Ретростан

Аватара пользователя
SALIM
Сообщения: 10144
Стаж: 15 лет 4 месяца
Контактная информация:

Сообщение SALIM » 23 окт 2012 11:10

Эксклюзивные частные фотографии "КОРОЛЯ РОМАНТИКИ" Яш Чопры (1932-2012 гг.)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SALIM
Сообщения: 10144
Стаж: 15 лет 4 месяца
Контактная информация:

Re: РЕТРОСТАН-2

Сообщение SALIM » 23 окт 2012 11:13

Изображение

Яш Чопра похоронен: Болливуд прощался с «КОРОЛЕМ РОМАНТИКИ»

22.10.12

Мумбаи: смерть легендарного режиссера Яш Чопра стал огромным шоком для всей киноотрасли и любителей кино. Аntim darshan (последнее прощание) режиссером было открыто для всех утром в Студии Яш Чопра. Но 'antim yatra' легенды был отменен, чтобы избежать транспортных проблем, и его тело отвезли на кремацию в машине скорой помощи, а не в специально оформленном катафалке.

Члены семьи Яш Чопры, сыновья Адитья и Удай и его вдова Памела сопровождали его тело до крематория. Кремация состоялась в крематории Pawan Hans Crematorium, Мумбаи.

Удай Чопра, вылетевший, как только узнал о смерти своего отца, был сломлен, когда старший сын Адитья как старший сын, зажег погребальный костер. Его утешала мать, стойко продержавшаяся всю скорбную церемонию.

Сотрудники Яш Радж Студии также сопровождали режиссера в его последний путь.

По словам источника, 6000 старых кадров из кинофильмов Яш Чопры были развешены по всему пути до кремации. Было много дорожных заторов. Как и ожидали, было нарушено дородное движение, и решение о доставке тела в машине скорой помощи было обосновано.

«Чтобы избежать давки, семья держала ворота открытыми для поклонников Яш Чопры с 9 утра для последнего его даршана» - сказал источник.

Многие знаменитости Болливуда присутствовали на прощание с режиссером в YRF Studios перед тем, как тело усопшего увезли в крематорий. Последнюю дань отдали Рекха, Шахид Капур, Панкрадж и Суприя Капур, Сунил Шетти, Имран Кхан, Притам, Гита Басра, Каджол, Айшвария Рай Баччан, Ранбир Капур и многие другие.

по материалам http://daily.bhaskar.com/ (автор перевода - Malika - Aida)

Аватара пользователя
SALIM
Сообщения: 10144
Стаж: 15 лет 4 месяца
Контактная информация:

Сообщение SALIM » 23 окт 2012 11:14

Изображение

Песня, которая должна была снята в Швейцарии

22.10.12

Режиссер Яш Чопра, внезапно скончавшийся накануне, завершил снимать свой последний фильм как режиссер `Jab Tak Hai Jaan`, за исключением одной последней песни.

Эта песня должна была снята в Швейцарии, в стране, сценическая красота которой была прекрасным фоном во многих фильмах Чопры.

Он уже наметил поездку в этом месяце, но лихорадка денге вынудила его слечь в больницу 13 октября. И вот режиссера не стало.

А как насчет последней песни? Песня будет теперь снята сыном режиссера Адитьей Чопра или ее вообще не снимут, сказали источники, близкие к Чопра.

по материалам http://www.siasat.com (автор перевода - Malika - Aida)

Аватара пользователя
SALIM
Сообщения: 10144
Стаж: 15 лет 4 месяца
Контактная информация:

Сообщение SALIM » 23 окт 2012 11:16

Изображение

23/10/12

Яш Чопра: Король романтики сказал миру "Alvida" (Прощай)

Яш Чопра был одним из тех маэстро кинематографии, которого всегда будут помнить за превосходный стиль в кино. Фактически, это не будет не правильным, если сказать, что, он был единственным режиссером, успешно воплощающим свои мысли на экране и делал он это с изумительной элегантностью. Давайте взглянем на путь этого Короля романтики, на того, с чьим уходом эра индийского кино подошла к концу.

Изображение

1. Начало
Яш Чопра начал свою карьеру в качестве режиссера в 1959 году с фильмом "Dhool Ka Phool". Фильм был продюсерским проектом его старшего брата Б.Р. Чопра.

Изображение

2. Создание "Яш Радж Фильмс"
После фильма "Dhool Ka Phool" - Яша Чопра продолжил воплощать свои режиссерские мечты и снял такие фильмы, как "Dharamputra", "Ittefaq" и "Waqt". Он получил награду "Filmfare" в номинации "Лучший режиссер" за фильмы "Waqt" и "Ittefaq".

Но быть лучшим режиссером было не достаточно, чтобы воплотить все мечты этого маэстро кино, который в 1979 году открывает свой собственный продюсерский дом "Яш Радж Фильмс" и снимает фильм "Daag", который снова приносит ему награду "Filmfare" в номинации "Лучший режиссер".

Изображение

3. Реальный создатель Королей
Почти невозможно подсчитать какой вклад внес Яш Чопра в индийское кино.

Но два самых драгоценных бриллианта Индийского кино - Шахеншах Амитабх и Бадшах Шах Рукх - многим обязаны Яшу Чопре, который создал из них сердитого молодого человека и влюбленного юношу соответственно.

Изображение

4. Истинный Король романтики
Не будет неправильно сказать, что Яш Чопра был истинным Королем романтики. Кинематографическая ловкость Яша Чопры и эстетическое превосходство могут очень хорошо быть измерены элегантностью, которая постоянно преобладала во всех романтических сагах, которые он снимал.

Будьте то "Chandni", "Silsila", "DDLJ" или последний "Jab Tak Hai Jaan", каждый фильм Яша Чопры всегда представлял любовь в новом свете.

Изображение

5. Изумительный спектр предложений
Будучи названным "Королем романтики", Яш Чопра никогда не позволял этому стереотипу управлять его стилем создания кино и он всегда предлагал что - то инновационное и новое в своей художественной лаборатории.

И такое кино, как "Waqt", "Deewar", "Veer Zara" - прекрасные примеры демонстрации этого факта.

Изображение

6. Награды
Выполнял он роль режиссера или продюсера, создавая фильмы, Яш Чопра всегда доказывал, что у него нет конкурентов.

Огромное количество наград (около 32), включая 11 наград "Filmfare" и почестей, подобно Padam Bhushan и Dada Sahab Phalke - отмечают превосходство этого кино - волшебника, который покинул нас 21 октября.

* по материалам www.santabanta.com (автор перевода - Rulka)

Аватара пользователя
SALIM
Сообщения: 10144
Стаж: 15 лет 4 месяца
Контактная информация:

Сообщение SALIM » 23 окт 2012 11:18

Изображение

Прощайте, Яш-джи

Редактор Filmfare Джитеш Пиллаи отдает дань легенде - Яш Чопре

22.10.12

Мои руки дрожат, а экран кажется расплывчатым, когда я пишу это. Новость, что Яш Чопры, султана романтики, больше нет, пока не доходит до сознания. Я чувствую так, будто кто-то выбил из меня дух. Внутри меня тяжесть, которая отказывается уходить. Шок, недоверие, гнев и невозможность что-то изменить все это борется с разумом. Я говорю себе, что все, имеющее начало, заканчивается, но мое скорбящее сердце отказывается слушать. Но почему я скорблю. Я не был связан с ним. Так почему я страдаю так, будто потерял кого-то близкого? Потому что Яш-джи был тем, кого я очень сильно уважал. Потому что его страсть к кино, его интерес к жизни задевали за живое. Потому что его энергия даже в 80 заставляла вас понимать, что нет предела возможностям.

Всего лишь несколько дней назад встречался с ним на праздничном мероприятии, организованном в Студиях Yash Raj, во время которого у беседовал с Шахрукх Кханом, описывая свой путь. Он был полон жизни, полон новыми идеями. Всем нам стало грустно, когда он сказал, что Jab Tak Hain Jaan станет его последним фильмом как режиссера. Мы утешали себя, что он будет по-прежнему управлять Yash Raj как благосклонный патриарх. Кто думал, что его слова окажутся настолько пророческими? Что он даже не доживет до выхода его лебединой песни.

Его кинофильмы научили целые поколения кинопроизводителей пониманию романтики. Они приветствовали то, что мы являемся людьми, в том смысле, что его герои никогда не были идеальными людьми, но несовершенство персонажей примирялось их положением. Виджай Кумар из Trishul сражался с тем, что он незаконнорожденный, Виджай Пал Сингх из Kala Patthar ежедневно боролся со своей трусостью, Анил Мальхотра из Silsila должен был справляться с проблемами внебрачной связи, Пуджу Бхатнагар из Lamhe влекло к человеку вдвое старше ее, а Рахул Мехра из Darr не мог отличить любовь от навязчивой идеи.

У Яш-джи было особое место в сердце для Filmfare. Немногие знают, что Яш-джи был единственным, кто посетил все мероприятия Filmfare начиная с первого награждения. Он приезжал вовремя и тихо наслаждался от происходивших на сцене розыгрышей. Он аплодировал каждому победителя и перебрасывался парой слов с каждым, кто подходил поприветствовать его. Место в первом ряду навсегда будет пустым для меня.

Пустота, что он оставил, никогда не сможет быть заполнена. Нам остается искать утешение лишь в том, что он навсегда останется с нами благодаря своим фильмам. Хотя кино никогда не будет прежним...

по материалам http://www.filmfare.com (перевод - перевод - nml, http://www.znaemtolk.com)


Аватара пользователя
аленаалена
Сообщения: 7933
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: РЕТРОСТАН-2

Сообщение аленаалена » 23 окт 2012 17:53

SALIM спасибо за такой большой объем информации посвященной Яш-джи. Особенно за список фильмов. Устрою себе на выходных ретроспективу фильмов.
Изображение

Аватара пользователя
SALIM
Сообщения: 10144
Стаж: 15 лет 4 месяца
Контактная информация:

Re: РЕТРОСТАН-2

Сообщение SALIM » 24 окт 2012 10:41

аленаалена писал(а):SALIM спасибо за такой большой объем информации посвященной Яш-джи. Особенно за список фильмов.
Весь материал взят из новостных тем, поэтому огромное спасибо девушкам и филипу.

Аватара пользователя
SALIM
Сообщения: 10144
Стаж: 15 лет 4 месяца
Контактная информация:

Сообщение SALIM » 25 окт 2012 12:17

Изображение

Яш Чопра: “Я смотрю фильмы сегодня и понимаю, что любовь изменилась”

август 2012

Коммерческие хинди-фильмы прошлого не были особо стильными, но вы были одним из первых кинорежиссеров, придавших своим героиням особый 'облик'. Что вдохновило на это?
Я никогда специально не занимался созданием внешнего облика своих героинь. Я хотел быть честным по отношению к сценарию и персонажам, но в то же время хотел изобразить своих актеров настолько красиво визуально, насколько мог.
В те дни не было специальных модельеров, чтобы создавать одежду. Актрисы зачастую носили свои собственные сари в своих фильмах, или нанимался помощник по костюмам, чтобы закупать оптом одежду, в которую актеры переодевались на съемочной площадке.
Когда я в первый раз стал режиссером с Dhool Ka Phool в 1959, я обычно ходил по магазинам буквально за всем, что требовалось на съемочной площадке. Ко мне присоединялся мой оператор, помощник режиссера и художник по декорациям. Мне нравилось выбирать реквизит самому, потому что у меня было представление относительно того, как бы мне хотелось, чтобы смотрелись мои сцены.
Когда я делал свой первый цветной фильм Waqt (1965), помню, я пошел к Бхану Атхайя, которая была самым модным дизайнеров в то время, и попросил ее заняться одеждой для героинь. Я лично ходил по магазинам за одеждой с Бхану и героиней фильма, Садханой. Я всегда осознавал тот факт, что в конечном счете зрители должна посчитать картину визуально красивой.

Что вдохновляло вас на то, каким вы создавали внешний облик героинь в ваших ранних фильмах?
Когда я начал работать в конце пятидесятых, нашей единственной библиотекой были старые голливудские фильмы. Ближе к дому, имелись фильмы Мехбуба Кхана, Бимал Роя, Рад Капура и моего собственного брата Б.Р. Чопры. Но не думаю, что я когда-либо смотрел фильмы и делал заметки на будущее. Я всегда вдохновлялся тем, что видел вокруг себя. Режиссер держит зеркало для общества. Возможно я окунулся в свое подсознание.
Исследование необходимо только тогда, когда ваша героиня играет специфический персонаж, если вы снимаете фильм о культуре, с которой незнакомы или когда фильм базируется на определенном времени. Во время создания Veer-Zaara, я смотрел множество видео с пакистанских свадеб, так как Прити (Зинта) играла девушку от богатой пакистанской семьи. Мы также консультировались с Назрин Рахман, профессором Кембриджского Университета, которая помогла нам с тонкостями пакистанской культуры, с тем, как проходили у них суды, и с местными диалектами той области.

Некоторые из самых популярных актрис Болливуда выглядели лучше всего в ваших фильмах — Рекха в Silsila и Шридеви в Chandni - имена, которые сразу приходят на ум.
Я всегда считал, что женщина - самое прекрасное, что создано Богом, природа лишь вторая. Это - ваша обязанность как кинопроизводителей изобразить их так красиво, как только возможно
Мы с Рекхой очень усиленно работали над Silsila. Для песен она использовала в основном свои собственные драгоценности.
Делая Chandni, я имел представление о том, какой я хочу видеть девушку. Я сказал Шридеви, что большинство ее костюмов в фильме будет белыми. Она сказала мне делать так, как я считаю нужным. Я заверил ее, что она не будет выглядеть как вдова, но особенности ее персонажа будут усилены белым цветом.

Вы всегда были неравнодушны к белому, не так ли? Кроме Chandni каждую из своих героинь вы одевали в белое в тот или иной момент…
Да, я люблю белый цвет, поскольку он символизирует чистоту. Помню в одной из сцен классического танца в Chandni Шридеви очень хотела быть в платье персикового цвета, но я хотел белое. Я велел дизайнерам сделать одно и тоже платье в двух цветах, и Шридеви попробовала оба. И она согласилась, что белый цвет придал всей сцене чистый вид.
Бывали моменты, когда мой оператор жаловался, что весь кадр белый – от платья героини до стен в комнате. Но я говорил ему: “Arre, tumhaara kaam kab niklega?” (Покажи, что ты можешь сделать с этим!) Я просил его использовать свое воображение, чтобы снять сцену интересно.
Мне нравится одевать своих героинь в белое. Я всегда говорю им, что не прически и драгоценности придают девушке красивый внешний вид, это делает ее простота.

Кто из героинь стал самой большой проблемой, когда дело коснулось представления их в ‘облике для Яш Чопры’?
Мне было не так просто точно указать, как бы мне хотелось, чтобы Мадхури (Дикшит) выглядела в Dil To Pagal Hai. Помню, как дал Манишу Мальхотре резюме ее персонажа, и он приносил различные наряды, которые я тут же отклонял. Было трудно объяснить точно, что я имел в виду, и я никогда не верил в одобрение эскизов или платьев на вешалке. Я должен видеть наряд на героине. Маниш создал 54 платья, которые я отклонил, прежде, чем он придумал простой сальвар камиз, который я наконец одобрил, и это стало характерным обликом Мадхури в фильме. Мы потратили столько времени и денег на этот процесс, но другого способа я не знаю.
Я работаю с Катриной Кайф в своем новом фильме и разработка стиля для нее будет вызовом, потому что она - одна из тех актрис, которая выглядит красивой практически во всем. Учитывая это, мы должны представить ее по-другому.

Вы были также первым хинди кинопроизводителем, который так широко снимал за рубежом. Было время, когда вы каждый свой фильм снимали в Швейцарии.
Сначала я снимал свои фильмы в Кашмир или Шимле, но с угрозой терроризма в Кашмире и нехваткой адекватной инфраструктуры для киносъемок в Шимле я был вынужден найти замену.
Когда мы планировали снимать Silsila, мне все время вспоминалась строка из песни, написанной к фильму: “Dekha ek khwaab toh yeh silsile hue, door tak nigahon mein hai gul khile hue” (Я видел мечту, которая привела к этим отношениям. Как бы далеко вперед я ни заглядывал, я вижу лишь цветы). Я знал, что должен снять эту песню в самом красивом месте на земле.
Я уже провел разведку в Швейцарии, но я искал место, которое бы соответствовало строчке: “Door tak nigahon mein hai gul khile hue”, поэтому я спросил Амита (Амитабх Баччан), не знает ли он подходящего места. Амит пошел домой и вернулся с мини-проектором и показал мне несколько кадров сада, полного тюльпанов. Я сразу почувствовал, что строчка из песни описывает именно это место. Это были Кёкенкоф сады около Амстердама, и я тут же понял, что мы должны снимать там.
Впоследствии я снимал в Швейцарии и Лондоне, но заметьте, что я всегда полагался на эти красивые европейские места исключительно из-за их эффектности в визуальном плане. Мои персонажи, мои истории всегда оставались глубоко индийскими по контексту.

‘Героиня Яш Чопры’ считается воплощением красоты, но женщины в ваших фильма всегда были только, для того чтобы петь, танцевать и влюбляться. Вы редко приписываете им карьеры и они редко бывают независимы. Это очень шовинистическая точка зрения.
Я соглашаюсь с вами. Дело в том, что в фильмах тех дней единственной профессией для девушки было влюбиться. Никто и никогда не фокусировался ни на какой другой части жизни или личности девушки . В более поздние годы хинди фильмы стали постепенно становиться ближе к действительности, и стало важно видеть более комплексную личность. В Chandni Шридеви устраивается на работу только тогда, когда ее отношения с Риши Капуром разбиваются. Она берется за работу секретаря. В Dil To Paagal Hai и Каришма (Капур) и Мадхури (Дикшит) были профессиональными танцовщицами. В Veer-Zaara Рани (Мукхерджи) была адвокатом.

Вы неоднократно говорили, что самый близкий вашему сердцу фильм - это Lamhe, и что его неуспех в прокате причинил вам больше всего боли. Как по-вашему почему фильм провалился?
Он опередил свое время. Когда я делал Lamhe, все окружающие считали, что это очень интересная идея, но они не были уверены в отношении окончания. Даже Ади (сын Адитья Чопра) спросил меня, уверен ли я в подобной концовке. Я знал, что ничего другое меня не устроит. Фильм должен был закончится тем, что Анил Капур принимает Шридеви в романтическом плане, несмотря на его первоначальные отговорки по поводу того факта, что она была дочерью женщины, которую он любил. Это была опасная концовка, но единственная, в которой я был заинтересован. Если я не могу так закончить фильм, то нет смысла в его создании.

В Dil To Pagal Hai вы замечательно придумали утверждение, что “где-нибудь, кто-то создан специально для тебя”. Эта теория легла в основу очень многих хинди фильмов. И все таки насколько подходит эта идея сегодняшней действительности, когда очень многие браки заканчиваются разводами?
Вы правы, но я вырос в другом поколении. Я уважал своего старшего брата (Б.Р. Чопра) настолько, что я не садился, пока он мне не предлагал. Я не назвал бы его моим другом, он был моим старшим братом, проводником и учителем.
Насколько я вижу, любовь стала другой чем тогда. Я понимаю, что сегодня браки разбиваются быстро. Муж смотрит на свою жену, и думает: “Я не люблю ее больше. Почему мы несчастны? Нам надо с этим покончить.”
Но мы также показывали различную любовь в наших фильмах. В Mere Yaar Ki Shaadi Hai (который продюсировался Yash Raj Films), Удай (Чопра) и Бипаша (Басу) играли лучших друзей, которые живут вместе, но между ними нет романтики. Даже в Dil To Pagal Hai есть сцена, в которой Каришма (Капур) смотрит на Шахрукха (Кхан) и говорит: “Ты - мой лучший друг, и все же, когда ты влюблен, почему я не могу почувствовать себя счастливой за тебя?”
Я смотрю фильмы сегодня, и я понимаю, что, да, любовь изменилась.

Вы снимаете новый фильм сейчас спустя семь лет. Какие проблемы вы ожидаете?
Мне много лет, а восприятие аудитории изменилась полностью. Люди говорят, что для того чтобы фильм преуспел в прокате сегодня, он должен быть принят молодежью. Поэтому перед собой я вижу именно эту проблему: сделать кино своего типа, но на сегодняшнем языке.
Мне потребовалось время, чтобы найти историю, которая бы подходила моему характеру; и теперь мне нужно выразить ее современным образом. Ади пишет фильм, и он - определенно ближе к этому поколению, чем я. Но я также верю, что язык эмоций универсален, поэтому моя история не будет неподходящей для молодой аудитории.
(Отредактированная версия этого интервью сначала появилась в номере Vogue за октябрь 2011, Индия)

по материалам http://www.rajeevmasand.com (автор перевода - nml,www.znaemtolk.com)

Аватара пользователя
SALIM
Сообщения: 10144
Стаж: 15 лет 4 месяца
Контактная информация:

Сообщение SALIM » 30 ноя 2012 09:47

Изображение

Памятник Деву Ананду будет открыт в Мумбаи

29.11.12

Памятник легенде индийского кино Дева Ананда будет открыт на Bandra Bandstand Promenade в первую годовщину смерти великого актера 3 декабря.

Памятник принадлежит UTV Stars и его присоединят к группе статуй Раджа Капура и Шамми Капура.

Герой Болливуда Дев Ананд умер от остановки сердца в прошлом году в Лондоне. Ему было 88 лет.

Его статую в натуральную величину из меди была представлена актрисе прошлых лет Вахиде Рахман, которая дебютировала в паре с Девом Анандом в 1956 году в фильме "C.I.D.". Вместе они снялись в семи фильмах.

Дев Ананд начал свою актерскую карьеру в черно-белую эпоху с 1946 года с фильма "Hum Ek Hain", и продолжил работать в качестве актера и режиссера 65 лет. Он оставил неизгладимый след в сердцах любителей кино с классическими фильмами как "Baazi", "Paying Guest", "Guide", "Jewel Thief" и "Hare Rama Hare Krishna".

Голливудская аллея славы была открыта в начале этого года с поздравлений легендарной семьи Капур, актрисой Кариной Капур и режиссером Мадхуром Бхандаркаром.

На аллее находятся индивидуальные плиты с отпечатками ладоней и подписями кинозвезд и знаменитостей кино, и статуи знаковых актеров.

по материалам http://www.pinkvilla.com (автор перевода - Malika - Aida)

Аватара пользователя
SALIM
Сообщения: 10144
Стаж: 15 лет 4 месяца
Контактная информация:

Сообщение SALIM » 11 дек 2012 11:28

Дев Ананд
Изображение
3 декабря в первую годовщину смерти легенды индийского кинематографа Дев Ананда
на Bandra Bandstand Promenade в Мумбаи была установлена бронзовая статуя Дев Ананда.
На церемонии открытия выступила актриса Вахида Рехман. Её акт. дебют состоялся в 1956 г.
в его фильме "C.I.D" затем она снималась с Девом в 7 фильмах.
"Дев был простой человек с открытым сердцем. Он не коллекционировал шикарные
автомобили, не устраивал своих пышных дней рождения", - сказала актриса.

На этой же Аллее звёзд (Walk of the Stars) установлены статуи Раджа Капура
и Шамми Капура.
(перевод: филип)

Lana
Сообщения: 259
Стаж: 16 лет 4 месяца
Контактная информация:

Re: РЕТРОСТАН-2

Сообщение Lana » 25 июл 2013 14:50

"Яркое воспоминание". Магия Риши Капура.
bollywoodru.blogspot.com/2013/07/blog-post_25.html

Lana
Сообщения: 259
Стаж: 16 лет 4 месяца
Контактная информация:

Re: РЕТРОСТАН-2

Сообщение Lana » 02 окт 2013 13:24

Интересные факты о ретро-Болливуде и его знаменитостях
bollywoodru.blogspot.com/2013/10/blog-post_2.html

Аватара пользователя
аленаалена
Сообщения: 7933
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: РЕТРОСТАН-2

Сообщение аленаалена » 02 окт 2013 18:14

Lana писал(а):Интересные факты о ретро-Болливуде и его знаменитостях
bollywoodru.blogspot.com/2013/10/blog-post_2.html
Очень познавательно и интересно! Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 35241
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Контактная информация:

Re: Ретростан - 2

Сообщение natalya » 04 мар 2015 07:14

Изображение

Винод Кханна и Кабир Беди будут играть в фильме ШРК-Рохита Шетти.

28.02.15

Следующий фильм Рохита Шетти с Шахрукх Кханом –Каджол и Варуном Дхаваном –Крити Санон был в новостях со всей новой информацией и деталями, связанными с кастингом актеров и т.д.

Согласно последней новости, ветераны актеры Винод Кханна и Кабир Беди приглашены в фильм Рохита. По сообщениям, в то время как Винод сыграет отца Шахрукха, Кабир – отца Каджол.

Съемки начнутся в конце марта. Сначала Варун и Крити начнут работу в фильме, в то время как ШРК и Каджол примкнут к ним в конце мая.

по материалам http://www.pinkvilla.com (перевод - Айша,khushi.kamrbb.ru)

Взято в разделе "Новости Болливуда"
Коротко о себе : не рекомендую!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей