Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же композиторы

Ответить

Кто на данный момент лучший композитор Болливуда?

 
Всего голосов: 0




Аватара пользователя
karishma
Сообщения: 565
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение karishma » 30 ноя 2013 11:24

Шрея Гхошал

2013 год

Изображение

Настоящее имя: Шрея Гхошал
Дата рождения: 12 марта 1984
Место рождения: Раватбхата, Раджастан
Жанр исполнения: Индийская классическая музыка.
Семья: отец – Бишваджит Гхошал, мать – Шармистха Гхошал, брат - Soumyadeep Гхошал

Шрея Гхошал (родилась 12 марта 1984 года) – индийская закадровая певица. Она поёт на таких языках как хинди, тамильский, телугу, бенгальский, каннада, малаялам, маратхи, непальнский, ория, пенджаби. Шрея получила многочисленные награды, такие как "Филм Эвордз", как лучшая закадровая исполнительница; три награды "State Film"; пять "Филмфэйров" за лучшее исполнение песен для фильмов, а также семь "Южных Филмфэйров". Её голос признан одним из лучших женских голосов в индийском кино.

Ранние годы

Изображение

Шрея Гхошал родилась 12 марта 1984 года. Первые три месяца своей жизни она прожила на своей родине в Западной Бенгалии. Шрея выросла в городе Раватбхата, куда её отец был переведен вскоре после её рождения.
Гхошал закончила неполное среднее образование в "Центральной школе атомной энергетики" в Раватбхате. В 1997 году, её отец был переведен в Мумбай. Там она училась в "Центральной школе атомной энергии". После окончания данной школы – поступила в колледж "Джуниор", где изучала атомную энергию. Это поле изучения мало интересовало Шрею, так как в то время у нее уже началась карьера в Болливуде. В скором времени, она перевелась из колледжа "Джуниор" в коллеж "Сионе".
Первым учителем по пению стала мать Шреи, Шармистха Гхошал. В основном Шармистха учила Шрею бенгальским песням. Когда Шреи исполнилось шесть лет, она стала брать уроки индийской классической музыки. Её первыми учителями были Ракеш Шарма и Махешчандра Шарма. В 1995 году Гхошал становиться победительницей музыкального конкурса, под названием "Светлый вокал", который проходил в Нью-Дели. Шрея впервые сделала запись в 1996 году, и прошла отборочный тур на конкурс "Sa Re Ga Ma" (ныне "Re Ga Ma Pa Sa"). В 2000 году Гхошал повторно участвовала в данном конкурсе и стала победителем.
О своём участие в "Sa Re Ga Ma" сама Гхошал говорит следующие: " Sa Re Ga Ma", в своё время был популярным музыкальным конкурсом, который искал талантливых певцов. Я отправила свои песни на этот конкурс. Через несколько дней меня позвали на прослушивание". Покойный Кальянджи, который был одним из судьей этого конкурса, убедил моих родителей переехать в Мумбай. С Кальянджи она обучалась 18 месяцев, затем её учителем стал, ныне покойный, Мукта Бхиде.

Музыкальная карьера
1998-2002 – ранние годы

В 1998 году Гхошал начинает записывать свои сольные альбомы на региональных языках. Основная часть альбомов была на бенгальском языке. Её первым студийным альбом стал "Bendhechhi Beena". Он был выпущен 1 января 1998 года.
Гхошал также исполняла песни преданности во славу Богу Кришне.

2002-2004 - "Девдас" и начало карьеры в Болливуде

Гхошал привлекла внимание режиссера Санджая Лилы Бхансали, когда принимала участие в 75-том детском конкурсе "Sa Re Ga Ma". Мать Бхансали смотрела шоу, и во время выступлении Шреи, она позвонила ему, чтобы тот посмотрел выступление "девушки". После просмотра Бхансали решил, что она будет петь для его следующего фильма. По его словам голос Гхошал имел ту невинность, которая была в характере Паро.

В 2000 году Бхансали и музыкальный руководитель Исмаил Дарбар предложили ей возможность быть голосом Паро. Вспоминая то время Шрея рассказывает в одном из интервью: "Я не могла поверить, что директор фильма "Навеки твоя" был на линии. Я потеряла дар речи". Гхошал исполнила пять песен для фильма "Девдас". "Bairi Piya" мгновенно стала хитом, и долгое время возглавляла хит-парады. "Я помню, мне предложили репетировать песню один раз, прежде чем преступить к записи. Я просто закрыла глаза и пела… Когда открыла, то заметила волнение. Тогда Санджай-джи сказал, что пела я настолько хорошо, что мы записали её на одном дыхании".

Гхошал. Обмен опытом. Первые записи.

Ей было 16 лет, когда она записала свою первую песню для фильма. По её словам она больше ни для одного фильма не репетировала столько, сколько репетировала для "Девдаса". Гхошал вспоминает: "Я всегда восхищалась Айшварьей. Я была так взволнована, когда поняла, что буду петь для её героини. Я встречала её на съёмках фильма "Девдас". Она так скромна! Помню в перерывах между съёмками сидела я, Санжай-джи и Айшварья. Санджай попросил меня спеть песни Латы-джи, Айшварья имея музыкальный слух к нам присоединилась. Когда я пела песни для "Девдаса", то представляла себе Паро. Точно также как и Айш, я пыталась выразить боль и невинность Паро.

С "Девдаса", её голосом поет множество актрис индийского кино. Она завоевала много наград. Гхошал, также получила много похвал за песню "Mere Dholna" из "Лабиринта".
Сегодня Гхошал – известная певица, которая записывается на различных индийских языках, таких как хинди, каннада, тамильском, телугу, малаялам, бенгальском, мейтея, маратхи, и бходжпури. Она также была судьей музыкального конкурса "Amul Star Voice Of India Chhote Ustaad". Она также пела песни для многих индийских сериалов.

Гхошал завершила своё высшее образование, и планирует поступать в магистратуру. Она наслаждается Симфонией и инструментальной западной музыкой и её любимая группа - ABBA. Но индийская музыка является определенно ее душой. Её голос имеет текстуру, которая подходит романтическим песням, и она может запланировать голос очень хорошо (тонкий пример - "Jaadu Hai Nasha Hai " из "Темной стороны желания"). Она может исполнить печальные песни или энергичные песни. Помимо "Девдаса", она пела песни для таких фильмов как "Темная сторона желания", "Гаджини", "Когда мы встретились", "Эту пару создал Бог", "Берегитесь, красавицы!" и т.д. Она является единственной певицей назначенной в 4 из 5 номинаций за лучшее исполнение песен в 2007 году. Была награждена премией "ИИФА" в 2008 году. Она завоевала награды как лучшая певица "Филмфэйр" в 2009 и "ИИФА" за исполнение песни Притама "Teri Ore" из "Короля Сингха".

Особое признание

Губернатор Тед Стрикленд в американском штате Огайо провозгласил, что 26 июня является "Днем Шреи Гхошал" в штате Огайо.

Награды.

Награда "State Film"
2002: Награда "State Film" в номинации "Наилучшее женское исполнение" песни "Bairi Piya" для "Девдаса"
2006: "State Film" за лучшее женское исполнение песни "Dheere Jalna" для "Загадки любви"
2008: "State Film" за лучшее женское исполнение за песню "Yeh Ishq Hai" для фильма"Когда мы встретились"
2009: "State Film" за самое лучшее закадровое исполнение песни "Jiv Rangla" для фильма на маратхи "Jogwa"

Награда "Филмфэйр"
2003: Награда "Филмфэйр" и "Р. Д. Бармана" за вклад в развитие нового музыкального таланта
2003: Награда "Филмфэйр" в номинации "Наилучшее женское исполнение" за "Dola Re" для "Девдаса"
2004: Награда "Филмфэйр" в номинации "Наилучшее женское исполнение" за песню "Jaadu Hai Nasha Hai" для "Тёмной стороны желания"
2008: Награда "Филмфэйр" в номинации "Наилучшее женское исполнение" за песню "Barso Re" для фильма "Гуру"
2009: Награда "Филмфэйр" в номинации "Наилучшее женское исполнение" за песню "Teri Ore" для "Король Сингха"

Награда "Южный Филмфэйр"
2007: Награда "Южный Филмфэйр" в номинации "Наилучшее женское исполнение" за песню "Munbe Vaa" для тамильского фильма "Sillunu Oru Kaadhal"
2009: Награда "Южный Филмфэйр" в номинации "Наилучшее исполнение" за песню "Ninna Nodalenthu" для каннада фильма "Mussanjemaatu"

Награжденния "ИИФА"
2003: Награда "ИИФА" в номинации "Наилучшее женское исполнение" за песню "Dola Re Dola" для фильма "Девдас"
2004: Награда "ИИФА" в номинации "Наилучшее женское исполнение" за песню "Jadu Hai Nasha Hai" для "Тёмной стороны желания"
2008: Награда "ИИФА" в номинации "Наилучшее исполнение" за песню "Barso Re" для фильма "Гуру"
2009: Награда "ИИФА" в номинации "Наилучшее исполнение" за песню за песню "Teri Ore" для фильма "Король Сингх"

Награда "Зии Сине"
2003: Награда "Зии Сине", в номинации "Самая лучшая певица" за песню "Dola Re" для фильма "Девдас"
2006: Награда "Зии Сине", в номинации "Самая лучшая закадровая певица" за песню "Piyu Bole" для "Ангела любви"
2008: Награда "Зии Сине", в номинации "Лучшая певица" за песню "Barso Re" для фильма "Гуру"

По материалам http://en.wikipedia.org/
Русский перевод Тани
Специально для India Forever
Тот, кто думает, что будет счастлив завтра, не будет счастлив никогда. Всё, что у нас есть – это сегодня, сейчас. Будем жить в этот момент!

Аватара пользователя
karishma
Сообщения: 565
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение karishma » 06 дек 2013 15:30

Шрея Гхошал

8 августа 2010 год

Изображение

Рохит Рево взял интервью у Шреи накануне выступления в Австралии.

- Ты единственная певица, которая получила четыре национальные награды в возрасте 26 лет. Поделись опытом, как нужно петь, для того, чтоб заработать такие награды?
- Ну, честно говоря, я никогда не пела ради награды… Я рада, что получила столько любви от своих родителей, зрителей и членов жюри. Я нахожусь лишь в начала своего пути. Я ещё развиваю свои навыки пения.

- 26 июня 2010 года был объявлен как «День Шреи Гхошал» в штате Огайо в США, в знак признания твоего музыкального вклада? Какова была твоя реакция, когда ты услышала это?
- Это большая честь и для меня это является совершенно неожиданным. Это был сюрприз. Я узнала об этом, когда приехала с выступлением в штат Огайо... Жена губернатора подарила мне эту честь. Я была ошеломлена!

- Ты пела песни разных жанров. В каком жанре планируешь работать в ближайшем будущем?
- Хм… Совершенно не знаю... Мне интересно петь разные песни. Так, что я даже не знаю, какой жанр выберу в будущем…

- Как ты думаешь, при помощи музыкальных конкурсов реально найти талантливых певцов?
- Этот вопрос мне задавали уже много раз. Давайте поговорим о чем-то более интересном.

- Тебе понравилось быть в роли судьи в музыкальном конкурсе?
- Было весело… Я получила опыт…

- Ты пела во многих жанрах. Есть определенный стиль песни, который ты любишь петь?
- Индийская народная музыка всегда привлекала меня. Я хотела бы больше экспериментировать в этом жанре. Джаз, является очень сложной формой музыки, я хотела бы узнать его.

«DNA INDIA» оценил тебя как властную женщину: ты находишься на 41 месте (всего их 50). Твоя реакция…
- Ничего себе. Я удивительна! Но власть меня пугает, потому что с властью приходит ответственность.

- У тебя было очень успешное выступление в Сиднейском опертом театре…
- …Последний концерт у меня был в Сиднее. Это один из лучших концертов. Аудитория была просто потрясающей! И место выступления было престижным. Я люблю дух Сиднея ... В Сиднеи собрались большие любители музыки. Не могу дождаться. Хочу увидеть их снова.

- Ты поешь много песен, а ты сама какую музыку предпочитаешь слушать?
Хм... Много. Индийскую классику, песни из старых индийских фильмов. Слушаю джаз, и немного рок.

- Какой совет ты бы дала людям, которые только собираются покорять индустрию?
- Перед тем как прийти в мир шоу-бизнеса они должны учиться музыке, для того, чтоб их искусство было действительно прекрасным. Выглядит нелепо, когда копируют, чей-то стиль.

- У тебя очень красивая внешность. Многие твои поклонники мечтают увидит тебя в кино. Есть желание?
- Я не умею играть. Я королева драмы лишь дома. Возможно когда- нибудь я сделаю свой собственный клип.

- Можешь приоткрыть мне завесу тайны, какие песни ты исполнишь на концерте в Сиднее?
- Приходи на концерт и узнаешь. Я уверена, что смогу тронуть сердца всех любителей музыки. Там будут песни из фильмов, некоторые песни из старых фильмов, а также региональные песни. Всё зависит от настроения аудитории.

- У тебя есть возможность обратиться к фанатам Австралии?
- Жду ни дождусь встречи с поклонниками. Австралийские фанаты знают, как показать свою любовь, и я хочу выступить для них хорошо.

По материалам http://rohitrevo.com.au/wp/2010/08/shreya_ghoshal/
Русский перевод Тани
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/
Тот, кто думает, что будет счастлив завтра, не будет счастлив никогда. Всё, что у нас есть – это сегодня, сейчас. Будем жить в этот момент!

Аватара пользователя
karishma
Сообщения: 565
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение karishma » 05 янв 2014 11:34

Шрея Гхошал: "Я не могу петь песни с двойным смыслом"

13 июля 2012

Изображение

Я встретился с певицей в её новой квартире расположенной в Санто-Крузе.

Выдержки из интервью:

- Прошло десять лет с момента выхода фильма "Девдас". Как ты ощущаешь себя сегодня?
- Я счастлива. Мой переезд в Санта-Круз позволил иметь мне больше свободного времени. Это позволяет мне делать много вещей, которые я раньше не успевала делать. Если говорить о профессиональной сфере, то я получаю песни самых разных видов музыки. Я увлечена бенгальской музыкой, и также планирую выпустить свой газаль альбом. В последнее время я пою меньше песен для фильмов, так как тексты песен мне не нравиться. Я продолжаю работать в региональном кино, в котором композиторы и кинематографисты меня уважают.

- В последнее время много исполнителей жалуются, что их голоса заменяли в песнях. Тебе приходилось сталкиваться с эти?
- Увы, да. Композиторы и на мне опробовали эту схему. Композиторы приглашают несколько певиц для одной песни, и затем выбирают один из голосов. В принципе, я всегда ненавидела эту тенденцию.

- Почему так происходит?
- Я не знаю причины, по которым, музыкальные студии делают так. Большая проблема состоит в том, что певец не уверен, что его песню кто-то услышит и будет ли песня в фильме. Да и к тому же голоса певцов подвергаются компьютерной обработке, а это убивает исполнение. В недавнем фильме, по мимо меня, песню исполняло ещё четыре певицы. И после этого композиторы ждут отдачу в исполнении их песни?!

- Сегодня происходит убивание хороших песен, благодаря таким композиторам как Саджит-Ваджит и Химеш Решеммия в частности.
- Они делают мелодичные песни. Эти композиторы возвращаются корнями в наше прошлое. У Химеша была феноменальная песня "Naina Re" в "Опасной страсти". Песни дуэта композиторов Саджида-Ваджида строиться как в старые добрые времена.

- Каким ты видишь развитие музыкальной отросли?
- Развлечение возвращается! Южноиндийские ремейки наложили отпечаток на хинди музыку.

- Чем объясняется дивиантная фаза в хинди музыке между 2008 и 2010 годами?
- Хаос был, поскольку мы пытались сделать чужую музыку в индийском стиле. Этот "стиль" музыки считался будущем нашей музыки. Был большой акцент на аранжировку, а слова в песни стали неважны. По сути это был кризис – и, по сути, его остатки продолжаются, по сей день, в некоторых песнях.

- Известно, что ты отвергаешь песни с неугодными тебе словами.
- Я не могу петь песни с двойным смыслом. Некоторые части текста, в песни "Chikni Chameli" , были изменены. Мы ещё не такие развращенные как на западе. Есть ответственность, которую несет каждый артист. Если со временем наша культура измениться, то так тому и быть! Индийцев в мире чаще уважают и почитают за их хорошее воспитание, и так должно быть! Да и почему я должна петь песни с похабным текстом?

- Ты недавно сказала, что больше не хочешь петь песни для фильмов?
- Да я хочу петь песни на бенгальском языке. Хочу выпускать свои собственные альбомы. Мне очень жаль, что уходит в прошлое такой стиль как газаль. Я хочу внести свои вклад в развитие данной ветви музыки.

- Увы, но сегодня не эпоха продажи сольных альбомов. Как планируешь продвигать альбом?
- Мои альбомы не должны быть большими тиражами. Я думаю, что мой альбом найдет своих слушателей. Я безусловно буду рекламировать их на Твиттере и Фейсбуке, а также петь данные песни на своих концертах.

- И в конце назовите знаковые песни в своей карьере?
- О, их очень много. Но я могу отметить песни, которые повернули мою карьеру в нужное время и в нужное русло. Песни из фильма "Девдас". "Jaadu Hai Nasha Hai" из "Тёмной стороны желания". Последнее время, я также пела много хороших песен. Так что у меня счастливый этап моей карьеры!

По материалам http://www.bollywoodhungama.com/
Русский перевод Тани
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/
Тот, кто думает, что будет счастлив завтра, не будет счастлив никогда. Всё, что у нас есть – это сегодня, сейчас. Будем жить в этот момент!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение natalya » 09 апр 2014 14:09

Изображение

Ариджит Сингх: "Моя жизнь - сплошной кавардак"

апрель 2014

Ариджит Сингх стал голосом любви, благодаря "Tum Hi Ho". Filmfare выясняет, что в его жизни тоже много любви.

"Мне трудно прикинуть, сколько времени понадобится, чтобы добраться на встречу в назначенное время. Я отвлеченный от реальности человек. Поэтому я всегда опаздываю," - говорит певец Ариджит Сингх при нашей встрече. Этому артисту "не от мира сего" все еще предстоит полностью осознать феноменальную популярность его песни "Tum Hi Ho" из фильма Aashiqui 2, которая также принесла ему награду Filmfare как Лучшему закадровому певцу в этом году. Его смущенная полу-улыбка настолько же искренна, как и его голос. Она растапливает мое сердце и заставляет меня забыть о том, что я прождала его два часа. "Я прошу прощения. Я буду просить прощения до конца своей жизни," - говорит он, очаровывая меня. В следующие пятнадцать минут он рассказывает, как постоянно опаздывает - на записи, на мероприятия, на работу, на интервью... "У меня просто такой склад мышления. Даже Притам-да (его наставник и композитор) понял это. Если он хочет, чтобы я приехал куда-то в 5 часов, он скажет, что я должен быть там в 3 часа." Он также добавляет: "Я всегда был музыкантом, а теперь вдруг стал певцом. У меня не получается как следует справляться со всем этим. Моя жизнь - сплошной кавардак. В ней никогда не было упорядоченности. Я почти не сплю, мне ни на что не хватает времени. Но я всегда хотел лишь одного - петь." С его хитами - бальзамом для души, такими как Phir Mohabbat, Duaa, Sawali Si Raat, Raabta и Laal Ishq, мы тоже хотим лишь одного - чтобы он пел.

Музыкальные корни
Ариджит родом из Муршидабада, из семьи любителей музыки. И его мать Адити Сингх, и бабушка Бхарти Деви - профессиональные певицы. Сам он начал обучаться музыке у братьев Харджари в возрасте трех лет. Классической музыке его обучал гуру Раджендра Прасад Харджари, табле - гуру Дхирендра Прасад Харджари, а гуру Вирендра Прасад Харджари обучал его музыкальной форме "Рабиндра сангит" - смеси поп и фолькорной музыки. "Когда мне было 4 годика, я выступил со сцены с бхаджаном (воспевание Бога). Это было моим первым выступлением, и тогда я понял, что умею петь. Я волновался, но спел хорошо и меня похвалили."

В школе он пел песни знаменитых бенгальских певцов, таких как Хемант Кумар и Шьямал Митра, а также исполнял гурбани (сикхские религиозные песнопения). В 9 лет он получил государственную стипендию для обучения классической музыке (вокал). "Это придало мне уверенности в том, что я избрал верный путь. Я начал исполнять песни для фильмов на хинди в возрасте 17 лет, а также испробовал другие жанры."

Мудрость от учителя
Мечтой Ариджита всегда было петь, как его кумир - мастер Рашид Али Кхан. Он говорит, что обязан своему учителю всему, что умеет на сегодняшний день. "По 7-8 часов я практиковался с гуру Раджендрой Прасадом Харджари-джи. Он ставил на мне эксперименты. Я был этакой морской свинкой. Я терял голос раз 50, потому что он испытывал возможности моего голоса. Но мне это было в радость."

А затем, однажды, его учитель приказал ему уходить. "Гуру сказал, что если нужно, я могу забыть обо всем, чему научился, но я должен немедленно уехать из города. Я не понимал, что он имеет в виду. Но, как послушный ученик, я выполнил его приказ. Именно в то время Fame Gurukul (2005) - песенное реалити-шоу - случилось в моей жизни," - рассказывает 27-летний певец. "У гуру-джи были смешанные чувства. Он был счастлив, что мне открылись хорошие перспективы, но в то же время опечален расстоянием между нами. Я учился у него с трех лет. В свои последние дни он потерял надежду, потому что меня больше не было в его классе. Его не стало два года назад, ему было 77 лет."

Однако певец говорит, что даже сейчас продолжает учиться у своего покойного гуру. "Иногда я вижу его во сне," - говорит он и его глаза наполняются слезами. "Мы ведем беседы. Он по-прежнему учит меня чему-то. В прошлом было столько всего, о чем он говорил, но я не понимал. Теперь мне все становится ясно," - говорит он, словно отдавая дань памяти.

Родительские чаяния
Путь к закадровому пению не был слишком труден для Ариджита. Ему не пришлось упрашивать своего отца-бизнесмена о том, чтобы стать певцом. "Моих родителей не слишком волновала учеба. Для них было достаточно, если я был 4-м или 5-м по рангу. Их куда больше интересовала музыка," - рассказывает Ариджит, ставший
одним из шести финалистов шоу Fame Gurukul. В конечном итоге он все равно закончил высшее образование, которое пришлось прервать из-за участия в шоу. "Наконец-то я сделал что-то, чем мои родители могут гордиться. Они очень радуются, когда слышат мои песни или видят меня на ТВ. Их мечта сбылась," - говорит певец.

Мумбайская мясорубка
Мы возвращаемся к обсуждению Fame Gurukul. Мумбай и шоу-соревнование многому его научили. Он познал, что такое борьба за выживание. "Мне было 18, когда я участвовал в Fame Gurukul. Мы были ограничены в пространстве, жили словно в клетке - ни ТВ, ни газет, ни дневного света, ни свежего воздуха - взаперти в кондиционированном здании. После какого-то времени я начал ощущать, что больше не могу. Хотя лучшее в таком пребывании - это то, что есть время подготовиться к финальному выступлению." Ариджит соглашается, что последовавшая за шоу популярность осложнила его жизнь. "Это опасный период - люди вознесли тебя до небес, но ты ведь всего лишь обычный человек. И ты понять не можешь, почему они обращаются с тобой, словно со знаменитостью. Для меня стало невозможным найти обычную работу в Мумбаи, чтобы выжить."

Многие теряют надежду слишком рано, поскольку не в силах вынести непомерного груза статуса звезды. "После победы в Indian Idol Абхиджиту Саванту отказывали в обычных вакансиях. Ему пришлось выступать. Ему требовались дом, машина - он не мог быть одним из толпы. И хотя сегодня его дела идут весьма неплохо, многим участникам тяжело поддерживать тот стиль жизни. Я мог продолжать снимать комнату, однако другие квартиранты заставляли меня петь все время. Мне требовались деньги, чтобы снять отдельную квартиру. Fame Gurukul помог мне в этом. Обо мне узнали музыкальные компании, продюсеры, композиторы. Я подписал 5-летний контракт с компанией Tips. Мы планировали выпустить альбом, поэтому они платили мне ежемесячно. Это позволило мне выжить."

Однако альбом так и не сложился. Постепенно он занялся музыкальным производством и заимел свою собственную студию. К 2007 году он ассистировал композиторам Шанкару, Эхсану и Лою, Митхуну, Монти Шарме, Лалиту (из пары Джатин-Лалит). В 2010, окончив курс по киномузыке в Великобритании, он начал ассистировать Притаму. Затем, конечно же, пошли его хиты, такие как "Phir Mohabbat" (Murder 2), "Raabta" (Agent Vinod), "Kabira" (Yeh Jawaani Hai Deewani), "Phir Le Aaya Dil" (Barfi!) и кульминационная "Tum Hi Ho" (Aashiqui 2) - все они раскрыли спектр его певческих способностей.

[spoiler]Arijit Singh - 'Phir Mohabbat'
[youtube][/youtube]

Arijit Singh - Raabta
[youtube][/youtube]

Arijit Singh - 'Kabira'
[youtube][/youtube]

Arijit Singh - 'Phir Le Aaya'
[youtube][/youtube]

Arijit Singh - 'Tum Hi Ho'
[youtube][/youtube][/spoiler]

Изображение

Любовь и удача
Последние несколько месяцев многое изменили для Ариджита. Кроме того, что он стал одним из самых молодых певцов, получивших награду Filmfare, он превратился в голос миллионов томящихся от любви сердец. "Я лишился дара речи, получив награду Filmfare. Другим она достается после долгих лет ожидания, а я, по милости Божьей, получил ее сразу. Это неоценимая честь для меня."

На личном фронте он тоже, наконец, обрел гармонию. Недавно он женился на своей детской любви Коел, однако яростно оберегает свои отношения от посторонних глаз.
"Мы поженились давно. Однако лишь сейчас объявили об этом официально и устроили церемонию. Я прошел через сложные события в жизни. Я пережил развод (по сообщениям, он женился на другой участнице шоу Fame Gurukul). На меня многое свалилось. Я больше не желаю повторять всего этого. Так что, давайте не будем говорить об этом."

Да, пожалуй, лучше включить музыку.

Катика Кандпал
журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Взято в разделе "Новости Болливуда " http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?f ... start=1365
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
karishma
Сообщения: 565
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение karishma » 22 апр 2014 16:10

Интервью с Алкой Ягник

17 июля 2006 год

Изображение

- Любителям музыки сейчас часто не хватает Ваших песен. Почему Вы стали петь меньше?

- Честно говоря, я начинала исполнять меньше песен лет 5 назад, но мне казалась, что я пою всё еще много, у меня было очень много хитов. Я пела песни таких великих композиторов как Ану Малик, Джатин-Лалит и Надим-Шраван их песни были мелодичными. Даже А. Р. Рехман дал мне мелодичную песню в "Возвращение на родину". Сегодня музыкальные тенденции меняются. Я счастлива, что благодаря этим изменениям могу получать самые лучшие песни.

- Ваше исполнение отличается от исполнения молодых певиц. Как Вы к этому относитесь?

- Многим людям не нравиться большинство песен сегодня, и я не имею в виду людей только моего поколения. Есть много молодёжи, которые находят современное исполнение скучным. Современные песни хиты быстро утомляют. Мы уже в прошлом имели опыт, когда мелодичные песни сначала уходили, а потом возвращались.

- Вы действительно думаете, что классическая мелодия может вернуться в наш век глобализации? Сегодня большинство молодых режиссёров, композиторов не имеют классических познаний в музыке – они придерживаются западного стиля.
- Возможно, некоторые изменения останутся. Это неизбежно. Сегодняшняя музыка не имеет власти, поэтому она не задержится долго. Что касается композиторов, то у большинства из них есть потенциал. У них есть достаточно сильные мелодии. Но они не представляли их широкой публике.

- И когда, по-вашему произойдёт этот разворот?
- Я думаю, что киномузыка должна быть в гармонии с фильмом. Хороший режиссёр всегда сможет найти возможность для мелодичной песни, если он отбросит все заблуждения.

- Какие заблуждения?
- Например, сегодня есть мнение, что классическая музыка должна полностью уйти. И доходит до смешного. Когда я начинаю исполнять песни и использую модуляцию, мне говорят, чтоб я перестала этот делать, так как это классическое исполнение. Но модуляция не имеет ничего общего с классическим исполнением!

- Есть ли положительные стороны во всём этом?
- Да, конечно. Так как я стала меньше петь, у меня появилось больше времени на семью. Я очень этому рада. Лучшие мелодии приходят ко мне. У меня есть много хороших песен сегодня. У меня появилось время для выступления на сцене, для гастролей. Я также являюсь судьёй музыкального проекта Sa Re Ga Ma Pa.

- Нам очень жаль, что Вы не исполняли песни для "Слепой любви".
- Были определённые причины, по которым я не смогла петь для фильма. Джатин-Лалит и Адитья Чопра знают о них.

- Как Вы сегодня выбираете песни?
- Каждая песня, которую я выбираю – заряжает меня. Я открыта для пения нормальных видов песен, пусть даже незамысловатых, я готова работать лишь с теми композиторами и баннерами, где у меня есть зона комфорта. Сегодня, я хотела бы петь песни, в том жанре, в котором никогда не пела. Ану Малик дал мне песни в фильме "Umrao Jaan" и "Jai Santoshi Maa", до того я никогда не пела песни в подобном жанре.

- Какой совет дадите молодым певцам?
- Сегодня очень легко добиться успеха. Но успех может вскружить голову. Поэтому если у тебя хороший голос, нужно, работать и делать свой голос ещё лучше. То, что песня стала хитом, и ты получаешь за нее награду, ещё ни о чем не говорит. Это ещё не значит, что твоя песня любима народом. Очень жалко, когда две хитовые песни превращают исполнителя в самодовольного певца.

- Какие преимущества имело Ваше поколение певцов по сравнению с нынешнем поколением?

- Не один из современных певцов не может надеяться на то,что для записи песни ему выделят оркестр из 100 человек.

- Вы сегодня подчеркнули, что у Вас есть огромные надежды с "Umrao Jaan".
- Да. Фильм пришёл ко мне, когда у меня был застойный период. Кроме того, мои профессиональные качества находятся на пике. Сегодня я могу петь в стиле газаль, лучше, чем я бы пела 10 лет назад.

- Вы также как и Лата Мангешкар могли петь для молодых героинь на протяжении ещё многих десятилетий. Как Вы думаете, Вы смогли бы петь для юных героинь?
- А почему нет? Это не сложно. Я могла бы…

- И на последок, как Вы относитесь к тому, что Вас называют единственным приемником Латы Мангешкар?
- Здорово, что так считают. Но я никогда не думала, что смогу быть так близко к Лате-джи. Мне также оказала поддержку моя семья, (мне очень помогла строгость моей матери), мой учитель пения, я получила большой опыт в работе с такими композиторами как Лакшмикант-Пьярелал. Лата-джи играет важную роль в моём успехе. И забудьте вы миф о «Монополии сестёр Мангешкар». Они всегда помогали мне и словом и делом!

- Но Вас то уж точно не будут обвинять в «Монополии Алки Ягник»…
- СМИ утверждает, что я являюсь небезопасной для молодых певцов. Так, что имею представление, как эти СМИ сфабриковали дело о «Монополии сестёр Мангешкар». Эти СМИ обвиняли меня в том, что я копирую исполнение Латы и Аши, для того, чтоб им понравиться. Бред!

Раджив Виджаякар

По материалам http://newsgroups.derkeiler.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/
Тот, кто думает, что будет счастлив завтра, не будет счастлив никогда. Всё, что у нас есть – это сегодня, сейчас. Будем жить в этот момент!

Аватара пользователя
karishma
Сообщения: 565
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение karishma » 30 апр 2014 18:22

"Моя конечная цель – выиграть "Грэмми", - Йо Йо Хани Сингх

25 января 2014 год

Изображение

- Как ты оказался в Болливуде?
- Это была борьба, в течение 10 лет. Я начинал как композитор, в Пенджабе, потом я стал петь. Пенджабцы восхищались моей работой. Меня заметили в Болливуде. Мне предложили петь в фильме "Коктейль" (2012). Потом я пел в фильме "Boss" (2013).

- Многие говорят, что ты копируешь исполнение Мика Сингха.
- Никто не может заменить Мика Сингха; он удивительный артист и легенда. Люди узнали меня только два-три года назад. Так, что сравнение меня с Микой Сингхом является оскорблением для него. Он в музыкальном мире уже более 15 лет. Я не пою столько песен сколько он. Я спел лишь две песни в прошлом году. Я исполнил песни в этом году лишь к одному фильму - "Yaariyan". Мне предлагают много песен, но я отказываюсь, та как моя цель это нечто иное…

- Иная цель?! Какая?
- Моя цель продвигать индийскую музыку на мировой сцене. Такие певцы как Алиша Чинай, Баба Сегал, Далер Мехнди, подняли очень высокую планку. Моя конечная цель – выиграть "Грэмми". Я не хочу, что б меня знали только как закадрового исполнителя.

- Лирика ваших песен часто под пристальным вниманием из-за сексистских замечаний ...
- Я думаю, что этого и следовало ожидать. Люди не в состоянии понять, как я смог добиться таких высот не имея связей. Много лет назад, была песня "Aaj ki raat mere dil ki salami lele’ ("Рам и Шиам"; 1967), это была самая сексуальная песня (если слушать её в оригинале), которую я когда-либо слышал, и я думаю, что перепевка песни - отвратительна. Есть другая песня "Husn ke lakho rang" ("Меня зовут Джонни"; 1970), которую я считаю брутальной и глупой… Писатели могли бы уйти с такими текстами, но они все были большими людьми.

Я считаю, артист является отражением общества. Я пишу то, что вижу. Я не ученый, я просто конферансье. Я не могу изменить мысли людей. Я пытался сделать это с моей песней Бхагата Сингха, "Teri photo kyon ni Bhagat sian lagdi nota te", в 2009 году, я думал, что молодежь знает о Дне святого Валентина, но они не знают, об этом дне. Моя иллюзия умерла. Я написал песни для детей из Пенджаба, которые продали свои исконные земли, чтобы уехать за границу. Эти песни были в стиле супер флоп, и у меня не было никакой работы в течение трех лет. Но когда я дал песню, как "Dope shope" для общества, это сработало.

- Ты известен в основном как исполнитель пенджабского АрЭнБи (R&B). В каком стиле хотел бы петь ещё?
- Я могу петь любые песни. У меня есть много медленных песен, в моём исполнении. Я пою также на гуджарати.

- Итак, твой жанр это…?
- Мой жанр Йо Йо музыка (смеется). Я сам - жанр. Я хотел стать в Индии рок-звездой и я сделал имя в форме Йо Йо Хани Сингх . Я талант в кубе. Я могу быть композитором, лириком и исполнителем.

- Кто твои кумиры?
- Я боготворю А. Р. Рехмана, Нусрата Фатеха Али Кхана, Dr Dre, Гурдас Манн и Jazzy B.

По материалам http://www.hindustantimes.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/
Тот, кто думает, что будет счастлив завтра, не будет счастлив никогда. Всё, что у нас есть – это сегодня, сейчас. Будем жить в этот момент!

Аватара пользователя
Кайра
ТехОтдел
Сообщения: 6837
Стаж: 10 лет 4 месяца
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение Кайра » 05 май 2014 13:17

karishma писал(а):Шрея Гхошал
Случайно наткнулась...Молодчинка!
(1) Saans
(2) Aashiyan
(3) Balma
(4) Mashallah
(5) Radha
(6) Teri Meri
(7) Ooh La La
(8) Chikni Chameli
(9) Shukran Allah
(10) O Bekhabar
(11) Tujh Mein Rab Dhikhta Hai
(12) Zoobi Doobi
(13) Teri Ore
(14) Barso Re
(15) Yeh Ishq Hai

[youtube][/youtube]
Лучше порно, чем никогда!

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение natalya » 27 май 2014 11:28

Изображение

"В Индии за песню тебе достаются жалкие гроши", - Кей Кей

8.05.14

Кришнакумар Куннатх, широко известный как Кей Кей, подарил нам много запоминающихся песен из хинди-фильмов, самые последние из которых - Tune Maari Entriyaan из фильма Gunday и Party On My Mind из Race 2.

Закадровый певец с солидным стажем рассказывает Пэтси Н. о том, как развивалась его карьера в Болливуде и о своих фаворитах из нового поколения талантливых певцов.

"В школу и колледж я ходил в Дели. Пел на школьных и студенческих мероприятиях, даже выигрывал призы, однако в то время это было для меня всего лишь увлечением, я никогда не задумывался о пении, как о потенциальной профессии. У меня нет вокального образования, я учился музыке, слушая других певцов, таких как Кишор Кумар, Мохаммед Рафи, Билли Джоел, Стинг... Я пытался им подражать. Это был нескончаемый процесс - в этом отношении у меня много учителей.

Мне было страшно сидеть в классе и разучивать музыку. Я был твердо убежден, что музыку нужно чувствовать, она должна приносить радость. По настоянию школьного учителя мой отец записал меня на уроки музыки. Я ходил на занятия два дня, но ровным счетом ничего не понял.

В колледж я поступил через музыкальную квоту. Это был Делийский колледж Кирори Мал - в нем проходит много фестивалей и есть возможность пообщаться с огромным числом студентов. Это было моим желанием - учиться в колледже, где проходит множество культурных мероприятий. В колледже я играл на барабанах и пел. Там же я приобщился к западному року и англоязычным песням.

На сегодняшний день я могу исполнить любую песню, только если она не в классическом стиле. Потому что классика нуждается в упорной практике, и я ей не обучался. Правда, мне по силам облегченное классическое пение.

После окончания колледжа я нашел работу в маркетинговой сфере в Дели, потому что я был влюблен и хотел жениться, но ведь никто не отдаст тебе свою дочь, если ты безработный. Спустя шесть месяцев я уволился. К тому времени я уже был женат. Свою жену Джоти я знал еще с шестого класса. Мне было всего 22, когда я ушел с работы. Моя жена поддержала меня. Она чувствовала, что у меня не лежит к этому душа.

Когда я сообщил о своем увольнении отцу, он сказал: "Сынок, это твоя жизнь. Если тебе кажется, что твоя стезя - музыка, то, наверное, так оно и есть." Мне было немного страшно, но этот его ответ придал мне уверенности. Я был очень рад, что мой отец поддержал меня.

В колледже я делал черновые наброски рекламных джинглов, а когда ушел с работы, начал заниматься созданием джинглов серьезно. И начал зарабатывать этим деньги.

В 1994 году моя жена была на сносях и отправилась к бабушке в Мумбаи, чтобы родить ребенка там. Через несколько дней я тоже поехал туда, чтобы быть с ней во время родов. У меня не было намерений перебраться в Мумбаи насовсем, поскольку у меня отлично шли дела с джинглами в Дели. Но моя жена настояла, чтобы я остался и занялся музыкальной карьерой в Мумбаи, вместо того, чтобы вернуться в Дели.

Однако я хотел стать рок-музыкантом, о фильмах я и не помышлял. У меня имелась кассета с двумя записями песен на английском в моем исполнении. С ней я отправился во все музыкальные компании. Все говорили, что им очень нравится, однако рок-музыка здесь не сработает, тем более на английском.

До того я однажды встречался с Харихараном в отеле в Дели, и он просил меня приехать в Мумбаи. Он был другом моего дяди, который и познакомил меня с ним. Он прослушал мою кассету и проиграл ее Лесли Льюису по телефону. Льюис велел мне встретиться с ним.

Я пришел в его студию и заполучил свой первый джингл в Мумбаи в тот же день, когда родился мой сын. Потом он дал мне еще работу, и я начал сочинять джинглы здесь. На моем счету 3500 джинглов на 11 языках.

Закадровое пение случилось, благодаря Вишалу Бхарадваджу. Он дал мне песню в своем сериале Hit Thi Hit Hai. Когда ему предоставилась возможность сочинить музыку к Maachis Гульзара-сааба в 1996 году, я исполнил вступление к песне Chhor Aayein Hum Woh Galiyaan на высоких нотах. Гульзару оно очень понравилось, он сказал, что использует его также в начале и в конце фильма. Он сказал, что у меня душевный голос.

Еще я получил Sapney, тоже в 1996 году. Я исполнил песню Strawberry Aankhein для А. Р. Рехмана. В 1996-1997 годах я работал над многими песнями Рехмана. Но, к сожалению, те фильмы так и не вышли на экран, например Tara Rum Pum Шекхара Капура. У меня было там три песни. Затем Вишал Бхарадвалж дал мне пять песен в фильме под названием Hum Paanch Ek Daal Ke режиссера Шашилала Наира. Но ленту тоже не досняли.

Я решил на некоторое время уйти из закадрового пения и вплотную заняться
рекламой, поскольку это хорошие деньги с меньшими затратами времени. Между делом
я исполнял песни в небольших фильмах, таких как Ehsaas, Mujhe Kuch Kehna Hai.

В 1999 году Измаил Дарбар дал мне песню Tadap Tadap из Dil De Chuke Sanam. В тот же год я выпустил свой первый альбом Pal. После Tadap Tadap композиторы кинулись звать меня на похожие песни. Это становилось монотонным, и на некоторое время я просто затаился. Я отказался от многих песен. Через пол-года я вернулся к работе и исполнил Banda Yeh Bindaas Hai для Aks и Awaarapan для Jism.

Люди сравнивают меня с Кишором Кумаром, но я не ровня этому гению. В ранние годы я наблюдал, как Кишор Кумар исполняет песни, как он вкладывает в них эмоции и старался подражать ему. Мне нравились его характерные ужимки, стиль и исполнение.

Я упустил много песен, потому что не смог прочувствовать их. Когда поешь, нужно, чтобы песня захватила тебя, а иначе лучше вообще не петь. Именно поэтому в моей карьере нет ни единой плохой песни. Я брался за меньшее количество песен, но исполнял их качественно. Я люблю выкладываться по полной.

Я обожаю петь на живых концертах, потому что таким образом идет взаимодействие с публикой, это особое чувство. Порой возникает высокодуховное чувство, когда исполняешь песню "живьем" перед аудиторией. Но возможность исполнять песни "живьем" появляется лишь тогда, когда у тебя имеются хитовые песни из фильмов, так что сцена и закадровое пение тесно связаны между собой.

Когда поешь в студии, стараешься довести песню до совершенства. Нужно забыть о проблемах, вжиться в песню на 100%, прочувствовать ее, настроиться на определенный лад. Когда эту же песню исполняешь на сцене, ощущения другие. Я не всегда пою одну и ту же песню одинаково на сцене. Это может быть совершенно новая интерпретация.

В 2008 году я сочинил музыку и исполнил песни для своего альбома Humsafar. Я не думал о том, чтобы сочинять песни для фильмов. Не хочу браться за это просто так. Для каждой песни мне требуется моральная подготовка на пару дней. Если вдруг кто-то звонит и говорит: "Приезжай-ка, есть одна песня, нужно ее спеть", я отказываюсь.

Если сравнивать с международными стандартами, певцам у нас не платят достойно.
Через ассоциацию певцов мы пытаемся найти способ сохранять за собой авторские права. За границей есть такая группа, называется Baltimora. Они выпустили всего один хит Tarzan Boys и этого хватит, чтобы обеспечить их до конца жизни, поскольку им принадлежат авторские права на песню. В Индии же за песню тебе платят жалкие гроши, а после ее выхода ты не получаешь ровным счетом ничего.

Когда песню продолжают использовать на протяжении многих лет, певец, лирик, композитор - все должны получать с нее свой доход. У нас, певцов, есть свой способ делать деньги на песнях - давать концерты. Гонорар за одну песню, исполняемую в фильме, ничтожен - в зависимости от певца, он варьируется от 150 до 300 тысяч. Бывает так, что если у певца пять песен в фильме, то ставка за песню еще ниже. Однако в наши дни один певец не исполняет все песни в фильме или для одного героя в фильме. На каждый альбом приходится как минимум четыре певца, чтобы слушателю предоставилось больше разнообразия.

Мои фавориты нового поколения певцов - это Бенни Дайял и Ариджит Сингх. Их голоса отличаются от других, и они поют из глубины души. Из женщин мне нравятся Шармили Кхолгаде и Нити Мохан. Обе очень разноплановые, к тому же они молоды и полны энтузиазма.

Моим любимым композитором на все времена был и остается Р. Д. Барман. Среди современных композиторов я не могу выбрать кого-то одного. Я не пытаюсь быть дипломатичным. У каждого есть свой талант. У Притама максимальное количество хитов. Он подарил мне несколько лучших песен в моей карьере. Вишал и Шекхар тоже выдают хит за хитом. От них мне тоже досталось немало отличных песен. Да и вообще, все композиторы - будь то Шанкар, Эхсан и Лой или Митхун - сделали вклад в мою карьеру. Притам дал мне наибольшее количество песен. Мы знакомы друг с другом еще со времен создания джинглов. С тех же пор я знаю и Шанкара Махадевана.

Rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Взято в разделе "Новости Болливуда" http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?f ... start=1890
Коротко о себе : не рекомендую!

Аватара пользователя
karishma
Сообщения: 565
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение karishma » 13 июн 2014 18:14

Откровенный разговор с Микой Сингхом

31 января 2013

Изображение

Мика Сингх, известный в народе как «Badmash» (плохой человек) Болливуда недавно посетил Найроби и дал потрясающий концерт. Репортёр «Звезда Болливуда» догнала Мика Сингх и поговорила с ним тет-а-тет.

- Вы впервые выступали в Кении?
- Да, это мой первый концерт здесь. Я очень волновался перед выступлением. Я очень известен здесь.

- Вас часто называют «Badmash». За, что на Вас повесили такой ярлык?
- Честно говоря, я не знаю. Моё сердце чисто, но иногда мои действия озорные. (Он сказал это с усмешкой). Люди просто дали мне имя, и оно прижилось. Я ничего не делаю для того, чтобы оправдать это имя. Я - очень простой парень!

- Как Вы думаете, почему Вы так успешны?
- Я думаю, потому что я разнообразный певец. Все песни, которые я исполняю, имеют различный жанр. Я пою все жанры музыки. Я пытаюсь заинтересовать слушателей со всего мира.

-Вы не единственный успешный человек из Вашей семьи?
- Многие люди думают, что известные личности в семьях не могут сосуществовать, но мой брат Далер Мехнди научил меня одной вещи: я должен иметь уникальный идентификатор. Вы заметили, что мы одеваемся по-разному и у меня имя не Мика Мехнди. Постоянно ходят слухи о наших разногласиях с ним. Это всё не правда.

- Ранее вы упомянули о пении на свадьбах. Как эти выступления отличаются от пения в студии звукозаписи и от концертов?
- Мне кажется, что на свадьбах я пою чаще, чем на концертах. Это действительно здорово, что пары выбирают меня, в качестве певца на их свадьбе.

- Вы скоро запускаете собственное производство. Расскажите об этом.
- Да! Скоро в продажу поступят фирменные наушники от Мика Сингха. Я доволен тем, тем как у меня складываются дела, в этой сфере.

- И напоследок, что хотите сказать кенийским слушателям?
-Я очень рад, что меня здесь так тепло приняли. Я очень рад, что здесь нравятся мои песни. Это радость для меня.


По материалам http://www.the-star.co.ke/news/article- ... mika-singh
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/
Тот, кто думает, что будет счастлив завтра, не будет счастлив никогда. Всё, что у нас есть – это сегодня, сейчас. Будем жить в этот момент!

Аватара пользователя
karishma
Сообщения: 565
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение karishma » 09 сен 2014 17:45

Жасмин Сандлас: «Я была маленькой девочкой, из Пенджаба, с большими мечтами»

18 июля 2014

Изображение

- Как ты пришла в «Kick»?
- Хани Сингх попросил меня быть соавтором его песни для фильма с участием Салмана Кхана «Kick». Мне понравилось работать с Хани Сингхом. Я очень жду отзывов от зрителей, которые будут смотреть «Kick».

- Тебе понравилось петь с Йо Йо Хани Сингхом?
- Я познакомилась с ним в 2013 году. Он попросил меня сотрудничать для своего нового альбома. Он пишет отличную музыку. Он – профессионал. Я думаю, что он значимый артист для нашей киноиндустрии. Он – глоток свежего воздуха.

- Расскажи о своей жизни, до того как ты стала певицей.
- Я родилась и выросла в Пенджабе. Я переехала в Калифорнию в возрасте 13 лет. Именно с поддержки моей матери я стала заниматься музыкой. Я всегда чувствовала её поддержку. Я родом из очень консервативной семьи. Моя жизнь была прописана. Я должна была получить образование, выйти замуж и родить детей. Я получила степень бакалавра в области психологии, степень магистра в области юриспруденции. Я всегда мечтала о том, что бы петь и проявлять себя в мире музыки.

Изображение

- В каком жанре ты поёшь?
- В 2008 году я выпустила свой дебютный альбом. Мой первый клип на песню Muskan получил положительные отзывы от поклонников по всему миру. Muskan является романтической АрЭнБи (R & B) песней. Я в подростковом возрасте слушала хип-хоп и песни в стиле АрЭнБи. В 16 лет я записала свою первую песню под названием Adhi Rati, которая позже вошла в мой второй альбом под названием «Gulabi». Альбом вышел в 2012 году на Богемии.

- Как трудно пенджабке, живущей за границей, пробиться в Болливуд?
- Моя задача, как автора-исполнителя – делать качественную музыку. Это не удивительно, что я люблю писать и петь на пенджаби. Я никогда не планировала быть закадровой певицей, в Болливуде, но в жизни, как известно, полно приятных сюрпризов – и этот один из них. Моя первая болливудская песня – это заглавный трек, а звезда в нем сам Салман Кхан! Это большая честь для меня.

- Как проживание за границей изменило твоё музыкальное мировоззрение?
- Со своим альбомом «Gulabi» я путешествовала по Северной Индии, Ближнему Востоку и Калифорнии. Я прожила в Калифорнии более 10 лет. В 2013 году я приехала в Индию и на 6 месяцев полностью погрузилась в индийскую музыку. Я узнала много нового. Я узнала, что много композиторов, также как и я, пишут песни ориентированные на молодёжь. За годы жизни в Калифорнии я разучилась говорить на хинди, но пребывая в Индии, я смогла снова выучить его. В каком бы уголке Индии я не находилась я всегда имела вдохновение писать песни. Большинство моих песен написано на калифорнийских пляжах или в нью-йоркских кафе.

- Расскажи о предстоящих планах…
- End Karade вышла в мае 2014 года. Есть в планах ещё выпустить несколько песен. Я планирую делать хорошую музыку. Последние несколько лет моей жизни были очень насыщены…

- Что ты хочешь сказать своим фанатам?
- Я была всего лишь маленькой девочкой из Пенджаба, с большими мечтами. Поклонники дали мне так много любви. Это предало мне смелость и уверенность в себе.

По материалам http://timesofindia.indiatimes.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/
Тот, кто думает, что будет счастлив завтра, не будет счастлив никогда. Всё, что у нас есть – это сегодня, сейчас. Будем жить в этот момент!

Аватара пользователя
karishma
Сообщения: 565
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение karishma » 09 сен 2014 17:56

Жасмин Сандалс - Mang Ke

[youtube][/youtube]
Тот, кто думает, что будет счастлив завтра, не будет счастлив никогда. Всё, что у нас есть – это сегодня, сейчас. Будем жить в этот момент!

Аватара пользователя
Riаnа
Сообщения: 35562
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Re: Наши любимые закадровые певцы и певицы. А так же компози

Сообщение Riаnа » 11 окт 2014 15:46

Анайда - Oova oova (люблю и клип, и песню)

[youtube][/youtube]
Chal chale hum jahan koi rasta na ho
Koi rehta na ho, koi basta na ho
Kehte hai aankhon mein milti hai aisi jaga

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя