История Индии...достопримечательности

Ответить
Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: История Индии

Сообщение natalya » 04 дек 2013 05:30

Бойня в Джалианвале Багх 13 апреля 1919 года.

Изображение

Отрывок из истории:

"В Амритсаре, религиозном центре сикхов, на базарной площади Джалианвала Багх собралась безоружная демонстрация, в которой было много женщин и детей.

Изображение

К ночи 12 апреля 1919 года генерал Р. Э. Г. Дайер издал приказ, запрещающий демонстрации. Приказ никто прочитать не успел. На следующий день, 13 апреля, Дайер вывел на площадь солдат и расстрелял демонстрацию. Площадь Джалианвала Багх обнесена высокой каменной стеной, так что никто не мог убежать. Люди метались от стены к стене, не находя выхода, а Дайер велел солдатам целится туда, где толпа гуще. Это действительно была бойня. "

Резня была кульминационной точки первой сатьяграхи ( "упорство в истине". Термин использовал Ганди для обозначение политической борьбы, то есть пассивное сопротивление путем массового гражданского неповиновения, отказа от выполнения отдельных распоряжений органов власти, от сотрудничества с ними, от уплаты налогов и т.д. при полном устранение каких -либо насильственных действий.) которая началась в начале 1919-м году и после резни товарищ Ганди понял что люди еще не готовы к такому .

"Расстрел 13 апреля был только началом репрессии. Правительство решило подавить волнения с примерной беспощадностью. Кроме массовых арестов, были введены особо экзотические наказания: публичные порки, ползание в пыли"

Об этом писал и Неру :( -люди ползали на животе :( и пишет еще что возвращаясь в те дни в Дели он случайно был на том же вагоне что и Дайер и слышал как гордо генерал хвалил свой поступок .

Ганди назвал первую сатьяграху которая закончилась вот таким образом "ошибкой величиной с Гималаи"....

И лишь в 1940-м году, мужественный сикх Удхам Сингх убил Дайера отомстив тем самым.

Изображение
Человек с права в черном..

Это мемориал к памяти о резни которая стоит сейчас в Амритсаре.....

Изображение

А это тот самый проход из которого люди старались выбраться.......

Изображение
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: История Индии

Сообщение natalya » 04 дек 2013 05:33

Главные гаты Варанаси и огненная церемония Ganga Maha Aarti

Изображение

Ganga Maha Aarti ceremony. January 2010, Varanasi
Изображение

Эй, девушки! Видели ли вы когда-либо такую красоту? Индоарийской прелести чистейший образец – один из пуджари. Так называют образованных молодых священнослужителей из высокой касты браминов, проводящих обряд Ганга Аарти. Без него рассказ о Варанаси был бы неполным.

Каждый день на закате в Варанаси на Dashashvamedh Ghat проходит церемония Ganga Maha Aarti – пуджа, посвященная матери-Ганге, Махадеву Шиве и другим богам. Случится вам быть в Варанаси – не пропустите ни в коем случае. Это фантастическое по красоте зрелище, оно трогает до глубины души, радует сердце, вдохновляет.

Ganga Aarti ceremony at Dasashvamedh Ghat. 01.2010, Varanasi, India
Изображение
[spoiler]Гаты (ghats) – cредоточие религиозной жизни Варанаси. Всего их здесь восемьдесят четыре. Главных гатов пять – Assi, Dashashwamedh, Manikarnika (о, я тебя не забуду!), Panchaganga и Adikeshav. Сущность Варанаси в индуизме – тиртха, а эти пять гатов все вместе называются Panchatirthis и символизируют части тела Вишну, соответственно: голову, грудь, пупок, бедра и ноги. Таким образом, зона вдоль гатов – это священное тело Вишну. Я коротко напишу здесь о каждом.

Assi Ghat - его иногда называют "Южный гат" вблизи от самой старой главной дороги. Сегодня это самый туристический гат Варанаси, тут много отелей и ресторанчиков, в которых представлена "кухня народов мира". А в XVIII-XIX веках вокруг этого гата строили свои дворцы маратхи, владевшие тогда Варанаси. Многие из дворцов и храмов дожили до наших дней, хотя неоднократно перестраивались. Посещение храма Sangameshwar (Sanghmeshwar Mahadev, если точнее) для совершения религиозного обряда с последующим омовением в Ганге является для хинду обязательной частью Panchkoshi Yatra (пятидневного паломничества в Варанаси, в процессе которого верующий проходит "пять ступеней на пути к очищению"). Асси Гат также связан с именем очень почитаемого в Индии святого – Госвами Тулсидаса, автора эпоса "Ramacharitmanas", он был кремирован на Асси.

Dashashwamedh Ghat – "гат десяти жертвенных лошадей", которых сам Брахма призвал сюда для жертвоприношения во время совершения ягъя (ведического ритуала, в данном случае ритуала Ащья). А кто-то говорит, что лошадей тут жертвовал не то чтобы прямо вот сам Брахма, а скорее авторитетный индийский махараджа III в.н.э. Бхара Шив Нага. Но как бы то ни было, с тех самых пор главная пуджа Варанаси совершается именно здесь. У этого гата находятся три храма: Dashashwamedheshwar, Dashadheshwar и храм богини Ганги.

Manikarnika Ghat – стержень религиозной жизни Варанаси, главный кремационный гат. В Charanapaduka temple на Маникарнике находится одна из главных религиозных реликвий Варанаси: плита из мрамора со следами стопы самого Вишну. Посмотреть на нее пускают всех, в том числе и не-хинду, но фотографировать нельзя.

Panchganga Ghat считается лучшим местом для совершения омовений, так как здесь сливаются воедино пять водных потоков: реки Ганг, Ямуна, Сарасвати и два ручья: Dhutpapa и Kiran.

Тут же находится известная мусульманская мечеть Аламгир, бывшая некогда древнейшим храмом Вишну. В эпоху завоеваний Великих Моголов этот храм был превращен Аурангзебом в мусульманскую мечеть. Главная святыня – статуя Вишну из черного камня, стоявшая в старом храме, осталась храниться по соседству в доме некоего благочестивого жителя Варанаси Лакшмана Белы, и стоит там до сих пор (ныне этот дом называется Bindu Madhav Temple).

Adikeshav Ghat находится на слиянии рек Варуна и Ганга. Этот гат, по преданию, был местом, где Вишну впервые поставил свою ногу, сойдя на землю – территорию Шивы, ну и символизирует он ноги Вишну соответственно. В месте, где Вишну ступил на землю, конечно же тоже стоит храм.

...Пройдя через Маникарнику, кишашую людьми, под крики лодочников, зазывающих клиентов (Боооот, мээээм?!), я попадаю на дорогу, соединяющую все главные гаты.

Двигаясь вдоль Ганга в сторону Дасашвамеда, нужно преодолеть следующее препятствие – толпу индийских детей, продающих корзиночки-"кораблики" из цветов со свечой (Кэндл! Ван кэндл, мэм, онли ван, вери чип, вери найс, плиииииииз!).

Изображение

Ступени вокруг храмов на гатах полны людей. Одни раздеваются, другие одеваются, кто-то стирает белье, тут же отжимают мокрые полотнища, сушат их, растягивая на ступенях. Никто не обращает внимания на других, каждый поступает так, как будто находится здесь один, однако никто ни на кого не натыкается.

Везде лежат сохнущие сари и какие-то тряпки. Люди в воде, на ступеньках, на тумбах для погребальных костров. На каменных ступенях сидят, словно сами из гранита, неподвижные и молчаливые мужские фигуры. Иные сидят так часами. Хотят ли навсегда запомнить этот момент, медитируют, или просто думают о чем-то житейском под тихий шум вечного города?

Изображение

Полчаса до начала пуджи. Дневной мусор сметен и убран, помосты, где будет проходить пуджа, устелены покрытием, на них установлены подставки-алтари с изображениями богов. Тротуары чисто вымыты водой из шлангов, вблизи "сцены" расселись кружком музыканты, зажжены благовония. На гатах пахнет непередаваемой смесью горелого масла, карри, речного ила и тины, бензина, цветов, навоза и ароматного дыма. Люди стекаются к помосту, занимают хорошие места. Изредка поглядывают на быстро темнеющее небо – смотрят, когда половина солнца уйдет за горизонт, примерно в это время и начнется пуджа. В Рамаяне сказано, что в эту самую минуту две тысячи лет назад Рама окончательно победил злого демона Равану.

Зрители... Тюрбаны, смешные шапки нелепых фасонов, длинные черные и седые бороды, торчащие стрелки усов. Глаза. Индийские глаза – смеющиеся, огромные, влажные, густо обведенные черной краской, глаза с поволокой, с грустью, с радостью. Лоснящиеся маслом смоляные проборы и тики, тики, тики – круглые, продолговатые, полосатые, красные, желтые, белые, маленькие и огромные. Все двигается, переливается, но никто не шумит, даже дети.

В толпе мелькают дорогие женские сари ярчайших красок с индийскими узорами и орнаментами волшебной красоты, женщины с громоздкими украшениями и женщины, одетые в линялый ситец. Добротные теплые шерстяные пашмины и драные одеяла, лоснящиеся лица и иссохшие коричневые тела, одетые и полуголые. Вот подошла толпа хорошо, по-европейски одетых пакетников, приехавшие на автобусах из приличного отеля в центре – и тут же на гатах еще больше стало нищих в лохмотьях, словно специально вывалявшихся в пыли для лучшего заработка. Основная масса экскурсантов обычно проходит сразу к лодкам, чтобы смотреть пуджу с воды, они тут гости на один день.

Впрочем, в толпе индийцев у гатов тоже немало белых лиц. В основном это бекпекеры – молодые люди и девушки в потрепанной дорогами походной одежде вроде меня, или "индийской одежде для белых": али-баба штанах, ярчайших холщовых рубахах, этно-украшениях, многие с дредами и татуировками. Их бюджет не предполагает найма лодки. Мне лодка тоже не нужна.

Январь в Центральной Индии выдался холодным, какого не припомнят старожилы за последние десять лет, к вечеру от реки веет ледяной промозглой сыростью. Кутаюсь в свою старую и порядком уже загрязнившуюся поларку, постирать которую возможности не было – я сильно простужена, и просто загнусь от холода за то время, пока она будет сохнуть, да и где ей собственно сохнуть? На балконе не повесишь – утащат обезьяны, в номере холодно и сыро как в карцере. Вероятно, мне стоило приобрести на базаре какой-нибудь индийский свитерок или теплую пашмину, или нарядиться по местной моде в одеяло и не мучиться, но я уже пару месяцев не покупала для себя ничего кроме еды и ночлега, и эта светлая мысль просто не приходит мне в голову. Ничего, здесь быстро забываешь о таких мелочах, как холод.

Стемнело, все приготовления закончены. Доносятся мантры из динамиков, сопровождаемые "живыми" музыкантами. Построились пуджари, церемония начинается.

Ganga Aarti ceremony. January 2010, Varanasi, Uttar Pradesh, India
Изображение

Нынешний обряд Aarti является "наследником" древней ведической церемонии подношения божествам ритуального огня Homa или Yadnya (йагъйа, ягъя). Не вдаваясь в дебри индуизма, в коем я мягко говоря не сильна, суть церемонии кратко можно сформулировать так: выражение любви, смирения и благодарности богам за жизнь всех живых существ и их защиту, осуществляемое в виде ритуальных подношений.

Церемония обязательно сопровождается гимнами божествам (это одно из значений слова "Aarti"). На Ганге Аарти исполняются в основном гимны, посвященные Вишну, Шиве и Матери-Ганге. Церемонию на Дасашвамед ведут семеро молодых браминов, таких красивых, что впору в обморок упасть. Церемония продолжается более часа.

Еще один красавец-брамин:
Изображение

Подношения богам, предлагаемые по очереди в течение пуджи, символизируют пять элементов, пять аспектов мироздания на весь период существования: эфир, пространство (Akash), ветер (Vayu), огонь (Аgni), вода (Jal), земля (Prithvi). Всегда используются благовония, например, ладан – его ароматный дым символизирует очищенное состояние человеческого ума и стремление к постижению божественной сути.

Подношения в виде цветов и риса с куркумой символизирует силу земли и воды. Рис для пуджи используется только сырой, не молотый – "akshata" (букв. "не сломанный"), используется также на свадьбах и множестве других церемоний. Рис – это главная азиатская пища, он считается самым лучшим подношением. Но все же самая завораживающая часть этой церемонии – подношение огня.

Ganga Aarti ceremony. January 2010, Varanasi, Uttar Pradesh, India
Изображение

Огненные светильники в руках у браминов – важнейший ритуальный элемент. В них горит гхи – очищенное и перетопленное масло коровы (священного животного) и karpuura – камфорное масло. Огонь – символ Солнца и его тепла, без которого жизнь невозможна. Светильник на время церемонии Ganga Aarti сам приобретает статус божества.

Изображение

На следующем фото – главный (старший) пуджари. Закончив подношение огня божествам на все четыре стороны света, может совершить благословение огнем рядом стоящим людям. Каждый из присутствующих, когда к нему подносят светильник, должен сложить руки чашей (ладонями вниз, словно накрывая сферу), слегка коснуться пламени, и затем кончиками пальцев коснуться своего лба, произнеся молитву.

Изображение

Правда, многие из стоящих у гатов туристов, как видите, благословением не слишком заинтересованы, они заняты – фотографируют того самого прекрасного брамина, стоящего рядом. Мне тут поведали, что его зовут Бики и он родом из Непала (даже не удивилась). Конечно, все пуджари исключительно хороши собой, других туда не берут, такова уж концепция этого религиозного шоу, но такого красивого индийца (непальца?) я вообще никогда не встречала.

Изображение

Умопомрачительно прекрасен, на мой взгляд, а в декорациях пуджи, да еще когда у него огонь в руках, он сам словно оживший огонь... В общем, девушки, хватит уже устало взирать на пузатых офисных манимейкеров, все срочно бегом в Азию, и да не останутся голодными ваши глаза.

На пудже используются также опахало из перьев павлина, символизирующее движение воздуха (ветер), белые раковины, орошенные водой из Ганга, и жезл с пучком волос из хвоста яка на конце – символ тонкой формы эфира (пространства). Пуджа идет к концу. Завершающий этап – раздача прасада (освященной пищи) верующим. Если вам предложили прасад, а есть его не хочется, можно пожертвовать прасад Ганге (положив в корзиночку со свечой), или отдать священному животному – корове.

Изображение

Прасад – буквально "милостивый дар" – пища, предлагемая божеству, а потом распространяемая среди посвященных во славу его имени. Раздача прасада (освященной на алтаре пищи) – древнейшая индийская религозная традиция, довольно нехитрая, но крайне важная для посвященных. Происходило это следующим образом: глава дома перед тем как сесть за стол открывал дверь, выходящую на дорогу, и кричал: "Прасад! Прасад! Прасад! Если кто голоден, пусть войдет и ест!". Поприветствовав и удобно усадив своих гостей, он кормил их до полного насыщения, прежде чем позволял приняться за еду своей семье и есть самому.

Раздача прасада на Dasashvamedh Ghat во время церемонии Ganga Aarti
Изображение

Раздачей прасада на Дасашвамеде занимается вот этот строгий дядя:
Изображение

Правда, очень строгий. Однако рядом с ним на помосте всегда стоят дети. Но горе особо ретивым посвященным, которые пытаются получить прасад несколько раз подряд, или с индийской непосредственностью лезут без очереди, расталкивая локтями соседей. Раздатчик жестко урезонивает такого "нахала" – бьет по рукам, ухая "Харе бол!" (фраза означает много чего, но в данном случае это вежливая просьба стать в очередь).

Изображение

С точки зрения большинства религий, раздавать бедным людям некоторую часть своего имущества – это не разбазаривание, а, напротив, единственно верное использование богатства. Распространять милость (прасад) – это непреложная обязанность индийских домохозяев по сей день. Считается, что нищета бедняков является следствием их собственной кармы, но они все, тем не менее, дети бога, так что оказывать им помощь – долг благополучных людей. Еда, раздаваемая во время церемонии Ганга Аарти, даже не будучи освященной на алтаре, является прасадом. Впрочем, любая пища, приготовленная и поданная с любовью и не содержащая "нечистых" с точки зрения ведической традиции ингридиентов (мяса, яиц, чеснока и т.п.), также может считаться прасадом. "Предложение прасада – лучшая форма благотворительности. Когда человек предлагает прасад, уходит бедность и возрастает его удача. Такой человек также достигает богатства, славы, хорошего здоровья, благоденствия и мудрости" (Падма-пурана).

На Ганге Аарти прасад раздается наиболее "традиционный" для Индии – это круглые колобки, сделанные из крупитчатой муки rava (пшеничной или манной) с добавлением кокоса, муки besan (из молотого азиатского гороха нут), масла гхи, сахара и пряностей, обычно очень сладкие. Называется такая круглая лепешечка Laddu или Laadu (от слова ladduka или lattika, букв. что-то вроде "передавать маленький шарик"). Иногда laddus готовятся с использованием аюрведических лекарственных ингредиентов, так что они считаются не только святыми, но и избавляющими от многих болезней.

Изображение

Популярность прасада воистине феноменальна. Не то чтобы эти паломники на фото очень голодны, но для хинду, я заметила, вообще исключительное значение имеет внешняя сторона совершаемых обрядов, важно физически осязать какое-то материальное "свидетельство" их совершения. В качестве примера можно привести традицию совершать религиозные обряды посредством мурти божества, или, как в данном случае, желание получить и употребить свой собственный кусочек святой пищи.

Изображение

Важнейшее условие приготовления прасада – полная чистота, поэтому принимать прасад на пуджах можно без боязни, но только в тех местах, где это делают сами индийцы.

Кстати, для почитания Шивы прасадом является также марьиванна обыкновенная и гашиш. Как известно, Шива отличается довольно непокорным нравом, любит танцы, веселье, обожает наркотики и всегда носит на поясе специальную сумку для "этихсамых" веществ). Воскуривание чилома во славу Шивы широко практикуют местные садху, довольно часто предлагают любопытным фарангам зайти куда-нибудь в закуток и затянуться. Часто это оканчивается печально – накуриванием до полного беспамятства с последующим банальным ограблением.

Поэтому, если прасад вам предлагает наедине в приватной обстановке неизвестное лицо, следует относиться к этому с осторожностью.

Ганга Аарти проходит не только на Дасашвамеде, но и на некоторых других гатах (примерно в то же время), например, на соседнем Lalitha Ghat. Там пуджа начинается чуть позже и идет чуть дольше. Когда заканчивалась церемония на Дасашвамеде, я обычно бежала на Лалиту и успевала еще и там захватить кусочек минут на двадцать. Но общие масштабы церемонии и число зрителей там гораздо скромнее (и пуджари не семь, а пять).

Изображение

В последние минуты церемонии многие люди спускаются к Гангу и отправляют по течению священной реки те самые корзиночки-кораблики с горящими свечками, они называются "Diyas". Обряд имеет много смыслов. У хинду считается, что они освещают путь в небо душам умерших накануне людей.

Изображение

Отправляя diyas по течению, нужно произнести молитву и загадать желание. Если оно праведно, обязательно сбудется.

Изображение

Сотни маленьких огненных лепестков – светлые людские надежды – плывут по течению. Очень красивый и полный высокого смысла ритуал.

Изображение

Многие хинду после приношения Ганге совершают омовение. Вода в Ганге у берега мало где доходит до пояса купающимся, но в январе это ледяная вода. Одни бросаются в воду сразу, другие обрызгиваются, обливаются из медных горшочков, смачивают лицо и голову, полощут рот...

Вот какая-то женщина с мольбой подняла руки вверх и говорит, говорит что-то. Окунулась. Мокрое сари сползло с ее груди, она не обращает на это внимания. Купаясь в ледяной воде, люди не жалуются на холод – никто. Не слышно ни вскриков, ни аханья.

Изображение

Разносится над водной гладью священной реки заключительный протяжный гимн, посвященный матери-Ганге (Shri Ganga Aarti):

Om Jai Gange Mata, Shri Jai Gange Mata
Jo Nar Tumko Dhyata, Man Vanchhit Phal Pata
Om Jai Gange Mata.

Chandra Si Jot Tumhari, Jal Nirmal Aata
Sharan Pade Jo Teri, So Nar Tar Jata
Om Jai Gange Mata.

Putra Sagar Ke Tare, Sab Jag Ko Gyata
Kripa Drishti Tumhari, Tribhuvan Sukh Data
Om Jai Gange Mata.

Ek Hi Bar Jo Teri, Sharanagati Aata
Yum Ki Tras Mitakar, Paramgati Pata
Om Jai Gange Mata.

Aarti Mat Tumhari, Jo Jan Nitya Gata
Arjun Wahi Sahaj Main, Mukti Ko Pata
Om Jai Gange Mata.


Пуджа завершена, люди медленно расходятся по домам, служители убирают помост. Только священные животные остаются на гатах, подбирая в канавах цветочные остатки прошлых церемоний.
Изображение[/spoiler]

Источник: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=231&t=140466
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: История Индии

Сообщение natalya » 04 дек 2013 05:42

ЗЛОВЕЩИЕ ТАЙНЫ СЕКТЫ ДУШИТЕЛЕЙ-ТУГОВ

Изображение

Тайная секта тугов-душителей существовала в Индии несколько веков и лишь в начале XIX века была наконец раскрыта. Сектанты знали друг друга под именем фансигаров, то есть "людей петли". Название же "туг" происходило от слова "таг" - обманывать, так как туги овладевали своей жертвой, заманивая ее ложной безопасностью. Стать тугом было непросто - это продолжительный, сложный процесс. В секту допускались мальчики, когда им исполнялось десять -двенадцать лет, и большей частью кандидатами были близкие родственники душителя.

Изображение

[spoiler]Поручитель
вел кандидата к гуру, или духовному главе секты, который, в свою
очередь, отводил его в комнату, где его ждали гиемадеры, или начальники
разных шаек. На вопрос, хотят ли принять в секту новичка, они отвечали
утвердительно, и затем его и гуру выводили на открытый воздух.
Начальники становились около них в круг, и все преклоняли колени для
молитвы. Вскоре опять поднимался гуру и, воздев руки к небу, произносил:
"О,
Бовани! Мать мира, которую мы обожаем, прими этого нового слугу, даруй
ему свое покровительство, а нам знак, по которому мы удостоверимся в
твоем согласии".

Изображение

Тайная секта тугов-душителей существовала в Индии несколько веков и лишь в начале XIX века была наконец раскрыта. Сектанты знали друг друга под именем фансигаров, то есть "людей петли". Название же "туг" происходило от слова "таг" - обманывать, так как туги овладевали своей жертвой, заманивая ее ложной безопасностью. Стать тугом было непросто - это продолжительный, сложный процесс. В секту допускались мальчики, когда им исполнялось десять -двенадцать лет, и большей частью кандидатами были близкие родственники душителя.

Поручитель
вел кандидата к гуру, или духовному главе секты, который, в свою
очередь, отводил его в комнату, где его ждали гиемадеры, или начальники
разных шаек. На вопрос, хотят ли принять в секту новичка, они отвечали
утвердительно, и затем его и гуру выводили на открытый воздух.
Начальники становились около них в круг, и все преклоняли колени для
молитвы. Вскоре опять поднимался гуру и, воздев руки к небу, произносил:
"О,
Бовани! Мать мира, которую мы обожаем, прими этого нового слугу, даруй
ему свое покровительство, а нам знак, по которому мы удостоверимся в
твоем согласии".

После
этих слов все собравшиеся оставались неподвижными до тех пор, пока мимо
не пролетала птица или не пробегало животное, чтобы удостовериться в
согласии богини. Затем все возвращались в комнату, где неофита
приглашали сесть за накрытый стол.
Вновь принятый член секты начинал
свой кровавый путь во славу богини Кали как люггах, или могильщик, либо
как белхап - исследователь мест, наиболее подходящих для совершения
замышляемых убийств. В этих "должностях" он оставался много лет,
каждодневно доказывая свое искусство и рвение. Наконец наступал день,
когда его повышали в степень кандидата в бхуттотаги, или душителя.
Повышение
было сопряжено с новыми формальностями и обрядами. В день, назначенный
для церемонии, гуру вводил кандидата в круг, начерченный на песке и
окруженный таинственными иероглифами, где он должен был молиться своему
божеству. Этот обряд длился четыре дня, в течение которых кандидат
питается одним молоком. Не выходя из круга, он упражнялся также в
заклании жертв, привязанных к кресту, вкопанному в землю. На пятый день
гуру вручал ему роковую петлю, омытую в святой воде и смазанную маслом,
после чего кандидат становился настоящим бхуттотагом.

Новоиспеченный
душитель клятвенно обещал хранить молчание обо всем, что касалось секты
душителей, и трудиться неустанно над истреблением человеческого рода.
Он становился жертвоприносителем, а встреченный им человек, поставленный
на его пути богиней Кали, делался жертвой.

В завершение
церемонии новому члену секты душителей вручался кусок неочищенного
сахара, который он должен был съесть тотчас же, а гуру по этому случаю
произносил речь, призывая молодого туга отправить на тот свет как можно
больше жертв, причем сделать это в кратчайшее время. Вместе с тем ему
запрещалось душить женщин, прокаженных, косых, хромых и вообще уродов, а
также прачек и представителей некоторых избранных каст, которым
оказывала свою защиту богиня Кали. Женщины, кстати, были ограждены от
убийства только в том случае, если путешествовали в одиночку, без
мужчины-покровителя.
Жертвы для кровожадной богини

Изображение

Еще
Тевено, известный французский путешественник XVII века, жаловался в
своих письмах на родину, что все дороги от Дели до Агры кишат этими
"обманщиками". У них был свой любимый трюк, чтобы обманывать доверчивых
путников, - писал Тевено. Туги отправляли на дорогу смазливых молодых
женщин, которые горько плакали и причитали, вызывая тем самым жалость у
путешественников, после чего завлекали их в ловушку, а потом душили с
помощью желтой шелковой ленты, к которой с одного конца привязывалась
серебряная монета достоинством в одну рупию.

Банды тугов обычно
выходили на большую дорогу после сезона дождей, осенью. До следующей
весны только одна из банд (а их по всей стране насчитывалось несколько
сотен) могла задушить более тысячи человек. Иногда их жертвами
становились одинокие путники, в другой раз целые группы людей, которые
переходили в мир иной в мгновение ока. Туги никогда не оставляли в живых
свидетелей, поэтому уничтожались даже собаки, обезьяны и другие
животные, принадлежавшие убитому.

Подготовка к убийству всегда
происходила по заведенному порядку. Банда разбивала лагерь возле городка
или деревни и отряжала нескольких своих наиболее смышленых членов
бродить по улицам и посещать лавки. Стоило им увидеть небольшую группу
путешественников, как они тут же находили с ними общий язык и предлагали
дальше путешествовать вместе. Если простаки соглашались, смерть их была
не за горами.

Изображение

Душители
не были бандитами в обычном понимании этого слова. Они убивали людей не
только ради добычи. Свои жертвы туги, в соответствии с тщательно
разработанным ритуалом, посвящали мрачной и страшной богине Кали.
Кали,
или Бовани - она одинаково известна в Индии под тем и другим именем -
родилась, по легенде, от горящего глаза во лбу у бога Шивы. Она вышла из
этого глаза, как греческая Минерва из черепа Юпитера, взрослым и
совершенным существом.
Кали олицетворяет злых духов, наслаждается
видом человеческой крови, преобладает над моровыми язвами и чумой,
направляет бури и ураганы и всегда стремится к разрушению. Она
представлена в самом страшном образе, какой могла создать индийская
фантазия: лицо у нее лазоревого цвета с желтыми полосами, взгляд свиреп,
распущенные, всклоченные и щетинистые волосы стоят, как павлиний хвост,
и переплетаются зелеными змеями. У нее был свой храм, куда люди
приносили ей в жертву домашних животных и птиц, однако настоящими ее
жрецами были туги, сыны Смерти, утоляющие нескончаемую жажду
кровожадного божества.

Согласно преданию, Кали сначала хотела
истребить весь человеческий род, за исключением, разумеется, своих
верных последователей и поклонников. Наученные ею, они стали убивать с
помощью мечей всех подряд. И так велико было истребление, производимое
тугами, что человеческий род вскоре пресекся бы совсем, если бы не
вмешался бог Вишну. Всю пролитую на землю кровь он заставлял
воспроизводить новые живые существа и, таким образом, противодействовал
жрецам Кали.
Тогда кровожадная богиня по шла на хитрость и велела
своим последователям не закалывать, а душить людей. Собственными руками
она слепила человеческую фигуру из глины, своим дыханием вдохнула в нее
жизнь и научила тугов убивать, не проливая крови. А чтобы Вишну не узнал
о ее хитрости, она пообещала своим жрецам, что всегда будет прятать
тела их жертв и уничтожать все следы.
Кали сдержала свое слово. Но
однажды один из любопытных тугов захотел узнать, что делает богиня с
мертвыми телами, и подстерег ее, когда она только что собиралась унести
тело убитого им путешественника.

Изображение

Но
богинь, даже тугам, подкарауливать нельзя! Заметив любопытного, Кали
подошла к нему и сказала: "Ты видел теперь страшное лицо богини,
которого никто созерцать не может, оставаясь в живых. Но я пощажу твою
жизнь, хотя в наказание за твой проступок не стану более охранять тебя,
как было до сих пор, и наказание это распространится на всех твоих
братьев. Тела убитых вами уже не будут схоронены и сокрыты мною: вы сами
должны принять необходимые для того меры, и не всегда успех будет на
вашей стороне, порой и вы сделаетесь жертвой нечестивых законов света,
что и должно быть вашей вечной карой. У вас ничего не останется, кроме
дарованных мной знаний и высшего ума: управлять же вами я буду отныне
только через предзнаменования, которые изучайте тщательно".
Вот с тех
самых пор туги и стали придавать особое значение различного рода
предзнаменованиям. Они усматривали их в полете птиц, в повадках шакалов,
собак или обезьян. Перед выходом "на дело" они стали бросать в воздух
топор, и в какую сторону на земле он падал топорищем, туда и направляли
убийцы свой путь. Если при этом какое-либо животное перебегало им дорогу
с левой стороны на правую, туги считали это дурным предзнаменованием, и
экспедицию откладывали на день.
Искоренение "тугизма"
Душители
действовали на протяжении веков настолько таинственно, что англичане на
первых порах ни о чем не догадывались. Неопределенные подозрения у них
появились только в самом начале XIX века и лишь в 1820 году генеральный
управляющий "Восточно-Индийской компании" приказал капитану Уильяму
Слимену положить конец этому безобразию. Сам он уже несколько лет изучал
преступную деятельность разбойников-душителей, но, к несчастью, его
коллеги не оказывали ему никакой поддержки.
Если сослуживцы капитана
недоуменно пожимали плечами, то местные раджи даже мешали его работе.
Многие высокопоставленные индусы сами оказывались вовлеченными в эту
преступную деятельность. Когда однажды была арестована банда душителей,
то сам махараджа Гвалиора направил туда войска, чтобы отбить бандитов.

Преступления,
совершенные некоторыми тугами, были воистину невероятными. Один туг,
повешенный в Лукнове в 1825 году, был уличен в удушении шестисот
человек! Другой, восьмидесятилетний старик, сознался в девятистах
девяноста девяти убийствах и заявил, что одно уважение к профессии не
допустило его довести их до полной тысячи, так как круглое число
считается между тугами несчастливым.
Работа по искоренению "тугизма"
шла очень медленно: к 1827 году Слименом были арестованы только три
сотни душителей. К концу 1832 года ему удалось арестовать и направить в
суд еще 389 душителей . 126 из них были вскоре повешены, а 263
приговорены к пожизненному заключению.
В общей сложности капитану
Слимену удалось добиться осуждения более трех тысяч
разбойников-душителей. Но еще тысячи бандитов оставались на свободе. При
этом следовало иметь в виду, что каждый душитель мог похвастаться
убийством не менее 250 человек за время "своей карьеры" - таким образом,
общее число жертв этих "жрецов богини Кали" поражало воображение. Когда
в 1876 году Индию посетил принц Уэльский, будущий английский король
Эдуард VII, преступления тугов уже пошли на убыль. Принца привели в
тюрьму в Лахоре, где он беседовал с пожилым разбойником, жизнь которому
была сохранена после того, как он дал суду показания и назвал своих
сообщников. Заключенный без тени волнения рассказал принцу, что он
отправил на тот свет 150 человек!

Задержанные признавались, что
они преследуют отнюдь не выгоду - их цель лишить человека жизни.
Объясняя свое поведение, они утверждали, что исполняют божественную
миссию и что им за это уготовано особое место на небесах.
Каменные
изваяния богини Кали сохранились в Индии по сей день, и к ним до сих пор
местные жители приносят свои жертвы, как это делалось в прошлом на
протяжении нескольких веков. Традиции не забываются...[/spoiler]

copypast.ru
http://clubs.ya.ru/4611686018427441805/ ... em_no=1302
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: История Индии

Сообщение natalya » 04 дек 2013 05:46

Индия: общественное устройство

Изображение

Изображение


Индийская культура отличается внутренней целостностью при всем многообразии кастовых, национальных, лингвистических и религиозных особенностей различных групп населения. Основную границу между культурными регионами образуют горы Виндхья-Каймур, которые простираются через центральную Индию и отделяют Индо-Гангскую равнину на севере от п-ова Индостан на юге.

Изображение

[spoiler]На севере страны говорят на индоевропейских языках, на юге – на дравидских (кроме маратхов). На юге предпочитают браки между родственниками, в том числе двоюродными сестерами и братьями, а в общинах на севере (кроме мусульманских) подобное супружество считается инцестом. Различия прослеживаются также в характере питания, одежде, типах жилищ и других элементах материальной культуры. Основу рациона питания северян составляет пшеница, а южан – рис. Заметные расхождения обнаруживаются также в кастовой системе, сложившейся в Северной и Южной Индии.

В Центральной Индии уцелел выполнявший роль барьера пояс расселения племен, из которых бхилы обитают на ее западе, а санталы и связанные с ними малые народы на востоке. Все они в культурном плане отличаются друг от друга, но в еще большей мере – от остальной части населения страны. Малые этносы сосредоточены почти исключительно в горных районах, что позволяет предполагать, что они были вытеснены туда более сильными соседями.

Изображение

Кастовый строй Индии сказался на индусах, сикхах, джайнах, христианах и мусульманах. Иерархически организованная пирамида каст обеспечила сосуществование глубоко дифференцированных социальных групп с разным образом жизни и способствовала выработке давних традиций терпимости, характерных для Индии.

Изображение

Образ жизни

В Индии насчитывается приблизительно 0,5 млн. деревень с населением более 600 млн. человек. В Индии прослеживаются заметные территориальные различия в материальной культуре.

В областях на северо-западе Гималаев возводят солидные дома из камня и дерева, тогда как во многих северо-восточных районах страны их строят из бамбука и ставят на сваи. На западном побережье дома имеют покатую черепичную кровлю, чтобы быстро стекала вода при муссонных ливнях, а в засушливых местностях плоскогорья Декан крыши сложенных из кирпича жилищ плоские и на них сушат зерно, а летом спят.

В штате Керала зажиточные землевладельцы из касты наяр предпочитают добротные дома, сооруженные с использованием камня, черепицы и местных пород деревьев. Такие дома с черепичными крышами и обеспечивающими прохладу крытыми верандами на верхнем этаже имеют уютные дворики.

На западе Уттар-Прадеша, в Пенджабе и Харьяне богатые раджпуты и джаты ставят по два строения. В одном из них живут женщины и размещается кухня. В другом, называемом чаупал, выделено помещение для содержания домашнего скота, но главное заключается в том, что в нем собираются для общения мужчины. С этой целью в чаупале, наличие которого свидетельствует о высоком социальном положении его владельца, имеется специальный кирпичный помост, где мужчины покуривают, расположившись на плетеных лежаках-чарпоях.

Искони семьям из низких каст не дозволялось возводить дома, подобные тем, которыми владеют члены высоких каст. После обретения Индией независимости земледельцы начали сооружать усадьбы, применяя для этого кирпич, цемент, стекло и сталь.

Изображение

Диетические предпочтения тоже несут отпечаток кастовой иерархии. Среди индусов особенно почитаются вегетарианские касты, полностью исключившие из рациона продукты животного происхождения.

Изображение

Ниже стоят члены каст, не придерживающихся вегетарианства, которые подразделяются, в свою очередь, на потребителей мяса чистого (баранина и козлятина) и нечистого (свинина и птица). Низшую ступень занимают те, кто не отказывается от говядины (корова – священное животное индусов).

В Гималаях и других горных местностях жители бывают укутаны в теплые одежды, тогда как в южных штатах Керала и Тамилнад тело прикрывают лишь два куска хлопчатобумажной материи: одним опоясываются вокруг талии, другой либо перекидывают через плечи, либо обматывают вокруг головы для защиты от солнца. В Керале по традиции даже женщины обходились двумя полосами ткани.

На Индо-Гангской равнине, где зимы относительно суровые, а лето жаркое, требуются два комплекта верхней одежды. Самые бедные, не располагая такой возможностью, в холодное время года заворачиваются в шерстяные одеяла. Головные уборы и обувь необходимы на севере Индии, тогда как многие южане их вообще не носят.

В городах Индии сосредоточена треть всех жителей страны. Обычно четко выражены различия между старыми центральными кварталами и районами новой застройки. В исторических центрах городов здания примыкают друг к другу, улицы узкие и извилистые. Напротив, в новых кварталах дома располагаются на отдельных участках, улицы прямые и широкие, а население более смешанное по составу, поскольку подбирается чаще на основе социальных показателей, без учета кастовой или конфессиональной принадлежности.

Изображение

Семейные узы сильны повсюду, за исключением городских трущоб, где браки весьма непрочные. Традиционно в зажиточных и высоких кастах предпочтение отдается большой неразделенной семье, а у малоимущих – нуклеарной. Однако в любом случае сохраняется стремление поддерживать связи с близкими на всех уровнях родства, что служит формой социальной защиты в условиях бедной страны.

Изображение

У средних слоев городского населения формируется ориентация на малодетную семью. В трущобах городов и у деревенской бедноты плодовитость женщин по-прежнему высоко ценится, и появление сына – будущего кормильца считается важным событием, обеспечивающим продолжение рода.

Изображение

На селе до недавнего времени бытовал обычай отдавать сыновей в услужение в дом богатого патрона. Такая практика до сих пор не изжита у очень бедных семей, несмотря на то, что дети до 14 лет обязаны посещать школу в соответствии с законом об обязательном обучении, а принудительная отработка задолженности «постоянными слугами хозяйства» запрещена в 1976.

Изображение

Речь идет о системе, в рамках которой мальчик или взрослый мужчина поступает в домохозяйство местного землевладельца-заимодавца на роль закабаленного батрака или лакея – в порядке отработки ссуды, взятой им самим или опекающим его лицом. Теоретически отношения зависимости прекращаются, когда удается выплатить долг и проценты. На деле заемщик обычно обращается за новой ссудой, что продлевает прежнее соглашение. Многие постоянные слуги привязаны к своему патрону на всю жизнь. Нередко их детям ничего не остается, как следовать по стопам отцов.

Изображение

Обычные поденщики и сезонные рабочие заняты 8–10 часов в сутки. В большинстве штатов установлен официальный минимум заработной платы. В областях с крепким сельским хозяйством, например в Пенджабе и Харьяне, ставки оказываются достаточно высокими, особенно в уборочную страду, чтобы привлечь временных мигрантов из бедных районов.

Средний уровень грамотности в стране 52%, причем для мужчин этот показатель составляет 64%, а для женщин – 39%.


Положение женщин

Статус и положение женщин Индии зависят от того, к какому слою общества они принадлежат. Например, в сельской местности женщина, вынужденная работать по найму, распоряжается собой в большей степени, чем женщина, находящаяся на обеспечении мужа. Занятость вне дома неизбежно порождает дополнительную свободу и обеспечивает новые внешние контакты, заработок женщин пополняет семейный бюджет, и все это позволяет им отстаивать свои права. В основном контингент работниц пополняется из представителей низких каст, в которых разрешаются разводы и повторные браки.

Изображение

В высших кастах женщина не должна трудиться за плату и лишний раз появляться на людях. Согласно представлениям брахманов, ей следует быть послушной супругой, исполнительной невесткой и заботливой матерью. Женщина, происходящая из высокой касты, не имеет права требовать развода, а овдовев, вступать в повторный брак.

Изображение

Женщины в Южной Индии занимают в обществе примерно такое же положение, как и во всей Юго-Восточной Азии, тогда как северные области Индии сходны в этом плане скорее с Западной Азией. Например, на севере страны принято закрывать лицо, а на юге такого обычая придерживаются только в мусульманских общинах.

Изображение

С принятием в 1956 закона о наследовании индийским женщинам предоставлено право наследовать недвижимость, которым в равной степени обладают вдова, дочь и мать покойного. Моногамия стала обязательной для всех индусов с 1955, когда был принят соответствующий законодательный акт о браке.

Изображение

Согласно мусульманским канонам, дочери и вдовы тоже располагают правом наследования собственности покойного отца и мужа, которого не утрачивают даже в случае развода, повторного брака и бесплодия. Для дочери, однако, при этом выделяется вдвое меньшая доля, чем для сына. Мужчина, следуя правилам ислама, может иметь четыре жены при условии равного попечения о них. Обращаясь за разводом, супруг не обязан выдвигать причин, тогда как жена может его добиться только при согласии мужа.

Браки по традиции устраивает старшее поколение. В высоких кастах родителям дочерей на выданье приходится заботиться о подыскании женихов в своей среде. Предпочтение оказывают тем, кто хорошо образован и получает твердый оклад. Поскольку часто таких молодых людей в данной касте бывает немного, им подносят подарки в денежной и натуральной форме. Существуют даже таксы, соответствующие деловой квалификации жениха. Так, в некоторых кастах молодой человек с дипломом врача или на должности в Индийской административной службе вправе рассчитывать на приданое в несколько тысяч долларов, легковой автомобиль и т.п.

Изображение

После свадьбы молодая жена оставляет родительский кров и переселяется в дом мужа. Здесь ей предстоит выполнять разнообразную домашнюю работу под критическим надзором свекрови. Когда она станет матерью, ее статус повысится. По мере того как дети взрослеют и вступают в брак, она сама становится свекровью и главой домохозяйства, занимая место своей предшественницы.[/spoiler]


Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.krugosvet.ru/
Коротко о себе : не рекомендую!

Taany
Сообщения: 13517
Стаж: 15 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: История Индии

Сообщение Taany » 04 дек 2013 09:08

Наташа, спасибо))столько интересного узнала))
Изображение

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: История Индии

Сообщение natalya » 04 дек 2013 09:51

Taany писал(а):Наташа, спасибо))столько интересного узнала))
Да не моя заслуга...я просто реанимирую старую , заброшенную тему..Ирада ушла и больше нЕкому нас истории учить.
Коротко о себе : не рекомендую!

Taany
Сообщения: 13517
Стаж: 15 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: История Индии

Сообщение Taany » 04 дек 2013 10:20

спасибо большое за реанимацию))хорошая тема, поучительная
Изображение

Taany
Сообщения: 13517
Стаж: 15 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: История Индии

Сообщение Taany » 05 дек 2013 11:35

не помню, было или нет
Битва при Курукшетре
Изображение
Столкновение Кауравов и Пандавов на поле Куру — Курукшетре. Согласно традиционной индийской хронологии IV тыс. до н. э.По предположению учёных 1400—1000-е годы до н. э
Долгая распря между Кауравами, сыновьями царя Хастинапурского Дхритараштры,и Пандавами, детьми умершего в отшельничестве его младшего брата Панду, привела на "необозримое"поле Кауравов два огромных войска. Мудрейшие из дважды рождённых, государственные деятели, полководцы и великий учитель военного искусства Дрона пытались уберечь страну от братоубийственной войны. Старший сын царя, Дурьйодхана, человек властолюбивый и упрямый, не хотел делить государство на две части. Пандавы во главе с "царём справедливости" Юдхиштхирой не думали отдавать двоюродному брату наследственную долю.
Те и другие собрали союзников, приведя на поле битвы, в общей сложности восемнадцать армий. В общей сложности в битве учавствовало 21 807 слонов (тут или преувелечение, или имется ввиду и обозные жывотние), стольких же колесниц (наверно опять преувеличино), 65 610 всадников и 109 350 пехотинцев.
Битва длилась 18 дней. В ней было всё: коварство и злость, дикое желание во что бы то ни стало победить.Это была страшнейшая в истории Индостана гражданская война. Ничьей в ней быть не могло. Пандавы с первых дней захватили инициативу, но Кауравы(за них воевал сам Дрона!) не сдавались.
День за днем на Курукшутре лучшие войны страны и союзники методично уничтожали друг друга.
Пандавам удалось одержать верх над противником. Дурьйодхана позорно бежал с поля боя, скрылся в озере,дыша через тростник. Но Пандавы нашли его,и могучий Бхимасена, один из Пандавов, с помощью хитрости не свойственной кшатриям, убил главного Каурава.
Горстка оставшихся в живых его друзей поклялась уничтожить всех Пандавов. Пришла ночь. Войны уснули. Но вдруг Ашваттхаман, сын Дроны, величайшего и честнейшего бойца, увидел воронье гнездо, раззорённое совой. Ночная птица уничтожила всех воронят. Воин предложил друзьям напасть на спящий лагерь Пандавов и вырезать их всех. Не сразу приняли это гнусный план соратники. Но Ашваттхаман всё же убедил их.
И битва продолжилась! Все соратники Пандавов были вырезаны. Чудом спаслись сами братья-их не было в ту ночь в лагере.
И пришло утро. На Курукшетру явились родственники Кауравов и Пандавов. Что им теперь оставалось делать?Сначала-плакать,затем-сложить тела погибших в один общий костер и мириться, ощущая жар огня,уносящего в вечность самых близких людей.
Независимо от того, была ли в действительности кровопролитная битва на Курукшетре, или это лишь мифический сюжет, уходящий корнями, как думают некоторые ученые, еще в индоиранский период, долгое сопернпчество североиндийских племен между собой, несомненно, привело к усилению власти одних племен над другими. Показательно, что сама древнеиндийская традиция считала битву на Курукшетре началом новой эпохи. Наиболее сильные и влиятельные, согласно эпосу, племена панчалов и куру утрачивают политическое влияние, а на политической арене появляются небольшие государства в Восточной Индии, прежде всего Кошала (со столицами в Айодхья и Шравасти), Каши (главный город Варанаси), Видеха (со столицей в Митхиле). На юге современного Бихара возникает государство Магадха (столица Гирпвраджа, а затем Раджагриха), в западных областях — Аванти (столица Уджаяпи).
В поздневедийокой литературе встречаются упоминания о подразделении страны на три части: Брахмаварта или Арья-варта (страна ариев) — северная страна, Мадхьядеша — средняя страна и Дакцшнапатха — южная страна, или пять частей — средняя, восточная, западная, южная, северная страны.


Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://forum.vardanank.org/
это один из моих любимых городков Индии
Изображение

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: История Индии

Сообщение natalya » 17 дек 2013 12:16

Долина Смерти в Ладакхе. Индия

Ладакх – пустынный регион в Индии (восточная часть Джамму и Кашмира), окруженный заснеженными пиками гор. Долина Смерти – безжизненная межгорная впадина длиной около 225 километров в пустыне Мохаве, на востоке Калифорнии и юго-западе штата Невада.

Изображение

Эти два неприветливых местечка, расположенные довольно далеко друг от друга, имеют удивительно схожую топографию. Тех, кому посчастливилось побывать в Ладакхе и калифорнийской Долине Смерти, невольно посещает мысль о том, что обе эти территории являются зеркальным отражением друг друга…
Читать далее....
[spoiler]Долина Смерти – самое засушливое и жаркое место в мире, лежит на 86 м ниже уровня моря. К тому же в ней находятся… ползающие камни! Каким-то непостижимым образом огромные валуны перемещаются с места на место, и исследователи аномальных явлений считают, что подобные феномены в чем-то сродни полтергейсту.

Ладакх же – высочайшее плато с перепадом высот от 2750 до 7672 м над уровнем моря. Многие называют этот край Шамбалой, или маленьким Тибетом. Повсюду можно видеть разных оттенков камни, которые так же, как и в калифорнийской Долине Смерти, время от времени меняют свое местоположение!

Во время почти арктической зимы, когда столбик термометра опускается до отметки -40 °C, жителям Ладакха остается уповать только на самих себя. Считается, что это самое холодное место на Земле после Антарктиды и Сибири. Жители занесенных снегом поселков Ладакха вынуждены почти шесть месяцев в году сидеть дома, питаясь провизией, запасенной с лета. И это – рядом с индийскими тропиками!

А вот в жаркое время года температура здесь поднимается до +37 °C, чуть-чуть не дотягивая до своего природного двойника – Долины Смерти в Калифорнии.

Ладакхцы – нация, получившаяся в результате смешения различных рас. Здесь, кроме того, живут дарды, считающиеся потомками великих арийцев.

За предсказаниями и советом, как жить дальше, ладакхцы обращаются к тантрикам-отшельникам, сведущим в оккультизме, а в случае болезни прибегают к помощи шамана.

О загадочных событиях, на протяжении веков происходящих в калифорнийской Долине Смерти и Ладакхе, известно многое. В старинных книгах и хрониках описаны многочисленные случаи падения с неба «горячих» камней. Есть сведения и о звездочках, беспорядочно двигающихся по небу. А рассказы очевидцев о встречах с пришельцами с других планет один необычнее другого! Пришельцы с завидным постоянством появляются именно тогда, когда путники либо теряют дорогу, либо находятся еще в каких-то экстремальных ситуациях.

Практически всегда эти загадочные существа стараются выдать себя за местных жителей, хотя их внешний вид, отсутствие фляг с водой и специального снаряжения, необходимого путникам в тех суровых условиях, сразу же их разоблачает.

Есть сообщения о встречах со странными существами ростом всего несколько десятков сантиметров! А легенды о «водяных» людях-призраках повествуют, что время от времени ночью и на рассвете у подножия гор можно встретить сидящего на корточках человека, который безотрывно смотрит на вершину горы. Его силуэт поражает какой-то смазанностью, а кожа – неестественной бледностью. «Водяные люди», как их здесь называют, в контакт с местными жителями не вступают, при их приближении немедленно окутываются туманным облаком, в котором и исчезают.

Свидетельств появления НЛО в районах Ладакха и Долины Смерти также накоплено немало, но именно в XX веке это явление стало массовым. То тут, то там в небе над этими территориями возникают светящиеся точки, которые меняют свою форму, то приближаясь к наблюдателям, то удаляясь от них. Особенно часто появляются загадочные летательные аппараты дисковидной формы зимой, в снежные бури, метели, туманы. Они маневрируют очень близко к поверхности земли, кружатся над горами, изливая на их вершины свет мощных прожекторов.

Старожилы этих мест шепотом передают из уст в уста леденящую душу историю о приземлении в конце Второй мировой войны НЛО у монастыря Ламаюру. Говорят, что тогда из аппарата вышли несколько карликов, которые не позволили людям подойти к себе, сражая особенно любопытных лучами из трубок, которые держали в руках…

А как объяснить странные звуки, возникающие каждую ночь, как правило, в три часа, похожие на дробный стук множества молоточков по железу и идущие с юго-запада?

Однако всерьез изучением всех этих странностей так никто до сих пор и не занимается.

Кстати, по одной из смелых гипотез, выдвинутой группой американских ученых-энтузиастов, пытающихся проникнуть в тайну этих мест, на одной планете могут существовать два вида разумной жизни – белковые соединения, наделенные интеллектом, то есть мы с вами, и… мыслящие камни. Возможно, и самопроизвольно передвигающиеся камни Ладакха и Долины Смерти, будучи мыслящими субстанциями, сами определяют место своего нахождения и выбирают свои способы взаимодействия с окружающей средой.[/spoiler]

http://planeta.moy.su/blog/dolina_smert ... 2-16-71491
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: История Индии

Сообщение natalya » 02 янв 2014 03:47

Знаменитый столб Индры в Индии

Совсем на небольшом расстоянии от Дели возвышается известная на весь мир Куттубова Колонна. Она изготовлена из нержавеющего железа по некоторым версиям самими пришельцами.
Изображение

Этот столб находится в Индии, стоит он там уже на протяжении 16 веков.

Изображение
Читать далее...
[spoiler]Занимая почетное место на алтаре в мечети Куват-уль-Ислам, которая 1500 лет стоит под открытым небом. Весит колонна шесть тонн, в высоту она 7 метров, диаметр её 48,5 сантиметра. На колонне выбита надпись, что её поставили здесь, в то время как правил Самандрагунта, правящий здесь с 330 по 380 год нашей эры.
Изображение
На поверхности нет и следа ржавчины, так как она сделана из чистейшего железа (99,7%) с незначительной примесью фосфора, углерода и серы.
Изображение
Прославили эту колонну легенды о целительных свойствах, избавляющих людей от различных заболеваний. Нужно только обнять её на пол-часа, как целительный эффект начнет проявляться.
Изображение
Ученые провели исследования энергетической стороны колонны, оказалось, что вмурована колонна на 50 сантиметров в глубь в фундамент, который представляет собой ромб. Это строение образует поток энергии, достигающий высоты 9 метров и 2 метра в окружности.
Изображение
Такие энергетические поля также можно наблюдать над пирамидами, православными храмами, у которых железные кресты тоже не ржавеют, находясь в этом поле.
Изображение
Проведенные российскими учеными исследованиями доказано, что на высоте колонны 3 метра установлен дополнительный источник энергетического излучения, который поместили через технологическое отверстие, а затем зачеканили его.
Изображение
Возможно, это излучение и является защитой от коррозии. Исцеляющая сила столба наверняка кроется в потоке энергетического поля, благоприятно действующего на организм человека.
Изображение
Ученые выдвигают несколько версий по происхождению этого столба. Основная версия ученых о происхождении этого столба выглядит так, они считают, что древние люди выплавили этот столб из обычного железа с примесями. Но как те практически первобытные люди смогли бы это сделать, в, то время как в 21 веке ученые могут создать всего лишь несколько миллиграмм, этого практически чистого метала.

Кстати полностью чистого метала без малейшего миллиграмма, какой нибудь смеси не существует, но и этот столб тоже не полностью из чистого метала, а чистого железа в нем 99, 5%. Но это очень много.

Так же бытует мнение, что если облокотиться на столб и обхватить его руками и при этом загадать желание, оно обязательно сбудется. Но я лишь могу сказать что ученые и, правда, обнаружили очень сильное магнитное поле вокруг столба.
Изображение
Так же ученные обнаружили тонкий очень маленький слой ржавчины, он находится почти в земле, ото опровергает те факты, что он не ржавеет, удивительно и то, что в этом районе, где находится ржавчина очень слабое магнитное поле, ежели во всем столбе.
Изображение
На столбе имеются надписи о том, что этот столб был поставлен сюда в честь победы над народами Азии, еще здесь написано, что колона сделана во время правления Чандрагупты, а это 376-415 года.
Изображение
Не понятно, каким путем нанесены эти надписи, может они были отлиты, а может, были выдавлены, пока метал, был теплым, а может быть их высекли, не кто не знает об этом.
Изображение
Так же есть предположения, что этот столб был оставлен нам от инопланетян, а мы не можем понять, и в середине него находится послание нам, сейчас проводятся исследования, по окончании их будет ясно, есть ли что нибудь внутри или нет.
Изображение
Сейчас столб огорожен решеткой, и сделано это для того чтобы не кто не обнимал не целовал столб, не пытался отколоть кусочек к себе домой. Все мы понимаем, что это не остановит вех желающих это сделать, ну хоть какую-то часть останавливает.
Изображение
Эта фотография сделана в 90 годах. Каждый год туристы стремятся приехать к этому столбу.
Изображение
Вы видите, метал, который находится в самом низу столба, то есть его вид.
Изображение
Столб пережил выстрел ядром из пушки, надо обратить внимание на то, что след почти не принес урона столбу из чистого железа.
Изображение
Этот удивительны столб хранит еще много тайн и секретов, но пока не кому не хочет их рассказывать.[/spoiler]

источники:
http://nashaplaneta.su/
http://review-planet.ru/
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
yasemin_2
Сообщения: 162
Стаж: 11 лет 4 месяца
Контактная информация:

Re: История Индии...достопримечательности

Сообщение yasemin_2 » 13 янв 2014 23:29

Совсем на небольшом расстоянии от Дели возвышается известная на весь мир Куттубова Колонна
она находится в Дели, станция метро Кутуб-Минар :-): и там ооочень красиво....красивее чем на фото :co_ol:
Существует легенда, что есть такие женщины, которые открывая шкаф знают, что наденут)))

Аватара пользователя
RANGEELA
Сообщения: 7860
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Контактная информация:

Re: История Индии...достопримечательности

Сообщение RANGEELA » 19 янв 2014 20:31

Не знал, куда запостить этот вопрос...но в конце решил в достопримечательности. Вопрос о штате Керала.

Я знаю, что там есть храмы персонажа Аяппы (сын Хара и Хари). По легенде, Аяппа был рождён, чтобы уничтожить принцессу асуров -Махиши. Махиши решила сквитаться с богами за своего брата Махишасуру.
Изображение
она попросила у Брахмы бессмертия, но тот отказал, тогда Махеши решила иначе-пусть меня сможет убить только тот, кого не существует (формально) -сын ШИВЫ и ВИШНУ. Оба они -боги-мужчины, значит, и сына у них не предвидится.
Но потом Вишну превратился в девушку -Мохини, родился Аяппа, и обломал ДЭвушке из рода асуров весь кайф.

Эта легенда популярна в Керале. Вопрос такой - я знаю, что есть храмы Аяппы. Но (если кто из форумчан там был), есть ли в какой-то из этих храмов статуя Махеши?
Просто в храме Чамундешвари (посвященном Дурге) есть статуя Махиши, которого она победила.

А в каком-то храме Аяппы есть статуя Махиши, которую Аяппа победил?

заранее спасибо

Аватара пользователя
yatuta
Сообщения: 2
Стаж: 11 лет 4 месяца
Контактная информация:

Re: История Индии...достопримечательности

Сообщение yatuta » 30 мар 2014 20:46

Легенда озера Бессмертия у Золотого храма в Амритсар

Вода озера Бессмертия (Амрита Сарае) считается целительной. По легенде, когда-то давно жила одна гордая принцесса, которая не хотела выходить замуж за выбранного отцом жениха. Ттогда тот, в наказание, поклялся отдать ее за первого встреченного на дороге мужчину. Им оказался нищий бродяга, весь покрытый язвами. Девушка привела его к священному озеру, а сама убежала, не желая быть замеченной рядом с бродягой. Когда девушка вернулась, сидел красивый мужчина на том месте, где она оставила своего больного мужа. Она обвинила его в убийстве. Но тут увидела, как пара черных лебедей села на воду, а затем взлетела вверх уже с белым оперением. После этого девушка поверила в чудесное выздоровление своего мужа.

Изображение
(источник: Храмы Индии http://allcastle.info/asia/india/002)

terex12
Сообщения: 1
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Контактная информация:

Re: Из истории индийского кино...

Сообщение terex12 » 27 авг 2014 18:16

Древняя Индия. История и культура.
Автор: Бонгард-Левин Г. М.
Издательство: Спб.: Алетейя
Год издания: 2001
Страницы: 288
http://www.history-library.com/index.ph ... d-levin-gm


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя