Lori писал(а): Кстати, а если кто-нибудь из дискутирующих был бы на месте организаторов, то какие бы фильмы отобрал для показа российской аудитории, чтобы не откровенная хреномуть была, но и залы не пустовали?
В первую очередь надо менять отношение и подход к работе, без этого с каким угодно фильмом далеко не уйдёшь. Я думаю, что на фоне других фильмов смотрелся бы ''Pink'' (там же ничего прям такого зрелищного кроме корейского блокбастера и нет), если это всё правильно подать - рассказать про биполярную манию, положение женщин в Индии, поиграть на кадрах со странным Амитабхом в маске и игре цветов (начиная уже с темы психологии восприятия и названия фильма), поиграть на том, что это некогда известный актёр с советских времён ваших мам и бабушек, ну а мам и бабушек привести с собой, много чего можно придумать. Общался с американцами, они фильм очень хорошо приняли и это действительно был тот фильм, которым интересовалась не только диаспора, он и очень кассовый по отношению к бюджету. С точки зрения армии поклонниц можно было бы попробовать ещё ''Fan'', конечно может там и есть много рискованных моменты, но уж куда больше игры и больше содержания, особенно если хороший фантик придумать, а не "фильм собрал 86 миллионов". Тут говорили про спорт и тему мотивации достижений своих целей, но " Дхони: Нерассказанная история" снят на порядок лучше, да и игра там реалистичная, а не под клише. Можно придраться опять же к отсутствию идола и непопулярности крикета, но вот только тогда тоже самое можно сказать про "Dishoom'', к тому же можно преподнести как "а давайте мы познакомим вас с их национальной игрой". Тут каких безоговорочных претендентов выбрать сложно и это требует коллективного размышления в самом разном направлении, факт лишь в том, что в данном случае из всех фильмов выбрали именно эти два, делалось это наспех и без какой-либо базы аргументации кроме сухих цифр и пародийности на Голливуд.
Если говорить о том, что ''Dishoom'' зрелищное кино (правда я бы сказал зрелищное не в лучшем исполнении и подаче), то тогда бы я вообще ничего из индийского не показывал, а показал бы трейлер, промо и песни ''Shivaay'', по отзывам многих моих знакомых от уже имеющегося материала они в общем-то заинтересовались, кто-то вспомнил знаменитые мемы из "Сингама" и удивился отличиям, узнали актёра, а кто-то сказал "ничего себе, им что в Болгарии петь, танцевать запретили", к тому же там много зацепок для интриги и того как это можно преподнести, не говоря о том, что главную героиню зовут Ольга и Болгария в той или иной степени близка по менталитету, да и фильм семейный (не говоря о примеси других жанров), много зацепок - индийская философия в житейском ключе. Но учитывая, что в Кинопоиске его назвали непрокатным "Клянусь Шивой" (даже не учитывая, что это составляющая вполне себе понятной мантры), то о чём вообще можно говорить...конечно неизвестно есть ли там дырки в сценарии и что там ещё нехорошего, но на рекламном этапе на тему зрелищного кино для большого экрана - это вариант. Другое дело, что опять же "свои" больше предпочитают амуры (хотя там тоже они есть, но не на первом месте), красавчиков, каст, что собственно иногда даже доходит вплоть до ненависти к Аджай Девгну, что мол его фильм в одно время с Караном (несмотря на то, что Аджай забронировал эту дату первым ещё 2 года назад). Грызутся даже по поводу разрыва отношений Каджол и Джохара, Аджай в этих историях фигурирует как муж-тиран и главный злодей, люди охотно питаются индийской прессой и забывают уже про сами фильмы. Вокруг индийского кинематографа слишком большой перевес женской аудитории, который просто хочет отвлечься от жизни перед компом. Замечу, что индийское кино проникло на отечественный рынок именно в послевоенное и скучное время, а значит нужно анализировать потребности эпохи в конкретной стране, учитывать как искушённого, так и неискушённого зрителя, выявлять какие-то общие элементы. Я точно знаю, что фильмы Раджкумара Хирани просачиваются даже при отсутствии в кинотеатрах и разносятся по принципу сарафанного радио, если бы к его творчеству подключились как прокатчики, так и средства массовой информации, то был бы серьёзный сдвиг.