Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Годы 2020-2023 г.г

Ответить
Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Лея » 06 окт 2020 17:10

Изображение

Дочь Сушмиты Сен Рене дебютирует как актриса

Рене Сен готовится к своему актерскому дебюту в фильме Кабира Кхурана «Suttabaazi».

Среди дебатов о кумовстве и фаворитизме еще одна дочь актрисы индийского кино связывает свою карьеру с Болливудом. Дочь Сушмиты Сен Рене дебютирует в актерском амплуа в фильме Кабира Кхурана «Suttabaazi». В драматическом сериале «отношений» девушка играет мятежную дочь.

21-летняя Рене стала приемной дочерью Мисс Вселенная и актрисы Сушмиты Сен. Она удочерила ее в 2000 году. А в 2010 году Сушмита стала приемной матерью второй девочки Алисы. Говоря об удочерении двух своих детей, Сен сказала ранее в интервью:
«В случае естественного рождения мать и ребенок соединены пуповиной, но при удочерении (усыновлении) мать с ребенком связаны высшей силой, связью, которую вы не можете разорвать. Я имела честь испытать это дважды. Стать матерью, которая родила от сердца. Я не пропустила ни одного дня, чтобы почувствовать радость материнства».
«Самым мудрым решением, которое я приняла в 24 года, была – стать матерью. Это стабилизировало мою жизнь. Люди думают, что это был великий акт милосердия и чудесный поступок, но это было актом самосохранения. Это я себя защитила» - добавила Сушмита.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13364
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение LudmilaGros » 06 окт 2020 17:23

Изображение

Шабана Азми: "Киноиндустрия - слишком легкая добыча для злобных обвинителей".

В интервью, данном издательству Mumbai mirror, Шабана Азми осуждает злобную травлю Болливуда, подчеркивая, что вместо концентрации внимания на важности психического здоровья средства массовой информации предпочитают сенсационность, а также делится мыслями о том, почему известные представители кинематографа не вступают в полемику по неоднозначным темам.

- Наверное, Вы даже не думали, что будете сниматься в разгар пандемии. Как это было?
- Вначале было очень странно сниматься в историческом сериале, используя средства индивидуальной защиты - прямо как в научно-фантастическом фильме! Но к этому удивительно быстро привыкаешь. Так приятно снова оказаться на съемочной площадке, стать перед камерой, испытывая прилив адреналина. Все опасения сразу улетучиваются, и ты сосредотачиваешься лишь на том, чтобы хорошо снять сцену. Я сделала несколько довольно рискованных эпизодов и порядком повеселилась!

- Когда Вы в последний раз так долго были привязаны к дому?
- Мы с Джаведом за все 36 лет нашей совместной жизни ни разу не проводили столько времени вместе. К счастью, мы поняли, что нам нравится общество друг друга. Почти три месяца мы провели в Сукуне, нашем доме в Кхандале, и это было прекрасное время. В нескольких минутах ходьбы находятся дома моего брата и лучшей подруги - так что нельзя сказать, что мы находились в полной изоляции.

- 18 сентября Вам исполнилось 70 лет. Как Вы отметили свой юбилей?
- Очень тихо. Я провела свой день рождения дома, с Джаведом и домашним персоналом. Это было необычно. Странно... Мой первый день рождения без обоих родителей.

- Изменит ли семимесячный перерыв отношение людей к кинотеатрам? Не перестанут ли они посещать кинозалы?
- Я думаю, что нет... Надеюсь, что нет. Магия просмотра фильма в кинотеатре ни с чем не сравнима. Но съемочный процесс наверняка изменится. Новые технологии приведут к созданию захватывающего зрелища. Игровая индустрия уже интегрируется в кинопроизводство. Появилось новое модное слово - AI. Аудитория скоро станет активным участником действия, а не пассивным зрителем. Мы должны смотреть вперед и не можем позволить себе попасть в ловушку паутины времени.

- Этот период также запомнится охотой на ведьм в Болливуде, ежедневными ошеломляющими новостями ведущих новостных передач. Может ли то, что мы слышали за последние несколько недель, запятнать репутацию кинематографа и негативно повлиять на общественное мнение?
- Я не слушаю визжащих телеведущих. Мне их жалко. Какая ужасная жизнь! Представьте, что вы встаете утром и исторгаете яд, чтобы заработать несколько долларов. Довольно жалко выглядит извержение гнева и разочарований, которые скрыты внутри них, а желание некоторых медийных лиц показать себя умнее и значительнее просто смешно. Их желчность гораздо больше говорит о пустоте их собственной жизни, чем о тех, на кого она направлена. Парадоксально, что они указывают пальцем на Болливуд. Господи, и что из того? Они становятся более нравственными и морально честными?

- Но не создадут ли все эти разговоры о кумовстве, употреблении наркотиков, сексуальных домогательствах и распущенности в личной жизни ощущения, что Болливуд - это рассадник порока?
- Я - актриса киноиндустрии хинди, и горжусь этим. К сожалению, Болливуд - слишком легкая мишень, в которую легко бросать злобные обвинения. Развернута систематическая кампания, направленная на то, чтобы отвлечь внимание от реальных проблем - разваливающейся экономики, напряженности на границе с Китаем, роста количества заболевших коронавирусом и протестов фермеров - путем переключения внимания на предполагаемые недуги киноиндустрии. Вслед за Урмилой Матондкар хотелось бы поинтересоваться: если киноиндустрия настолько ужасна, как это преподносится, то почему премьер-министр обратился к кинематографистам с просьбой снять фильмы об идеологии Махатмы Ганди?

- Но нельзя же утверждать, что киноиндустрия безгрешна?
- Киноиндустрия хинди - не монолит, в основе которого лишь актерское мастерство. Везде есть люди, знающие свое дело. Как можно малевать всех одной краской? В каждой профессии есть недостойные люди. Как говорит Шьям Бенегал, почему все считают, что представители киноиндустрии должны быть образцами добродетели? Здесь есть много преданных и искренних людей, но разве это делает всю индустрию более праведной? Давайте вспомним, что вначале ее обвинили в кумовстве, жертвой которого стал Сушант Сингх Раджпут, однако в отчете AIIMS четко говорится, что это не было убийством. Далее лозунг "Справедливость для Сушанта" сменился на "Освободимся от наркоманов", и цели для нападок постоянно меняются. Вместо концентрации внимания на важности психического здоровья средства массовой информации предпочитают сенсационность.

- Но Кангана Ранаут заявила, что отрасль нуждается в освобождении от всех пороков, включая кумовство, наркомафию, сексизм, столкновение религий, влияние иностранного кинематографа, пиратство и эксплуатацию рабочих...
- Кангана начала верить в миф, который сама же и создала. Она заявляет, что привнесла в киноиндустрию идеи феминизма и патриотизма. Я рада, что она об этом объявила, потому что никто этого не заметил! Думаю, она боится того дня, когда ее имени больше не будет в заголовках новостей, поэтому ей приходится делать скандальные заявления, чтобы оставаться на слуху. Бедная девочка, почему бы ей не заняться тем, что у нее получается лучше всего - просто быть актрисой.

- Многие кинематографисты хранили молчание во время этой злобной атаки на своих коллег и Болливуд в целом. Это страх?
- Конечно, большую роль играет страх, потому что откровенные высказывания часто ставят под угрозу не только вашу личную безопасность, но и судьбу вашего фильма, на создание которого потрачены огромные деньги. Имеете ли вы на это моральное право? Не уверена. Когда-то Аамир Кхан всего лишь высказал свое мнение о предоставлении помощи пострадавшим в связи со строительством плотины на реке Нармада - в результате его фильм бойкотировался в штате Гуджарат. Молчание кинематографистов - это не трусость, это ответ системе, которая не может их защитить. Это делает их уязвимыми и ставит под угрозу фильм, от которого зависит жизнь сотен людей.

- Опишите 2020 год одним словом...
- Развитие... Путешествие в самоанализ. Осознание того, что существует разница между потребностями и желаниями, что нужно избавиться от лишней суеты и делать как можно больше с меньшими затратами.

Источник: https://mumbaimirror.indiatimes.com/ent ... aign=cppst (перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Лея » 06 окт 2020 17:43

Изображение

Скончался брат Аджая Девгна и кинорежиссер Анил Девган.

Прошлой ночью ушел из жизни брат звезды Болливуда Аджая Девгна и кинорежиссер Анил Девган. Аджай поделился печальной новостью в соц.сетях и сообщил, что из-за пандемии у них не будут личных молебен. Причина безвременной кончины пока не раскрывается, но по сообщениям, Анил болел раком.

В твитте Аджай написал:
«Прошлой ночью я потерял своего брата Анила Девгана. Его безвременная кончина убила сердце нашей семьи. ADFF и мне будет очень не хватать его присутствия. Молитесь за его душу. Из-за пандемии у нас не будет личных молебен».

Анил Девган начал свою карьеру в качестве помощника режиссера Раджа Канвара в таких фильмах, как «Jeet», «Jaan»и «Itihaas». Он также ассистировал Анису Базми в ромкоме 1998 года «Pyar To Hona Hi Tha» и своему отцу Виру Девгану в «Hindustan Ki Kasam» (1999).

Анил Девган дебютировал в качестве режиссера с фильмом 2000 года «Raju Chacha» с участием Риши Капура, Аджая Девгна и Каджол, а также снял фильм 2005 года «Blackmail», в котором главные роли исполнили его брат Аджай Девгн и Приянка Чопра, Сунил Шетти и Дия Мирза. Его последней режиссерской работой стал «Haal-e-Dil» в 2008 г. Он был также креативным директором «Son Of Sardaar».

После того, как Аджай поделился печальной новостью в Твиттере, многие знаменитости киноиндустрии, как Абхишек Баччан, Бони Капур, Мукеш Чабра выразили свои соболезнования и присоединились к молитве за душу покойного.

Пусть его душа покоиться с миром!

Последним фильмом Аджая Девгна стал «Tanhaji: The Unsung Warrior». Его следующий фильм «Bhuj: The Pride Of India» не выйдет в прокат из-за Ковида. Фильм запланирован к выпуску на Disney Plus Hotstar. Однако дата выхода фильма пока не называется.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Лея » 06 окт 2020 18:08

А вот и ответ сестрички Канганы .... уж уважала бы )))^ ни уважения... ничего нет в этом семействе
LudmilaGros писал(а):
06 окт 2020 17:23


- Но Кангана Ранаут заявила, что отрасль нуждается в освобождении от всех пороков, включая кумовство, наркомафию, сексизм, столкновение религий, влияние иностранного кинематографа, пиратство и эксплуатацию рабочих...
- Кангана начала верить в миф, который сама же и создала. Она заявляет, что привнесла в киноиндустрию идеи феминизма и патриотизма. Я рада, что она об этом объявила, потому что никто этого не заметил! Думаю, она боится того дня, когда ее имени больше не будет в заголовках новостей, поэтому ей приходится делать скандальные заявления, чтобы оставаться на слуху. Бедная девочка, почему бы ей не заняться тем, что у нее получается лучше всего - просто быть актрисой.
Реагируя на замечания Азми, Ранголи взяла свои истории в Instagram и поделилась запиской, в которой просила их придерживаться своей профессии, а именно актерского мастерства и поэзии. Она также спросила Шабану, участвует ли она в антииндийской политике, чтобы остаться в заголовках газет.

Делясь своими взглядами на эти истории, Чендель написала: «А вот и банда самоубийц !!! Дорогая Шабана джи, у меня есть несколько вопросов к вам и вашему мужу. Почему бы вам обоим не придерживаться своей актерской игры и поэзии? Вы, ребята, активно участвуете в антииндийской политике? Чтобы оставаться в заголовках газет? Или вы чувствуете определенные проблемы? Если ваши антииндийские планы искренни, то почему ее проиндийские программы тоже не могут быть искренними? Почему для нее разные правила и разные для вас? @ azmishabana18 "

источник
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Riаnа
Сообщения: 35562
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Riаnа » 06 окт 2020 20:09

Лея писал(а):
06 окт 2020 18:08
А вот и ответ сестрички Канганы ....
:-) напомнила сестру Роналду, той тоже повсюду теорий заговоров и мафия мерещатся
Chal chale hum jahan koi rasta na ho
Koi rehta na ho, koi basta na ho
Kehte hai aankhon mein milti hai aisi jaga

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Лея » 07 окт 2020 18:16

Изображение

«Я бы хотел, чтобы он стал актером» - Саиф Али Кхан о сыне Таймуре

Саиф, как обстоит дела с карантином и вашей женой Кариной Капур Кхан?
Ну, пока все идет хорошо. Мы все учимся справляться с новой реальностью. Наш сын Таймур – это солнечный свет, который делает наш дом сияющим. А теперь у Таймура на подходе брат или сестра.
► Показать
источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Лея » 08 окт 2020 18:12

Изображение

Абхишек Баччан о фильмах, отцовстве и о своем цифровом дебюте на Amazon Prime Video.

20 лет назад, когда Абхишек Баччан дебютировал в «Refugee», все были заинтересованы, но это был некоммерческий успешный дебют. Но аудитории пришлось сесть и обратить внимание на него, как на агрессивного героя в «Yuva», когда он пошел дальше, чтобы стать серьезным копом во франшизе «Dhoom». Он пришел, хотя и медленными шагами, но когда вы посмотрите на персонажей, которых он изобразил за эти 20 лет, вы понимаете, что младший Б. как его нежно называют, привнес в своем присутствие на экране определенный «я не знаю что». Он универсальный актер, достаточно убедительный, чтобы стать Геру Десаи, достаточно обаятельный, чтобы быть Рошаном в «Dilli 6» и достаточно привлекательным, чтобы быть удачным выбором в «Manmarziyaan». АБ может делать все, что нужно, но, честно говоря, он может предложить гораздо больше, что он, возможно, может сделать, учитывая то, что он не заботится о своей знаменитости или своем происхождении, пока он умеет представить историю.
► Показать
источник (св.перевод с сокр. - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
LudmilaGros
Сообщения: 13364
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение LudmilaGros » 08 окт 2020 23:39

В журнале Marie Claire наткнулась на материал о "Dilwale Dulhania Le Jayenge", посвященный годовщине его выхода на экран. Не устояла, перевела - вроде вот и все уже знаешь об этом фильме, а все-равно открываешь для себя что-то новое. Я, например, не знала, что Памела Чопра пела в этом фильме, а Адитья сыграл за Шаха на фортепиано в парижском ресторане...

"Dilwale Dulhania Le Jayenge" - 25 лет лучшей истории любви, созданной в Болливуде.

phpBB [video]


"Dilwale Dulhania Le Jayenge" - такая же старая сказка, как и миф о том, что только "храбрые сердцем получают невесту". 20 октября 1995 года в кинотеатрах Индии состоялась премьера этой романтической истории. Истории, которая больше никогда не уходила с большого экрана. Дебютный проект 24-летнего Адитьи Чопры в качестве сценариста и режиссера под эгидой мега-успешного производственного дома его отца, Яша Чопры - Yash Raj Films - стал самым продолжительным фильмом, снятым когда-либо в Болливуде. (Его показ в кинотеатре Maratha Mandir в Мумбаи был вынужденно прерван на 1274-й неделе проката из-за объявленного карантина в связи с пандемией COVID-19).

Фильм о живущих вдали от родины индийцах, Радже и Симран, и их удивительной любви, рассказ о которой начался и закончился в поезде, стал своеобразным трамплином для целой плеяды молодых талантов: он поднял на недосягаемую высоту Шах Рукх Кхана и Каджол, закрепил репутацию музыкальных композиторов Джатина-Лалита и дизайнера Маниша Малхотры и стал стартовой площадкой для такого мэтра Болливуда, как Каран Джохар. То, что начиналось как страстный замысел Чопры и команды молодых сподвижников, превратилось в культовую классику, уникальный фильм, побивший рекорды кассовых сборов, завоевавший десять наград Filmfare Awards и изменивший лицо индустрии. И все началось в тот момент, когда парень познакомился с девушкой...

От сюжета до премьеры - "Dilwale Dulhania Le Jayenge" открыл новые горизонты в Болливуде.

Каджол (исполнительница роли Симран): Мы посмотрели фильм полностью во время премьерного показа. Актеры были одеты в костюмы, в которых снимались. Наша команда испытывала потрясающее чувство от осознания того, что это сделали мы. Конечно, фильм всем понравился, а ведь такое случается довольно редко.

Анупама Чопра (кинокритик и автор книги "Dilwale Dulhania Le Jayenge: A Modern Classic"): Это был потрясающий блокбастер. И дело было не только в сарафанном радио. Я очень хорошо помню премьеру в New Excelsior [в Мумбаи] - это зал на 1000 мест. В тот день в нем царила эйфория. И отзывы критиков были точно такими же восторженными. Это был один из тех фильмов, которые сносят голову.

Шармишта Рой (арт-директор): Наша кинолента не была похожа на традиционный индийский фильм с точки зрения воспроизведения живого действия на экране. Это был один из первых фильмов о путешествиях.

Маниш Малхотра (художник по костюмам): В фильме много гламура. Добиться этого было довольно непросто, потому что одновременно нужно было сделать персонажей по-настоящему реальными, согласно новаторскому замыслу Адитьи Чопры.

Анупама Чопра: Традиционно в фильмах на хинди Запад изображался своего рода декадентским рассадником греха. В таких фильмах, как "Purab Aur Paschim" или "Des Pardes" коренные индийцы становились рупором индийских ценностей для выходцев из Индии, проживающих за рубежом. Но этот фильм все перевернул с ног на голову: главный герой, Радж, который в первые несколько минут фильма покупает пиво, который явно кокетничает с девушками, который родился и вырос в Великобритании, все же оказался куда большим индусом, чем парень, который всю жизнь провел в Пенджабе. В то время это было очень необычно.

Шах Рукх Кхан (исполнитель роли Раджа Малхотры): Этот фильм появился в то время, когда аудитория находилась в ожидании романтических историй вроде той, что рассказывалась в "Dilwale Dulhania Le Jayenge", и пары влюбленных, похожих на нас с Каджол. На фильм сработало множество внешних факторов: новизна современной сюжетной линии, например, и толерантность.

Анупама Чопра: Это такая манящая фантазия. Фильм понравился западной аудитории, потому что выходцы из Индии считали: "Тот факт, что мы живем вдали от родины, не означает, что мы забыли свое индийское происхождение. Это не значит, что мы больше не традиционные индийцы, и что наши корни оборваны". И, конечно же, он понравился индийским зрителям, потому что являлся ярким подтверждением того, что их страна - это неповторимый край ценностей, красоты, песен, танцев и всего остального.

Сценарий: Адитья Чопра буквально дал новую жизнь индийскому романтическому фильму, написав уникальный сценарий, который бросил вызов стереотипам Болливуда.

Анупам Кхер (исполнитель роли Дхарамвира Малхотры): Сценарий был очень и очень современным. Раньше фильмы хинди отличала типичная концепция истории "Ромео и Джульетты": добрые силы находятся на стороне влюбленных, а так называемые "темные силы" - это родители главных героев, недовольные выбором своих детей. Но в нашем фильме молодой человек имел очень нравственные жизненные ориентиры. Он уважал девушку и ее родителей, особенно отца. Адитья очень умело изобразил англичан индийского происхождения и типичных пенджабцев.

Каджол: Мне сценарий понравился от начала до конца. Не было ни одного эпизода, в котором я не почувствовала бы себя реальной героиней этой истории... Правда, в одной песне я все-таки не была уверена: "Zara Sa Jhoom Loon Main". Я считала, что совершенно не выгляжу пьяной, и решила для себя: "Это не сработает. Я сама в это не верю". Потому что я абсолютно не пью. Я не знаю, каково это - напиваться. Но, к счастью для меня, эта сцена была принята зрителями. Все не так плохо, как я думала.

Шах Рукх Кхан: Иногда во время съемок мы импровизировали. Думаю, наши экспромты улучшили сценарий. Например, во время сцены с Амришем Пури, который играл отца Симран, Чаудхари Балдева Сингха, мы оба неловко подзываем голубей: "аао, аао". Этот смешной призыв я раньше слышал в Дели, поэтому и добавил его. Мы также придумали, что в одной из сцен из цветка на лицо Каджол брызнет вода, но ее об этом не предупредили...

Анупам Кхер: У Шах Рукха есть замечательная черта: он очень мягкий и общительный человек. В одной из сцен мы хлопаем в ладоши и говорим друг другу непонятные для посторонних ушей слова, которые стали плодом моей фантазии. А когда после признания Раджа, что он провалил экзамены, я должен был представить ему наших "предков", смотрящих на нас с картин, мне вдруг показалось, что они похожи на мою собственную семью... Мой дядя тоже проваливал экзамены в 7-8 классах. Поэтому я спросил мистера Чопру: "Можно, я использую в фильме их настоящие имена?"

Шах Рукх Кхан: Мы были компанией друзей, которые просто развлекались... со сценарным материалом. У Ади было гораздо более ясное представление о том, какой фильм он хочет снять и о чем хочет в нем рассказать. Так что, голоса принадлежат нам, но, честно говоря, все слова и чувства — его.

Каджол: Думаю, когда Ади писал сценарий, он хотел показать, что везде живут одинаковые люди. Именно об этом и был снят фильм: принимая то, что ждет впереди, не забывать о своих корнях.

Анупам Кхер: Название фильму дала моя жена, актриса Киррон Кхер. Было много споров о том, как его назвать. Есть очень известная песня под названием "Le Jayenge Le Jayenge", которая звучала в старом фильме "Chor Machaye Shor", и моя жена сказала: "В конце того фильма парень говорил: "Я заберу невесту". Почему бы нам не назвать нашу историю "Dilwale Dulhania Le Jayenge" (Храбрый сердцем заберет невесту)?" Всем это понравилось, а в титрах к фильму так и написано: "Автор названия - Киррон Кхер".

Симран и Радж, Каджол и Шах Рукх - создание пары суперзвезд, на экране и в жизни.

Каджол: Моим первым впечатлением от героини, которую мне предстояло сыграть, было то, что она совсем не похожа на меня. Я была не согласна с ее чрезмерным послушанием. Я недоумевала: "Разве она не может думать своей головой?" (Смеется) Я прилежно исполняла свою роль, но на съемочной площадке подшучивала над ней.

Шах Рукх Кхан: Ее энергия была очевидной… Никто не мог бы сыграть Симран лучше, чем Каджол.

Каджол: Я решила, что во мне должно быть что-то от Симран. В конце концов, даже если на 90 процентов характер героини не совпадают с моим, то на оставшиеся 10 процентов в нас есть нечто общее.

Шах Рукх Кхан: Радж не был похож ни на один из тех персонажей, что я исполнял ранее. До "Dilwale Dulhania Le Jayenge" были "Darr", "Baazigar", "Anjaam" - фильмы, в которых я играл отрицательных героев.

Каджол: Я считала Раджа крутым парнем. На мой взгляд, в нем было много содержательной глубины. Сначала возникает ощущение, что он абсолютно беззаботный молодой человек, у которого нет определенных целей - ему просто нравится его прическа и то, как он бьет по футбольному мячу. Но ближе к концу фильма начинаешь верить в него как в реального героя.

Анупама Чопра: Фильм действительно рассказывал о стране, переживающей великие культурные изменения. В 90-х у нас появилось спутниковое телевидение, стала расти экономика, и все это приходило с Запада: программы, одежда, бренды. Возникла настоящая дилемма относительно того, кто может быть признан "истинным индийцем". Каков настоящий индиец? И Шах Рукх Кхан в роли Раджа был ответом на этот вопрос.

Шах Рукх Кхан: Многие говорили мне, что я выгляжу нетрадиционно… очень отличаюсь от образа привычного героя. Я действительно считал, что, возможно, из-за того, что недостаточно красив - или, как тогда это называли, слишком "шоколадный" - я не подходил для романтических ролей. Кроме того, я очень застенчив и неловок с дамами и не знал, как вести себя во время романтических эпизодов. Я был взволнован работой с Ади, но понятия не имел, как играть эту роль, и опасался, смогу ли я сделать свою работу хорошо. Я понимал, что только любовь Ади ко мне заставила его выбрать меня в качестве героя фильма.

Анупам Кхер: Ади ассоциировал образ Раджа с Шах Рукхом. Он хотел, чтобы Шах Рукх был таким, каким он сам хотел быть в жизни: принципиальным, но совсем не идеальным.

Анупама Чопра: Это был фильм, закрепивший за Шах Рукхом имидж актера, который проживает на экране такие чувства, каких мы никогда раньше не видели. К тому же, он - не мачо в традиционном смысле этого слова. Его героя можно увидеть на кухне в компании женщин. Его персонаж постится во время Карва Чаута вместе со своей девушкой. Он советует тете, какое сари купить. И все это не означает, что он - менее мужественный, чем привычный зрителю герой. Просто он обладает такой внутренней независимостью, что может быть настоящим мужчиной, даже находясь в местах, традиционно принадлежащих женщинам. Невозможно представить, чтобы мачо-герой боевиков 80-х вел себя подобным образом.

Шах Рукх Кхан: Я нашел этот персонаж привлекательным и милым в хорошем смысле. Акцентирование и подчеркивание этих черт было моим вкладом в образ Раджа.

Каджол: Шах Рукх действительно убедительно сыграл Раджа. Каждому фильму, над которым работает, он посвящает 300 процентов своего времени. Во время наших совместных съемок он запоминал все диалоги, а затем, во время репетиций, произносил мои реплики так же, как и свои.

Шах Рукх Кхан: На органичность пары Раджа и Симран повлияла настоящая дружба, которая объединяет нас с Каджол. Все было настолько естественно, что в некоторые моменты перед камерой мы вообще не чувствовали, что играем. На самом деле мы не планировали сцен. Мы лишь подчинялись их течению, а если нам что-то не нравилось, могли выпалить это друг другу без всяких формальностей.

Каджол: Мы могли просто подшучивать друг над другом. На съемочной площадке всегда царила хорошая атмосфера. Большое удовольствие работать с людьми, которые вам действительно нравятся. Работая над фильмом, часто приходится проводить много времени в команде, ожидая, когда все будут готовы к съемкам одного эпизода за другим. Это по-настоящему сближает и заставляет людей чувствовать себя комфортно друг с другом. Мы буквально могли вместе сидеть и ждать восхода солнца.

Шах Рукх Кхан: Должен признаться, для того, кто не любил слащавые, романтические фильмы, каким я был в то время, сцены с Каджол действительно заставили почувствовать себя мягким и пушистым. Ну вот, я сказал это!

Музыка: молодой дуэт братьев Джатин-Лалит объединились с такими мэтрами, как певица Лата Мангешкар и поэт Ананд Бакши, чтобы создать саундтрек, ставший самым продаваемым в Болливуде.

Лалит Пандит (композитор): У нас было грандиозное прослушивание с Яшем Чопрой и Адитьей... Мы не знали, какой фильм планируется - мы просто хотели поработать с Яшем Чопрой. Мы пели наши новые песни - я до сих пор помню, что спел две песни, одной из которых была "Mehndi Laga Ke Rakhna", а второй была мелодия "Mere Khwabon Mein Jo Aaye", потому что на тот момент у нее еще не было слов. После месячного затишья нам позвонил Адитья Чопра: "Я планирую снять фильм. Насколько вы заняты, ребята? А эта песня, "That ‘Mehndi", она еще у вас?"

Джатин Пандит: Услышав сценарий, мы решили, что сорвали джекпот. Мы оба очень много работали и написали не менее 20 песен. Пять-шесть композиций мы забраковали сами, а остальные представили Адитье Чопре. Среди них была и "Chal Pyar Karegi", которая позже прозвучала в фильме 1998 года "Jab Pyar Kisise Hota Hai".

Лалит Пандит: Мы работали целыми сутками, пытаясь довести до совершенства каждую песню. Это была уникальная возможность. Слова писал Ананд Бакши, а Лата Мангешкар собиралась исполнить все песни, что было большой редкостью в те дни.

Каджол: Моя дочь недавно скачала весь альбом. Она сказала: "Боже мой, мама, это была отличная музыка!" Эта музыка вне времени. Мне очень нравилась "Na Jaane Mere Dil Ko Kya Ho Gaya", это одна из моих любимых песен.

Джатин Пандит: Я был очень уверен в одной песне: "Zara Sa Jhoom Loon Main". Сначала многим казалось, что она слишком быстрая и энергичная для того, чтобы ее пела пьяная девушка. Но Ананд Бакши сказал: "Когда ты молод и пьян, в тебе еще больше энергии".

Лалит Пандит: Одна из моих самых любимых песен - "Na Jaane Mere Dil Ko Kya Ho Gaya". Когда я впервые напел ее у Ади дома, он сказал: "Знаешь, как я собираюсь ее снимать? Я хочу, чтобы образы героев появлялись и ускользали... сначала на экране появляется и исчезает Шах Рукх, его сменяет Каджол, а затем снова появляется и исчезает Шах Рукх". Я никогда не слышал ничего подобного. Ади абсолютно - нет других слов - гениален. Он был третьим партнером в создании песен, настолько ощутим его вклад. Он интуитивно понимал, чего хочет.

Джатин Пандит: Многие пытались исполнить фортепианную партию "Ruk Ja O Dil Deewane", но ее сыграл Адитья Чопра. А его мать, Памела Чопра, спела песню "Ghar Aaja Pardesi", также ставшую одним из главных хитов фильма.

Шах Рукх Кхан: Я не переключаю радиоволну, когда звучат песни из "Dilwale Dulhania Le Jayenge". Мне они никогда не смогут надоесть. Эта музыка вызывает воспоминания о фильме, который сыграл ключевую роль в моей дальнейшей творческой жизни.

Болливуд обращается к дизайнерам: модельер Маниш Малхотра поднял на следующий уровень стилевое решение при создании фильма, объединив традиционные образы с западной изысканностью.

Маниш Малхотра: В 90-е годы для киногероинь шились приталенные платья с многочисленными оборками, это было нормой. Но Яш Чопра предпочитал в своих фильмах другую роскошь, другой образ жизни, другую палитру красок. Взгляд Яша Чопры на роскошь отличался от общепринятого: для него богатство заключалось в стиле - красивый дом, девушка в чистом шифоновом сари с жемчугом. Это была элитная элегантность. Высококлассное понимание. Я пытался убрать все излишества из костюмов героев и сделать их более монохромными и западными. Моим первым делом был цвет. Цвета старого света - их нужно было вернуть. Цвет увядших роз, голубой пыли, замечательного коралла.

Каджол: Это очень простая и красивая эстетика. Классика. Возможно, кроме берета на моей голове. (Смеется)

Маниш Малхотра: Симран - реальная девушка. Она очень узнаваема. Есть что-то, что заставляет ее выделяться среди толпы. Это было ключевым моментом. Мы не хотели, чтобы образ Симран был излишне чувственным или сексуальным. Я создал очень реальную Симран с примесью гламура. А Каджол, будучи Каджол, не слишком заботилась об идеальном сари. Она никогда не уделяла много внимания всяким тонкостям в костюме и не наносила слишком много макияжа. Она могла сказать: "Бегу на съемочную площадку. Я довольна своей внешностью".

Каджол: Я все еще могу представить, что одета в шифоновое сари или простой сальвар-камиз с дупаттой.

Маниш Малхотра: Я считаю, что белая курта и белый сальвар могут быть красивыми. Качество и класс также могут зависеть от того, как скроен костюм.

Каджол: В одном из эпизодов песенного номера "Na Jaane Mere Dil Ko Kya Ho Gaya" герои попадают под дождь, и поэтому нас поливали водой пожарные машины. Съемки проходили в Швейцарии, где в то время было невообразимо холодно. И к концу съемок мы так замерзли, что, если бы не побежали бегом обратно в отель, то просто замерзли бы на месте. Не думаю, что кто-то думал о моем комфорте, когда решил одеть меня в шифоновое сари посреди снега и льда. А бегать по сугробам в красном мини-платье было еще неприятней, уж поверьте. (Смеется)

Маниш Малхотра: Мы не думали, что будет столько снега. В те времена герои снимались в куртках и пальто, а героини - в легких сари и крохотных кофточках. Думаю, я был виновником этой тенденции. Это было гламурно.

Шах Рукх Кхан: В странной шляпе, гитаре, кожаной куртке и солнцезащитных очках присутствовали определенное обаяние и озорство. Все это добавляло оригинальности моему персонажу и помогло мне изобразить его таким, каким его увидели зрители. Сегодня, если вы увидите рядом какие-то три вещи из этого набора, даже без упоминания имени Раджа, вы немедленно перенесетесь в атмосферу "Dilwale Dulhania Le Jayenge".

Маниш Малхотра: Это было абсолютной фантазией Адитьи Чопры - он хотел видеть героя именно в такой куртке.

Шах Рукх Кхан: Мне тоже очень нравилась эта куртка, и она до сих пор у меня. Это куртка Харлей-Дэвидсон. А мотоцикл был взят в аренду, и нам пришлось его вернуть.

Песенным номером "Mere Khwabon Mein" Каджол закрепила за Симран статус типичной девушки, живущей по соседству.

Шармишта Рой: Мы очень хотели, чтобы дом Симран имел теплую цветовую палитру с наличием узнаваемых индийских черт, присущих домашней обстановке. Мы использовали много пледов и культурных артефактов, которые семья, возможно, могла приобрести во время своих визитов в Индию. Я никогда не была в Лондоне и не знала, как там живут люди. В то время я считала, что в чужой стране семейное жилище занимает большую площадь. Но на самом деле, семьи могли жить и в довольно ограниченном пространстве. Теперь, оглядываясь назад и вспоминая декорации большого дома, я нахожу это бессмысленным.

Маниш Малхотра: Первую песню, "Mere Khwabon Mein" мы снимали в студии в Мумбаи. Наша героиня танцует под дождем, завернутая в полотенце... и все такое.

Каджол: Хотелось бы подчеркнуть, что это было действительно большое полотенце.

Маниш Малхотра: Ади увидел белую юбку Каджол и сказал: "Мне кажется, она слишком длинная". Я спросил: "Так что, ее нужно подрезать?" И длинная юбка вдруг стала очень короткой. Я задумался: "Что нам теперь делать?" Но Каджол нас успокоила: "Ребята, я в порядке, если вы так решили". Она была готова принять любое наше решение. Но я спросил Адитью: "Не будет ли слишком вызывающим, что она одета в сексуальную белую юбку, танцуя под дождем?" Он ответил: "Знаешь что? В этом номере участвует ее мать (которую играет Фарида Джалал), так что все будет выглядеть прилично".

Каджол: Мы хотели, чтобы это выглядело невинно-сексуально.

Шармишта Рой: Перед съемками этой сцены Памела Чопра рассказала мне, как они сушили одежду в Лондоне: на заднем дворе выставлялась простая подставка, своего рода вешалка для одежды. Она фактически нарисовала это для меня, чтобы показать, как это будет выглядеть.

Каджол: Вообще-то, это было очень весело. Хореография была тщательно продумана, от открытия окна до песни. По-моему, единственное, чего я не могла сделать, - продемонстрировать застенчивость. Так что Ади потребовалось не менее 45 минут, чтобы объяснить мне, что я должна делать, когда смущаюсь. Но в моем теле нет ни одной застенчивой косточки. В конце концов, он понял тщетность своих объяснений и сказал: "Просто сделай так: смотри прямо в одну точку, а затем медленно опускай глаза вниз". Именно это я и сделала.

Лалит Пандит: Первой сольной песней, которую мы записали, была "Mere Khwabon Mein Jo Aaye" в исполнении Латы-джи - та самая мелодия, которую я напевал Ади во время нашей встречи. Участие Латы-джи в записи этого альбома придало ему тот блеск, в котором он нуждался.

Джатин Пандит: Она - икона. Нет слов, чтобы выразить восхищение ее талантом.

"Mehndi Laga Ke Rakhna": создание потрясающей сцены свадебного ритуала.

Каджол: Больше всего мы веселились во время съемок "Mehndi Laga Ke Rakhna", потому что были все вместе.

Шах Рукх Кхан: Я помню, как сложно было снять "Mehndi Laga Ke Rakhna". Я не очень хорошо танцую, но на экране это почти незаметно.

Джатин Пандит: Когда фильм снимался в Великобритании, нам нужно было использовать мелодику, отличную от национальных композиций и аранжировок. Но "Mehndi Laga Ke Rakhna" является полностью индийской песней. Как и праздничное настроение, инструменты и хоровое пение - с помощью аранжировки мы можем различать музыкальные традиции двух стран. Песня была очень традиционной по стилю.

Лалит Пандит: Первоначально текст песни был иным, но наш поэт, Ананд Бакши, сочинил просто невероятно красивые стихи:

"Распиши руки хной, раскрась свадебный паланкин,
Красавица, твой любимый придет, чтобы забрать тебя.
Повесь цветочную гирлянду, спрячь лицо.
Все слова, что на сердце, в сердце же и сохрани".


Он написал 25 вариантов стихов для этой песни. Такого удивительного старания я больше никогда не видел.

Шармишта Рой: Внутренний двор был важной площадкой декораций дома Балдева Сингха. Он задумывался как типичное жилище в Пенджабе, где проживали объединенные семьи. Теплую цветовую палитру для этих сцен создавал кирпичный пол. А поскольку это был дом для свадьбы, в котором использовалось много золота и драгоценных камней, кирпич стал идеальным фоном.

Маниш Малхотра: Во время походов по магазинам мы увидели атласную ткань лимонно-зеленого цвета, переходящего в фисташковый. Ади сказал: "Этот зеленый слишком яркий". Но я возразил: "Он будет выглядеть очень красиво. Давай попробуем".

Каджол: Мы не особо задумывались о том, какое влияние в конечном итоге окажет цвет. Мы все согласились, что зеленый будет очень хорошо смотреться на экране. Никто не думал, станет ли он модным или что-то в этом роде. Мы просто хотели, чтобы он хорошо выглядел, и в нем было удобно сниматься - по крайней мере, я думала, что нам должно быть комфортно.

Маниш Малхотра: Этот зеленый цвет стал очень популярным благодаря "Dilwale Dulhania Le Jayenge".

Сцена в поезде: как финал "Dilwale Dulhania Le Jayenge" унес за собой сердца зрителей.

phpBB [video]


Каджол: Эпизод на железнодорожной станции мы снимали около трех дней. В то время было очень жарко, а на мне была невероятно тяжелая гхагра...

Маниш Малхотра: Помню, перед тем, как надеть тяжелую одежду, она поддразнивала меня: "Ты надеваешь это первым!" Я очень хотел, чтобы на ней было не традиционное красное, а золотое платье. Наконец, мы нашли то, что нужно. Все решили, что платье будет выглядеть довольно плотным, но вполне терпимым во время дневной съемки.

Шах Рукх Кхан: Все, что мне нужно было делать, это держать Каджол за руку, так что это было просто. А она прекрасно бегает в лехенге…

Каджол: Поезд ехал не так быстро, как кажется. Проблема заключалась не столько в беге, сколько в плаче. К концу дня глаза краснели и опухали, потому что мне приходилось непрерывно плакать в течение трех дней.

Шах Рукх Кхан: Мне больше понравились съемки драки, которая произошла до этой сцены, потому что я чувствовал, что это добавит немного брутальности в наш фильм. Я был намного счастливее держать ружье, чем руку Симран. (Смеется)

Лалит Пандит: Боевая сцена сопровождалась мелодией, которая, по моему мнению, хорошо ложилась на происходящие на экране действия: вот банда избивает героя Шах Рукха, вот ранен его отец. Но когда я проиграл эту мелодию Ади, он полностью ее отверг, а потом предложил: "Попробуй здесь "Mehndi Laga Ke Rakhna". Я был абсолютно не согласен, но Ади продолжил меня убеждать: "Если ты запишешь это в другой манере, сохранив мелодию, зрители будут тебе аплодировать". Я решил изменить ритм припева, превратив его из мелодичного в довольно экспрессивный. А затем применил тот же самый прием в эмоциональной сцене, когда Каджол бежит за поездом. Я подумал: "Хорошо, а почему бы мне не использовать ту часть из Tujhe Dekha, в которой Лата-джи просто напевает мелодию без слов, не звучавшую на протяжении всего фильма?"
В день премьеры мы с Ади и Джатином бродили по кинотеатру. Когда приближался финал, я был очень внимателен, чтобы услышать реакцию публики. Как и предсказывал Ади, зрители стали хлопать, как только начался эпизод с дракой.

Шах Рукх Кхан: Другого финала и не могло быть, но я не думал, что он станет таким культовым.

Лалит Пандит: Когда вы смотрите фильм, происходящее на экране настолько увлекает, что услышав вновь знакомую мелодию, вы начинаете вспоминать каждый ее фрагмент. Игра саксофона в финале вызывает у вас мурашки на коже.

Анупам Кхер: На премьере присутствовали известные представители киноиндустрии, общественных и политических организаций. Они смотрели фильм, потому что это была дебютная работа сына мистера Чопры. Когда он закончился, в зале повисла абсолютная тишина. В глазах мистера Чопры промелькнуло: "Боже мой, что-то пошло не так!" Тишина казалась бесконечной, но через минуту начались неутихающие овации. В этом была вся магия фильма.

Рождение классики на все времена.

Маниш Малхотра: Я думаю, что фильм "Dilwale Dulhania Le Jayenge" в 90- е годы показал, что у молодежи есть собственное видение окружающего мира. Он рассказывал об изменениях в мировоззрении молодых людей, а также о переменах в отношениях детей и родителей.

Анупам Кхер: Я встречал миллионы и миллионы парней и девушек, которые говорили: "Мы хотим, чтобы наши родители были похожи на отца Раджа…"

Каджол: Каждое поколение проходит через точку бунта, а затем в конце концов понимает, что бунт - это не лучший выход. Просто нужно во всем разобраться, нужно работать над отношениями с близкими, а не восставать против них. Это характерно не только для индийцев. Все думают: "Я не хочу причинять боль своей семье, не хочу терять то, что дает мне семья, не хочу никого обидеть. Я просто хочу, чтобы все любили того, кого люблю я". Это имело смысл тогда и актуально сейчас. Думаю, поэтому эти ценности вечны.

Шармишта Рой: Фильм объединил две идеологии. Старшее поколение верило в традиционные отношения, и создатели фильма отдали должное их убеждениям. В то же время в нем говорилось о том, что думает и чего хочет современная молодежь. Я вспоминаю афишу фильма: парень держит девушку на плечах. И она одета в традиционную одежду.

Маниш Малхотра: Авторы в своем фильме заявляли об уважении к традициям и семейным ценностям, вносили заметный вклад в популяризацию индийской культуры. И все же кинолента отличалась молодостью, современностью и свежестью визуального восприятия. Каждый молодой индиец, независимо от того, жил ли он за границей или в Индии, отождествлял себя с героем фильма.

Джатин Пандит: Это необыкновенная история любви. И сочетание Востока и Запада, и музыка, и изобразительный ряд… Этот фильм часто демонстрируется на большом экране. Я сам смотрел его вместе с семьей в кинотеатре не менее 20 раз.

Каджол: Фильм не создается одним человеком. Это детище целой команды, каждый вкладывает в него свои маленькие частицы энергии и любви. На самом деле это скорее воспоминание, чем фильм - все-равно что просмотр личного фотоальбома.

Шах Рукх Кхан: Думаю, что "Dilwale Dulhania Le Jayenge" помог мне укрепить мое положение в Болливуде и принес такую известность, которой я не ожидал. Мы все жили общим стремлением снять замечательный фильм, отдавая ему все силы. Успех киноленты объясняется множеством причин, но я не думаю, что какая-то конкретная вещь может объяснить ее превращение в культовое произведение. Мне кажется, своим успехом фильм обязан чистому сердцу, с которым работали Адитья, Яш-джи и вся съемочная группа... а также моей неуловимой "привлекательности". В течение последних 25 лет мне пришлось много бороться за то, чтобы меня не считали романтичным и милым, но, признаюсь, я буду счастлив проиграть.

Источник: https://www.marieclaire.com/culture/a34 ... l-history/ (перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино")
Изображение

И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...

Аватара пользователя
ol4ik
Сообщения: 21561
Стаж: 11 лет 2 месяца
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение ol4ik » 09 окт 2020 08:46

LudmilaGros писал(а):
08 окт 2020 23:39
"Dilwale Dulhania Le Jayenge" - 25 лет лучшей истории любви, созданной в Болливуде.
Люда, спасибо большое! С наслаждением окунулась в атмосферу обожаемого фильма вместе с его главными персонажами и всей замечательной командой, создавшей шедевр на все времена!
Изображение

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Лея » 09 окт 2020 17:20

Изображение

'Prabhas 21': Амитабх Баччан утвержден для многоязычного фильма с участием Прабхаса и Дипики Падукон

Vyjayanthi Movies, создатели долгожданного фильма с Прабхас и Дипикой Падукон в главных ролях 'Prabhas 21' объявили о том, что в актерский состав фильма вошел мегазвезда Амитабх Баччан.

Тараш Адарш в своем Твиттер-аккаунте объявил об этом самом. Он написал:
«Амитабх – Прабхас – Дипика… #AmitabhBachchan снимется в фильме #Prabhas21 (еще не назван)… Звезды #Prabhas и #DeepikaPadukone... Режиссер – Наг Эшвин… Продюсируется компанией Vyjayanthi Movies... Выйдет на нескольких языках в 2022 году.»

Представляя 27-секундное видео, команда написала:
«Как мы можем пытаться сделать легендарный фильм без легенды Амитабха Баччан».

Приветствуя Большого Б. на борту своего проекта, продюсеры фильма Vyjyanthi Movies написали в Твиттере:
«Приветствуем с полным сердцем гордость миллиарда индийцев Амитабха Баччан. Наше путешествие только станет больше!»

В 'Prabhas 21' примут участие звезды Юга Прабхаса в паре со звездной актрисой Болливуда Дипикой Падукон. Этот проект станет первым в карьере Дипики в киноиндустрии телугу. Также сообщается, что легендарные режиссер Сингитам Шринаваса Рао будет наставником magnum opus,, который начнут снимать со следующего года после окончания обязательств главных актеров. Проект будет снят на трех языках – хинди, телугу и тамили.

О вступлении в проект такого мастера, как Амитабх Баччан, восторженный Наг Эшвин сказал:
«Я чувствую себя счастливым и благословенным, что сэр Баччан выбрал наш фильм среди множества вариантов, которые у него есть. Это полнометражная роль, которая, как мы полаем, воздаст должное легенде, которой он является».
'Prabhas 21' считается футуристическим научно-фантастическим триллером, действие которого разворачивается на фоне воображаемой третье мировой войны. Ожидается, что фильм будет снят на языке телугу и продублирован на другие региональные и международные языки, а также выйдет в прокат в ноябре 2022 г.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Лея » 09 окт 2020 18:01

Изображение

Каджал Аггарвал выходит замуж 30 октября.

После многих спекуляций вокруг замужества южноиндийской актрисы Каджал Аггарвал пришло официальное объявление о ее свадьбе – прямо со слов актрисы.

Каджал молчала о своей свадьбе до тех пор, пока не появились слухи о ее помолвке с бизнесменом из Мумбаи. Однако новости ходили вокруг главного события.

Теперь актриса подтвердила новость о свадьбе на своем официальном канале в Инстаграм и опубликовала сообщение в своем Твиттере для своих поклонников. Каджал заявила, что она выходит замуж за мистера Гаутама Китчли, бизнесмена и предпринимателя. Фотография ее будущего мужа стала вирусной.

Изображение

В Инстаграме Каджал Аггарвал заявила, что собирается связать себя узами брака, но в частной, закрытой церемонии, учитывая ситуацию с пандемией. Актриса из Толливуда поблагодарила своих поклонников за их поддержку, а также заверила их, что продолжить сниматься в кино, что любит больше всего.

Ранее ходили слухи, что она встречается с актером телугу, сыном известного продюсера из Толливуда. Но теперь новость о свадьбе Каджал положила конец всем домыслам, связанным с ее личной жизнью.

Каджал Аггарвал дебютировала в 2004 году в драме "Kyun! Ho Gaya Na". Потом она обратила внимание на Юг и завоевала популярность с такими фильмами, как блогбастер телугу СС Раджамули "Magadheera", "Darling", "Mr Perfect".

Актриса вернулась к хинди фильмам с "Singham" Рохита Шетти в 2011 году и продолжила сниматься с Акшаем Кумаром в "Special 26".

На данный момент актриса участвует в трех фильмах - "Mumbai Saga" с Джоном Абрахамом и Эмраном Хашми,"Indian 2" и "Paris Paris"

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Hermi79
Сообщения: 1222
Стаж: 8 лет 4 месяца
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Hermi79 » 12 окт 2020 16:01

За что боролись, на то и напоролись...
СМИ все-таки напросились.

"БОЛЛИВУД НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР... Ведущие кинематографические ассоциации [4] и ведущие продюсерские дома [34] подают иск против репортажей некоторых СМИ в #DelhiHC... Аамир Кхан, Аджай Девгн, Акшай Кумар, SRK, Адитья Чопра, Каран Джохар, Рохит Шетти, Ритеш Сидхвани, Саджид Надиадвала


[tweet][/tweet]

Я так поняла из некоторых статей, что они подали в суд на особо "ретивые" каналы и их журналистов, поливающих грязью весь Болливуд без разбора.

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Лея » 12 окт 2020 17:14

Hermi79 писал(а):
12 окт 2020 16:01
За что боролись, на то и напоролись...
СМИ все-таки напросились.

"БОЛЛИВУД НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР... Ведущие кинематографические ассоциации [4] и ведущие продюсерские дома [34] подают иск против репортажей некоторых СМИ в #DelhiHC... Аамир Кхан, Аджай Девгн, Акшай Кумар, SRK, Адитья Чопра, Каран Джохар, Рохит Шетти, Ритеш Сидхвани, Саджид Надиадвала


[tweet][/tweet]

Я так поняла из некоторых статей, что они подали в суд на особо "ретивые" каналы и их журналистов, поливающих грязью весь Болливуд без разбора.
Немного расширенное.... И имена там крупные и такие, которые все это время не фигурировали в желтой и иной прессе. Уж имя Амира Кхана, Салмана Кхана и Аджая Девгна за столько времени ни обвиняли в подтасовках, наркотиках, мафиозных делах и тд. Шахрукха склоняли под разными падежами.

Изображение

Болливудские ассоциации и продюсеры подали гражданский иск против избранных СМИ

Иск также был направлен на то, чтобы удержать новостные каналы от проведение медиа-судебных процессов над представителями Болливуда и вмешательства в право на неприкосновенность частной жизни людей, связанных с киноиндустрией.

Гражданский иск был подан Высокому суду Дели четырьмя отраслевыми ассоциациями Болливуда и 34 ведущими производственными домами, в котором просили, чтобы суд руководил новостными каналами Republic TV, Times Now, а также неизвестными ответчиками, и чтобы платформы соц.сетей воздерживались от создания и публикации безответственных, уничижительных и клеветнических высказываний в адрес хинди киноиндустрии в целом и представителей Болливуда.

Иск был также направлен на то, чтобы помешать новостным каналам проводить судебные процессы над личностями Болливуда и вмешиваться на право на частную жизнь людей, связанных с киноиндустрией.

Истцы также хотят, чтобы ответчики соблюдали положения программного кодекса в соответствии с правилами кабельных телевизионных сетей 1994 года, а также отозвали и удалили все клеветнические материалы, опубликованные ими против Болливуда.

Это произошло вслед за вышеупомянутыми каналами, использующими слова и выражения для Болливуда, такие как «грязь», «отбросы» и «наркоманы», а также выражения, как «этот Болливуд, где грязь должна быть очищена», «все духи Аравии не смогут убрать зловоние и вонь этой грязи и отбросов подбрюшья Болливуда», «это самая грязная индустрия в стране» и «кокаин и ЛСД пропитан Болливуд».

В гражданских исках говорится, что представители Болливуда – это особый и хорошо признанный класс, добавляя, что в течение нескольких лет киноиндустрия была огромным источником дохода для государственной казны и зарабатывала значительную часть иностранной валюты для Индии от выпусков в мире фильмов, а также пропагандировала и помогала туризму. В иске также напоминается, что промышленность является крупным источником занятости, а другие отрасли также зависят от нее.

Иск напомнил, что Болливуд уникален и стоит на основе от любой другой отрасли, поскольку он зависит почти исключительно от доброй воли, оценки и принятия своей аудитории.

Средства к существованию лиц, связанных с Болливудом, серьезно пострадали от клеветнической компании, проводимой ответчиками., утверждается в иске, добавляя, что это было в дополнение к продолжающейся пандемии, которая привела к огромным потерям доходов и возможностей для работы.

В гражданском иске также утверждается, что было вторжение в частную жизнь членов Болливуда, и их репутации был нанесен непоправимый ущерб, поскольку вся индустрия была расписана как преступники, просачивающиеся в наркокультуру. Было заявлено, что быть часть Болливуда – это синоним преступных деяний в общественном воображении.

Почти все известные имена в Болливуде представлены через истцов, включая Гильдию продюсеров Индии, Ассоциацию кино и телевизионных артистов, Совет продюсеров кино и ТВ и Ассоциацию сценаристов.

Кроме того, были представлены 34 производственных дома. К ним относятся - Aamir Khan Productions, Ad-Labs Films, Ajay Devgn Fflims, Andolan Films, Anil Kapoor Film and Communication Network, Arbaaz Khan Productions, Ashutosh Gowarikaer Productions, BSK Network and Entertainment, Cape Of Good Films, Clean Slate Filmz, Dharma Productions, Emmay Entertainment and Motion Pictures, Excel Entertainment, Filmkraft Productions, Hope Production, Kabir Khan Films, Luv Films, Macguffin Pictures, Nadiadwala Grandson Entertainment, One India Stories, R.S. Entertainment, Rakeysh Omprakash Mehra Pictures, Red Chillies Entertainment, Reliance Big Entertainment, Reel Life Productions, Rohit Shetty Pictures, Roy Kapur Productions, Salman Khan Ventures, Sohail Khan Productions, Sikhya Entertianment, Tiger Baby Digital, Vinod Chopra Films, Vishal Bhardwaj Film, Yash Raj Films.

По мнению истцов, указанные каналы регулярно нарушают программный кодекс, сформулированный в разделе 5 Закона о кабельных телевизионных сетях (регламент) 1995 года и содержащийся в правиле 6 Правил кабельных телевизионных сетей 1994 года, которые регулирует телеканалы, принадлежащие и управляемые этим ответчиками.

В качестве надавнего примера приводится репортажи о смерти актера Сушанта Сингх Раджпута. Когда дело было передано в CBI, эти каналы поспешили предположить, что CBI начнет производить аресты. Истцы указывают, что ничего подобного до сих пор не произошло. Он добавили, что некоторые из каналов в открытую проводят и публикуют параллельные частные «расследования» и эффективно действуют как «суды», чтобы осудить болливудских представителей как виновных на основе того, что он утверждают, что это «доказательства», найденные ими, тем самым пытаясь совершить насмешку над системой уголовного правосудия.

Истцы заявили, что они не добиваются полного запрета на репортаж СМИ о расследовании дела Сушанта, а просто добиваются бессрочного и обязательного запрета ответчикам продолжать репортажи, нарушающие действующее законодательство. Иск был подан компанией DSK Legal от имени истцов.

источник (св.перевод - Лея)
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 3868
Стаж: 5 лет 1 месяц
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Лея » 12 окт 2020 17:54

Hermi79 писал(а):
12 окт 2020 16:01


"БОЛЛИВУД НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР... Ведущие кинематографические ассоциации [4] и ведущие продюсерские дома [34] подают иск против репортажей некоторых СМИ в #DelhiHC... Аамир Кхан, Аджай Девгн, Акшай Кумар, SRK, Адитья Чопра, Каран Джохар, Рохит Шетти, Ритеш Сидхвани, Саджид Надиадвала
А "борец за правду", болливудская "Грета Тунберг" - Кангана Ранаут уже требует иск против нее, если производственные компании подали иск в суд.

Кангана Ранаут называет Болливуд грязью, поскольку продюсеры фильма подают иск против новостных каналов: «Подайте иск и против меня»
Кангана Ранаут написал в Твиттере о судебном иске кинематографистов и продюсеров против медиа-каналов за «безответственные высказывания» против киноиндустрии хинди. Кангана снова назвал Болливуд «канавой».

источник

ППС: Я сильно удивлюся если ей после всего этого кто-то даст работу в крупных домах.... Хотя шоу-бизнес быстро забывает обиды, если это касается больших денег. Но опять - я реалист-пессимист, и не скоро встанет все на свои места. А канге кушать тоже хотца, а деньги с небес не валяться. Итог: либо бизнесмены простят "Болливудскую Грету", либо она попросит прощения, ссылаясь на коронодурку. Я за первое...
Если не нравлюсь, застрелись. Я не исправлюсь. Чао!!!

Аватара пользователя
Aina-the-unicorn
Сообщения: 2107
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Контактная информация:

Re: Удивительный Болливуд - актеры, фильмы, роли. Год 2020-й.

Сообщение Aina-the-unicorn » 12 окт 2020 19:56

Ну всё правильно сделали, я считаю. За клевету пусть ответ держат журналюги :::)( :de_vil:
Все мои проблемы -
Раскрашенный воздух,
А все, что мне нужно,
Сказано в звёздах ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость