Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Ответить

ВАШ ЛЮБИМЫЙ РЕЖИССЕР?

 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 01 дек 2016 06:40

Изображение
Аананд Л Рай: Как режиссеры, мы никогда не могли создать то, чего достоин зритель.

Режиссер и продюсер Аананд Л Рай говорит о своем следующем фильме с Шах Рукх Кханом и желании рассказывать истории о провинциальной Индии.

- Существует много спекуляций вокруг Вашего следующего фильма, в котором Шах Рукх Кхан играет карлика. Что Вы можете сказать о нем?
- Он находится в стадии работы над сценарием. В связи с тем, что это история карлика, многие полагают, что будет использоваться большое количество визуальных эффектов. Однако, технический аспект фильма является лишь его небольшой составляющей. Для меня это будет очень жесткий фильм с эмоциональной точки зрения. Я счастлив снимать историю любви, хотя всегда очень трудно изобразить на экране особые отношения мужчины и женщины. Это очень индийская душевная история, которая будет разворачиваться в Мируте, Газиабаде, Дели и Мумбаи.
Каждый раз, когда я начинаю работу над новым проектом, мне приходится переживать о том, смогу ли я осуществить его. Для меня это нелегко. Создание "Raanjhana" после "Tanu Weds Manu" стало жестким вызовом. Я задавался вопросом, примут ли зрители южноиндийского актера с неприметной внешностью, который исполнял роль юноши Банараси, ломая стереотипы о героях Болливуда.

- Ваши фильмы отличает интересный актерский состав. Как Вы этого добиваетесь?
- Я называю это эмоциональной математикой. Когда я смотрю на актера, я должен чувствовать, что эту роль не сыграет никто другой. Теперь давайте поговорим об экономической стороне такого решения. Я всегда считаю, что вначале нужно определить актерский состав, а затем устанавливать бюджет. Большая звезда позволит мне располагать большим бюджетом. Но я задаюсь вопросом, нужен ли мне большой бюджет для конкретной истории. Если нет, то я приглашаю новые лица. Я люблю трудности. Мне всего лишь нужно, чтобы рядом со мной находились душевные люди, как члены семьи. Мы должны понимать друг друга, нам необходима связь во время работы над фильмом.

- И как же создать такую связь?
- Я горячо привязан ко всем своим актерам. Я эмоционально обнажаюсь перед ними прежде чем мы начинаем снимать фильм, чтобы вместе мы могли создать задуманный образ. Они узнают мои сильные и слабые стороны и даже насколько я обычен. Они узнают, как я смотрю на мир, на жизнь и на отношения. У меня были долгие беседы с Дханушем, Мадхаваном, Канганой Ранаут, Сонам ​​Капур и другими. Мое творчество начинается с истории, которой я должен проникнуться.
Раньше я самонадеянно заявлял: "Дайте мне актеров и камеру, и я сделаю свою работу". Но я слишком успокаивался. Теперь, в новом фильме с Шах Рукх Кханом, мы решаем трудную задачу - использование визуальных эффектов. Создание индийской истории с использованием технологий - это своего рода экзамен. Я попытаюсь сделать ее как можно более реалистичной.

- Что касается индийских историй - Вы стали продюсером "Nil Battey Sannata" и были очень увлечены его продвижением. Успех фильма Вас удивил?
- Как режиссеры, мы никогда не баловали зрителей тем, что они заслуживают. Иногда мы просто не оправдывали их ожиданий. Потребуется время, чтобы заслужить доверие аудитории. Я ожидал положительный отклик на "Nil Battey Sannata", но не в такой степени. Я думал, что этот малобюджетный фильм не сможет заработать много денег, но зато принесет нам уважение. Я получил и то, и другое. Эта цель была достигнута честным рассказом истории и освещением проблемы, которая волнует зрителей.
Этот фильм дал мне ощущение того, что мы делаем немного больше, чем просто рассказываем историю - это наш вклад в наше общество. Часть аудитории ждет кино такого рода и надеется, что кинематографисты порадуют их большим количеством подобных фильмов.

- В своих режиссерских работах Вы рассказываете о провинциальной Индии...
- Я никогда сознательно не выбираю истории о небольших городах. Нас отличает менталитет и ценности среднего класса. Завтра у меня может быть большой дом, но я все равно буду придерживаться своих ценностей. В настоящее время реальная Индия с реальными ценностями живет в небольших городах. Мы можем жить в Мумбаи, но наши сердца находятся в этих местах. Когда я приступаю к работе над новым сюжетом, моя душа бессознательно переносится в Бенерас, Харьяну и Лакхнау. Рассказывая о нашей глубинке, я в основном обращаюсь к людям, которые являются более простыми и невинными, чем жители крупных городов - будь то Датто из Харьяна, Тану из Лакхнау или Кундан и Зоя из Бенареса. "Nil Battey Sannata" показал другое лицо штата Уттар-Прадеш и другие слои общества - это могла быть история любой матери.

- Как подобная среда помогает Вам в создании этих историй? Вы путешествуете, чтобы ощутить жизнь в небольших городах?
- Я родился и вырос в Дели, а инженерное дело изучал в Аурангабаде. Моя мать была преподавателем изобразительного искусства в государственной школе, а отец - профессором из Англии. Мой брат Рави Рай работал в телевизионных шоу, что и привлекло меня в мир развлечений. Кроме того, изучая инженерное дело, я понял, что не смогу ежедневно находиться на работе с 9 до 5 и вести обычную жизнь. Я получал удовольствие от встреч с людьми и знакомства с ними. Я понял, что творчество помогло бы мне лучше понять людей.
Когда я снимал "Tanu Weds Manu Returns" в Харьяне, за 20 дней я успел пообедать в 20 разных домах. Это был невероятный опыт - я получил очень много тепла и стараюсь наполнить этим чувством свои фильмы.

- Как Вам удается совмещать продюсерство и работу режиссера?
- Я наслаждаюсь этим этапом в моей карьере. С успехом "Raanjhana" и ""Tanu Weds Manu" я получил столько любви от зрителей, о чем не мог и мечтать. После "Nil Battey Sannata" я продюсирую "Happy Bhaag Jayegi", "Nimmo" и "Manmarziya". Я не могу снимать так много фильмов в качестве режиссера. Моя задача состоит в том, чтобы предложить своей аудитории как можно больше историй, которые получают положительный отклик. Для этого я должен упорно работать и быть в определенном настроении. Я не воспринимаю себя кинематографистом, который внесет изменения в наше общество, но получаю удовольствие от того факта, что каждый мой фильм позволяет мне расти как личности.

- Недавно Вы присоединились к режиссерам, обратившимся в Комитет по сертификации в связи с проблемой, возникшей у "Udta Punjab"...
- Сейчас для кинематографа наступило интересное время. Приятно видеть, как режиссеры объединяются для поддержки фильма. Широкий выбор кинолент - таких, как "Udta Punjab", "Raman Raghav 2.0" и "Tanu Weds Manu Returns" - призван поощрять общество свободно дышать. Вот почему я обратился с призывом: "Не пугайте нас". Мы - послушные граждане и хорошо осведомлены о нашей роли.

- Не кажется ли Вам, что частые утечки предстоящих релизов являются проблемой?
- Это очень страшно. Это ставит нас в положение, когда мы не можем видеть врага, и это ужасно. Как режиссер, я хочу представить зрителям результат своего труда в кинотеатрах. Между автором и аудиторией существует эмоциональная связь, соединить между производителями и аудиторией, так как мы вкладываем столько чувств в свою работу. Пиратство уничтожает эту связь.
Алака Сахани.

Источник: http://indianexpress.com/article/entert ... i-2918261/
(перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Новости Болливуда 2016
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 01 дек 2016 07:27

ИзображениеИзображение

БХАТТЫ ПРОЩАЮТСЯ С ФРАНШИЗОЙ "ТАЙНА"

Производители Махеш и Мукеш Бхатты и режиссер Викрам Бхатт прощаются с франшизой "Тайна", последняя часть которого "Тайна. Перезагрузка" (Raaz Reboot) выйдет на широкие экраны в эту пятницу.
"Эта франшиза, которая "питала" и поддерживала нас на протяжении 14 лет, наконец-то подошла к своему славному концу. "Тайна. Перезагрузка", безусловно, лучшая работа Викрама Бхатта", сказал Махеш Бхатт.

Викрам, который снял первый, третий и четвертый фильм, говорит, что каждый фильм предложил для зрителя что-то новое.
"У нас всегда были истории о человеческой тоске и отношениях. "Тайна" (2002) не просто про замужнюю пару, а про то, что значит быть семьей. "Тайна 3" (2012) о человеке, который не может отказаться от славы. В "Тайна. Перезагрузка", вы увидите, что секреты могут быть врагом любви. Как правило, в фильмах ужасов не бывает такого глубокого смысла.Франшиза "Тайна" предложила зрителям истории, эмоций, музыку и кое-что, что они могут забрать домой", сказал он.

Махеш вспоминает, что проект подарил им памятные моменты в жизни.
"Когда Пол Маккартни пришел на показ первого фильма, он не смог досмотреть до конца, потому что опаздывал на рейс. Но, уходя, он напевал: "Aapke pyaar mein hum savarne lage". Он сказал Бипаше Басу, что она напомнила ему о Софи Лорен", рассказал он.

"Тайна" принесла им не только деньги, но и признание их таланта.
"Мы проходили через разные трудности, но эта франшиза все для нас изменила. Она стала представителем жанра и блокбастером.
Каждый фильм в серии дал мне дополнительную мышечную массу и силу в качестве кинорежиссера. Когда я оглядываюсь назад, я вижу полноценное путешествие"
, говорит Викрам.

Еще один человек, который был частью проекта от начала и до конца, это Эмран Хашми. Он работал помощником режиссера в первом фильме и в главной роли в следующих трех.
"Эмран - человек нескольких слов. Выбор был за нами, так как мы создатели этой франшизы. "Тайна 3" был его самым большим хитом. Мы говорим "спасибо" и прощаемся с "Тайной", чтобы вступить в новый путь".

по материалам http://www.indiaf.ru

Новости Болливуда 2016
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 01 дек 2016 07:35

Изображение
Викрам Бхатт и Хансал Мехта осуждают MNS за угрозы Фаваду Кхану и Махире Кхан.

Открытый ультиматум MNS пакистанским артистам Фаваду Кхану и Махире Кхан вызвал протесты некоторых болливудских режиссеров. В связи с террористической атакой в Ури организация MNS, под руководством Таккерея, обязала пакистанских актеров немедленно покинуть страну, пригрозив в противном случае сорвать съемки их фильмов. В открытом письме MNS упрекает болливудских производителей и киностудии за их решение привлечь пакистанских актеров для участия в своих проектах.

Иронизируя по поводу этого требования, режиссер Хансал Мехта написал в Твиттере: "MNS - кандидат для следующего правительства. Одним ловким ходом они решили проблему между Индией и Пакистаном. В конце концов, именно артисты провоцируют нападения..."

Викрам Бхатт заявил, что Индия должна настаивать на признании Пакистана террористическим государством, а не упрощать проблему, обращая свой гнев на актеров: "Мы должны сконцентрироваться на том, чтобы Пакистан был объявлен террористическим государством. Требование, чтобы пакистанские актеры покинули Индию, похоже на упрощение проблемы. Будь то артисты или спортсмены, не должно быть никаких запретов. Разве это главное? Важно, что люди гибнут, мы постоянно страдаем... И единственное, на что мы способны - запрет на работу актеров!"

На вопрос, должны ли, по его мнению, пакистанские артисты, работающие в Индии, выразить свою позицию по поводу нападения в Ури, Бхатт ответил: Я надеюсь, что у них есть эта позиция, но как они могут о ней заявить? Они - актеры, творческие люди, а не общественные деятели. Я не думаю, что они смогут вернуться на родину, если посмеют высказаться против террористической политики Пакистана. Несомненно, они опасаются за свои жизни, им пришлось бы стать гражданами Индии. Я думаю, они действительно опасаются за свою безопасность".

Кинокритик Маянк Шекхар заявил каналу новостей, что культура находится вне политики, и, если правительство Индии дало разрешение пакистанским актерам здесь работать, любой другой политический институт не должен "распространять страх" среди людей: "Культура по своей природе аполитична. Но если, как в данном случае, она реально становится заложницей политики, тогда власти должны принять это политическое решение. Никакая другая сила не может устраивать свой диктат и держать граждан под страхом того, что они могут или не могут делать".

Источник: http://www.bollywoodlife.com/news-gossi ... hira-khan/ (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Новости Болливуда 2016
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 01 дек 2016 07:41

Я имею полное право задать вопрос премьер-министру, говорит Анураг Кашьяп
Команда Koimoi.com - 17 октября 2016
Изображение
Режиссер Анураг Кашьяп, который троллился многими в социальных медиа за то, что предложил премьер-министру Нарендра Моди принести извинения за его поездку в Пакистан в декабре прошлого года, говорит, что имеет полное право обратиться к премьер-министру.

Kашьяп выразил свое разочарование в воскресенье после принятия Ассоциациией Владельцев и Экспонентов Кино решения не показывать в Индии фильмы с пакистанскими актерами, что больно ударило режиссера Карана Джохара, в “Ae Dil Hai Mushkil” которого снялся пакистанец Фавад Кхан.

Он сказал, что Моди должен сказать “извините” за свою поездку на встречу с пакистанским премьер-министром Навазом Шарифом 25 декабря, в то самое время, когда Каран снимал “Ae Dil Hai Mushkil“.

Это не нашло понимания у людей в Твиттере.

Поясняя свои твиты, Кашьяп написал: “просто, чтобы было понятно, я жалуюсь, потому что я ожидаю, что мое правительство защитить нас, и задал вопрос ПМ, потому что у меня есть на это полное право"

“Я не собираюсь обращаться к партии, которая стала ненужной и не важной, и пытается вновь обрести свою значимость при помощи киноиндустрии. Мы долгое время были уязвимы и платили цену, будучи используемыми всеми, в поисках кого-то авторитетного".

Режиссер утверждает, что реальная торговля между двумя странами через границу "не сталкивается с какой-либо оппозицией, но мы должны заплатить цену за это".

“И всем, кто сомневается в моей любви к Родине, крича, что я должен доказать свою любовь, представляя страну на границе или доказать свою любовь, представляя страну достойным образом. Не кричите здесь (в социальных сетях)”, - сказал он.

“И да, сэр Нарендра Моди, нам нужна защита... действительно самое время. Я отказываюсь жить в страхе, созданном слепыми фанатиками, считающими что вы не можете иметь разговор с вашим PM или спросить его или чего-то ждать от него ".

"Я предпочел бы задать свои вопросы непосредственно ПМ, чем пытаться произвести на него впечатление фальшивым национализмом запрета", что помещаете вы в новостях "," добавил он.

Kашьяп, известен такими нелицеприятными фильмами как “Черная пятница “, “Dev. D “, “Gulaal “, “Та Девочка в Желтых Ботинках “, “Банды Wasseypur” и “Бомбейский Бархат “.

Ассоциация Владельцев и Экспонентов Кино Индии в пятницу заявила, что фильмы, показывающие пакистанских актеров, не будут показаны в однозальных театрах в Махараштре, Гоа и Гуджарате.

Решение было принято на фоне усиленной напряженности между Индией и Пакистаном в результате террористического нападения на индийский лагерь армии в Джамму и Кашмире и точечных ударов индийской армии на территории Пакистана.

источник
перевод Hira10 для форума Индия ТВ

Новости Болливуда 2016
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 11 май 2017 04:38

Изображение
Кабир Кхан: Политика больше не является табу для фильмов Болливуда.

"Политика больше не является табу для киноиндустрии хинди", - считает режиссер Кабир Кхан, многие из фильмов которого затрагивают острые современные проблемы.


Режиссер будущего фильма "Tubelight" подчеркивает, что для него важно придать социальный контекст тем проектам, над которыми он работает. "Просматривая фильмы Болливуда, я отмечал тот факт, что наш кинематограф рассказывает истории а-ля La La Land без социальной или политической составляющей. Поэтому я решил снимать фильмы о том, что происходит вокруг нас", - в интервью информационному агентству Press Trust of India сказал режиссер Кхан, автор таких фильмов, как "Kabul Express" и "Bajrangi Bhaijaan".

Он отмечает, что успех его проектов говорит о том, что зрителям импонируют такие фильмы. "К счастью для меня, мои фильмы находят отклик у зрителей. Раньше существовало табу, и мне советовали: "О, не добавляйте политику в свои фильмы, публика не будет это смотреть". Но если вы говорите о политике с помощью своих героев, зрители готовы воспринимать ту политику и тот мир, который вы создали", - добавляет он.

Развитие сюжета "Tubelight", его третьего совместного фильма с Салманом Кханом после "Ek Tha Tiger" и "Bajrangi Bhaijaan" происходит на фоне Китайско-индийской пограничной войны 1962 года. Режиссер не раскрывает подробностей этой истории, но известно, что герой Салмана Кхана влюбляется в китаянку, которую играет китайская актриса Чжу Чжу.

В "Tubelight" Кхан также объединил Салмана Кхана с Шах Рукх Кханом, который исполнит очень важную роль для развития сюжета фильма. Последний раз актеры работали вместе в 2002 году в киноленте "Hum Tumhare Hai Sanam"

"Я давно знаю Шах Рукха, наши отношения не меняются, мы по-прежнему дружны. Я был очень близким другом Гаури, его жены, поэтому мы всегда очень тепло и дружелюбно относились друг к другу. Когда я предложил ему участие в моем фильме, он охотно согласился, мне даже не пришлось его уговаривать", - рассказывает Кхан и добавляет, что в этой роли "должен был сняться именно Шах Рукх, потому что она предназначена для суперзвезды: "Поверьте, это необычное камео и фантастический персонаж. Шах Рукх - человек, к которому я всегда прислушивался. Вероятно, он самый читающий актер".

Режиссера не беспокоит судьба своего нового фильма относительно успеха "Bajrangi Bhaijaan", однако, он надеется, что зрителям понравится и "Tubelight". "Мы с удовольствием работали над "Bajrangi Bhaijaan", и зрители оценили его и подарили ему такую беспрецедентную любовь, которая может стать для нас эталоном", - добавляет он. Режиссер считает, что впредь должен снимать с "той же страстью, с которой работал над "Bajrangi Bhaijaan": "Надеюсь, что не разочарую зрителей".

Источник: http://www.mid-day.com/articles/bollywo ... n/18178179 (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Новости Болливуда - 2017
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 21 июл 2017 04:51

Изображение
Мадхур Бхандаркар представит Индию на предстоящем кинофестивале стран БРИКС.

Для предстоящего кинофестиваля стран БРИКС, который пройдет в июне этого года в Китае, пять режиссеров из Индии, Китая, России, Бразилии и Южной Африки объединятся, чтобы снять антологию из пяти 18-минутных короткометражных фильмов на тему "Куда ушло время". По сообщению издательства Mumbai Mirror, пятидневный фестиваль станет площадкой для изучения представителями киноиндустрий вышеуказанных стран возможности сотрудничества в области культуры и, в частности, кино.

Мадхур Бхандаркар представит Индию в компании всемирно известных кинорежиссеров, таких как бразилец Уолтер Саллес, получивший известность благодаря картине "The Motorcycle Diaries"; китайский режиссер и сценарист Цзя Чжанкэ, российский документалист Алексей Федорченко и южноафриканский режиссер Джахмил XT Кубека.

Мадхур, который должен закончить сценарий к следующей неделе, сообщил, что это история, которая может быть интересна широкой публике: "Я очень рад быть частью проекта с участием маститых кинематографистов, работы которых я уважаю. Это сложный проект".

Он добавил, что после июньской премьеры в сентябре фильм будет выпущен в Китае, а за ним последуют другие страны. "Я позабочусь о том, чтобы его увидели и в Индии", - сказал Бхандаркар.

Источник: http://www.dnaindia.com/entertainment/r ... al-2406304
(перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли.
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 21 июл 2017 05:30

Изображение
Короткометражный фильм Мадхура Бхандаркара расскажет о дружбе между героем Анну Капура и 11-летним сборщиком старья.

Ранее издательство "Mirror" сообщало, что для предстоящего кинофестиваля стран БРИКС, который пройдет в Китае в июне месяце, пять кинематографистов из Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки объединились для того, чтобы снять антологию из пяти 18-минутных короткометражек на тему "Куда уходит время". Мадхур Бхандаркар, который будет представлять Индию, для съемок в своем фильме "Mumbai Mist"пригласил актера Анну Капура и юного артиста Деврата Мудгала.

"Наша кинолента рассказывает о дружбе выходца из среднего класса, которого играет Анну, и 11-летнего старьевщика. Это милая эмоциональная история, написанная Санджаем Чхелем и Приянкой Гхатак", - рассказывает 48-летний режиссер. Фильм в течение пяти дней был снят в Южном Мумбаи японским оператором Кейко Накахара, который ранее работал с режиссером в проекте "Indu Sarkar". Мадхур, всегда мечтавший поработать с Анну, восхищен 61-летним актером, который разделяет замечательную химию со своим младшим коллегой. "Фильм заставит вас улыбаться и плакать", - обещает он.

23 июня премьера фильма состоится на родине, а в сентябре - в Китае. После этого он будет представлен в других странах. Одним из фаворитов Мадхура является кинолента бразильского кинематографиста Уолтера Саллеса "The Motorcycle Diaries", и режиссер с нетерпением ждет встречи на кинофестивале как с Уолтером, так как и с остальными кинематографистами и их короткометражками.

Источник: http://timesofindia.indiatimes.com/ente ... 802367.cms
(перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли.
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 21 июл 2017 05:32

Изображение
Свой следующий фильм Кабир Кхан снимет в Китае.

Следующий кинофильм режиссера Кабира Кхана, "Zookeeper", будет снят в китайском городе Ченгду и в горных регионах страны. Кинокомпания Eros International в своем заявлении сообщила о совместном проекте с китайскими кинокомпаниями Peacock Mountain Culture & Media Ltd и Huaxia Film Distribution Co Ltd. Новая драма Кабира Кхана выйдет на экраны в 2018 году.

По сообщению портала vers.com., фильм является еще одним проектом в китайско-индийском списке Trinity Pictures, киностудии художественных фильмов компании Eros International Media Ltd.

"Zookeeper" будет продюсироваться компанией China Peacock Mountain и китайской государственной фирмой Huaxia Distribution. Сценарий киноленты был одобрен цензорами китайского правительства,
бюджет проекта составляет 25 миллионов долларов США. Актерский ансамбль будет включать индийскую звезду и лучшую китайскую актрису. Значительная часть съемок пройдет в городе Ченгду.

Источник: http://indianexpress.com/article/entert ... a-4669711/
(сокр. перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли.
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 21 июл 2017 05:33

Изображение
Тигманшу Дхулия снимется в фильме Аананда Л. Рая.

Кинематографист Тигманшу Дхулия приглашен на одну из ведущих ролей в предстоящий фильм Аананда Л. Рая, съемки которого начались во вторник. Источник, близкий к производственной группе, сообщил: "Это очень интересная роль. Тигманшу замечательно вписывается в образ, необходимый режиссеру".

В последний раз в качестве актера Тигманшу Дхулия работал в фильме "Hero", ранее он снимался в кинолентах "Gangs Of Wasseypur", "Manjhi - The Mountain Man", "Shahid", а также в фильме "Yaara", режиссером которого и являлся.

Источник: http://www.mid-day.com/articles/aanand- ... s/18284187
(перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли.
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 21 июл 2017 05:38

Изображение
Рахул Дхолакия обращается к малобюджетному кино.

Вскоре после премьеры киноленты "Raees" режиссер Рахул Дхолакия отправился в зарубежную поездку, которая началась с посещения клиники для лечения алкоголиков и наркоманов в США. Результатом четырехмесячного путешествия, охватившего несколько стран, стала работа режиссера над четырьмя киносценариями в разных жанрах.

"Я планирую создать фильм небольшого масштаба - это будет эмоциональная история отца и дочери, рассказанная в типичной западной манере", - сообщил Дхолакиа издательству Mirror в Бирмингеме, где он находился в течение последних двух недель. Хотя идея еще не названной истории является его собственной, кинорежиссер хотел окунуться в мир американской молодежи 18-19 лет, чтобы сделать своих героев более реальными.

"Один из моих друзей прислал мне пару страниц из записей, сделанных его сыном Адити, который учился в киношколе в Нью-Йорке. Это было зрелое и тонкое письмо 20-летнего юноши, наполненное бескомпромисностью, остротой ума и энергией технически подкованного нового поколения. В феврале я отправился в Америку, чтобы поработать над этой историей", - вспоминает Дхолакия, добавляя, что он вновь полетит в США, чтобы завершить подготовительный график фильма, который он будет режиссировать: "Я ищу молодую актрису на главную роль". Ожидается, что съемки киноленты начнутся в августе.

Второй сценарий был полностью написан самим режиссером, но он приступит к работе над ним только после завершения фильма об отношениях отца и дочери. "Я буду двигаться вперед в качестве продюсера, привлекая новых сценаристов и режиссеров к работе над двумя другими сценариями. Я не планирую работать один", - заявил Дхолакиа.

Между тем, режиссер очень хочет вновь поработать с Шах Рукх Кханом, с которым недавно встретился на вечеринке в Калькутте, но в будущем совместном проекте настроен избежать всего, что связано с политикой, войной и бандитизмом: "Мы с Шах Рукхом справились с неприятностями, которые сопровождали работу над "Raees", и я обязательно приглашу его в свои будущие проекты. Я испытал лучшее время в моей жизни, когда снимал "Raees", и был бы очень рад снова объединиться с ним".

Перед тем как отправиться в Великобританию, 47-летний режиссер в конце мая посетил Каннский международный кинофестиваль, чтобы почерпнуть вдохновение для дальнейшей работы. Более всего он был покорен драмой российского режиссера Андрея Звягинцева "Нелюбовь", которая боролась за Золотую пальмовую ветвь и выиграла приз жюри, а также французским документальным фильмом "Visages Villages" Аньес Варда, получившим награду "Golden Eye".

"Это помогло мне переосмыслить концепции своих следующих проектов. Многие советовали мне извлечь выгоду из успеха такого крупнобюджетного фильма как "Raees" и немедленно приступить к работе над следующим фильмом, но я не хочу торопиться. Я решил отдохнуть от съемок, чтобы насладиться мировым кино и вернуться к написанию сценария", - объясняет режиссер, подчеркивая, до настоящего времени его лучшей работой остается фильм 2007 года "'Parzania", который принес ему Национальную премию за лучшую режиссуру, а актрисе Сарике - награду за лучшую женскую роль.

Источник: http://timesofindia.indiatimes.com/ente ... 013862.cms
(перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли.
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 21 июл 2017 06:02

Изображение
Кетан Мехта обращается в департамент экономических преступлений с жалобой на Кангану Ранаут.

Три недели назад Кетан Мехта послал Кангане Ранаут официальное обращение о недопустимости присвоения его проекта "Rani of Jhansi: The Warrior Queen" и заключения контракта на его производство с другим продюсером и другим режиссером. В настоящее время стало известно, что Мехта обратился в департамент экономических преступлений (EOW) с жалобой на Канагану Ранаут, обвиняя ее в обмане и злоупотреблении доверием.

Высокопоставленный чиновник Департамента подтвердил, что Мехта подал жалобу, но первый информационный отчет будет сделан только после полного расследования. Он сообщил, что в рамках следствия Ранаут будет опрошена, чтобы ее версия произошедшего также была зарегистрирована.

"Мы познакомили Ранаут с различными вариантами сценария и эскизами. Мы были потрясены, когда узнали, что она снимается в этом фильме у другого режиссера, поэтому послали ей официальное уведомление. Мы работали над этим проектом в течение 10 лет, вложили в него много труда и любви. Они украли наш проект, и это не приемлемо", - заявил Мехта.

Ранаут отрицает эти обвинения, заявляя, что эти проекты отличаются друг от друга. Ее адвокат, Ризван Сиддики, добавляет, что на актрису не повлияют эти обвинения, называя их "смешными и необоснованным", и утверждает, что она не совершала ни юридических правонарушений, ни моральных ошибок.

По утверждению Мехты, присвоение Ранаут его проекта привело к финансовым потерям, по крайней мере, 9 кроров, так как актриса уже приступила к съемкам, прежде чем резко его покинуть.

Этот биографический фильм является самым амбициозным проектом режиссера, в который он вложил 10 лет своего труда. Ранее он заявлял, что в июне 2015 года он обратился к Ранаут с предложением исполнить в картине главную женскую роль, которое она публично приняла. Однако, несмотря на заявления актрисы о ее приверженности его фильму, позже она объявила о своем участии в проекте "Manikarnika".

По заявлению Канганы, она не подписывала контракт на съемки в фильме Мехты, кроме того, нет ничего общего между этими двумя фильмами.

Источник: http://www.firstpost.com/entertainment/ ... 37723.html
(перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли.
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 21 июл 2017 06:08

Изображение
Режиссер Ашим Ахлувалия: Мне не не интересны безобидные фильмы.

В его "Мисс Lovely" - фильме, исследующем мир третьесортного кино - цензоры потребовали 157 сокращений. Теперь в центре его предстоящей драмы "Daddy" - жизнь главаря мумбайской мафии Аруна Гаули. Режиссер Ашим Ахлувалия, лауреат Национальной премии, утверждает, что безопасные фильмы - не его призвание: "Фильмы, которые мне нравится снимать, всегда сопровождаются риском. Мне не нравятся безопасные фильмы".

Исполнитель главной роли, актер Арджун Рампал, полностью погрузился в образ человека, который долгое время ассоциировался с громкими похищениями, вымогательствами, заказными убийствами и другими серьезными преступлениями в Мумбаи. На выборах 2004 года Гаули получил место в законодательном собрании и оставался его членом до 2009 года. В 2008 году он был арестован по обвинению в убийстве лидера организации Шив Сена Камлакара Джамсандекара.

Недавно выпущенный трейлер фильма дает зрителям возможность заглянуть в темный мир гангстеров, ставших политиками. "Арджун обратился ко мне с предложением снять фильм, а не наоборот. У него были права на историю Гаули, и он спросил, интересна ли мне эта тема. Интуитивно я решил, что он был бы потрясающим, если бы я смог стать режиссером этого фильма, что, в конце концов, и случилось", - рассказал Ахлувалия.

Трейлер "Daddy", который вышел во вторник, к четвергу посмотрело свыше 1705 000 человек. "Очень приятно получить такой теплый прием трейлера нашего фильма. Он сильно отличается от всего, что было снято ранее, и я рад, что зрители открыты для этого", - добавил он.

В последнее время цензорский совет неоднократно создавал трудности для авторов киноисторий о реальных людях, побуждая кинематографистов получать разрешение на их создание. "Да, у нас есть разрешение семьи на съемку фильма. Мы работали над его получением более двух лет. Это было нелегко, но мы хотели показать реальную историю жизни, в отличие от любого другого фильма о гангстерах, снятого в Индии".

Источник: http://indianexpress.com/article/entert ... s-4705470/
(перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли.
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 21 июл 2017 06:19

Изображение
Три мудреца: как Адитья Чопра, Каран Джохар и Саджид Надиядвала стали крупнейшими производителями в Болливуде.

Когда дело доходит до сочетания глубокого содержания и экономического расчета, никто не может превзойти трех лучших продюсеров в Болливуде: Карана Джохара, Адитью Чопру и Саджида Надиадвалу.

Один мудрец однажды сказал: "Успех никогда не является собственностью. Он даётся в аренду, и арендная плата взимается каждый день". И если мы проследим за карьерами некоторых ведущих современных производителей страны, то сможем увидеть, что Адитья Чопра, Каран Джохар и Саджид Надиядвала редко колебались, когда дело доходило до оплаты этой аренды.

Творчество и коммерция.
Сегодня руководители Yash Raj Films (YRF), Dharma Productions и Nadiadwala Grandson Entertainment Pvt Ltd считаются пионерами в своей области, держащими руки на пульсе зрительской аудитории. "Они не только лучшие режиссеры, но и лидеры лучших производственных компаний страны. Они глубоко понимают не только творчество, но и экономику и бизнес киноиндустрии. У них есть чутье на коммерчески выгодные проекты", - говорит Гириш Джохар, кинокритик и торговый бизнес-аналитик.

Больше, чем их бренды.
Нельзя отрицать тот факт, что Адитья, Каран и Саджид сегодня стали крупнее, чем их собственные бренды. В то время как Адитья предоставил промышленности такие популярные хиты, как "Dhoom", "Sultan" и "Ek Tha Tiger", Каран был продюсером кинолент "2 States", "Badrinath Ki Dulhania", "Yeh Jawaani Hai Deewani" и "Ae Dil Hai Mushkil". Саджид, со своей стороны, выпустил такие фильмы, как "Housefull", "Baaghi", "Kick" и "Heropanti". Кроме того, Адиться Чопра и Каран Джохар являлись режиссерами нескольких фильмов, а в 2014 году с кинофильмом "Kick" в качестве режиссера дебютировал и Саджид Надиядвала.

Страсть к кино.
В 1955 году Абдул Карим Надиядвала приехал в Мумбаи из Гуджарата и занялся кинопроизводством. Позже его сын Сулейман пошел по стопам отца. Неудивительно, что, поработав ассистентом режиссера у своего дяди, сын Сулеймана Саджид открыл собственную продюсерскую компанию, которую назвал Nadiadwala Grandson Entertainment Pvt Ltd. "Эти три парня (Саджид, Каран и Адитья) полностью посвятили себя кино. С детства они вдыхали воздух кинопроизводства, поэтому так хорошо его понимают", - говорит торговый аналитик Комал Нахта.

Их гены.
Каран и Адитья также принадлежат к семьям из мира кино - отец Карана Яш Джохар стал создателем Dharma Productions, а Адитья относится к знаменитому клану Чопра. "Вот почему в них присутствует постоянный драйв, диктующий идти вперед. Они видели своих отцов или дядюшек в кино. Они видели времена, когда представители их семей пытались создать что-то новое, чтобы заставить публику пойти в кинотеатры. Они видели их неудачи и успехи и учились на их ошибках. Именно этот опыт помог им добраться туда, где они находятся", - считает Амул Викас Мохан, редактор журнала Super Cinema.

Переосмысление.
Одним из ключевых аспектов пребывания на гребне индустрии является способность переосмысления или изменения в условиях нового времени, что, по мнению Амула, удалось всем троим: "Каран, Адитья и Саджид олицетворяют собой студии, работающие как часовой механизм, снимая фильмы с той же страстью и авантюризмом, как и независимые продюсеры, в то же время благоразумно просчитывая, насколько выгоден каждый проект с точки зрения кинобизнеса".

Умение балансировать.
Благодаря каждому из трех продюсеров, поддерживающих не только крупномасштабные проекты, но и финансирующих малобюджетные фильмы, рынок раздвигает свои границы. "Они не ограничиваются одним направлением в кино, они снимают разноплановые фильмы, требующие различных финансовых вложений. Если Саджид снял "Kick", являющийся крупнобюджетным фильмом, то он также продюсировал и менее масшабный "Highway ". В свою очередь, Адитья являлся продюсером как "Bankchor", так и "Sultan". Каран также выпустил мультизвездную мелодраму "Ae Dil Hai Mushkil" наряду с небольшими кинолентами, - говорит Комал Нахта.

Гуру стратегии.
Согласно Амулу, еще одним важным аспектом для того, чтобы стать успешным производителем в Индии, сегодня является умение балансировать с различными сценариями и студиями. "Исключая YRF, которая использует только собственную базу, два других производственных дома периодически работают с разными студиями, объединяя их силы в общий потенциал. Если, например, Саджид заключает сделку на три фильма с UTV, то после этого он отправляется в Eros или Viacom. Наличие этого баланса важно", - отмечает он.

Истинные наставники.
По достижении значительного уровня среди производителей страны, настает время приложить дополнительные усилия для развития кинопромышленности. И Саджид, и Каран, и Адитья неоднократно делали это, давая путевку в профессию новым актерам, режиссерам, сценаристам, музыкальным режиссерам и техникам. "Когда вы творчески сильны, вы понимаете, что можно извлечь из актера, будь то опытный профессионал или дебютант. В этом смысле они настоящие наставники", - считает Гириш Джохар.

Супермощное трио.
Торговый аналитик добавляет, что у трех производителей есть все необходимое, чтобы вывести отрасль на новый уровень. "Каран стал мощной силой в плане производства фильмов. YRF, со своей стороны, работает в разных направлениях: подбор новых талантов, освоение музыкального рынка, кинопроизводство и т. д. Таким образом, они продемонстрировали, что их риск по освоению новых направлений оправдался. Что касается г-на Надиадвалы, то он один из тех парней, которые, по моему искреннему убеждению, ощущают потребности зрителей. Когда дело доходит до коммерческого обеспечения или подбора сценариев и актеров, с ним никто не может сравниться", - заключает он.

Источник: http://www.dnaindia.com/bollywood/repor ... od-2479751
(перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли.
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 21 июл 2017 06:47

Изображение
Фара Кхан: Я должна снять масштабный болливудский танцевальный фильм.

Фара Кхан, которая недавно отметила 25-летие профессиональной деятельности, свою кинематографическую карьеру начинала в качестве хореографа. На протяжении многих лет она создавала хореографию на песни, которые затем были удостоены наград. Но, по ее мнению, в настоящее время квинтэссенция болливудских песенных номеров разрушается.
 
"Типичный танцевальный номер сейчас считается старомодным, и это печально. Если оглянуться на ближайшее прошлое - год или около того - можно выделить танцевальный номер "Baby ko base" из кинофильма "Sultan". Подобные номера очень хорошо принимаются на международном уровне, но в нашей стране мы смотрим на них сверху вниз. Можно говорить о моде на параллельное кино, но людям больше нравятся коммерческие фильмы. Наверное, я должна сделать большой болливудский танцевальный фильм. Я испытываю зуд, чтобы сделать что-то в этом направлении. Мне это нравилось, но критики убили мое стремление", - говорит хореограф.
 
Останавливаясь на вопросе, кого она считает для себя примером в киноотрасли, Фара отметила: "Среди индийских режиссеров моим кумиром является Виджай Ананд, который замечательно снимает песенные номера. В Голливуде это Джин Келли и все мюзиклы кинокомпании MGM. Мани Ратнам создает красивые номера..."
 
Фара уточняет, что песни и танцы в хинди-фильмах - это не только движения, но и своеобразная форма изложения истории. "Танцевальное движение - это самая маленькая часть песни, в которой за пять минут вы должны рассказать целую историю. Изначально я была увлечена кинематографией, костюмами, художественными формами. Танец стал дополнением к моим интересам", - говорит режиссер.
 
Спросите ее, чье танцевальное мастерство ее восхищает, и Фара отвечает: "Много потрясающей молодежи - Тигр Шрофф, Варун Дхаван, Ранвир Сингх и Ранбир Капур. Даже Арджун Капур очень хорош. Не думаю, что зрители знают, на что он способен. Я, например, видела хип-хоп в его исполнении, когда он был полным подростком, и он меня поразил".

Источник: http://www.bollywood.com/celebrities/fa ... dance-film
(перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли.
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Продюсеры и режиссёры : планы , надежды, чаяния

Сообщение natalya » 21 июл 2017 06:48

Изображение
Режиссер "Jab Harry Met Sejal" Имтияз Али выпускает очаровательный короткометражный фильм о собаках.

Имтияз Али представил короткометражный фильм "Бруно и Джульетта", рассказывающий романтическую историю двух собак. По словам режиссера, что это "обычная любовная история необычных героев". Али работал с Royal Stag Barrel Select Large Short над тремя фильмами, и "Бруно и Джульетта" - один из них. Режиссером киноленты, выложенной в четверг в ютубе на канале Large Short Films, является Кхавар Джамшид.

"Бруно и Джульетта" - обычная история о любви. Фильм показывает непреодолимое желание двух влюбленных объединиться, и в роли влюбленных в этом фильме выступили собаки", - рассказывает Али. В короткометражном фильме изображена необычная дружба и невысказанная любовь между Бруно и Джульеттой.

Джамшид рассказал, как зародился замысел этой маленькой истории: "Бруно и Джульетта" очень дорог для меня. Речь идет о невероятной дружбе между двумя невероятными героями. Я часто наблюдал за собаками в своем районе и всегда удивлялся их отношениям. Поэтому я взял камеру и начал следить за собаками, снимая их в течение 22 дней".

Продолжительность фильма, снятого в Сринагаре, всего 10 минут. Его главные герои - домашний сен-бернар и дворовая собака, которая постоянно подвергается насилию и издевательствам, в то время как его подруга, живущая с хозяином, получает хороший уход и любовь. Однако, между ними возникает связь, которая не может оставить равнодушными зрителей.

Источник: http://indianexpress.com/article/entert ... s-4728081/
(перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

[youtube][/youtube]
Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли.
Коротко о себе : не рекомендую!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей