" (В оковах весны) обладает всем этим. Любящий муж, прекрасный ребенок и домашнее хозяйство, которое просто в состоянии удовлетворить их основные потребности. И все же, находясь в девяностых годах, в период, когда Индия переживала приход необремененного капитализма, она оказывается соблазненной безжалостной культурой потребления.

Она поддается очарованию этого материалистического мира и нарушает свой моральный стержень, занимаясь проституцией. На протяжении всего фильма она изо всех сил пытается согласовать свои действия со своими желаниями. Она чувствует себя виноватой за то, что сделала, но также беспомощна перед лицом шантажа и потребности в большем материальном комфорте.

В то же время Манси удается восстать против старого положения вещей. Этот бунт незаметен, в то время как даже в личных неурядицах она испытывает сексуальное раскрепощение и достигает неожиданного доминирования в своем доме. В отношениях Манси с Амаром (Ом Пури) появилась новая честность, она чувствует себя комфортно в своей физической форме и использует финансовую независимость, чтобы порадовать свою семью, выполняя их желания. У этой истории нет идеального конца, но благодаря своему мощному выступлению Рекха гарантирует, что мы, по крайней мере, поймем сложности в жизни Манси и то, что заставляет ее бросать вызов общественным нормам.

Изображение

В "Lajja" (Беглянка) Вайдехи (Маниша Койрала) сталкивается с различными проявлениями несправедливости, с которыми сталкиваются женщины в обществе. В конце концов она сталкивается с Рамдулари (Рекха), деревенской акушеркой, которая не только понимает причины распространения этих женоненавистнических взглядов, но и борется с ними. Она активно выступает против патриархальных и кастовых отношений в своей деревне.

Рамдуллари занимается укреплением женских движений на низовом уровне, обеспечивая финансовую самодостаточность деревенских женщин. Она вносит свой вклад, проводя соответствующие беседы против женского фетицида (медицинская процедура, приводящая к внутриутробной гибели одного или нескольких плодов), в пользу образования и обсуждая важную роль, которую женщины играют в сельском обществе.

Несмотря на ее относительно короткое экранное время, она оказывает сильнейшее влияние на сюжетную линию, вступая в открытую борьбу с владельцами земельной собственности, которые несут прямую ответственность за эксплуатацию деревенских женщин. Ее присутствие вдохновляет Вайдехи верить в то, что, несмотря на мрачное настоящее, можно мечтать о светлом будущем и стремиться к нему.

Эти три персонажа, хотя и различаются по возрасту, социальным обстоятельствам и взглядам, в конечном итоге становятся лицами женского бунта из-за своих обстоятельств и реалий. Именно совершенству Рекхи удается связать нас с молодой девушкой, стремящейся изменить свое ограничивающее окружение, домохозяйкой, которая нарушает границы общепринятой морали вокруг себя, и акушеркой, которая стремится к гендерному равенству.

Возможно, лучшее у Рекхи уже позади, но эти работы гарантируют ей бессмертие на экране. В то же время они также становятся эталоном для подражания актрисам нынешнего поколения.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя