Новости Болливуда, год 2022.

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13397
Стаж: 12 лет
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение LudmilaGros » 04 фев 2022 11:19

Изображение

Карина Капур Кхан присоединяется к проекту Суджоя Гоша.

Через год после рождения второго сына, Джехангира Али Кхана, Карина Капур Кхан готова вернуться на съемочную площадку. Актриса присоединилась к актерскому составу детективного фильма Суджоя Гоша. Картина является официальной экранизацией на хинди самой известной работы Кейго Хигасино "Преданность подозреваемого Х", в которой рассказывается история матери-одиночки, случайно убившей своего бывшего мужа. Сообщается, что в главных ролях также снимутся Джайдип Ахлават и Виджай Варма, съемки начнутся в марте этого года. Если все пойдет по плану, в следующем месяце съемочная группа отправится на горную станцию ​​в Западной Бенгалии, где фильм будет снят полностью, от начала до конца.

Интересно, что, когда в 2015 году Суджой анонсировал этот проект, он пригласил в него Саифа Али Кхана. Несмотря на то, что в то время он был отложен, режиссер не отказался от своего замысла и теперь, семь лет спустя, начинает работу над криминальной историей с женой Саифа, Кариной.

Между тем, 14 апреля 2022 года состоится премьера фильма "Laal Singh Chaddha", в котором Карина снялась в паре с Аамиром Кханом.

Иссточник: https://timesofindia.indiatimes.com/ent ... 336506.cms (перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
Aina-the-unicorn
Сообщения: 2152
Стаж: 6 лет
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Aina-the-unicorn » 04 фев 2022 11:31

Карина нравится мне всё больше и больше) А поначалу как выбесила в "И в печали, и в радости"..)) Теперь понимаю, что просто персонаж такой был.

Трейлер "Gangubai Kathiawadi" понравился. Буду ждать фильм.
Все мои проблемы -
Раскрашенный воздух,
А все, что мне нужно,
Сказано в звёздах ©

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13397
Стаж: 12 лет
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение LudmilaGros » 04 фев 2022 12:16

Изображение

Вики Каушал ведет переговоры о работе в следующем фильме Раджкумара Хирани.

После многочисленных попыток совместного сотрудничества Шах Рукх Кхан и Раджкумар Хирани наконец объединились для работы над социальной драмой. К лету 2022 года дуэт должен начать съемки фильма, которые пройдут в несколько этапов и займут от 8 до 9 месяцев. Пока подготовительная работа идет полным ходом, появилась информация, что создатели ведут переговоры с Вики Каушалом об участии в этом проекте.

"Начиная с "Munnabhai MBBS", в фильмах Раджкумара Хирани всегда присутствуют герои, которые оправдывают выбор для их исполнения известного актера — будь то Джимми Шергилл во франшизе "Munnabhai", Санджай Датт и Сушант Сингх Раджпут в "PK" или Вики Каушал в "Sanju". И теперь Раджу Хирани ведет предварительные переговоры с Вики Каушалом, с предложением сыграть важную роль в его следующем фильме вместе", — сообщает источник, уточняя, что на эту роль также рассматривается пара других актеров, однако предпочтение отдается Каушалу: "Вики и Раджкумар Хирани хорошо сдружились на съемках "Sanju", и поэтому для режиссера очевидно, что это сотрудничество может быть возобновлено. В настоящее время прорабатываются рабочие графики, сроки и другие аспекты. Только когда все утрясется, актер официально присоединится к проекту". Предполагается, что с большой долей вероятности в фильме также снимутся Таапси и Боман Ирани.

Шах Рукх Кхан вынужден будет составить четкий генеральный план работы в 2022 году, так как в течение лета ему придется жонглировать между съемками у Раджкумара Хирани и в боевике Атли. Фильм Хирани будет сниматься в Мумбаи, где скоро начнется строительство декораций, воссоздающих Пенджаб, однако, актеру придется на некоторое время отправиться в Лондон и Будапешт. Действие боевика Атли происходит в Мумбаи и Пуне, и, по-видимому, Шах Рукх будет сниматься у южноиндийского режиссера в перерывах в съемочном графике Хирани, поскольку тот предпочитает работать над монтажом после завершения каждой части рабочего плана. В общей сложности Хирани будет снимать около 100 дней, однако, окончательный график Шах Рукха будет сформирован после завершения съемок в "Pathan". В настоящее время определяются даты финального съемочного этапа в этом проекте.

Выход "Pathan" ожидается к Рождеству этого года, а фильмы Хирани и Атли должны выйти в середине и конце 2023 года. Однако, все будет зависеть от того, как сложится обстановка с эпидемией ковида в течение года.

Источник: https://www.pinkvilla.com/entertainment ... ls-1014624 (перевод LudmilaGros, специально дл форума "Индийское кино")
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13397
Стаж: 12 лет
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение LudmilaGros » 04 фев 2022 12:18

Aina-the-unicorn писал(а):
04 фев 2022 11:31
Трейлер "Gangubai Kathiawadi" понравился. Буду ждать фильм.
А как тебе Алия? Меня что-то не впечатлила, слишком "мелковата" для Санджая.
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
Aina-the-unicorn
Сообщения: 2152
Стаж: 6 лет
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Aina-the-unicorn » 04 фев 2022 17:30

LudmilaGros писал(а):
04 фев 2022 12:18
А как тебе Алия? Меня что-то не впечатлила, слишком "мелковата" для Санджая.
По трейлеру трудно судить, как она себя в фильме в целом проявит, но - показалась убедительной.
Все мои проблемы -
Раскрашенный воздух,
А все, что мне нужно,
Сказано в звёздах ©

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 3 месяца
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение ol4ik » 04 фев 2022 19:52

Aina-the-unicorn писал(а):
04 фев 2022 17:30
По трейлеру трудно судить, как она себя в фильме в целом проявит, но - показалась убедительной.
Меня тоже трейлер зацепил. Нужно будет посмотреть фильм :a_g_a: .
Изображение

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3917
Стаж: 5 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 05 фев 2022 17:00

Изображение

Дипика Падукон о воссоединении с Шахрукх Кханом для "Pathan": “Это как возвращение домой...”

В эксклюзивной беседе Дипика рассказала о воссоединении с Шахрукх Кханом в "Pathan".

Спустя долгое время после "Chhapaak" поклонники Дипики Падукон на седьмом небе от счастья в ожидании ее следующего фильма. Актрису можно будет увидеть в "Gehraiyaan", в главных ролях Ананья Пандай, Сиддхант Чатурведи и Дайрия Карва. Но разве вы не хотели бы также узнать о ее мыслях о "Pathan" с Шахрукх Кханом? Прокрутите ниже, чтобы узнать некоторые эксклюзивные подробности!

Как большинство знает, режиссером "Pathan" является режиссер Сиддхарт Ананд. В фильме будет много экшн-сцен, и Джон Абрахам также будет показан в главной роли. Это знаменует воссоединение DP и SRK после "Om Shanti Om", "Chennai Express" и "Happy New Year".

В эксклюзивном разговоре Дипика Падукон рассказала о воссоединении с Шахрукх Кханом в "Pathan". “Для меня это все равно, что прийти домой и работать с кем-то, с кем мне очень комфортно. Я начала свою карьеру с ним, так что, очевидно, есть чувство доверия и комфорта”, - поделилась она.

Дипика Падукон добавила: “Работать так весело, как только может быть, потому что да, мы работаем, но в то же время мы сидим в стороне, болтаем, общаемся, смеемся и веселимся. Так что ходить на работу всегда весело”.

Что же, это наверняка будет эмоциональный момент для поклонников Дипика и Шахрукх Кхана, не так ли? Мы тоже это чувствуем.

На производственном фронте "Pathan" находится на последнем этапе. Фильм может выйти в прокат к концу этого года, если все пойдет по плану.

Дипику Падукон, на профессиональном фронте в следующий раз увидят в "Gehraiyaan". Цифровая премьера фильма состоится на Amazon Prime Video 11 февраля.

У актрисы также есть фильм с Ритиком Рошаном ("Fighter"), проект К с Прабхасом, "Draupadi" и римейк "The Intern" в разработке.


источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3917
Стаж: 5 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 05 фев 2022 17:25

Изображение

Аджай Девгн: 'The Great Indian Murder' - грандиозное шоу, и я безмерно верю в его режиссера Тигманшу Дхулия.

Первое OTT-шоу Аджая Девгна в качестве продюсера вышло в Интернет. Девгн выступил сопродюсером этого сериала вместе с Прити Синха, дочерью продюсера 'Andaz Apna Apna' Виная Синха.
Мы встретились с Девгном для краткой беседы.

Расскажите нам о вашей дружбе с Прити Синха, которая была сопродюсером сериал 'The Great Indian Murder' вместе с вами...
Достаточно было бы сказать, что мы с Прити прошли долгий путь. Она член семьи.

Как вы подумали о том, чтобы заняться ОТТ в качестве продюсера?
ОТТ - это настоящее. Это тоже будущее. Все мы уже знаем, что кино и ОТТ должны существовать бок о бок. Я сделал 'Tribhanga' с Каджол для ОТТ. Затем Прити пришла ко мне с идеей перенять книгу всемирно известного автора Викаса Сварупа 'The Six Suspects'.

А потом?
Мы пригласили Тигманшу Дулия, известное имя в кино / ОТТ-пространстве, стать режиссером для нас.

Сколько времени вам потребовалось, чтобы сказать "да", когда Прити пришла к вам с идеей сделать этот сериал?
Честно говоря, когда она предложила это, я еще не читал книгу. Я взял у нее краткое изложение основного сюжета и нашел его достаточно интересным, чтобы подумать о том, чтобы взяться за руки с ней в постановке. Это книга, в которой есть драма, интрига и острые ощущения. Я также безмерно верю в Тигманшу, внимательно следил за его работой в кино.

Как проходил кастинг?
Кастинг - это всегда процесс. У нас был список пожеланий, и Пратик Ганди / Рича Чада и многие другие имена, которые у нас есть в шоу, были в этом списке. Интересно, что персонажи, которых Пратик и Рича играют в 'The Great Indian Murder', не являются частью книги. Их композиции были написаны свежими. Тигманшу вложил в это всю свою мощь вместе с писателем Виджаем Маурьей.

Насколько вы были вовлечены на каждом этапе?
Если вы спрашиваете меня, присутствовал ли я на съемках, то я не присутствовал. Фактическая основа была сделана командами ADF-RLE, как и в случае со всеми постановками, если только я не играю / не режиссирую.
Прежде чем мы отправились на съемочную площадку, Тигманшу рассказал мне. Затем я был вовлечен в процесс кастинга, потому что они отталкивались от некоторых имен, предложенными мной (пауза).

Пожалуйста, продолжайте...
Я получал еженедельные отчеты о реальных событиях из разных мест, где мы снимали. Это грандиозное шоу, которое было снято в Калькутте, Дели, Ченнаи, Port Blair и в нескольких местах центральной Индии.

Сколько сериалов ОТТ вы просмотрели?
Я смотрю, по крайней мере, два / три эпизода какого-нибудь шоу каждый день на своем Ipad. Мне очень понравился "Йеллоустоун" Кевина Костнера/Келли Рейли.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3917
Стаж: 5 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 06 фев 2022 13:06

Изображение

Лата Мангешкар (1929-2022): Соловей замолчал

Обширное творчество Латы Мангешкар охватывало 70 лет – несравнимо ни с одним другим индийским художником этого столетия.

Сегодня Индия потеряла Лату Мангешкар. Ей было 92 года, и, возможно, она была самой почитаемой и известной вокалисткой, которая вдохновляла поколения артистов на субконтиненте почти столетие. Она заразилась Covid-19 и была госпитализирована в больницу Breach Candy в Мумбаи в прошлом месяце после того, как страдала от тяжелых симптомов пневмонии.

Художник столь выдающийся и невероятно плодовитый, Мангешкар сумел сделать то, что не смогли многие. Она достигла уровня совершенства, который остается непревзойденным в киномузыке хинди. “Kambakhat galti se bhi besura nahi gaati (Она не поет фальшиво даже по ошибке)”, - как известно, сказал Устад Баде Гулам Али Кхан в раздражении и счастье о ней. На протяжении всей своей жизни у Латы было звание за выдающиеся достижения и будет оставаться таковой в ближайшие десятилетия. Помимо технического мастерства, ее гениальность заключалась в ее связи с песнями, которые она пела, связи, которая также связывала ее слушателей.

Но Мангешкар, помимо того, что дала нам более 25 000 песен — каждая урок дисциплины, мужества и блеска, которые иногда принадлежали только ей, несмотря на то, что песня была совместной работой — также сделала кое-что еще. Она заставила Индию и Пакистан единодушно согласиться в одном — превосходстве ее голоса. Будь то знаменитая история о письме, которое пришло на Всеиндийское радио из Лахора, в котором говорилось, что Индия могла бы получить Кашмир, если бы они могли отдать Лату Мангешкар Пакистану, или рассказы о легионах ее поклонников по ту сторону границы, некоторые из них старшие классические музыканты, которые назвали ее самой большой потерей для Пакистана. Когда дело дошло до согласования магии голоса Мангешкара, между двумя странами возникла особая связь. Нур Джехан, культовая певица, которой восхищался Латой Мангешкар, однажды сказала о ней: "Люди говорят, что она восхищается мной. Но Лата превзошла меня. В моих глазах до сегодняшнего дня никто не родился таким, как Лата джи".

Великая певица родилась в Индоре в районе сикхов и выросла в Колхапуре в музыкальной семье. Ее отец, мастер Динанат Мангешкар, был музыкантом из Gwalior gharana и руководил театральной труппой. Он был первым гуру Латы. Она ходила в школу всего на один день. Ей было около пяти лет, и она взяла с собой маленькую Ашу (Бхосле). Но школа не позволила бы такому маленькому ребенку сидеть с ней в классе. И Лата решила никогда не возвращаться в школу.

Дома она слушала, как отец учит своих учеников, и впитывала эти уроки. Однажды ее отец заметил, как она поправляет одного из его учеников, и был поражен тем, как ловко дочь учится. Он решил научить ее азам классической музыки. Но его безвременная смерть привела к тому, что Лата, как старшая в семье, начал работать в 13 лет.

Мастер Vinayak, близкий друг ее семьи и владелец кинокомпании Navyug Chitrapat, стал заботиться о семье и помог Лате стать актрисой и певицей. Ее первой песней была в маратхском фильме Васанта Джоглекара "Kiti Hasaal" (1942), но она не вошла в окончательный вариант. Она спела несколько песен для нескольких фильмов на маратхи, прежде чем переехать в Бомбей в 1945 году. Именно здесь она стала брать уроки под руководством Устада Амана Али Кхана из Bhendibazaar gharana. Vinayak также познакомил Лату с композитором Васантом Десаи. Он скончался в 1948 году, после чего именно композитор Гулам Хайдер взял Мангешкар под свое крыло и познакомил ее с режиссером Сасадхаром Мукхерджи, который только что основал студию Filmistan.

Мангешкар отверг Мукхерджи, посчитав ее голос слишком тонким. Разгневанный тем, что в его суждениях поставили под сомнение, Хайдер заявил: "Композиторы будут умолять Лату спеть для них". Хайдер дал Мангешкар свой первый значительный прорыв с песней Dil mera toda, mujhe kahin ka na chhoda ("Majboor", 1948) — пьесой, которая звучит как имитация слегка гнусавого стиля Нур Джехан. В некоторые годы Мангешкар пел по-другому, тем тонким, но зрелым голосом, который должен был исполнить слова Хайдера.

Когда она спела Aayega aanewala из фильма "Mahal" (1949), и у нации перехватило дыхание и закрепило ее превосходство в индийской киноиндустрии на десятилетия вперед, без конкурентов в поле зрения. Песня побила все рекорды на радио Цейлон, и люди завалили его офис письмами с просьбой назвать имя певца (компания граммофона носила только имя персонажа — Камини). Приехала Лата Мангешкар. Была также песня вне времени из "Mughal-e-Azam" (1960) Pyar kiya toh darna kya или глубокое произведение Сахира Лудхианви Allah tero naam ishwar tero naam ("Hum Dono", 1961) или игривая Piya tose naina laage ("Guide", 1965). Каждый раз, когда Мангешкар пела, она приводила своих слушателей в восторг. После обретения независимости, на фоне индо-китайской войны 1962 года, когда она спела песню "Aye mere watan ke logon", чем довела нацию и ее премьер-министра до слез.

По мере того как Мангешкар поднимался по лестнице успеха, по одной песне за раз, на первый план выходили истории о соперничестве. Самое значительное - это ее сестра и певица-ветеран Аша Бхосле. Музыкальный композитор ОП Найяр, как известно, никогда не просил Мангешкара спеть для него. В радиоинтервью с Амин Саяни в 1984 году под названием ‘Lata Se Darte Darte’, певица сказал, что Аша сбежала из дома, чтобы выйти замуж за Ганпатрао Бхосле в 14 лет, и семья была несчастлива. “Аша - моя сестра, и у нас очень разные стили. Она получает свою долю песен и свою справедливую долю. О соперничестве не может быть и речи...", - сказала она. Другой был с Мохаммедом Рафи, с которым она исполнила большинство своих легендарных дуэтов. Этот спор касался вопросов королевской власти. В то время как Мангешкар хотела получить гонорар за свои песни от звукозаписывающей компании, Рафи считал, что как только песня была спета и певице заплатила за нее, она больше не была ее собственностью. Эти двое не пели вместе в 1963-1967 годах.

Некоторые из ее наиболее успешных выступлений были с композиторами Навадом, Анилом Бисвасом, С.Д. Бирманом, Шанкаром Джайкишаном, С. Рамачандрой, Салилом Чоудхури, Хемантом Кумаром, Рошаном, Маданом Моханом, Хайямом, Джайдевом и Рави и другими. Мангешкар пел для самых разных актеров – от Мадхубала и Вахиды Рехман до Каджол и Мадхури Дикшит. Она пела на протяжении 90-х и некоторой части 21 века, и такие песни, как Yaara seeli seeli ("Lekin", 1990), Maaye ni maaye ("Hum Aapke Hain Koun.!", 1994), Jiya jale ("Dil Se", 1998) и Mere khwabo mein jo aaye ("Dilwale Dulahaniya Le Jayenge", 1994), были свидетельством того факта, что не обязательно быть определенного возраста, чтобы исполнять песни для молодых актеров. Мангешкар пела почти для всех. Ее последние популярные выступления включали "Veer Zaara" (2004), где были воскрешены старые мелодии композитора Мадана Мохана, и трогательную Lukka chuppi в "Rang De Basanti" (2006). Она была удостоена премии Dada Sahab Phalke в 1989 году и Bharat Ratna, высшей гражданской награды Индии, в 2001 году, помимо множества других наград.

С ее смертью Индия потеряла одного из своих самых плодовитых и значительных художников – последнего в своем роде. Она оставила после себя не только свое обширное творчество, но и наследие голоса, который мог бы преодолеть разногласия и объединить людей своим величием.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13397
Стаж: 12 лет
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение LudmilaGros » 06 фев 2022 20:12

Изображение

Смелое реалити-шоу Канганы Ранаут не признает никаких границ и никакой цензуры.

На этой неделе было объявллено, что Кангана Ранаут в сотрудничестве с приложениями ALTBalaji и MX Player индийской платформы потокового видео начинает новое реалити-шоу "Изоляция: крутая тюрьма, жестокая игра". В невиданном ранее шоу шестнадцать скандальных знаменитостей будут в течение нескольких месяцев изолированы и лишены многих удобств, а его зрители могут рассчитывать на обилие интригующего контента.

На презентации предстоящего шоу Экта Капур призналась, что оно будет полно противоречий: "Это тюремная камера Канганы. Она будет здесь главной. На нее поступало много заявлений в полицию. Теперь она сама может сделать несколько заявлений. Она будет контролировать участников и определять финалистов".

"Мне хотелось бы верить, что в любой ситуации я могу сфокусироваться на хорошем, а не на плохом. Но жизнь устроена иначе, и я не против иметь дело с дерьмом, чтобы оставаться на вершине, - сказала Кангана Ранаут на пресс-конференции. - Наш победитель не будет паинькой. Над ним не будет довлеть мысль, нравится он кому-то или нет. Наши участники будут предельно честны".

По словам источника, предстоящее реалити-шоу не будет ограничено никакими рамками, никакой цензурой: "Аудитория может ожидать эпатажного контента, так как шоу выходит в формате, никогда не использовавшемся ранее. Все взгляды будут прикованы к обитателям суровой тюрьмы 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и реалити-игра может стать довольно провокационной, смелой, жестокой и т.д".

На пресс-конференции Экта сообщила, что концепция шоу является отечественной: "За последние два года мало кто из знаменитостей не слышал слова "первый информационный рапорт", "судебные издержки". Итак, в этом шоу людей помещают в тюрьму с условием выхода под залог. Это массовое реалити-шоу для Индии. Живя здесь, мы разучились делать что-то свое, индийское. Нам не нужны международные форматы. Почему мы должны копировать оттуда? Последние два года мы все заперты в своих домах. Теперь в этом нет ничего необычного. Новизна шоу в том, что зрители станут свидетелями изоляции в тюрьме".

ALTBalaji и MX Player будут транслировать это шоу в режиме 24x7 на своих платформах, а зрители будут напрямую взаимодействовать с участниками. Они получат возможность наказывать или награждать выбранных ими участников и даже сыграть с некоторыми из них в "Информатора". Премьера шоу от Endemol Shine India состоится на ALTBalaji и MX Player 27 февраля 2022 года.

Источник: https://www.bollywoodhungama.com/news/b ... -lock-upp/ (перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")

P.S. Наконец, Кангана попадет в свою стихию. Вот уж есть где развернуться...
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
Aina-the-unicorn
Сообщения: 2152
Стаж: 6 лет
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Aina-the-unicorn » 06 фев 2022 23:45

И почему людей так привлекает подобная пакость... :ze_le_ny:
Все мои проблемы -
Раскрашенный воздух,
А все, что мне нужно,
Сказано в звёздах ©

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 3 месяца
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение ol4ik » 07 фев 2022 10:00

LudmilaGros писал(а):
06 фев 2022 20:12
По словам источника, предстоящее реалити-шоу не будет ограничено никакими рамками, никакой цензурой: "Аудитория может ожидать эпатажного контента
LudmilaGros писал(а):
06 фев 2022 20:12
P.S. Наконец, Кангана попадет в свою стихию. Вот уж есть где развернуться...
Да уж, нашла свое место... Ну, может, хоть перестанет направо и налево своим ядом брызгать, сосредоточится в одном месте :-) .
Изображение

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3917
Стаж: 5 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Лея » 07 фев 2022 17:24

Изображение

Когда Лата Мангешкар похвалила Шах Рукх Кхана, сказав, что “Он переосмыслил идею романтического героя”.

Прочитайте больше отрывков из 'Lata Mangeshkar... in her own voice'.

'Lata Mangeshkar... in her own voice' (Niyogi Books) представляет собой сборник увлекательных бесед между Латой Мангешкар и Насрин Мунни Кабир, телевизионным продюсером, режиссером и автором, родившимся в Индии и проживающим в Великобритании. Это переносит нас в мир самого одаренного певца Индии и раскрывает личность, стоящую за голосом, который стал саундтреком к жизням миллиардов людей.

Выдержки:

NMK: На каком-то мероприятии Шах Рукх Кхан сказал, что сожалеет только о том, что вы никогда не сможете спеть для него! А как насчет поколения после Мины Кумари?
Лата Мангешкар: Сейчас на ум приходят имена Вахида джи, Нимми джи, Нанда, Садхана, Шармила Тагор, Сайра джи, Мала Синха и Хемы Малини. Они правильно имитировали песни. Мне доставляет огромное удовлетворение видеть вариации и выражения, которые я попыталась придать песне на экране.
Мне очень понравилось выступление Джаи Баччан в ‘Guddi’. Я думаю, что она так хорошо имитировала песню ‘Baahon mein chale aao’в ‘Anamika’. В ‘Lekin’ есть сложная песня ‘Suniyoji araj hamari’ и движение губ Димпл безупречно. Из нынешнего поколения мне нравятся Каджол и Рани, особенно в ‘Black’ Санджая Лилы Бхансали. Еще одна талантливая актриса - Каришма Капур.

НМК: Вы пели для трех поколений одной и той же семьи: Шобханы Самарт, ее дочерей Нутан и Тануджи, а затем дочери Тануджи, Каджол. Были ли у вас близкие личные отношения с какой-нибудь актрисой?
Лата Мангешкар (LM): Я не могу сказать, что я была близка со многими. Я чувствовала близость к Наргис джи и Мине Кумари джи. Мы хорошо ладили, и мне нравилось, какими они были людьми. У них была прекрасная, очаровательная манера говорить. То, как они одевались, тоже было прекрасно — в их прекрасных ghagras и сари.
Я часто бывала в доме Наргис джи. Она жила очень радушно. У Мины Кумари джи была трагическая жизнь во многих отношениях, но когда вы встречали ее, вы не могли сказать, что она была несчастна. Наргис и Мина Кумари джи были особенными людьми. Я также очень люблю Нимми джи, Сулочану, Вахиду Рехман и Рекха.

НМК: Кто-нибудь из актрис настаивал, чтобы вы пели для них?
ЛМ: Мадхубала была первой, кто сказала, что я должна петь все ее песни — у нее это даже было записано в контракте. Я всегда думала, что Мадхубала находилась под влиянием Мэрилин Монро.
Позже я услышала, что другие актрисы хотели, чтобы я пела для них. Актеры-мужчины часто настаивали на одном и том же исполнителе. Радж Капур хотел Мукеша Бхайю, Дилип Кумар выбрал Рафи Сахиба, а Дев Ананд предпочел Кишора Кумара. Люди приходили в кино, чтобы отождествить поющий голос со звездой.
В какой-то степени голос Мукеша Бхайи соответствовал голосу Раджа Капура. Так что это было подходящее место. И голос Рафи Сахиба подходил Дилипу Кумару.

НМК: До меня дошли слухи, что вы замечательный имитатор.
ЛМ: [Смеется] Даже в детстве мне нравилось подражать певицам и актрисам 30-х и 40-х годов. Первым человеком, которому я подражала, был мой отец. Я выступала в классической музыкальной программе в Пуне и сказала ему, как ни в чем не бывало: “Сегодня я буду сидеть, как вы, и петь, как вы”. Я вышла на сцену и сделала именно это. Также подражая его жестам.
Друг моего отца сказал: “Baapser to beta savaser!” (Дочь на шаг опережает своего отца.) Баба ничего не сказал. Он просто рассмеялся.”
Все в семье Мангешкар довольно хорошо подражают друг другу. Люди часто спрашивают меня: “Когда вы поете для Сайра джи, как вам удается повторить ее голос?” На самом деле я не меняю свой голос, но когда я пою для Сайры Бану или любой другой звезды, я думаю про себя: “Если я буду так петь, это будет выглядеть правильно для нее”. Поэтому я добавляю немного штрихов, чтобы отразить ее индивидуальность.

НМК: В конечном счете, когда песня экранизирована, она обретает собственную жизнь и зависит от множества факторов. Какие режиссеры для вас хорошо разбираются в музыке и в том, как песня может работать на экране?
ЛМ: Гуру Датт и Виджай Ананд были лучшими. Хотя я не пел много песен для Гуру Датта, я спел несколько песен в его фильме ‘Jaal’и ‘Badle badle mere sarkaar’ в ‘Chaudhvin ka Chand’— фильм был снят под его собственным банером. Но мне очень понравилось, как он визуализировал песни. Он придавал важность и вес каждой строчке песни. Он тщательно подбирал ракурсы съемки и то, как актер должен имитировать песню, чтобы она сработала. Он так хорошо исполнил ‘Aji dil par hua aisa jaadoo’ в ‘Mr & Mrs 55’. Он был таким естественным. Я никогда этого не забуду.
Гуру Датт был умным и спокойным человеком. Во время сессий записи он иногда объяснял, как он намеревался снять песню, но мы общались, по большому счету, через С.Д. Бирмана.
Мне также понравился подход Виджая Ананда. Я полагаю, что Гуру Датт мог повлиять на него, потому что Гуру Датт работал с Дэв Сахибом. Виджай Ананд блестяще снял ‘Kanton se kheench ke ye anchal’ в ‘Guide’.
Еще одним примером его мастерства является заглавная песня ‘Tere Ghar Ke Saamne’. Рафи Сахиб спел песню для Дева Ананда, а я спел ‘alaap’ для Нутан. Сцена показывает героя, сидящего в баре, и он начинает петь. Он думает о девушке, которую любит, и вдруг она появляется перед ним в его стакане с виски. Виджай Ананд обладал богатым воображением. Четан Ананд тоже был хорошим режиссером. И мне очень понравилась игра Дэва Сахиба.

НМК: Какие еще режиссеры создавали запоминающиеся песни на экране?
ЛМ: Радж Капур. Он очень хорошо разбирался в музыке. У него было отличное представление о том, как должна быть изображена песня, и он объяснил музыкальному руководителю, чего именно он хочет. Радж Сахиб сказал бы: “Вот как я это буду снимать. Вот где я буду резать. Моя камера будет находиться в этом положении". Таким образом, мы знали, как песня будет выглядеть в фильме. Его песни были замечательными.
Мехбуб Сахиб тоже был очень хорош, но у него был более старый стиль съемок песен. ‘Андааз" отличался от его обычного стиля. В ‘Andaaz’ сцены заканчиваются песней. Там вечеринка, и Дилипа Кумара просят спеть. Он садится за пианино и поет ‘Tu kahe agar’. У ребенка в этой истории день рождения, и ее мать, которую играет Наргис джи, имитирует песню ‘Meri laadli, o meri laadli’. Та же связь между песней и историей прослеживается в ‘Tod diya dil mera’ и ‘Uthaye jaa unke situm’.
У каждой песни в ‘Andaaz’ есть причина быть там. Когда песни используются таким образом, аудитория чувствует себя вовлеченной, потому что они способствуют пониманию персонажа, одновременно продвигая историю. Вклад Наушада Сахиба в подбор сцены и песни в ‘Andaaz’ был огромен.

НМК: Песни Бимала Роя также прекрасно вписываются в повествование. Много ли у вас было с ним бесед?
ЛМ: Я не обсуждал песни напрямую с Бимал да. Он говорил на бенгальском, а я в то время почти не говорила на нем. Он был серьезным и тихим человеком, и никогда много не говорил. Он тихо сидел в студии звукозаписи и все, что он говорил мне на бенгальском, было: “Namaskar.. Как твои дела? Ну?” Не более того.
Мне нравились его фильмы. Были ли его песни хорошими или плохими, не имело значения — весь фильм был хорошим. Я считаю его одним из наших великих режиссеров.

НМК: Что вы думаете о В. Шантараме?
ЛМ: Шантарам джи тоже был отличным режиссером. Одним из его особых талантов было понимание музыки. Он не умел петь, но узнал хорошую мелодию. Пока песни репетировались, он очень подробно объяснил, как он собирается снимать каждую строчку песни. Мне понравились его песенные иллюстрации в ‘Jhanak Jhanak Payal Baje’. То же самое относится и к Яш Чопра. Мне очень нравятся его фильмы.

НМК: Гульзар Сахиб - автор текстов, поэт, писатель и кинорежиссер. Что вы думаете о его работе в качестве режиссера?
ЛМ: Он режиссер другого рода. Мне нравятся все его фильмы — серьезные и комедии, особенно ‘Angoor’. Он был очень упрямый человек. Я знаю это, потому что я тесно сотрудничала с ним над ‘Lekin’. Он раздражался и настаивал на том, чтобы делать все по-своему, но то, что он делает, хорошего качества.
Хришикеш Мукхерджи тоже был прекрасным режиссером. Он хорошо понимал, как использовать песни. Он любил ситар и был очень хорошо осведомлен о классической музыке.

NMK: Вы начали петь меньше песен с конца 1990-х годов. Но все современные режиссеры, в том числе Мани Ратнам, Сурадж Барджатья, Адитья Чопра, Каран Джохар, Санджай Лила Бхансали, Ашутош Говарикер, Ракеш Мехра — все они хотят, чтобы вы пели в их фильмах.
ЛМ: И я пел для них всех. Я нахожу работу этих режиссеров очень хорошей. Мне нравятся фильмы Адитьи Чопра. Он очень хорошо объясняет ситуацию с песней. В наши дни я смотрю не так много фильмов, но мне понравились ‘Munnabhai MBBS’ и ‘Lage Raho Munnabhai’ Раджкумара Хирани.
Шах Рукх Кхан может выступать в самых разных ролях. В ‘Darr’ и ‘Baazigar’ он был злодеем, а затем в ‘Dilwale Dulhania Le Jayenge’ он переосмыслил идею романтического героя. Актер, который мне очень нравится, - это Риши Капур. Он всегда был превосходным, хорошим танцором и к тому же красивым! Я видел ‘Taare Zameen Par’ Аамира Кхана. Он хороший режиссер и очень хороший актер. Я отношусь к нему как к личному другу.

(Выдержка из ‘Lata Mangeshkar … in her own voice’ Насрин Мунни Кабир с разрешения издателя Niyogi Books)


источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Alissa84
Сообщения: 7476
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Alissa84 » 07 фев 2022 17:36

LudmilaGros писал(а):
06 фев 2022 20:12
Смелое реалити-шоу Канганы Ранаут не признает никаких границ и никакой цензуры.
Ничего нового, в каком-то американском фильме или в книге было такое шоу. Вот не скажу, была там тюрьма или нет, но была полиция и типа беглые преступники. А зрители могли помочь как беглецам, так и полиции. Жестокая была штука... Впечатления после были такие вот: "чем лучше узнаю людей, тем больше люблю собак"
«Жизнь – это то, что проходит мимо нас, пока мы строим планы». Джон Леннон

Аватара пользователя
Aina-the-unicorn
Сообщения: 2152
Стаж: 6 лет
Контактная информация:

Re: Новости Болливуда, год 2022.

Сообщение Aina-the-unicorn » 07 фев 2022 18:05

Alissa84 писал(а):
07 фев 2022 17:36
Ничего нового, в каком-то американском фильме или в книге было такое шоу. Вот не скажу, была там тюрьма или нет, но была полиция и типа беглые преступники. А зрители могли помочь как беглецам, так и полиции.
"Бегущий человек", с Арнольдом Шварценеггером. По мотивам романа Стивена Кинга. Читала, смотрела. Книга замечательная, герою сопереживаешь очень. Люблю старую гуманистическую фантастику ):::
А фильм не понравился, там ставка на жестокость, а не идеи гуманизма.

Упс. Попутала насчёт книги. Фильм-то по Кингу, но идею Кинг взял у Роберта Шекли из рассказа "Премия за риск". Вот его-то я и хвалила.
«Премия за риск» (англ. The Prize of Peril) — фантастический рассказ Роберта Шекли, написанный в 1958 году и впервые опубликованный в сборнике «Лавка бесконечности» в 1960 году. В произведении автор поднимает вопрос о свободе воли человека, об осознании жизни и смерти, о смысле риска за деньги, и о сути так называемых реалити-шоу.
Все мои проблемы -
Раскрашенный воздух,
А все, что мне нужно,
Сказано в звёздах ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя