Сообщение
*Vera* » 10 дек 2023 21:32
Я тут сегодня фильм "Бхола" посмотрела. Этого года выпуска. С Аджаем Девганом в главной роли.
Что сказать, это жесть конечно. Столько крови, насилия, драк, неубиваемый главный герой, который всех вокруг в труху покрошил.
Снято всё конечно ярко, зрелищно, эффектно, но не нравятся мне такие боевики последних лет. Слишком уж они голливудскими стали. Не впечатляет. Прям испортилось индийское кино в последнее время. И чем дальше, тем хуже становится (для меня лично).
Жаль, очень жаль, что утрачивают они свой национальный колорит, свою изюминку, свою уникальность, и всё больше копируют Голливуд и европейское кино. Часто даже смотреть не хочется. Начинаю просмотр только ради любимых, и знакомых актёров, но даже они уже не всегда радуют в подобных фильмах.
Аджай сам и режиссёр, и главную роль сам сыграл, сам себя снял на своей же личной студии. Сыграл он конечно, как всегда отменно, претензий нет именно к его игре (талант всё-таки "не пропьёшь", как говорится, и с годами только лучше становится), а вот к герою есть. Слишком уж он пафосный получился, слишком выдуманный, карикатурный. Не интересно даже смотреть на такого персонажа. Даже его печальная история жизни и любви, вообще не трогает, сколько раз уже такое было в кино, даже поднадоело уже. И главное эмоций совсем не осталось, всё с каменными лицами делается. как-будто актёры вымучивают из себя что-то.
Табу, в роли копа. Уже видела её в таком образе в фильме "Видимость", с тем же Аджаем в одной из ролей. Здесь она как-будто уставшая, невыспавшаяся была, и тоже словно вымучивала из себя свою роль.
В "Видимости" она шикарно сыграла (и Рани Мукерджи в "Отважной" великолепно смотрелась в роли копа, там и эмоции были, и переживания за героиню), я прям не могла оторваться там от её персонажа. А здесь... даже жаль, что такая потрясающая актриса, соглашается сниматься в такой халтуре. Это с её то потенциалом. На что она растрачивает свой талант?
Ещё этот злодей, по имени Ашватхама (как из Махабхараты), вообще смех на палочке. Раскрашен как непойми кто, явный закос под "Джека Воробья", только длинных волос и платка на голове не хватает. Наркоман отмороженный, вроде и страшно должно быть, а смотришь на него - чучело какое-то, кажется за шиворот возьми его, тряхни как следует, он и обмочится. Неприятный разе только, но совсем не страшный.
Помощник его, который потом ближе к концу с Бхолой дрался на территории храма (забыла его имя), бородатый такой. Долго я на него смотрела, пытаясь вспомнить, где его видела. В голове крутилось, кто это может быть. И только во время этой драки вспомнила - да это же тот актёр, который сыграл Дурьодхана в сериале "Махабхарата". В фильмах я его не встречала нигде, только в сериалах. И тут он засветился, и снова в роли негодяя. Красавец конечно, ничего не скажешь, но гад гадский, и так хочется ему лепить по его наглой, но красивой мордахе. Вот он единственный, кто вызвал хоть какие-то эмоции в отношении его персонажа.
Для меня фильм этот - халтура, на один раз, и жаль, что Аджай такое снимает и сам в таком снимается. Больше пересматривать не буду.
Эх, жаль, что индийское кино утрачивает свою особенность, эмоциональность, трогательность, всё, за что я его так люблю, и всё больше скатывается в ширпотреб и карикатурность.
Не зря всё-таки я люблю старенькое любимое кино (с 50-х годов, по 2000-й), я на нём выросла, с ним живу, и его продолжаю смотреть и пересматривать. Там и романтика есть, и эмоции, и трогательность, и любовь, и жертвенность, и настоящая дружба, и трагедия, и мелодрама, всё есть. И женщины все красивые, в сари, или шальвар-камизах, (а не так, как сейчас современные актрисы ходят, полуголые, всё напоказ выставляя, да ещё пьют и курят похлеще мужиков, матом ругаются. Неприятно на таких героинь смотреть), и мужчины все действительно героические, настоящие, а не неубиваемые, и не карикатурные.
Для меня лично старое любимое кино всегда в приоритете остаётся и дальше таким будет. Оно именно индийское, национальное, колоритное, эмоциональное. А из современного если что и буду когда смотреть, то только ради любимых актёров или актрис, и только один раз. Без пересмотров.
Чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что лучшая философия жизни Акуна Матата - закусил слегка, и жизнь легка.